типа про то что маги могут удаленно взаимодействовать на взрывчатое вещество и поэтому необходимо буквально каждый патрон превращать в амулет который защищает своё содержимое от магии?
Ну или вероятно щиты как нехуй делать можно было кастовать. У пули же масса маленькая и воздействие имульсное. Сделать щит на принципе работы неньютоновской жидкости и всё, все ваши пули сосут бибу.
*воздействовать* вообще обычно в пример берут конкретных магов с конкретного сетинга с своими ограничениями в магии. А не абстрактных магов, которые могут что угодно потому что магия. Но мне было бы интересно поиграть с вами в Мир тьмы, а именно линейку магов- восхождение. Мы такм и не такое творили.
Не совсем в начальной раскладке пули невероятно опасны для мага, потому что люди, тем же вампирам пох. Любой манчкинизм должен контрится мастерскими пиздюлями и произволом. И тут можно как открыто запретить, так и подло наказать.
Я про эту штучку писал)
Иммунитет (достоинство, стоимость варьируется)
Есть одна угроза, к которой ваш персонаж полностью иммунен – включая даже магические аналоги. Возможно, подобно Митридату, ваш маг понемногу развивал устойчивость к ядам, даже созданным Эвтанатос. Возможно, в его лаборатории произошла катастрофа, и теперь все металлы проходят через его тело без вреда, даже магические мечи и комиксовые сплавы – или просто отскакивают от него. Возможно, раны остаются, но не кровоточат и быстро затягиваются.
Но эта неуязвимость распространяется только на конкретный источник, но не вторичные или третичные эффекты – Фенрир может благословить мага неуязвимостью к клыкам и когтям волков, даже волков-оборотней, но это никак не спасет от их серебряных мечей или разбивания оборотнем вашей головы о стену. (Фенрир, в конце концов, гарантировал защиту от волков, а не построек). Аналогично, даже если металл – ничто для мага, на лабораторный халат он действует, да и о силе удара от пули забывать не стоит. И даже если феи на вашем крещении сказали, что вас не сможет ранить ни один смертный, это не будет распространяться на вампиров, магию или обыкновенный автомобиль.
Ваш маг может быть неуязвим для любого физического вреда, за исключением одного источника – обезглавливания, сожжения, кинжала, освященного тремя разными Папами и воткнутого в сердце. Либо он может быть неуязвим везде, кроме одного места – вроде Ахилла с его пяткой или Зигфрида с местом меж лопатками. Тем не менее, это не защищает от превращения в брюкву, похищения души, пленения в оргстекле или отправления на орбиту – хотя тело (но, возможно, не психика) все это выдержит. Он может оставаться бездушной неуязвимой свеклой в глыбе оргстекла на орбите, пока его враги будут искать третьего Папу, чтобы благословить кинжал.
Иммунитеты варьируются в стоимости, завися от смертельности источника и его распространенности – как в случае с Недостатком Уязвимость. Каждый Иммунитет необходимо приобретать отдельно, хотя Рассказчик может позволить свести схожие Иммунитеты (василиски, змеи, ядовитые грибы, яд иокэн11) в один. Неуязвимость повышается в стоимости, в зависимости от уменьшения размера дыры в вашей броне.
Либо же, за полцены любого выбранного Иммунитета можно стать Стойким к определённому источнику вреда – получать только половину урона с округлением в меньшую сторону, или понижать сложность броска на поглощение на 3 – на ваш выбор. И вы игнорируете все, что наносит не больше 1 кубика урона.
2 очка – мелкая помеха (простуда, сумах ядовитый) или крайне редкая угроза (василиски, вирус Эбола).
4 очка – серьезная помеха (болезнь, голод, сверхъестественный злобный тип) или угроза средней редкости (яды, очень высокие или низкие температуры, чистая магия, шаровые молнии, смертельные заклинания).
6 очков – смертельная угроза (утопление, асфиксия) или распространенная угроза (огонь, металлы).
8 очков – иммунен к любому физическому вреду, но с одним крупным уязвимым местом (голова, шея, грудь), либо источник смерти вполне обычен (огонь, клинковое оружие, утопление).
