ПОЧЕМУ Я НОШУ ПЕНТАГРАММЫ И РОГА? НУ, ПРОСТО Я АЛЬТЕРНАТИВНО ЖИВАЯ. ПОДДЕРЖИВАЮ ЛИ Я ДЕМОНИЧЕСКОЕ В / Doom (игра) :: bertie butts :: Оля Тыква :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры
Подробнее
ПОЧЕМУ Я НОШУ ПЕНТАГРАММЫ И РОГА? НУ, ПРОСТО Я АЛЬТЕРНАТИВНО ЖИВАЯ. ПОДДЕРЖИВАЮ ЛИ Я ДЕМОНИЧЕСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ НА ^ ЗЕМЛЮ? ДА/
Оля Тыква,Doom (игра),Игры,bertie butts,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
мне в целом понравилась боевка в етернале, но огнемет и кулаки, не наносящие урона вообще, отсутствие пистолета и клинок ТОЛЬКО для добиваний - это предельно ламерские идеи
мне в целом понравилась боевка в етернале, но огнемет и кулаки, не наносящие урона вообще, отсутствие пистолета и клинок ТОЛЬКО для добиваний - это предельно ламерские идеи
Не в обиду, но сколько раз ты пользовался пистолетом в Думе 2016? Клинок это инстакил для самых жырных мракобесов - как ресурс который прибавляет тактики и опций в бою он имхо норм. И хуй с ним с огнеметом, это тоже игромеханика, а не оружие - но вот какого хрена у фраг-гранат такой долгий запал, маленький радиус и огромный кулдаун =\
Ну пистолетом можно убивать слабых мобов, между уровнями, чтобы не тратить патроны. В етернали оружие с безкинченним боезапасом, очень пригодится. Учитывая скудный общий запас патрон.
В Этернале и так считай у всего оружия бесконечный боезапас - бензин регенится, зомби респавнятся на каждом углу. Проблема игры не в том что у тебя нехватает патронов и их надо экономить, а в том что их надо постоянно активно подбирать. Да и по кому вы там собрались стрелять из пистолета? 90% мобов держит ракетный залп в ебало, оставшиеся 10% умирают от одного выстрела гранато-дробовиком в уязвумую точку, тратящего тот же один патрон, но еще и стабильно дающего И стаггер И урон по площади.
В начале игры на кошмаре и ультра-жестокости у меня постоянно патроны заканчивались в Ethernal. А убить обычный тупых зомбей даже нечем. В 2016 я им пользовался чтобы убить обычных мобов, бочки взорвать и боезапас сэкономить, зачем его было убирать - не понятно. Всяких кнопочек наделали в Ethernal в которые надо стрелять, тоже бы пригодился.
вот не надо. топливо достаточно быстро востанавливается что бы всегда было чем рядового зомборя убить(и пополнить боезапас) а на дробовике с последним улучшением вообще нужно постараться что бы патроны закончились.
и вот конкретно этой жалобы я понять не могу пила делает вжух и у тебя полный боезапас. (я еще могу понять тех кто жалуется конкретно на то что его заебали анимации "вжух" это да но вот патроны не кончаются)
блять там патронов вываливается очень даже достаточно и если блять стрелять с достаточно близкого растояние то ты убиваешь врагов с одного двух выстрелов дробовика а к концу у тебя: а) есть куча разного оружия и б) дробовик за убийство вполне себе дает три патрона взамен потраченых двух.(играл на ультра жестокости)
ну не знаю мне было очень даже удобно с насадкой против не особо жирных противников(все же дробовик очень скорострельный и нансит приличный урон). а с жирнюками и мародером да гранатомет и остальной арсенал (ну это еще по тому что я очень активно использовал руну замедления времени а этот альтернативный огонь мне с ней показался наиболее удобным(но это уже вкусовщина).
С этой штукой надо подходить близко, не знаю как там на других сложностях, но на кошмаре ты вообще не хочешь быть близко к противнику, который не имп/зомби/мародёр
Поддерживаю под каждым словом, так как, за все прохождение на ультра-жестокости (может на кошмаре ситуация иная, я хз) я недостаток боеприпасов вообще не ощущал, особенно после полной прокачки боезапаса.
