Во второй части ещё бочки с топливом были, которые иногда выпадали из врагов. Можно было их таскать с собой и дозаправлять. Часто таскал с собой доминаторскую цистерну на 40 единиц, помогало в один прыжок или в серию прыжков без дозаправки выполнять курьерские миссии.
Оно-то так, но бочки не раз выручали при побеге из доминаторских систем, с ними же я часто через последние и срезал. А начальным бонусом я часто брал двигатель, чтобы сразу скорость норм была и дальность - тут то второй бак или цистерна обычно были в самый раз. Но второй бак нужного размера редко попадался в продаже и почти никогда в космосе, а цистерны были всегда под рукой, почти в любой системе на краю можно было найти непустую цистерну.
Системы в соло можно и до этого этапа освобождать. А если повезет, то в начале игры в награду за задание могут дать гипергенератор и вот тогда встаёт вопрос о баке.
Возить с собой зонд чтобы лутать топливо на необитаемых планетах или черную жижу из дыр. Перед залетом в дыру сохраняешься и убиваешь всех, запоминая последнего убитого и что с него выпало. Загружаемся, убивая разных челиков. Самый топ - забрать себе маяк: одеваешься в маскировку, призываешь келлероидов к блазерам и после боя собираешь барахло доминаторов под маскировкой с пиратской базы Тебя, конечно, будут пиздить в каждой системе по пути на науяную базу, но для того и придумали форсаж
Возить с собой зонд, план капкан - сидеть на необитаемой планете пол года или больше, надеясь на дроп канистры, которая если будет не пустая, то может быть на 7 топлива.
Если повезло с генератором, то повезет и на микромодуль для бака. Всё равно на начальном этапе с такой дальностью можно выполнять задание за 1-2 прыжка на сложных условиях и грести деньги лопатой.
Да там проще некуда. Отсылаешь фарюк 80, затем 32, 32 и 16, перекидываешь 32, увеличиваешь его, берешь на 29 и увеличиваешь два раза, берешь на 20 и уменьшаешь его на 50%.
попадался мне пару раз квестик, где ты в каком то поломанном атракционе, так пройти и не смог, погибал постоянно, он прям жоский какой то, а остальное в принципе норм, ещё мне планетарные бои зашли, вот там реально можно было просрать, когда тебя трое щимять
На счёт того что трое на одного, не замечал такого. Обычно Террон с Блейзером с друг другом бились, а умный Келлер захватывал часть их баз. А тут уже дело за малым. Остаются двое домиков, у меня обычно это были Блейзер с Келлером, заходишь одному в гости попутно отжимая базу. Остатки Келлера или Блейзера гибнут на пол пути к баз (своей или чужой), а игрок со свежими силами, горой ресов, с захваченных заводов, и армией новеньких роботов уничтожает последнего.
обычно да, но попадались такие карты, что пути ведут к тебе и они щимят тебя, там можно было обойти по окольной, но ИИ всегда идёт самой короткой дорогой- через тебя, я уже не опишу точно карты, их всего пару было, но пот рекой лился на них
Меню Opt- ions ПЛАНЕТА Реактор N81 Предназначен для синтеза энергии, которая потребляется всеми системами корабля. Энергия: 6000/6000 6000/600/0 зооо’/зооо 4000/4000 3 января 4500 Energy Engine Energy Shield Energy Weapon Energy TAccel Q* 19400 Energy Gravitor Energy Monu E
Отличный комментарий!