10 очков – иммунен к любому физическому вреду, но есть одно маленькое уязвимое место (пятка Ахилла, место меж лопаток Зигфрида, место третьего глаза). Один редкий источник смерти (серебряные пули, омела, белладонна). Один распространённый источник смерти, применяемый против крупного слабого места (клинковым оружием по шее – то есть, обезглавливание). Один распространённый источник смерти в особых обстоятельствах (пистолет в руках женщины). Либо иммунен к любому физическому вреду, кроме тяжелого, или ко всем физическим угрозам, кроме одной – может быть задушен веревкой из его собственных волос, ему можно телепатически приказать отгрызть себе руку, либо убить его можно его же Филактерией. Как вариант, маг неуязвим, пока цела его Филактерия, либо Филактерия неуничтожима, пока жив маг.
12 очков – иммунен к любому физическому вреду, но есть одна очень редкая уязвимость (укус египетской гадюки, радиоактивное излучение, специфический ритуал, проводимый магом-мастером). Либо очень редкая уязвимость, применяемая к небольшому слабому месту (кол из переплетенных стеблей роз, воткнутый в сердце). Или очень редкая уязвимость со специфическими условиями (отравление белладонной, принятой из рук прекрасной женщины).
14 очков – неуязвим к любому физическому вреду, но есть одна крайне редкая уязвимость (кинжал, благословенный тремя Папами, эликсир восьми эссенций зла). Либо крайне редкая уязвимость с крайне специфическими условиями (протащить по улицам Багдада дикими конями в Рамадан).
16 очков – неуязвим к любому физическому вреду, но есть одна уникальная уязвимость (копье Лонгиния, меч Роланда). Либо неуязвим, пока не уничтожена Филактерия, требуя аналогично уникальной уязвимости.
Это Достоинство можно брать в сочетании с Недостатком Уязвимость, особенно если Уязвимость – нечто крайне обычное и распространённое, вроде воды. То есть, ведьмой Бастиндой можно стать всего за три очка, будучи неуязвимым ко всем источникам физического вреда, кроме воды. («Пятьсот лет я не умывалась, не чистила зубов, пальцем не прикасалась к воде, потому что мне было предсказана смерть от воды, и вот пришел мой конец!»)
Предметы, особенно Филактерии, тоже могут иметь Иммунитеты к физическому урону, но Рассказчикам стоит ограничивать их размеры, чтобы минимаксеры не создавали неуязвимых дредноутов и несокрушимых крепостей. Чем больше предмет, тем менее неуязвимым он будет. У вас вполне может быть неуничтожимый мопед, но у вашей малолитражки уже не будет непробиваемых шин, а в ГАЗели Рока можно будет проколоть шины и повыбивать все стекла, но все остальное останется целехоньким. Аналогично, избушку ведьмы после налета дракона понадобится лишь переконопатить, а вот от поместья останутся только закопчённые стены. Но, чтобы остаться последним из тех, кто будет смеяться, можно объявить Филактерией ваш замок, и сделать так, чтобы единственным способом обойти его Иммунитеты была ваша смерть. Таким образом, даже если враги проникнут в ваше убежище и убьют вас, то им придется спасаться из рушащегося на головы замка – обычный фэнтезийный ход.
Стоит ли упоминать, что этим Достоинством могут крайне злоупотреблять?
Вот, вот эту штуку я просто сразу отклонил. Тут сразу два предупреждения Первое что это " Дополнительные Достоинства и Недостатки
Как в случае со всеми Достоинствами и Недостатками, все нижеприведенное используется исключительно по желанию. Они могут быть неприемлемыми для некоторых игр и персонажей.
Многие Достоинства и Недостатки, приведенные тут, более сверхъестественны, чем описанные в основной книге правил Мага. Они дают вам больше игрушек, но с ними и очень легко начудить. Если вы ведете реалистичную игру в городе, то ее настрой может быть серьезно нарушен, если у каждого персонажа окажется какое-нибудь крайне неподходящее Достоинство или Недостаток." их в принципе не должно быть в серьезной игре. Это для треш игр на одну ночь если игрок хочет создать кощея-бессмертного. Второе предупреждение про злоупотребление. Очевидно это манчкинская фигня.
