Если бы старался, то такого говна бы не было. Я сам фоткаю бывает и знаю, что говорю. Вот пример снимка по пьяни, но пилить посты я не вижу ни смысла ни... смысла. Так зачем мне видеть эту размытую фигню? А так удачи автору в совершенстве и пусть почитает про фокус, макро и т.п.
Возможно мы по разному понимаем слово композиция. Композиции в принципе нет, про фокус писать не буду, тут уже сказали все. Фото кошмарные.
Автор - хотите не предвзятую оценку? Отсылайте работы на фотоконкурсы, вот когда они начнут проходить хотя бы отборочный тур, тогда начинайте выкладывать или хотя бы на foto.ru выложите и попросите оценить.
Воу-воу, а вы не тян случайно?
Такое активное оттржение, даже не то чтобы критики а просто замечаний, я видел только у "фотографинь". Если не похвалили - сразу в контратаку.
3 фото можно было бы считать минимально плохим из этих 5 если бы вы в момент съемки убрали лишнее с переднего плана, которое сейчас выглядит как размазанная белая муть на экране. На снимке есть диагональ, центр внимания в нижней трети, тут все верно. Надо было просто убрать лишнее перед съемкой, в результате у вас второй центр внимания - размазанная муть, которая находится точно в верхней трети и в данном случае будет являться основным центром внимания, она больше и выше.
По остальным просто лень писать, я вижу что вы пытались спираль правильно расположить на 2, но все убил фокус. Вместо центра внимания он размазался кусками по всей спрали как и нерезкость
Ну человеку, который слышал про трети и диагонали я готов уделить немного времени.
Пройдусь по первым трем:
1) композиционно, точки кадра расположены в треугольнике. Фокус находится немного дальше переднего кадра, для создания глубины, так например, примерно, работает Тилдшифт объектив. Но суть кадра не в видимости конкретных участков, а в кадре в целом. Важна форма и цвет, а не детализация. Целью было создание эффекта масляной краски и ощущения отдыха для взгляда. Для того и отсутствует резкость.
2)про спираль верно подмечено, но показать я хотел не ее. Суть в взаимодействии двух объектов: паутина и растение. Изгиб является точкой конфликта создавая эффект сопротивления. Опять же, фокус не важен, кадр не о ботанических деталях, а о ощущениях. Линии на фоне, дают направление по линиям паутины, диагональ ведёт от начала стебля, к точке скручивания (это что касается простой композиции).
3) самый скучный из 3х. Действительно основан на третях, но "белая муть", как вы выразились, необходима для уравновешивания кадра, опять же, на фото нужно смотреть целиком. А не высматривать точки в фокусе.
Вот самый поверхностный обзор. И я не стал брать в расчет образы и идеи, которыми можно описать кадр. Использовал самые простые композиционные примеры. Судя по примерам, для вас фото это хобби, в котором по основам вы преуспели. Но есть куда больше аспектов. Единственная ошибка это то, что я попытался играть с образными изображениями там, где видят объекты, а не картинку в целом.
Возьмем еще раз 3, вы не уравновесили кадр объектом, который не распознается и который в результате перетянул внимание на себя, по хорошему там нужна небольшая летящая козявка, которая также должна быть в фокусе.
Во втором чтобы ваша идея была реализована как вы описали, фокус должен быть смещен, чтобы он пришелся на конечную часть спирали и паутину. Все это ИМХО.
Если считаете, что правы - опубликуйте на профильных ресурсах и послушайте отзывы, если опять не будете согласны, то возможно вы новый Пикассо и все видите не так как окружающие)
По поводу того, что фото для меня хобби, вы абсолютно правы, я этим деньги не зарабатываю, вот только занимаюсь этим достаточно давно, еще со времен, когда фото надо было самому печатать и да, это не показатель. В только в начале 2000-х я доходил до полуфиналов пары международных конкурсов.
Если считаете, что вас не понимает быдло которое на тапок фотографирует котиков - выложите фото на https://club.foto.ru/gallery/ и посмотрите отзывы, там в худ. совете люди профессионально занимающиеся фото, включая худ. редов известных изданий и проф. фотографов.
Кстати, некоторые ваши фотографии из прежних сетов достаточно хороши, не буду этого отрицать. Вот только я не понимаю, зачем выкладывать такие фото здесь? Чтобы на фоне остальных казаться мастером, по принципу лучше быть головой мухи, чем хвостом слона? Все равно адекватной критики вы не получите, а без этого трудно двигаться дальше.
Идеальные фото для данного ресурса - котики снятые на тапок как получится.
Суть создания тега "Фотоклуб", была не для того что бы хвастать работами, а для того, что бы ими делиться. Я создал его для людей, которым интересно это направление, тут и не должно быть суда критиков. Но и своё мнение выражать никто не запрещает. Просто на кого-то внимания не обращают, вам как человеку с некоторыми навыками я ответил, на остальных же время тратить не собирался. Для конкурсов и критики у меня есть отдельные работы и необходимые места. Тут же я просто делюсь тем, что мне приглянулось. И я не считаю свои навыки выше, мои кадры созданы мной, для меня. Кому-то они нравятся, кому-то нет.
По поводу моей или вашей правоты, это исключительно идиотский спор. Я ответил на, как я уже подтвердил текстом выше, необоснованную придирку к отсутствию композиции. Наличие композиции я доказал, а меряться с вами длиной выдержки у меня желания нет.
