Так и во второй Дельта хоть и "умирает" становясь частью своей дочки ,но при этом дает ей и девочкам шанс на светлое будущее.Снова спас завезенных и изуродованных девочек,некоторых людей (не людей тоже) ,по дороге покончил с программой "Больших папочек ,сестричек и больших сестричек".Чем не позитив и хэппи энд?
ты умираешь в любом случае для Дельты нет счастливого конца Джони Снаружи умер осталась лишь память о нем (и немного его опыта проживет в Элеанор) адам переносит память а не личность.
Там, если я правильно помню, три концовки
- отбросить всех в средневековье
- доверить мир сомнительным типам, которые все проебали
- доверить мир еще более сомнительному ИИ, попутно "слившись" с ним.
И во всех случаях уже нанесенный ущерб не будет исправлен.
а разве не 4? помню там еще и взорвать комплекс вариант есть, никаких доказательств не останется якобы, и мир так и не узнает правды, и сомнительным типам конец(не совсем)
Planescape, Dead Space, GTA, прости хоспади. А, и масыфект. И хоть прям глубокий сюжет только в скейпе и ме, то тот же Дед спейс, хоть и боевик (давайте честно. Хоррор только в первой части), то все равно дает немало пищи для размышлений. Например, главная тема второй части - умение прощать и отпускать. В ГТА же хоть и выкрученная в х25 сатира, тоже частенько дает задуматься над некоторыми вопросами.
Пятый метал гир, где все строится вокруг борьбы за идеологию и в то, насколько готов действовать и верить в себя, дабы изменить мир. История персонажей в Дарк Соулс 1, история в Пилларсах, да и еще во многих играх. Даже в колде модерн варфаре есть вещи, над которыми можно думать. Например, мотивация персонажей, их поступки и так далее.
Так что ты либо в игры сложнее тетриса не играл, либо пытаешься повыебываться.
>Пятый метал гир, где все строится вокруг борьбы за идеологию и в то, насколько готов действовать и верить в себя, дабы изменить мир.
Да и вообще любой МГС поднимает высокие темы.
Mgs3
Mgs peace walker (есть ещё одна часть на Псп portable ops, для сюжета вроде как важна но играть неудобно.
Mg
Mg 2
Mgs 5
Mgs (ps1/pc) или mgs twin snakes (GameCube)
Mgs 2
Mgs 4
Mgr revengence
Также советую mg acid первую и вторую но они не связаны с основной вселенной и mgs ghost babel если хочется мгс на геймбой колор
Профит, который получают с современных войн и "борьбы с терроризмом". Использование чувства патриотизма как рычага управления общественным сознанием. Медиа, находящиеся на подсосе у людей с деньгами. ПТСР. Невозможность сохранения незапятнанного морального облика при обращении к насилию.
Да её просто просрали окончательно, с заменой сценариста.
По оригинальной задумке, вся эта галиматья со Жнецами была потому, что из-за этого Масс Эффекта, происходило изменение в количестве тёмной материи, из которой состоит наша вселенная и звёзды начинали угасать намного раньше срока.
Жнецы в своё время, не придумали ничего лучше, чем перерезать всю галактику, дабы радикально сократить использование этого Масс Эффекта и их план сработал. Себя-же они поместили в эти космические саркофаги в виде спрутов(потому что сами так выглядели) и начали думать над другими способами.
И каждый цикл они повторяли всё это, присоединяя новые расы для решения этой задачи.
И в третьей части вместо этого говнофинала мы должны были решить, присоединиться и думать дальше вместе с остальными, прервать цикл и продолжить использование Масс Эффекта и обречь вселенную на гибель или найти решение самим.
Суко, такую отличную идею просрать и заменить на ебучий вопрос о синтетиках и ИИ! БЛЯТЬ!
Ой, концовочный срач подъехал. Mass Effect - как Матрица. Охуенная первая часть, пафосная третья, финал которой все не любят, но ссылаются на некий "оригинальный сценарий".
З.Ы. Тема с тем, что сверхсветовые путешествия понемногу портят вселенную была еще в Стартреке.
З.З.Ы. Этот гениальный оригинальный сценарий тоже не без косяков. Почему Жнецы оставили все эти технологические вундервафли? Чтобы последующие покаления развивались по известному и угодному им сценарию? Но без артефактов Жнецов и предыдущих рас, время, которое требовалось бы той или иной расе, чтобы открыть Эффект Массы и начать повышать темную энергию, возрасло бы радикально. Все, просто все базировали свои технологии на технологиях предыдущих рас и самих Жнецов. А до технологии ретрансляторов Протеане доперли только под конец цикла, имея на руках готовые ретрансляторы и всю цитадель.
1)Вопросы ИИ разбирал Азимов и ещё куча талантливых писателей и сценаристов.