И если иммунитет к чему то одному я мог бы легко разрешит если он обоснован скажем, тем что ты драконорожденный и не горишь в огне. То все что выше ломает нахуй логику, лор, баланс игры и даже экономику. Буквально даже Каин не такой неуязвимый. Потому как неуязвимость ко всему кроме чего то одного должен стоя не на два очка дороже полного иммунитета к чему то одному, а стоять как иммунитет к чему то одному умноженное на количество вещей к от которых ты защищен. Грубо говоря 6 умножить на все-1.
А рулбук мы читаем жопой. Тут только физический урон, про все другие типы урона не говорится, один только зачарованный ножик уже будет наносить урон. Так же осуждаю фразчки "не должно быть в серьезной игре", " Это для треш игр на одну ночь" и "Очевидно это манчкинская фигня". Видно ты не шаришь. Во первых, игры созданы для того что бы получать удовольствие и/или фан. Во вторых, это МТ и ты говоришь "То все что выше ломает нахуй логику, лор, баланс игры и даже экономику." на серьёзных щах? Сами Маги сами по себе ломают всё выше перечисленное, они не какие то жалкие Чародеи. Во третьих, если ты ГМ, то видно, или не очень опытный, или (что хуже) не гибкий. Тру мастер ничего запрещать не будет, а то как Мир на тебе отыграется это совсем другая история. Другие миры которые мастера создают на основе существующего, это тоже другой разговор.
Я вот с этим допом играл за мага в вполне "серьёзную" игру, не ваншот. И поверь, всем было весело, и баланс стоял на месте. Ведь сетинг сверхестественный, и такая защита ой как не панацея. Особенно если ты с этим допом берёшь Амнезию + не старение и отдаёшь мастеру, столько интересного про себя узнаёшь , ведь ты сам не знаешь био перса : D
Тут написано любой физический урон, буквально фигурирует фраза маг неуязвим ко Всему кроме, значит ко Всему. Нигде про тип урона вроде от магического не защищает не оговаривается. Даже наоборот когти оборотней рассматриваются как вариант, а они вполне магичны, та блин даже сама магия рассматривается как вариант. Да не уязвимость не защищает от превращения во что то, контроля разума или похищения души, или заключения в орг стекло и отправки на орбиту, как и не защищает психику . Но думается мне если бы любой магический ножик был бы исключением никто бы не парился с отправкой на орбиту.
Это дополнение имеет буквально два предупреждения, о том почему его не стоит допускать на игру.
Может и не опытный но достаточно гибкий. Я легко могу пропустить иммунитет до 8 уровня, с хорошим обоснованием. Но перестраивать всю игру потому что кому то одному захотелось быть неуязвимым, так прогибаться я не буду. Разве что в сольнике.
Да маги имбовые но их можно сбалансировать и вести адекватную игру не ломая все вышеперечисленное.
Ага, балансили у нас Магов что бы мы могли играть против Вампиров, что то то адекватно не получилось) (Надо же не опустить Магов до уровня Чародеев, а то смысл?)
Хз хз, я играл с 10 уровнем неуязвимости, и у нас маг урон и физ урон считался разными вещами.
Ой нет разные линейки мира тьмы очень, очень плохо сочетаются ужасно сбалансированы между собой. Оборотни машины для убийств со старта, маги страшная имба под конец, а призраки в принципе отстой. Разные линейки в принципе не рассчитаны что бы их совмещали, совершенно разные игры и масштабы у магов фей и вампиров.
Ну вот видишь это далеко не полный иммунитет если любой магический урон все еще опасен, это как бы все еще есть актуальные опасности.
Ну, я и не воспринимал это как полную имунку (может из-за гм с которым играл). Тип, что бы получит ещё и частичный имун против магии, надо было ещё раз брать этот доп.
Иммунитет (достоинство, стоимость варьируется)
Есть одна угроза, к которой ваш персонаж полностью иммунен – включая даже магические аналоги. Возможно, подобно Митридату, ваш маг понемногу развивал устойчивость к ядам, даже созданным Эвтанатос. Возможно, в его лаборатории произошла катастрофа, и теперь все металлы проходят через его тело без вреда, даже магические мечи и комиксовые сплавы – или просто отскакивают от него. Возможно, раны остаются, но не кровоточат и быстро затягиваются.
