Подробнее
Трудности перевода. The Last of Us: Part II,Gaming,трудности перевода the last of us 2,трудности перевода tlou2,тп тлоу2,одни из нас часть 2 одни из нас 2,локализация,перевод,дубляж,актёры дубляжа,walkthrough,прохождение,геймплей,gameplay,лиза мартиросова,всеволод кузнецов,джоэл,элли,эбби,Этот выпуск «Трудностей» должен был выйти на канале StopGame.Ru, уже был залит и ждал публикации. Но там возникли проблемы с авторскими правами - была вырезана финальная композиция. Решить проблему не удалось. Так что по обоюдному согласию выпуск был перенесён на мой личный канал. Он маленький, уютный, и копирайтовое Око Саурона его не замечает. Треки: How You Like Me Now? (by The Heavy) Old Town Road (by Lil Nas X feat. Billy Ray Cyrus) Doggy Style (by DJ Aligator) Cordyceps (by Mac Quayle) The WLF (by Mac Quayle) Inextinguishable Flames (by Gustavo Santaolalla) Longing (by Gustavo Santaolalla) Happy Tree Friends Theme I'm A Man (by Black Strobe) Hatching The Plan (by Mick Gordon) The Twelve Towers (by Henry Jackman) The Path/A New Beginning (by Gustavo Santaolalla) Lions Inside (by Valley of Wolves)
трудности перевода,The last of us 2,The Last of Us,Игры
Еще на тему
> А по-моему, всё логично.
Теперь ты топишь за "это его право". В этом нет ничего логичного, просто ему моча в голову ударила.
из какого фильма начальный фрагмент видоса?
Я не уверен, но по моему, Карамышев еще и из стопгейма ушел.
Мне даже стало интересно, чем?
"Джоэл не мог не получить кармического наказания"
Ну да, но можно было это сделать не так тупо?
"сюжетные странности небольшие есть"
То есть то что Элли, ради своей мести вырезала дохрена народу(иногда вырезания вообще были бессмысленны), а когда дошла до своей цели "Ой, мстить плохо, Джоэл обидится", это небольшая странность.
И это я ещё только основную завязку утрировал.
"повестка периодически всплывает, но ничего прям таки критического не заметил"
Ну хз, я долго от беременной бабы, лезущей воевать, проржаться не мог.
"Геймплей на высоте"
Хдэ? Я разницы даже с первой часть почти не заметил. ИИ как тупил, так и тупит, а стэлс вопреки логике это вообще комедия.
Тем, чем перечислил, не хочу распаляться, скажу просто, как повествовательная игра она меня всем устроила.
"Ну да, но можно было это сделать не так тупо?"
С каких пор мотив кровной мести - это тупо? Это один из самых естественных для человека мотивов для применения насилия.
Про резню и финальное решение. Убивала она не щеночков. а вооружённых людей, у которых одна цель - тебя замочить. Что касается финального решения оно полностью понятно, и контекстно-обусловлено. Всю игру нам рассказывают что такое месть и круг насилия, и пока его не разорвать, насилие не закончится. Нам рассказывают, что месть уродует и калечит людей, как морально, так и физически, что она раскалывает отношения, что одержимость ею до добра не доводит. концовка может смущать незавершением, но она внутри нарратива довольно правильна, и не однозначно плоха.
"Ну хз, я долго от беременной бабы, лезущей воевать, проржаться не мог."
Момент глупый, но она же сама вызвалась, а волки, как фракция, нам не показаны дохера гуманными. Вызвалась - да иди чё там, хочешь если.
Про геймплей. Да больших изменений нет, но формула не плоха. Крупных тупняков ИИ пара раз за игру было, а так мне игровой процесс очень даже понравился.
Тупо оно, подачей и причиной. Это не выглядит как кара настигшая человека, который годами выживал в пост-апоке, это налёт грабителей на каких-то домоседов.
Нам мстят за какого-то ноунейма, а после того как главный шок момент прошёл, типо пытаются показать какой он был типо хороший. Это всё решается банальным отодвиганием смерти Джоэла в середину или конец первой трети.
Про резню.
Весь этот "круг мести" и прочий бред не имеет смысла, потому что у Элли в итоге не осталось ничего(даже гитары по сути) кроме мести, а Эбби для неё просто человек, отнявший у неё самое дорогое ей. И вот спустя столько всего пережитого она с нихуя осознаёт что "мстить плохо"? Это не "не однозначность" это сказка с понями.
Есть отличный фильм Смертный приговор\Death Sentence. Там как раз и раскрывается неоднозначность мести и действия героя тоже не всегда логичны, но они понятны и понятна мотивация и цель героя. И финал у всего этого соответствующий.
"волки, как фракция"
У нас игра с упором на "реализм" или Безумный Макс? Беременная женщина это обуза, причём не только в боевых действиях.