От этого, финал третьей части не перестаёт быть говном и решается банальным: "А подождать слабо? Или за все ваши циклы, никто не задумался о переговорах между синтетиками и всеми остальными?"
2)Учитывая что оригинальный сценарий так и не дописали, эти дыры могли или объяснить или сгладить.
Но даже так, оставленные технологии можно объяснить тем, что Жнецы считали подобное развитие пиком и время от восстановления тёмной материи, до её критической отметки не сильно менялось от времени на эволюцию.
Или просто банальной ошибкой и паникой.
Оригинальный вариант сюжета тоже не идеален, но суко, он не выглядит таким тупым и не решается первой-же идеей, которая придёт игроку в голову, когда он предстанет перед выбором и будет думать: "Из-за ЭТОГО вы этот пиздец устроили?!"
>От этого, финал третьей части не перестаёт быть говном и решается банальным: "А подождать слабо? Или за все ваши циклы, никто не задумался о переговорах между синтетиками и всеми остальными?"
Тем более что до этого Шепард вполне может помирить гетов и кварианцев и они объединенным флотом припрутся к Цитадели. Можно показать на них пальцем и сказать катализатору: "Сворачивай свою шарманку, я уже все порешал."
1. Ага, а межпланетные полеты - Жюль Верн. А вопросы пришельцев, надо полагать, закрыли Герберт Уэллс, Берроуз и Толстой.
Роботы у Азимова боятся, страдают, сопереживают, верят в бога и даже привязываются к детям. Потому что это не ИИ, а слегка аутичные люди с тремя совершенно нелепыми правилами. Потому что, когда Азимов писал свои фантастику, не было даже примерного представления как все это может быть устроено. Для его времени - норм.
2. Это основные вопросы. Сценарии не пишутся по принципу "мы сейчас нахуячим противоречивого говна, а потом как-нибудь разберемся", сперва создается хотя бы непротиворечивый набросок. А его нет - следовательно никакого иного "оригинального" сценария и не было - максимум мутные идеи, не оформленные в текст.
Оставили ретрансляторы чтобы новые расы подсели на эти технологии и не развивали свои. Когда жнецы придут и обрубят связь с Цитадели, новые расы не будут знать что делать. Собственно, Явик достаточно подробно описывал как проходит война, когда каждая планета сама по себе и жнецы тупо давят массой и зомбируют сопротивляющихся.
Это я помню, это укладывается в тактику, это нормально. Но без технологий период цикла мог увеличится. Насколько? Хуй знает. А, как показал МЕ3, Жнецы и без обрубания связи неплохо тащат.
Там смысл был в том чтобы новички в освоении космоса не выдумывали своих вундервафель,а брали готовое. Так их проще контролировать. Вдруг кто-то бы додумался до другого типа перелетов, или построил свой ретранслятор, который не подключен к сети Цитадели и его не вырубить.
Алло, блин. Это игра, где ни разу не бывает такого, что подсвеченный игрой "хороший" вариант ответа обернется отрицательными последствиями.
Даже, блять, отпустить международного террориста в обмен на жизнь заложников закончится тем, что этот террорист даст тебе флот, а заложники будут помогать в исследованиях.
Нет в МЕ сложных выборов, и в концовке сложного выбора тоже нет. Там всегда нужно выбирать синенькое.
Учитывая какую хуйню проворачивали дегенераты с форчана, да чё там, даже реакторчане (см. историю с приютом для животных которая была не так давно), умей хорошие люди направлять силу военезированного аутизма, мир бы возможно был на удивление сильно лучше :0
Дак я не спорю, и не виню в этом игроков. Я и сам, когда впервые ее запускал, думал, что это обычный незамысловатый слешер в стиле DMC. Кроме того, главный автор игры даже сам поощрял создание порно-контента на старте игры, чтобы она пиарилась. Но когда через пару лет я вернулся к игре и осилил ее до конца, то охуел от того, насколько там глубокий сюжет. Просто подается он очень странным образом, где при первом прохождении вообще ничего не понятно.
под это описалово больше подходят 99% фильмов, только при этом СМИ вообще не обращают внимание на "насилие", хотя "насилие" показано более красочно и изощреннее, нежели игровые скрипты
это всего лишь предположение. просто сейчас такая мода снимать трейлеры, совершенно не отражающие суть фильма. можно и к американской истории икс такой трейлер снять как будто там нет никакой драмы
Там скорей всего будет сериал про то как девочка хочет тверкать но злые родители её не понимают и вообще запрещают заниматься любимым делом, сквозь тенинистый путь она выигрывает какой то конкурс по вилянию жопой, и наконец примеряется с родителями
https://www.youtube.com/watch?v=SjgzgYzjWzE
- отбросить всех в средневековье
- доверить мир сомнительным типам, которые все проебали
- доверить мир еще более сомнительному ИИ, попутно "слившись" с ним.