Но эта неуязвимость распространяется только на конкретный источник, но не вторичные или третичные эффекты – Фенрир может благословить мага неуязвимостью к клыкам и когтям волков, даже волков-оборотней, но это никак не спасет от их серебряных мечей или разбивания оборотнем вашей головы о стену. (Фенрир, в конце концов, гарантировал защиту от волков, а не построек). Аналогично, даже если металл – ничто для мага, на лабораторный халат он действует, да и о силе удара от пули забывать не стоит. И даже если феи на вашем крещении сказали, что вас не сможет ранить ни один смертный, это не будет распространяться на вампиров, магию или обыкновенный автомобиль.
Ваш маг может быть неуязвим для любого физического вреда, за исключением одного источника – обезглавливания, сожжения, кинжала, освященного тремя разными Папами и воткнутого в сердце. Либо он может быть неуязвим везде, кроме одного места – вроде Ахилла с его пяткой или Зигфрида с местом меж лопатками. Тем не менее, это не защищает от превращения в брюкву, похищения души, пленения в оргстекле или отправления на орбиту – хотя тело (но, возможно, не психика) все это выдержит. Он может оставаться бездушной неуязвимой свеклой в глыбе оргстекла на орбите, пока его враги будут искать третьего Папу, чтобы благословить кинжал.
Иммунитеты варьируются в стоимости, завися от смертельности источника и его распространенности – как в случае с Недостатком Уязвимость. Каждый Иммунитет необходимо приобретать отдельно, хотя Рассказчик может позволить свести схожие Иммунитеты (василиски, змеи, ядовитые грибы, яд иокэн11) в один. Неуязвимость повышается в стоимости, в зависимости от уменьшения размера дыры в вашей броне.
Либо же, за полцены любого выбранного Иммунитета можно стать Стойким к определённому источнику вреда – получать только половину урона с округлением в меньшую сторону, или понижать сложность броска на поглощение на 3 – на ваш выбор. И вы игнорируете все, что наносит не больше 1 кубика урона.
2 очка – мелкая помеха (простуда, сумах ядовитый) или крайне редкая угроза (василиски, вирус Эбола).
4 очка – серьезная помеха (болезнь, голод, сверхъестественный злобный тип) или угроза средней редкости (яды, очень высокие или низкие температуры, чистая магия, шаровые молнии, смертельные заклинания).
6 очков – смертельная угроза (утопление, асфиксия) или распространенная угроза (огонь, металлы).
8 очков – иммунен к любому физическому вреду, но с одним крупным уязвимым местом (голова, шея, грудь), либо источник смерти вполне обычен (огонь, клинковое оружие, утопление).
10 очков – иммунен к любому физическому вреду, но есть одно маленькое уязвимое место (пятка Ахилла, место меж лопаток Зигфрида, место третьего глаза). Один редкий источник смерти (серебряные пули, омела, белладонна). Один распространённый источник смерти, применяемый против крупного слабого места (клинковым оружием по шее – то есть, обезглавливание). Один распространённый источник смерти в особых обстоятельствах (пистолет в руках женщины). Либо иммунен к любому физическому вреду, кроме тяжелого, или ко всем физическим угрозам, кроме одной – может быть задушен веревкой из его собственных волос, ему можно телепатически приказать отгрызть себе руку, либо убить его можно его же Филактерией. Как вариант, маг неуязвим, пока цела его Филактерия, либо Филактерия неуничтожима, пока жив маг.
12 очков – иммунен к любому физическому вреду, но есть одна очень редкая уязвимость (укус египетской гадюки, радиоактивное излучение, специфический ритуал, проводимый магом-мастером). Либо очень редкая уязвимость, применяемая к небольшому слабому месту (кол из переплетенных стеблей роз, воткнутый в сердце). Или очень редкая уязвимость со специфическими условиями (отравление белладонной, принятой из рук прекрасной женщины).
14 очков – неуязвим к любому физическому вреду, но есть одна крайне редкая уязвимость (кинжал, благословенный тремя Папами, эликсир восьми эссенций зла). Либо крайне редкая уязвимость с крайне специфическими условиями (протащить по улицам Багдада дикими конями в Рамадан).