И раз вы были удостоены полуфиналов, то лучше поделитесь своими работами. По тегу много людей, которые только начинают. Им будет интересно посмотреть на снимки, которые имеют художественную ценность.
Я добавлю, ну так чуть-чуть просто от себя, я в этот тэг пришёл не за разглядыванием пикселей, и не за идеальной картинкой, а за фотографиями в которых есть что-то живое. А не вот эти ваши, О_о резкости нет, фоткаеш на какое-то фуфло, композиция отстой и т.д. фотоклуб для творчества, и для того чтобы делиться знаниями. Я для себя узнал очень много нового, старался повторить фотографии других людей, и мне это очень нравится. А пытаться строить из себя дохуя фотографов, это на моё мнение довольно низко.
"Знатоки", "эксперты".
Классика, по Жванецкому: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным".
Возможно вы готовы привести довод, к примеру о той же композиции? Это вы заметили ее отсутствие, или я не прав?
"Объекты и композиция довольно хороши" http://joyreactor.cc/post/4493573#comment21357201
Ответ, на мой ответ к словам: "Композиции в принципе нет, про фокус писать не буду, тут уже сказали все. Фото кошмарные"
И вы отсылаетесь на свой коммент, по которому я заметил, совершенно иное?
А вы все фото так судите?, если взять эти фото, не как фото, а как живопись на что они очень похожи. То как они будут выглядеть, как то что вы говорите, или как что-то новое? Сейчас очень мало фотографов которые делают, не просто фотографии, карточки на которые мы смотрим, а действительно картины достойные быть изображены маслом.
Объекты и композиция довольно хороши, но диафрагму стоит поджимать. Или осваивать стакинг.
Автор - хотите не предвзятую оценку? Отсылайте работы на фотоконкурсы, вот когда они начнут проходить хотя бы отборочный тур, тогда начинайте выкладывать или хотя бы на foto.ru выложите и попросите оценить.
Такое активное оттржение, даже не то чтобы критики а просто замечаний, я видел только у "фотографинь". Если не похвалили - сразу в контратаку.
По остальным просто лень писать, я вижу что вы пытались спираль правильно расположить на 2, но все убил фокус. Вместо центра внимания он размазался кусками по всей спрали как и нерезкость
Пройдусь по первым трем:
1) композиционно, точки кадра расположены в треугольнике. Фокус находится немного дальше переднего кадра, для создания глубины, так например, примерно, работает Тилдшифт объектив. Но суть кадра не в видимости конкретных участков, а в кадре в целом. Важна форма и цвет, а не детализация. Целью было создание эффекта масляной краски и ощущения отдыха для взгляда. Для того и отсутствует резкость.
2)про спираль верно подмечено, но показать я хотел не ее. Суть в взаимодействии двух объектов: паутина и растение. Изгиб является точкой конфликта создавая эффект сопротивления. Опять же, фокус не важен, кадр не о ботанических деталях, а о ощущениях. Линии на фоне, дают направление по линиям паутины, диагональ ведёт от начала стебля, к точке скручивания (это что касается простой композиции).
3) самый скучный из 3х. Действительно основан на третях, но "белая муть", как вы выразились, необходима для уравновешивания кадра, опять же, на фото нужно смотреть целиком. А не высматривать точки в фокусе.
Вот самый поверхностный обзор. И я не стал брать в расчет образы и идеи, которыми можно описать кадр. Использовал самые простые композиционные примеры. Судя по примерам, для вас фото это хобби, в котором по основам вы преуспели. Но есть куда больше аспектов. Единственная ошибка это то, что я попытался играть с образными изображениями там, где видят объекты, а не картинку в целом.
Во втором чтобы ваша идея была реализована как вы описали, фокус должен быть смещен, чтобы он пришелся на конечную часть спирали и паутину. Все это ИМХО.
Если считаете, что правы - опубликуйте на профильных ресурсах и послушайте отзывы, если опять не будете согласны, то возможно вы новый Пикассо и все видите не так как окружающие)
По поводу того, что фото для меня хобби, вы абсолютно правы, я этим деньги не зарабатываю, вот только занимаюсь этим достаточно давно, еще со времен, когда фото надо было самому печатать и да, это не показатель. В только в начале 2000-х я доходил до полуфиналов пары международных конкурсов.
Если считаете, что вас не понимает быдло которое на тапок фотографирует котиков - выложите фото на https://club.foto.ru/gallery/ и посмотрите отзывы, там в худ. совете люди профессионально занимающиеся фото, включая худ. редов известных изданий и проф. фотографов.
Идеальные фото для данного ресурса - котики снятые на тапок как получится.
По поводу моей или вашей правоты, это исключительно идиотский спор. Я ответил на, как я уже подтвердил текстом выше, необоснованную придирку к отсутствию композиции. Наличие композиции я доказал, а меряться с вами длиной выдержки у меня желания нет.
И раз вы были удостоены полуфиналов, то лучше поделитесь своими работами. По тегу много людей, которые только начинают. Им будет интересно посмотреть на снимки, которые имеют художественную ценность.
Классика, по Жванецкому: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным".
"Объекты и композиция довольно хороши"
http://joyreactor.cc/post/4493573#comment21357201
И вы отсылаетесь на свой коммент, по которому я заметил, совершенно иное?