После освоения рафика начинаешь замечать, что в яму как запрыгнул, так и выпрыгнул. Собственно эффективнее всего ездят либо рафики, которые могут позволить себе прыгать непрерывно, либо мамки, которые могут позволить себе дожидаться перезарядки пружины не вылезая из ямы.
А в остальном секрет прыжков в том, чтобы помнить карту и, как следствие, знать, куда тебя закинет прыжок.
Подозреваю что и остальные порталы были построены по той же схеме. Т.е. сначала забрасывается развед группа со спиритом, затем они в добровольно-принудительно порядке жертвуют собой чтобы создать уже двухсторонний коридор. С учётом психологической обработки во фреймах такой процесс подготовки смертников мог стать в разы проще.
Ты не поверишь, но у меня такой стоит на столе, рядом с 23-дюймовым HDMI моником.
Использую его для ретро-игорей (Diablo 2 - навсегда), и для просмотра старого бородатого аниме. Ну и в качестве второго монитора время от времени..
SPECIAL ATTRIBUTE:
BOTH HAIR AND EYE COLOR CHANCE DEPENDING ON THE MEOAWAD"S PLAYPAL COLOR PALETTE DATA (FOR REFERENCE. ALL HAIR COLORS BELOW ARE FROM INDEX 202: EYES ARE FROM 115)
VANILLA
BACK TO SATURN X
А в остальном секрет прыжков в том, чтобы помнить карту и, как следствие, знать, куда тебя закинет прыжок.
как по мне тут лучше и доходчивее.
Кстати если кому интересно от куда тема про то что портал это закопанный спирит и куча трупиков вокруг него тот скорее всего от сюда https://psy-effects.ru/psychosphere/wiki/index.php/Дверь_в_одну_сторону
Использую его для ретро-игорей (Diablo 2 - навсегда), и для просмотра старого бородатого аниме. Ну и в качестве второго монитора время от времени..