В квартире проходит фотосессия.
Фотограф делает серию снимков с разных ракурсов - на фоне окна, на диване, у стены.
Ему на глаза попадается семейная фотография, она явно не входит в ракурс, её приходится снять и чтобы не терять время просто поставить за журнальный столик, прислонив к цветочному столику.
Фотография всё же попадает в кадр на другом снимке, фотограф совсем забыл про неё и не обратил внимания, Ватсон.
Хорошая теория, Ватсон. но вы упускаете, что убийца фотограф и есть модель! Да и это не семейная фотография, а какая-то картина, а автор известна любовью к мелким деталям на заднем фоне: дилдакам, садовым гномам, исчезающим и появляющимся картинам и тому подобным.
Вот тут эта же картина болтается на полу в другом углу.
Фотограф делает серию снимков с разных ракурсов - на фоне окна, на диване, у стены.
Ему на глаза попадается семейная фотография, она явно не входит в ракурс, её приходится снять и чтобы не терять время просто поставить за журнальный столик, прислонив к цветочному столику.
Фотография всё же попадает в кадр на другом снимке, фотограф совсем забыл про неё и не обратил внимания, Ватсон.
убийцафотограф и есть модель! Да и это не семейная фотография, а какая-то картина, а автор известна любовью к мелким деталям на заднем фоне: дилдакам, садовым гномам, исчезающим и появляющимся картинам и тому подобным.Вот тут эта же картина болтается на полу в другом углу.