ШЁ^Л; ’tek. fc** V ?Я^^Ир( ,’; :l *ч .Г^я ^%l ^s .
i ' raS| ill \t f h ; * ^Ц1ЦЬ (S • ЦРЛ;в * {1¡ kflk "’'V / , s M-' [ \ Ru4 •
I»* • г<
rfii t|; У
r ' $№
;V4y¡ hi. ; д : ÎKI «„Г! • /: Ji ¿i • ня
1Д| V' A ~ - Щ^НН^ л ;. ‘ v’f* .:• “li*
i ¡\;C~rí ■-■ ■ ян - Ш1 i ' í\S ^ -:~гШ у. .
С вики:
"Все тексты к игре написаны писателем Александром Покровским, автором книг «72 метра» (фильм «72 метра») и «Расстрелять»."
Игре вторую жизнь дает редактор карт - можно эпические зарубы устраивать. Бой десятка авианосцев и сотни-полутора исстребителей - это довольно серьезное.
А если осилить скрипты и установку событий - то можно вообще эпическую войну сделать в пару этапов.
Впрочем паранидам повезло еще - у остальных все гораздо хуже.
Первый выглядит будто собран из громадного числа частей и просто громадный (части выступают, не плотно поставлены, разных размеров и будто из разных сплавов)
Второй выглядит уже более обтекаемо, всё ещё громадный (части поставлены плотнее, более гладкие и не выступают)
Вид сзади вероятно принадлежит второму
Третий выглядит более продвинутым, уже не громадный а лишь средне-маленький по сравнению с другими (части максимально обтекаемы и не выступают из общей конструкции, сами части стали больше и из-за этого меньше стыков)