Scorpion tank / NOD :: NOD :: Tiberium :: Tiberium :: Michal Kus :: game art :: Command & Conquer :: Michal Kus :: game art :: Command & Conquer :: artist :: artist :: games :: Игры
Вот не нравится мне дизайн юнитов в Tiberium wars. Какое-то все слишком вычурно-футуристичное для 2040-какого-то там года. У меня прям диссонанс вызывает, когда с одной стороны вроде как прицел на "реализм", все на серьезных щщах, новостные сводки с драмой, нормальная, не клоунская, военная форма в брифингах, а с другой - всякие внезапные нефункциональные страховидла
"Вот когда терраформируют Марс запустят в серию, тогда поговорим" (с). Да и не настолько уж он футуристичный, если в динамике на гифке смотреть. Впрочем, это дело вкуса, само собой.
но ведь та же Tiberium Sun была еще более футуристична по сравнению с Wars. По хорошему, по уровню технологий и степени засратости Земли тибериумом, их следовало бы поменять местами
в том и дело, что тибериумный пиздец креп как раз во второй. Флора и фауна практически полностью перестроилась, находиться вне защищенных убежищ без скафандра не возможно, огромные роботы и настоящий космический корабль как способ перемещения главных героев.
А в третей внезапно оказалось что на планете еще достаточно городов с относительно нормальным бытом
По мне идеальное сочитание. В мире с инопланетными ресурсами и технологиями, а также иооной пушкой. Оно самое то выглядит как переходной вариант, когда технологии внедряются неравномерно и так у нас есть фанатики с автоматами и лазерные танки хотя нет ещё антиграва во все поля и бластеров, так только рельсы и лазеры и то не у всех.
терраформируют Марсзапустят в серию, тогда поговорим" (с). Да и не настолько уж он футуристичный, если в динамике на гифке смотреть. Впрочем, это дело вкуса, само собой.А в третей внезапно оказалось что на планете еще достаточно городов с относительно нормальным бытом