GG George chan-model in Maya-texture in substance painter-render in UE 4, some image in redshift as / Sci-Fi art :: Sci-Fi art :: Sci-Fi :: Sci-Fi :: unreal engine 4 :: 3d art :: Mech :: GG George chan :: 3D анимация :: unreal engine 4 :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: Mech :: GG George chan :: art :: art (арт)

GG George chan Mech 3d art unreal engine 4 Sci-Fi art Sci-Fi art 3D анимация 

GG George chan


GG George chan,Mech,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,3D анимация,GG George chan,Mech,3d art,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art

GG George chan,Mech,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,3D анимация,GG George chan,Mech,3d art,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art

8f » =3î Sfr,GG George chan,Mech,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,3D анимация,GG George chan,Mech,3d art,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art

GG George chan,Mech,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,3D анимация,GG George chan,Mech,3d art,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art

I rv j ■ if		if & . Л ■
		^е^уг^м ^ C--
\ b Tf bi ^5* 8 м		
* /1 7v-<“\ >^ .-i	«	St-?4 а « у,GG George chan,Mech,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,3D анимация,GG George chan,Mech,3d art,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art

mm
- ■	•		PP?
			
	Y ,	* _ _,GG George chan,Mech,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,3D анимация,GG George chan,Mech,3d art,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art

-model in Maya
-texture in substance painter
-render in UE 4, some image in redshift as well
basically all post effect were finished in UE4, just some lensflare and color grading were done in Nuke


Подробнее
鉄鴛 - an Unreal Engine 4 experience -,Film & Animation,,my first experience in unreal engine 4 -model in Maya -texture in substance painter -render in UE 4, some image in Redshift as well basically all post effect were finished in UE4, just some lens flare and color grading were done in Nuke. UE 4 is quite powerful for making a video with limited resource, rendering time is basically not a worry. I will study deep in it and do my next project with UE4 for sure.


8f » =3î Sfr

I rv j ■ if if & . Л ■ ^е^уг^м ^ C-- \ b Tf bi ^5* 8 м * /1 7v-<“\ >^ .-i « St-?4 а « у
mm - ■ • PP? Y , * _ _
GG George chan,Mech,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art,арт,3D анимация,GG George chan,Mech,3d art,unreal engine 4,Sci-Fi art,Sci-Fi,art
Еще на тему
Развернуть
Ща прибегут ретрограды объяснять почему бипедальные платформы не нужны.
Давай поиграем от обратного, можешь назвать три причины, нахуя нужна шагающая платформа, какие преимущества она дает? Вариант, ну это круто смотрится, с детства мечтал быть пилотом БЧР не канает.
Проходимость?
ParaBox ParaBox 14.09.202008:46 ответить ссылка -2.1
хуйня. у гусениц лучше.
Каменистая местность типа такой?
А если ещё добавить к проходимости почти полную стабилизацию прицела?
На танках почти полная стабилизация прицела тоже есть. А с той скоростью на которой по этой ебанине будет идти шагоход — по ней и колёсная платформа проедет.
Bradabar Bradabar 14.09.202011:30 ответить ссылка -0.9
У колёсной платформы нужно выбирать маршрут и всё равно есть очень не малая вероятность встать на пузо, как и у танка. У шагохода же есть ноги, как у пехотинца, так что мобильность шагохода более менее равна мобильности слона (если шагоход пнимерно как в посте), а в зависимости от уровня технологий даже выше.
Что-то я сомневаюсь, что слон по таким булыгам пойдет, плюс ладно бы у платформы было четыре или более ног, но на двух это какие технологии нужны для того чтоб это все через раз не падало. Да и в целом что тут забыл такой шагошод, логичнее сюда вертушку пустить.
Шагающая платформа нужна
1. Когда важен высокий обзор для тяжёлого обвеса.
Тогда уже паразитарным весом становится удерживающая платформа для вышки, и напрашивается решение сделать вышку шагающей.
2. В условиях стеснённого маневрирования. т.е всё настолько пиздец, что даже танку не развернуться и приходится компоновать модули вертикально, а дальше "фактор вышки" начинает играть роль.
В ту же степь складирование. Чем ставить танки "на попа" имеет смысл в тот же обьём запихать пару-тройку шагалок.
3. В условиях, когда нужно уменьшить вертикальную проекцию конструкции (привет городские бои).
Bradabar Bradabar 14.09.202008:57 ответить ссылка -2.1
1 - Поддежка с воздуха/дрон легко заменит необходимость строить сторожевую башню на лапках.
2 - в условиях стеснённого маневрирования, где техника тупо дохнет, в независимости от того, танк это, или ходячая крепость, пара чуваков со взрывчаткой/ПТ-ракетами зарешает, и смысла посылать дорогущие шагоходы дохнуть в закоулках ульев мало. Плюс, танк разворачивается на месте, и радиус поворота оного - это расстояние от цетра поворота до крайней точки пушки/корпуса. Паучкам нужно размахивать лапками, что может иметь в этих же суперстеснённых условиях свои последствия.
3 - Технике тяжко в городских боях не потому что как в батле, её сзади подпираеет идиот на МБП, а потому что она в принципе недостаточно ловкая, чтобы выбраться из засады. А шагоход ещё и палит себя тем, что лапку свою выставляет перед тем как самому показаться. И не факт, что шагоход успеет сманеврировать от снаряда.
как ни крути, коробочка с пушкой удобнее, чем паучок.
1. Тяжесть блядь: жопой-то не читай.
2. Даже усли у чуваков есть пара взрывчаток и ракет это лучще чем если бы они косили пулевым оружием пехтуру. Плюс это нужно ещё попасть. Алах бабахи с этим даже по танкам не всегда справляются, например.
3. Про лапку это вообще не серьёзно. Треть корпуса пока башня покажется не палевно, а лапка палевно.

Как ни крути а вся техника делается под условия применения. Для шагоходов эта ниша есть.
Нет технологического уровня, чтобы их сейчас делать.
1. "Тяжесть блять", ещё значит что придётся эти лапки усиливать под эту самую тяжесть. Хочешь больше тяжести - делай больше лапки. А по итогу шагоход будет огромным просто для того, чтобы нормально ходить. При этом есть лимит этой самой тяжести, и тогда либо делай на гуслях, либо жертвуй мобильностью и делай больше лапок, усложняя системы и делая шагоход ещё более громоздким.
2. Попасть в коробочку, или попасть в ту же коробочку, только ещё и на ножках? Сомнительный плюс.
3. Серьёзно, или нет, но факт. Танк более незаметен, чем размахивающий ногами многотонный шагоход.
Не припомню такой сферы применения, где необходим онли шагоход. В "супертесных городских боях" я больше поверю в дронов, которые куда мобильнее, нежели в башенку с ножками
Botasky Botasky 14.09.202010:12 ответить ссылка -0.9
При условии, что бипедальная платформа ещё и с руками и высотой с человека, я смог насобирать только два:
1 - универсальность. Может использовать вообще всё, что может человек.
2 - плоть слаба. Если повреждения не критические, их можно проигнорировать. Операторы платформ могут без риска для себя разгребать завалы, работать в заражённых областях и так далее.
Предпоследняя чем-то напоминает вот эту классику:
jrthwk jrthwk 13.09.202020:39 ответить ссылка 0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты