\| •i 1 1JustMooltiJustMoolti 4 / Игровой косплей :: Control (Игра) :: Мария Авдонюшкина :: JustMoolti :: Игры

Control (Игра) Игры Игровой косплей JustMoolti Мария Авдонюшкина 

Control (Игра),Игры,Игровой косплей,JustMoolti,Мария Авдонюшкина

		
	\| •i 1 1,Control (Игра),Игры,Игровой косплей,JustMoolti,Мария Авдонюшкина

JustMoolti,Control (Игра),Игры,Игровой косплей,JustMoolti,Мария Авдонюшкина

Control (Игра),Игры,Игровой косплей,JustMoolti,Мария Авдонюшкина

Control (Игра),Игры,Игровой косплей,JustMoolti,Мария Авдонюшкина

JustMoolti
4,Control (Игра),Игры,Игровой косплей,JustMoolti,Мария Авдонюшкина


Подробнее

 \| •i 1 1
JustMoolti


JustMoolti 4
Control (Игра),Игры,Игровой косплей,JustMoolti,Мария Авдонюшкина
Еще на тему
Развернуть
Очень атмосферно!
Serhio72 Serhio72 28.09.202010:51 ответить ссылка 0.4
Какой же классный арт-дизайн в игре
Арт-дизайн классный. Графоний тоже неплох. Геймплей простой, но жутко затягивающий. Тут спору нет.

А вот сюжет, а точнее КАК он подаётся - это просто жопа полная. Персонажи все ватные и невнятные, особенно главная героиня как робот без эмоций... Почти ничего не объяснено что вообще происходит и почему главная героиня к этому относится так спокойно, с каменным лицом, будто каждый день такое видит и ваще всё норм. Да ещё и разговаривает с некой сущностью у себя в голове, слов которой мы не слышим - просто эти узорчики на весь экран, да и всё. Ощущение такое будто смотришь сериал со второго сезона, где в первом всё объяснялось, а заставки в стиле "ранее в сериале" игноришь. Ну да, ну да, сиди и ищи, а потом читай все эти документы. Ведь теперь это нормально и не модно рассказывать историю через диалоги с НПСями или события. Нынче модно искать спрятанные секретные документики ради ачивок со 100% прохождением, а затем останавливать геймплей и залипать на чтение. Проще википедию тогда читать, смысл тогда в игре это всё иметь? Да ещё и искать надо. Чтение фантастики оно хорошо, когда это книжка. А не когда это игра, в которую играть надо. Уйма примеров сюжетных игр где сюжет именно рассказан и показан в самом гейпплее, а не заставляет останавливаться и читать. Так что я хз почему это "игра года" и всё такое. А особенно с точки зрения истории/сюжета, который рассказан тяп-ляп и ничего не понятно, не внятно, и оставляет ещё больше вопросов чем в самом начале. Артхаус какой-то.
Ну так-то там документы все бестолковые, да и сюжет простой как палка. Я понял сюжет от начала до конца где-то уже на середине игры? А вот геймплей там невнятный. Все пушки кроме двух (стартовый револьвер и рельсотрон) откровенно сосут, весь кач ДЕРЕВА навыков сводится к увеличению жира и повышению урона от камешков, остальное там нафиг не надо, все аугменты в оружие - это просто голые статы, а потому втыкаешь аугменты на урон и забиваешь на всё. По итогу ИМХО игра утомляет своим максимально однообразным гейймплеем с минимумом изменений. Можно разнообразить игру, беря слабое оружие, но это из разряда "развлеки себя сам", что немного странно - я то играю, чтобы меня игра развлекала, а не наоборот.
Тут дело даже не в сюжете (конкретно вся эта дичь про брата и тд), а скорее в "мире", где всё это происходит. Ну типа... Паранормальное существует. Ну типа... SCP и всё такое. Ну а дальше что? Кто будет объяснять что за Board(перевёрнутая пирамида и тд)? Кто будет объяснять что за сущность у неё в голове(кругляши-узоры на экране)? Что за Hiss (эта красная дичь, которая всех порабощает)? Про самое это здание? Про этого уборщика, который явно тоже не прост? И прочую "дичь", которая происходит, но ГГшке на неё пофиг будто это норма и ежедневные вещи, но при этом не объяснено нифига? Так сказать... ЛОР мира. Он не понятен от слова совсем. И не объяснён. Сиди, читай документы и всё тут. Да и то будет далеко не всё ясно.
Я всвоевремя сильно угарал по SCP, так что подобный пофигизм считаю простительным. Всё-таки не сделаешь мистические вещи, если будешь про них всё рассказывать. Конкретно уборщик просто аналог бога в Бюро. К тому же, зная концовку дополнения, гораздо проще воспринимаешь тот факт, что главная героиня знает намного больше самого игрока.
Хисс/Поларис/Совет - болтай с Хоуп, смотри презентации Дарлинга, слушай саму Джесси. Документы читать надо больше если хочешь местные предметы силы изучить или истории отряда рейнджеров Ариша узнать.