16 очков – неуязвим к любому физическому вреду, но есть одна уникальная уязвимость (копье Лонгиния, меч Роланда). Либо неуязвим, пока не уничтожена Филактерия, требуя аналогично уникальной уязвимости.
Это Достоинство можно брать в сочетании с Недостатком Уязвимость, особенно если Уязвимость – нечто крайне обычное и распространённое, вроде воды. То есть, ведьмой Бастиндой можно стать всего за три очка, будучи неуязвимым ко всем источникам физического вреда, кроме воды. («Пятьсот лет я не умывалась, не чистила зубов, пальцем не прикасалась к воде, потому что мне было предсказана смерть от воды, и вот пришел мой конец!»)
Предметы, особенно Филактерии, тоже могут иметь Иммунитеты к физическому урону, но Рассказчикам стоит ограничивать их размеры, чтобы минимаксеры не создавали неуязвимых дредноутов и несокрушимых крепостей. Чем больше предмет, тем менее неуязвимым он будет. У вас вполне может быть неуничтожимый мопед, но у вашей малолитражки уже не будет непробиваемых шин, а в ГАЗели Рока можно будет проколоть шины и повыбивать все стекла, но все остальное останется целехоньким. Аналогично, избушку ведьмы после налета дракона понадобится лишь переконопатить, а вот от поместья останутся только закопчённые стены. Но, чтобы остаться последним из тех, кто будет смеяться, можно объявить Филактерией ваш замок, и сделать так, чтобы единственным способом обойти его Иммунитеты была ваша смерть. Таким образом, даже если враги проникнут в ваше убежище и убьют вас, то им придется спасаться из рушащегося на головы замка – обычный фэнтезийный ход.
Стоит ли упоминать, что этим Достоинством могут крайне злоупотреблять?
Как в случае со всеми Достоинствами и Недостатками, все нижеприведенное используется исключительно по желанию. Они могут быть неприемлемыми для некоторых игр и персонажей.
Многие Достоинства и Недостатки, приведенные тут, более сверхъестественны, чем описанные в основной книге правил Мага. Они дают вам больше игрушек, но с ними и очень легко начудить. Если вы ведете реалистичную игру в городе, то ее настрой может быть серьезно нарушен, если у каждого персонажа окажется какое-нибудь крайне неподходящее Достоинство или Недостаток." их в принципе не должно быть в серьезной игре. Это для треш игр на одну ночь если игрок хочет создать кощея-бессмертного. Второе предупреждение про злоупотребление. Очевидно это манчкинская фигня.
И если иммунитет к чему то одному я мог бы легко разрешит если он обоснован скажем, тем что ты драконорожденный и не горишь в огне. То все что выше ломает нахуй логику, лор, баланс игры и даже экономику. Буквально даже Каин не такой неуязвимый. Потому как неуязвимость ко всему кроме чего то одного должен стоя не на два очка дороже полного иммунитета к чему то одному, а стоять как иммунитет к чему то одному умноженное на количество вещей к от которых ты защищен. Грубо говоря 6 умножить на все-1.
Я вот с этим допом играл за мага в вполне "серьёзную" игру, не ваншот. И поверь, всем было весело, и баланс стоял на месте. Ведь сетинг сверхестественный, и такая защита ой как не панацея. Особенно если ты с этим допом берёшь Амнезию + не старение и отдаёшь мастеру, столько интересного про себя узнаёшь , ведь ты сам не знаешь био перса : D
Это дополнение имеет буквально два предупреждения, о том почему его не стоит допускать на игру.
Может и не опытный но достаточно гибкий. Я легко могу пропустить иммунитет до 8 уровня, с хорошим обоснованием. Но перестраивать всю игру потому что кому то одному захотелось быть неуязвимым, так прогибаться я не буду. Разве что в сольнике.
Да маги имбовые но их можно сбалансировать и вести адекватную игру не ломая все вышеперечисленное.
Хз хз, я играл с 10 уровнем неуязвимости, и у нас маг урон и физ урон считался разными вещами.
Ну вот видишь это далеко не полный иммунитет если любой магический урон все еще опасен, это как бы все еще есть актуальные опасности.
Я бы поиграл за команду технократов.