Это очень банальное дерево навыков. Сейчас многие игры такое используют, ничего там вообще сложного нет. Тем более что многие игроки берут билды с сайтов, не выдумывая сами (к слову придумать реально эффективный билд очень сложно, задроты механик это делают в разы лучше).
Но вообще игра довольна обьемная для изучения, очень муторный крафт, фарм, билды, шахта, синдикат, карта, челенджи, очень дофига всего. А на самом деле просто куча гринда, сильно на любителя игра.
Кластерные самоцветы для дерева с тобой не согласны, они бонусы дают билдообразующие. И косвенно заставляют знать как их кравтить.
Я офигел когда увидел ауработа с кластерами на +400% усиления брони/уклонения/энергощита. Мои 8500 энергощита с ауроботом превращаются в 26000.
Это мана гардиан накидывает ЕС в таких количествах, кластеры хоть и влияют, но не настолько как ты описываешь(разница мб 1-1.5к щита в сравнении с временами до кластеров)
Я так говрю когда у меня билд который ебёт всё, и 8 мироров и я хочу тут самую ИДЕАЛЬНУЮ ШМОТКУ в слот чтобы мой перст стал на 0.01% сильнее, но пидарас который её продаёт был онлайн 2 недели назад и я чекаю его по нескольку раз в день.
Зато боту надо конкретную валюту давать,а продавцу можно заплатить например вместо Хаосов дать Альтов или фузов .
А еще в скопированном обращении к продавцу ,можно тишком поменять цену на более приятную тебе и часто оно прокатывает
Больше расстраивают спонтанные ваншоты, вот ты несешься по карте и аннигилируешь всех, а все атаки танчишь, но какой то моб взрывается и ваншотает тебя
Да, игра чертовски сложная, но зато есть стимул разобраться и понять все это, ведь игра в отличии от прочих, не стоит на месте и развивается. Такого количества билдов как в ней, больше нигде нет.
Жаль только, что 99% этих билдов красные карты не осилят, а 90% из оставшегося одного даже нулевого сируса не убъют. Несколько поломанных билдов ваншотят весь контент, разрабы в каком-то патче попытались усложнить всех боссов, после чего еще больше билдов лососнуло, а поломанные как ваншотили так и ваншотят. Разнообразия конечно куча, в теории, но с балансом у ГГГ беда полнейшая.
Сирус как цель билда плохой пример, у билдов ОБЫЧНО специализация, ты не увидишь всё ваншотающих билдов в топ 1 ладдера лабранеров и прочее. Да, баланс у ГГГ странный (они называют это мета шифтинг), но то что 1-2 билда ваншотают контент не означает что все должны к этому стремиться. Вообще в этом суть билдов что у тебя герой должен быть хорош в чём то, а где то проседать, для сравнения можно брать ХК где люди просто отказываются от большей части дпс-а/мобильности в замен выживаемости. И опять же ты скорее всего думаешь что вот 90% билдов не убьёт нулевого Чируса, потому что у тебя бюджет 2 бутылки пива на билд, а не нормальные вложения чтобы стать многозадачным. Ещё есть один момент, у меня есть дипделвер который "как бы" ваншотает контент, но я не разу не ходил на Сируса, думаешь я справлюсь с ним?
Сируса привел как пример хайлвл контента. Дипделв или лабараннеры это другой мир, все таки основной контент это карты и боссы, возможность проходить этот контент и есть показатель успешности билда.
По поводу бюджета, есть билды, которые в табуле и шмотках с пола сируса убивают, а есть которым нужно десяток экзольтов вложить, что бы он что-то смог.
По поводу твоего дипдлвера. Если у него действительно большой ДПС, то сирус улетит без проблем. Надо только посмотреть видосы, или лично пару раз пососать, что бы научится не попадать под его атаки(насколько я знаю трушные дипделверы от любого чиха умирают).
Дип делве отъедет от первой случайной лужи/хита сируса, так как там си и 200еса.
Вообще в пое разные потенциалы билдов, и я не говорю про подвиды билдов СИ/лайф/лоулайф.
Просто надо выбирать, чем ты будешь заниматься в пое и выбрать оптимальный билд для себя.
А в жизни все сбалансировано? Откуда вы такие лезете с балансом? Вон, в Д3 подкрутили баланс и шанс выпадения. Есть смысл играть, если все что можно собрал, а каких либо новых механик, шмота или сборок попросту не планируется? В ПОЕ главнейшее преимущество перед остальными играми подобного типа - это разнообразие. То что не каждый билд берет 9-го Сириуса за жопу вполне ожидаемо. Но ведь всегда можно переобуться и собрать что-то свое. На мой взгляд главная проблема ПОЕ - это оптимизация и сука сундук. Остальное вторично. Не зашел Делириум? Сделал перерыв и спокойно дождался следующего обновления. В этом плане он лучше ВОВ, который после определенного дополнения потерял некую важную составляющую, что впоследствии усугубило все остальное.
Забил на пое после всратого делирия и еще более всратого харвеста. Лейт-гейм вообще дно донное - такая тонна спецэффектов, что ни о каком вдумчивом забеге речи быть не может. Бежишь, умер, реснулся, прибежал туда же, выснес всех с закрытыми глазами. Что убило - да хуй знает.
футболку покажешь?
Но вообще игра довольна обьемная для изучения, очень муторный крафт, фарм, билды, шахта, синдикат, карта, челенджи, очень дофига всего. А на самом деле просто куча гринда, сильно на любителя игра.
как и в любой слешер-рпг аля диабло
Я офигел когда увидел ауработа с кластерами на +400% усиления брони/уклонения/энергощита. Мои 8500 энергощита с ауроботом превращаются в 26000.
А еще в скопированном обращении к продавцу ,можно тишком поменять цену на более приятную тебе и часто оно прокатывает
По поводу бюджета, есть билды, которые в табуле и шмотках с пола сируса убивают, а есть которым нужно десяток экзольтов вложить, что бы он что-то смог.
По поводу твоего дипдлвера. Если у него действительно большой ДПС, то сирус улетит без проблем. Надо только посмотреть видосы, или лично пару раз пососать, что бы научится не попадать под его атаки(насколько я знаю трушные дипделверы от любого чиха умирают).
Вообще в пое разные потенциалы билдов, и я не говорю про подвиды билдов СИ/лайф/лоулайф.
Просто надо выбирать, чем ты будешь заниматься в пое и выбрать оптимальный билд для себя.