Ну не совсем. Малый боезапас очень сильно раздражает только в первой половине игры, но скорее не потому что у тебя негде взять патронов и тебе их надо экономить, а потому что они кончаются быстро и надо постоянно их "подбирать" используя бензопилу, что может рушить "флоу" игры. Но даже так, быстрее будет потратить потратить какое-то кол-во патронов на умерщвление зомбей и триггер ловушек, чем каждый раз переключать оружие на пистолет ради экономии 20 патронов за пяти минутный бой.
Лично я пистолетом довольно часто пользовался. Это был довольно удобный инструмент, и слабые, но юркие демоны от него только так отлетали. Да и почему бы не сделать так что бы пистолет на поздних модификациях оставался полезным до конца игры?
Блин, кто то ведь реально задизайнил и записал звук для пистолета в Ентёрнал а потом такой "Нее, нахер" и вырезал его...Странно.
у меня обычно вставал вопрос что делать когда ты встречаешь пару зомбарей, тратить на них удар нет смысла, патроны? Тогда какие? дробовик как самый первое оружие? А если патронов нет, то придётся потратить бензин, а если он нужен и я хочу порезать кого по крупнее? Ну в общем я тоже не понимаю почему удар рукой наносит нуль урона... Это даже с точки зрения логики странно.
Кулаки в Этёрнал это нечто. С кулака даже зомби нельзя убить, если не заряжен. У меня ещё подгорало с ввода всякой фигни типа пара, лавы и прочих лазеров на уровнях, которые не наносят урона врагам. Да и их разборки тоже, невесть зачем добавленные. Войск землян нет, зато демоны друг друг мутузят, когда нет рядом Палача, но урона так же не наносят. Тот, кто эту всю фигню придумал - гуру геймдизайна.
в етернале присутствует целый ворох неудачных или как минимум спорных решений, но они как правило достаточно незначительны, чтобы серьёзно испортить ощущение от основного геймплея. Все вместе они, однако, создают ощущение куда менее совершенной и цельной игры, нежели предшественник
я дум 2016ого перепроходил сразу перед выходом етернала - и по прошествии нескольких месяцев мне хочется запустить его снова. в отличие от сиквела.
при этом я считаю, что 80% говна, вылитого на етернал, было вылито мимо и было несправедливо вылито людьми, вообще не разобравшимися в игре, которым надо лишь повайнить
Таки да, игра не шедевр, но и не ужос нах. Лично мне средне - вроде боёвка и понравилась, но постоянная нехватка патронов, а также откровенно затянутые последние два уровня как-то не очень.
Да, просто хотел покороче, а получилось, что смысл который хотел вложить не передал. Что хотел сказать про последний уровень - Весь в предвкушении от встречи с финальным боссом перехожу на новую локацию и... приходится ещё час до него с муторными боями добираться, меня это сильно разочаровало.
С патронами они явно перемудрили. От менеджмента ресурсов в последних двух главах я реально получал удовольствие т.к. пул патронов на тот момент довольно большой и не раздражает, но первая половина игры это пиздец - у тебя мало того что постоянно кончаются патроны к оружию, так еще и видом этого оружия на первых этапах слишком мало, чтобы можно было безболезненно переключится на другую пушку пока ты ищешь патроны на всё остальное.
Еще типичная ситуация- у тебя кончились патроны к дробовику или пулемету и игра автоматом переключает тебя на ракетницу или вообще на БФГ блять - я так раз пять высаживал ценные заряды в стену или в комнату с одним оставшимся врагом.
Бензопила?
Я знаю только 1 место, где ей нельзя пользоваться: в 3 миссии, перед местом, где платформа опускается вниз и после средне продолжительного боя выходит 2 толстяка, так вот если у тебя в этот момент нет 3 зарядов бензопилы на толстяка, на этом месте мои хардкор раны и заканчивались.
Дум 2016 более "реалистичный", единственное что из боёвки не хватает Палачу, так это скорости, как в Этёрнал. В остальном 2016 выигрывает, там даже ключи и оружие было оригинально сделано, а не просто летающие в воздухе спрайты. Сюжетом ни тот ни другой не блистали, но в 2016 мне он всё же больше нравился, особенно намёки на то, что Палач не человек. В Этёрнал даже это умудрились испортить, сделав его героем из первых думов и потомком Блажковича, слив в унитаз его мотивы избавиться от аргента и жажду мести за погибшую цивилизацию.