Пофигизм Джесси - после весёлого детства в Ординари - ей всё кажется фигнёй и на мир она смотрит по принципу "Что подают с тем и работаю" - не заморачаивается и смотрит на вещи проще, например на вопрос "Почему Ахти вездесущ?" её ответ простое "Пффт фигня вопрос, у уборщика ВСЕГДА есть ключи от ВСЕХ помещений." и всё - она специально в начале цитирует "Побег из Шоушенка" и метафору про целый мир за плакатом (они точно так же одной фразой задали весь тон Алана Вэйка) - ей этот "плакат" сорвали в детстве и она всегда могла отлично видеть "мир за ним" т.е. смотреть на вещи как есть, а не ломать голову. Плюс "Поларис" в голове работает как успокаивающий и концентрирующий на цели элемент. Если честно типаж Джесси напомнил Эллен Рипли из "Чужих" - нет времени стоять разинув рот, надо решать проблемы. Плюс в последнем ДЛС очень жирно намекается что один писатель немножко "написал" и запустил события Control.
Я конечно знал про это, но так спойлерить нельзя. Ты по сути прямым текстом конец ДЛС рассказал.
Ну извиняй, но сюжет ты сам обсуждать начал. Трудновато утверждать, что "сюжет целостен и всё на месте" не обсуждая его целиком вместе с концовкой - это тогда выглядит как "Нет, он целостный, а почему не скажу т.к. спойлер" - и больно уж небедительно такой аргумент звучит согласись.
ТАк всё таки какой сюжет в кратце?
dimethra dimethra 28.09.202015:05 ответить ссылка 0.0
клиффхэнгерский сюжет
Вкратце:
Есть организация, зовущаяся Бюро. это буквально SCP, только в профиль. Приходит главная героиня, чтобы найти своего пропавшего брата ну и получить некоторые вопросы. Она знает намного больше самого игрока, который за нее играет, и эта ситуация до самого конца почти не меняется. Пока игрок охуевает, она с каменным фейсом говорит "нормально, я на этом собаку съела", и так всю игру. В ее голове сидит Полярис - Неведомая Ёбаная Хуйня, которая не имеет физического воплощения. "Существо, состоящее из одного лишь резонанса", как впоследствии скажут.
Джесси (главная героиня) приходит в Бюро, когда там уже бушуют Хиссы - местные пидоры, имеющие ту же природу, что и Полярис. Полярис - хорошая, Хиссы - плохие, на этом брифинг закончен, идем пиздить вражин ядерными камнями и чудо-пистолетом. Сюжет там как бы движется, но как бы нет. Он не идет прямо, а бродит по округе, то есть мы не сходим с пункта "спасти брата и Бюро", но постоянно узнаем груду подробностей о происходящем, то бишь лор и прочее.
Так проходит почти вся игра, пока дело не идет к концовке. Концовка там веселая и интересная, и мое и твое счастье, что я ее всю нахрен забыл, поэтому проспойлерить не могу. Играй, веселись, главное не париться над прокачкой и прочим, сводящуюся к накоплению жира и урона с энергией под телекинез. С самого начала тебе дадут пистолет, а точнее револьвер - он является одновременно и первым, и лучшим оружием.
В общем приятной игры.
Не играл, но оффтоп: " Концовка там веселая и интересная, и мое и твое счастье, что я ее всю нахрен забыл..."
Видимо очень веселая и интересная))
Не, у меня память плохая просто очень. Но там будет много необычных миссий и крутых миссий, как например битва в лабиринте пепельницы. Хотя две последних битвы жуть как бесят.
Опять в голове заиграло
Грид Грид 28.09.202015:55 ответить ссылка 1.2
кажется мы стали забывать что такое косплей вообще, куча фотошопа невозможно понять это вообще настоящая девушка
Алло директор?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
6г '№ ; Г- • |Л	ш	Щщ	Ж л
			
	Vn¥i		
' -у			■U1 •* . *ШЯкЖ'
		W" , %¿35»-	ь^^шёХжЯЙ'ЁШЯЕ'
подробнее»

Control (Игра) Игры Игровой скриншот

6г '№ ; Г- • |Л ш Щщ Ж л Vn¥i ' -у ■U1 •* . *ШЯкЖ' W" , %¿35»- ь^^шёХжЯЙ'ЁШЯЕ'