Всегда не понимал этого в RPG.
У тебя в пати есть танк с овер дофига силы. Дайте ему ломик и он отожмёт любой замок. Ну или сгодится любой топор или молот чтобы сбить петли замка
В некоторых RPG таки есть возможность ломать замки. Если правильно помню в Wizardry 8 была возможность попробовать выломать замок бойцом. Хотя там в целом разных вариантов много. Например взломом занимался не только вор, но мог и бард, просто у него изначально скилл менее прокачан был. Плюс там замок можно было вообще заколдовать магом, если он знал соответствующее заклинание.
Ну обычно маг/бард могут выучить скиллы, позволяющие открывать замки. Плюс, вдруг замок заколдован?
И еще, вроде во втором Невервинтере (который сделан по ADnD) я читал про возможность выломать замок (но с риском потери содержимого). Правда, тут стопроцентно не ручаюсь, память не идеальная. Но то же самое есть в Wasteland 2, при наличии сильного громилы.
В Arcanum можно выбить силой или магией почти любую дверь и сломать сундук, но есть три но:
1) Шум - охрана неподалеку может услышать.
2) Оружие тупится об особо прочные материалы (например, стальной сейф).
3) Есть неиллюзорные шансы поломать содержимое сундука к едреной бабушке.
Привели в пример несколько старых игрушек, среди нового в divinity os можно большинство дверей и замков сломать, но для этого нужна и сила, и мощное оружие(которое кстати не хило от таких манипуляций ломается), и время, и ни о какой скрытности речи не идет, и можно активировать ловушки, и энивей существуют всякие суперкрепкие или зачарованные сундуки, неподвластные такому методу.
Кстати, недавно узнал любопытный факт. Всегда думал что мимики впервые появились в D&D, а вот хренушки 1897 Конан Дойл Артур "Полосатый сундук". Правда без мистики и фентези.
На самом деле не случайное.
Сочетание "милота и кровь-кишки-распидорасило" никогда из моды не выходило.
А раз автору заданный сеттинг не позволяет внимание аудитории на сиськах с ляхами держать...
У тебя в пати есть танк с овер дофига силы. Дайте ему ломик и он отожмёт любой замок. Ну или сгодится любой топор или молот чтобы сбить петли замка
Так, подожди...
Блин, у тебя ник как у чувака который делал видюхи по тундре, хотя ты скорее всего не он...
И еще, вроде во втором Невервинтере (который сделан по ADnD) я читал про возможность выломать замок (но с риском потери содержимого). Правда, тут стопроцентно не ручаюсь, память не идеальная. Но то же самое есть в Wasteland 2, при наличии сильного громилы.
1) Шум - охрана неподалеку может услышать.
2) Оружие тупится об особо прочные материалы (например, стальной сейф).
3) Есть неиллюзорные шансы поломать содержимое сундука к едреной бабушке.
Сочетание "милота и кровь-кишки-распидорасило" никогда из моды не выходило.
А раз автору заданный сеттинг не позволяет внимание аудитории на сиськах с ляхами держать...