И во всех случаях уже нанесенный ущерб не будет исправлен.
Пятый метал гир, где все строится вокруг борьбы за идеологию и в то, насколько готов действовать и верить в себя, дабы изменить мир. История персонажей в Дарк Соулс 1, история в Пилларсах, да и еще во многих играх. Даже в колде модерн варфаре есть вещи, над которыми можно думать. Например, мотивация персонажей, их поступки и так далее.
Так что ты либо в игры сложнее тетриса не играл, либо пытаешься повыебываться.
Да и вообще любой МГС поднимает высокие темы.
Но вообще сквозной сюжет там аж прям с первого Metal Gear на MSX, так что удачи =)
Mgs peace walker (есть ещё одна часть на Псп portable ops, для сюжета вроде как важна но играть неудобно.
Mg
Mg 2
Mgs 5
Mgs (ps1/pc) или mgs twin snakes (GameCube)
Mgs 2
Mgs 4
Mgr revengence
Также советую mg acid первую и вторую но они не связаны с основной вселенной и mgs ghost babel если хочется мгс на геймбой колор
>ме
Раскрытие всех персонажей!
По оригинальной задумке, вся эта галиматья со Жнецами была потому, что из-за этого Масс Эффекта, происходило изменение в количестве тёмной материи, из которой состоит наша вселенная и звёзды начинали угасать намного раньше срока.
Жнецы в своё время, не придумали ничего лучше, чем перерезать всю галактику, дабы радикально сократить использование этого Масс Эффекта и их план сработал. Себя-же они поместили в эти космические саркофаги в виде спрутов(потому что сами так выглядели) и начали думать над другими способами.
И каждый цикл они повторяли всё это, присоединяя новые расы для решения этой задачи.
И в третьей части вместо этого говнофинала мы должны были решить, присоединиться и думать дальше вместе с остальными, прервать цикл и продолжить использование Масс Эффекта и обречь вселенную на гибель или найти решение самим.
Суко, такую отличную идею просрать и заменить на ебучий вопрос о синтетиках и ИИ! БЛЯТЬ!
З.Ы. Тема с тем, что сверхсветовые путешествия понемногу портят вселенную была еще в Стартреке.
З.З.Ы. Этот гениальный оригинальный сценарий тоже не без косяков. Почему Жнецы оставили все эти технологические вундервафли? Чтобы последующие покаления развивались по известному и угодному им сценарию? Но без артефактов Жнецов и предыдущих рас, время, которое требовалось бы той или иной расе, чтобы открыть Эффект Массы и начать повышать темную энергию, возрасло бы радикально. Все, просто все базировали свои технологии на технологиях предыдущих рас и самих Жнецов. А до технологии ретрансляторов Протеане доперли только под конец цикла, имея на руках готовые ретрансляторы и всю цитадель.
От этого, финал третьей части не перестаёт быть говном и решается банальным: "А подождать слабо? Или за все ваши циклы, никто не задумался о переговорах между синтетиками и всеми остальными?"
2)Учитывая что оригинальный сценарий так и не дописали, эти дыры могли или объяснить или сгладить.
Но даже так, оставленные технологии можно объяснить тем, что Жнецы считали подобное развитие пиком и время от восстановления тёмной материи, до её критической отметки не сильно менялось от времени на эволюцию.
Или просто банальной ошибкой и паникой.
Оригинальный вариант сюжета тоже не идеален, но суко, он не выглядит таким тупым и не решается первой-же идеей, которая придёт игроку в голову, когда он предстанет перед выбором и будет думать: "Из-за ЭТОГО вы этот пиздец устроили?!"
Тем более что до этого Шепард вполне может помирить гетов и кварианцев и они объединенным флотом припрутся к Цитадели. Можно показать на них пальцем и сказать катализатору: "Сворачивай свою шарманку, я уже все порешал."
Роботы у Азимова боятся, страдают, сопереживают, верят в бога и даже привязываются к детям. Потому что это не ИИ, а слегка аутичные люди с тремя совершенно нелепыми правилами. Потому что, когда Азимов писал свои фантастику, не было даже примерного представления как все это может быть устроено. Для его времени - норм.
2. Это основные вопросы. Сценарии не пишутся по принципу "мы сейчас нахуячим противоречивого говна, а потом как-нибудь разберемся", сперва создается хотя бы непротиворечивый набросок. А его нет - следовательно никакого иного "оригинального" сценария и не было - максимум мутные идеи, не оформленные в текст.
Даже, блять, отпустить международного террориста в обмен на жизнь заложников закончится тем, что этот террорист даст тебе флот, а заложники будут помогать в исследованиях.
Нет в МЕ сложных выборов, и в концовке сложного выбора тоже нет. Там всегда нужно выбирать синенькое.