Вот и подъехала музыкальная тема Вергилия!
Подробнее
Casey Edwards - Bury The Light ft. Victor Borba (Devil May Cry 5 Special Edition Trailer Song),Music,,Devil May Cry 5 Vergil Battle Track / Special Edition - Announcement Trailer Song OST Song: Casey Edwards - Bury The Light ft. Victor Borba All rights belong to the rightful owners/producers of the song/music
Vergil,Вергилий ,Devil May Cry,Игры,музыкальная тема,Bury The Light
Еще на тему
Я по сей день думаю, что запустили бы как новый IP - куда меньше проблем и претензий бы было в итоге - никто бы не сравнивал с ДМК, всем было бы пофиг, что боёвка не сложнее чем в God of War и нет в ней заморочек и нюансов на уровне "Вот если ударить и включить/выключить ДТ ровно в момент 5 фреймов контакта Full Impact с врагом тогда урон увеличивается 2.5" или "нет инерции от ударов в воздухе - нельзя замутить комбу с переходом в резкий удар за спину перелетев за врага пробивающим ударом"
Будто бы хоть одна DMC после тройка была сильна сюжетом, пфф. Банальное аниме, которое и во время тройки было стандартным аниме про крутого ГГ, но оно было отлично сделано и ГГ действительно притягивал.
1. Был в ДМК3 - Данте молодой раздолбай с виду готовый рубить демонов бесконечно, но по факту юноша с добрым сердцем, которому больно идти и драться с братом даже если это правильно - получите Devils Never Cry с перепадами от Хард Рока, до плавных арий.
2. Был ДМК4 - Неро жутко упрямый, вспыльчивый, "ломлюсь напролом грубой силой" парень, который боялся, что все узнают что он демон, но когда запахло жаренным, а любимая попала в передрягу был готов стать "настоящим демоном" если это спасёт её - обана и имеем тяжёлый хард рок Shall Never Surrender, который переходит в парную партию - в игре мы слышим "боевую" часть во время дарк Неро и "Парную мягкую часть" во время эпилога и титров, где парень спас любимую, а та приняла его таким какой он есть - но это все равно одна композиция.
3. И ДМК5 специально сделал 3 композиции - взрывной Devil Trigger, который показывает, что Неро все ещё любитель пробивать лбом преграды (ну или биться об них пока не получится, учитывая его битвы с Уризеном), но при этом по тону более "сдержанный" - причём имеем триумфальную вариацию с вокалом "Silver Bullet" для финальной драки с Верджилом.
Данте получил тяжёлый рок "Subhuman" поющий что он "ОМЕГА" (т.е. конец всего) и "Недочеловек" - что намекает на то какой он нынче легендарный охотник на нечисть - "Омега", но при этом по сей день считаю себя чужаком среди людей - "Subhuman" (одна из причин почему он "отказался" приходить на день рождения Пэтти - помимо того что 40-летний мужик в красном плаще выглядит странновато на вечеринке 18-летний девочки)
V получил "Crimson Cloud" - это вообще очевидней-очевидного, помимо музыкального тона - да там второй куплет буквально спойлерит игру "Дьявол в крови, живу на грани, Разделил себя пополам, смерть повсюду, Призываю в себе силы идти сквозь с боль, Кровь льётся с меня прямо на тебя."
Собственно Верджил получил такую тему какая подходит Верджилу, а не тупо Хард Рок потому что в ДМК3 и 4 было.
Обычный Цербер был благородный строгий страж, который даже сперва вежливо попросил уйти, а будучи повержен благословил в путь-дорогу - поэтому его тема "Suffer" жёсткая, строгая, тяжёлая и по тексту в ней говорится "что ты ещё недорос суда лезть, и должен в полной мере испытать боль, чтобы усвоить урок, коли словами не понимаешь" - после чего тебе разбивают лицо и Easy Mode Unlocked.
А Король Цербер специально выставлен как зазнавшийся зверь, хамло и наглая псина - по сравнению с Цербером, который будучи слабее, зато показывал это племя демонов с достойной стороны - Король Цербер он хаотичный, вспыльчивый, нестабильный (и ещё переключается между тремя режимами подсветки как дискошар) - в итоге тема и "хардбасс" "Roar! Roar! Roar!" - неприятный, резкий, хаотичный - показывающий что так же насколько это резкая, быстрая, давящая музыка... Настолько же она не создаёт ощущение, что дерешься с псом на самом деле достойным титула Короля - дворовая шавка это.
Иди ты нахуй, умник.
Другой ему отвечает - да мне похуй че ты написал и на твои аргументы, трек говно, а почему я объяснять не буду
>минусить любого, у кого мнение отличается от большинства
нет, просто он мудак, который не может признать, что это лично ему не нравится, а не объективно говно, а если он считает, что это чтото больше, чем его личные тараканы, так пусть расскажет почему, а не просто написать что трек говно
Ну а по поводу, почему говно - я уже говорил. Стилистика. Ну серьезно, это брутальная серия. Ад, демоны, пафос, овер харизматичный гг, динамичность, кровькишкираспидорасило, вот это вот все. К тому же церберу в 3 части был тяжелый, но не сильно быстрый ост, вписывающийся в происходящее. Вписывающийся в босса. С заавтотюненным низковатым вокалом, мрачноватый, как и вся серия в принципе.
А тут сраный дабстеп. В треках дмс, так уж сложилось, есть электроника, но зачем так с ней борщить-то? Часть новой темы нормальная, но когда начинается этот совершенно неуместный дабстеп - ушкам больно. Да, он объяснил, как эта тема работает - но зачем ты возводишь объяснение 1го человека в абсолют? Он понял это так, кто-то другой понял иначе. Я вообще не понял, зачем дабстеп в игре, где из электроники МАКСИМУМ рука Неро. Особенно при битве с цербером. У тебя будет ассоциироваться дабстеп и драка с адским ледяным псом? У меня вот нет и я в принципе не понимаю, зачем эти 2 вещи решили совместить.