две главные проблемы сюжета етернала - его посредственность (негируется его не первостепенной важностью) и его подача. Мы написали огромную простыню дженерик-фэнтэзи лишь для того, чтобы а)увязать главного героя с прошлыми играми б)обосновать наличие в игре столь разнообразных по визуалу локаций. Простыня вышла слишком большой для секундочку шутера - как ее в игру упихать? Катсцены не подходят игре по духу и динамике, мы и так их немного добавили и боимся негативной реакции, да и слишком затратно по времени бы вышло. Закадровый голос - совсем лениво и зашкварно, неудобно для игрока в столь динамичной игре. Текст? О да детка, КИЛОТОННЫ ПАФОСНОЙ ГРАФОМАНИИ В СЫРОМ ВИДЕ, чтобы игрок периодически устраивал себе перерыв на чтение всей этой еботы. А ему их придется устраивать, если он хочет понять, что вообще происходит, кто все эти персонажи, которых не было в прошлой части и которых мы так хотим убить, зачем мы все это делаем, откуда в сиквеле шутера с сай-файным стилем какие-то средневековые замки. Это просто пиздец. В предыдущей части были собираемые заметки, которые лишь немного проливали свет на природу того демонья, что мы истребляем, наши цели и задачи при этом игра выкладывала сама в лоб, и все было гармонично. их можно было не читать и все действо все равно было ясно как день. А тут - персонажи, с которыми мы имеем общую и долгую историю, но которых мы раньше никогда не видели, персонажи, возникающие лишь на пару сцен, которые описываются - ага - лишь посредством текста... в пизду.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен. (с) Джон Кармак
если бы етернал был порнофильмом, то это был бы крайне драматичный порнофильм, в драматичность которого зритель мог бы въехать только лишь прочитав идущий вместе с кассетой буклетик на 30 страниц
Да тут и главгад (Созидательница) слишком глупый, по сравнению с Хайденом из прошлой части. Она вообще не подходит на роль представителя высокоразвитой цивилизации, которая создала людей и у которой опыт множества поколений. Их создают не просто так, они своего рода ходячие библиотеки, главней которых только Всеотец. А эта даже не пытается нормально объяснить свои мотивы, не пытается завербовать Палача. Те глупые попытки перед босом Гладиатор не в счёт, они из разряда продай всё, что тебе дорого за бабосы и тёплое место. Она даже не пыталась объяснить сделку с демонами, мол пропал Всеотец, без него наш народ вымрет, бла бла бла, для выживания нам нужны души и аргент, поэтому я была вынуждена пойти на такую сделку, чтобы восстановить Стражей и дать шанс моему народу на выживание. Вместо этого, она предлагает какие то сомнительные плюхи, часто кидает угрозы и блещет высокомерием. Более того, она даже угрожает уничтожить Землю, если Палач не остановится, хотя она приложила руку к его созданию и должна знать о нём и его мотивах очень много.
Вышел новый трейлер к аддону и там Вега, он же Всеотец, якобы на нашей стороне, не злиться за то, что по вине Палача Урдак захватили демоны и погибла Созидательница. Видимо, Созидательница там действительно шаблонный злодей, творящий ахинею из за жажды власти, а не из за безвыходной ситуации. Самым смешным будет, если и Хайден окажется хорошим, а не аналогом падшего ангела Самаэля, который был искусным лжецом и Всеотца он выкрал потому, что у Созидательницы кукуха полетела.
Вообще то Самур, а не Самаэль. Самаэль это библейский падший ангел, который был изгнан вместе с Люцифером. По этому же принципу моно и фамилию Hayden связать со словом Hidden, т.е. скрытый. Но может оказаться и так, как написал выше, Хайден Самур хороший, а у Созидательницы поехала кукуха от жажды власти.
ну к слову Дроны это не все творцы, это особо старые творцы которые спасались от маразма и деградации, имплантами и подключением в общую сеть. (короче палачь освободил Урдак от сети слабоумных пережитков прошлого)
Мне более интересно иное. В игре, у народа с Аргент Днур есть миф о том, что самые преданные, могли попасть на Урдак. Урдак это аналог христианского Рая. Так вот, попадал ли туда кто то и в каком виде или это сказки для "низшей" расы, чтобы они продолжали верить Творцам?
Графомания в сыром виде окупила себя в далёких девяносто третьем и девяносто четвёртом годах. И судя по продажам окупила себя и в две тысячи двадцатом. ИМХО - подача истории в думе это чистая вкусовщина, кому-то заходит кому-то нет. Мне зашла, как и весь этёрнал впринципе. Есть только три вещи, которыми я недоволен. Это люди, которые выливают на игру помои, либо неосилив из-за своей жопорукости, либо вообще не играли в неё. И это похоже те же люди жалующихся что DMC5 слишком сложный. Так же меня раздражают, те кто после выхода этёрнал резко начали выливать тонны говна на дум2016, типа "ВО! ЭТЁРНАЛ ЗАЕБИСЬ А 2016 ГОВНО". Это просто косорылые люди вечно живущие на хайпе. Ну и мультиплеер новый мне не нравится. Задумка прикольная, но во первых ещё не один ассиметричный мультиплеер не заимел успеха а во вторых реализация задумки несуразная. Будто Battlemode делали в попыхах.
ИМХО - до сих пор думаю, что изначально онлайн элементы были завязаны на мультиплеере тот же invasion mode и что-то ему подобное. Но ближе к концу разработки видимо поступил приказ сверху что нужен отдельный мультиплеер. Но исходя из того, что QC и DM предыдущего дума не заимели популярности им дали указ сделать что-то нестандартное и в итоге они выпустили Battlemode "на отъебись".
В оригинальных Думах вообще-то монстры между собой пиздились иногда, они вроде как делились на условные касты которые не любят друг-друга и пиздятся между собой, пока Думгая нет. А ещё демоны имели френдли фаер и попав по своим могли сагрить их, так что опытный кайтер мог перебить всех врагов тупо стравив их между собой
Да, вот только они дамажили друг по другу. Есть даже аддон на арену.
А в Этёрнал они вообще друг друг урона не наносят, да и всевозможные стихийные примочки им урона тоже не наносят, зато наносят урон Палачу, он теперь даже звуки издавать начал от боли, хотя в 2016 ему вообще наплевать было, нем был, как рыба.
Я вообще не понимаю в чём шутка юмора с сиквелом. 2016 продавался как мясной шутан по старым традициям - таким он и был. Делать сиквел в принципе странная идея (если забыть что деньги существуют), делать сиквел и начинять его свистоперделками, превращая его в более современный шутан - идея ещё более странная. Ну хоть продукт на выходе не дерьмо, и на том спасибо
А по мне в самый раз. Ещё хоть час игры и лично я заебался бы отстреливать демонов и бросил бы. А так от игры остались только хорошие впечатления, в отличие от нового, к которому я отношусь заметно менее положительно и под конец желание проходить у меня сошло на нет
Они не в тему дума. Но они не делают его неиграбельным, их влияние на геймплей минимально. Если для тебя они являются такой большой проблемой, то ты не лучше тех говноедов, что сожрали тебя in the first place.
Там этого несчастного паркура две - три незаметные секции на всю игру. Тебя и минусят потому что ты ноешь из-за крайне коротеньких секций в игре. Хватит ныть и обсасывать это, даже самые закоренелые бумеры говорят "мол это не дум, но этой херни мало и она особо не мешает".
Пистолет был, его даже можно восстановить консольными командами, но разработчики его вырезали по вполне понятным причинам, так как под конец игры он просто бы занимал лишний слот.
Данные изменения имеют смысл в рамках новой тактики ведения боев - этакий кровавый танец, в котором игрок должен грамотно чередовать способности и активно двигаться по арене, чтобы эффективно выкашивать демонов и поддерживать запас ресурсов на должном уровне. Я соглашусь что сами ограничения не делают смысла с точки зрения логики, но учитывая что вся игра ушла в сторону цветастых бонусов и цепей из марио мейкера, не вижу в этом особой проблемы.
Косяк с визуальной идентичностью и ограниченным функционалом? Да. Мешает ли это получать удовольствие от новой механики боя? Абсолютно нет.
Играл с одной жизнью. Проходится на лайтах. Дошел до места где в уровне доктора Хайдена или как его там, нужно было прыгнуть два раза дабл джамп через перила с переподвывертом и там слил все жизни. Так что ИДИ НАХУЙ и не пизди если не знаешь.
Я ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО ОТ ТЕБЯ, ПАЛАЧ. ЗАЧЕМ ТАКУЮ ЖИЗНЕННО ВАЖНУЮ ОБЛАСТЬ ОСТАВЛЯТЬ...
ГЛУПЫЙ ПАЛАЧ, ТВОЙ ЖИВОТ ДОСТУПЕН ДЛЯ АТАКИ/
ОГОЛЁННОЙ
МОИ... ТОПОР. ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА
С твоим
ПРЕССОМ?
Отличный комментарий!