У этого нет внятного объяснения в ДЕ. И уж тем более нет внятного объяснения в Дум 64, который типо мостик между старыми частями, исключая Д3 и новыми.
Нет. Оригинальный Думгай из первых Думов бегал по Аду и вырезал демонов неопределённое количество времени, пока не оказался у ворот Ночных Стражей, которые принял его как раба. У них он проявил невероятные умения и был повышен до полноценного Ночного Стража. Всё это на фоне вторгающихся сил Ада. Примерно в это время некий Серафим, один из расы Кхан Мэйкров, засунул Думгая в машину, чтобы проапргрейдить его ещё сильнее и выдал уникальную броню, способную поглощать Аргент-энергию и лечит раны Думгая за счёт убитых демонов.
Думгай был одним из отряда, что отправился в Ад в попытках найти источник демонов и заглушить его, но портал назад оказался закрыт Предателем и весь отряд оказался разбросан по Аду, пока все не погибли. Все, кроме Думгая, который ещё энное кол-во времени устраивал демоничский геноцид, пока те, наконец, не усыпили его и не запихнули в гроб, где он сидит до начала Дум 2016
Всё это очень хуёво сидит на таймлайне первых думов, в которых о демонах и Аде было не только хорошо известно, но и даже разрабатывались методы противодействия (Квантовые ускорители из Doom Plutonia для закрытия порталов), в то время как Дум 2016 дделает вид, будто о демонах, аде и Аргенте стало известно относительно недавно.
Да и весь Дум Этёрнал сюжетно один сплошной фансервис начиная от течек от того какой теперь уже ДумСлэер классный, до "всё канон!"
Мне куда больше нравилась полу-спекулятивная версия 2016го года, где ДумСлэер - обманутый Адом предатель своего народа, который в ярости после этого обмана устроил такую резню, что заслужил благословение Небес в виде брони и напутствия "Rip and Tear, until it is done", чтобы убивать в десятки раз эффективнее.
Я о том же всегда говорил. Это его родство с Блажковичем выглядело совсем не лепо, но теперь это вроде как канон. Хотя в Дум 2016 всё отсылало на то, что он представитель вымершей расы марсиан, которые очень сильно были похожи на людей, но после столкновения с демонами планета превратилась в нынешний Марс, города были разрушены и похоронены под слоем песка и пыли, где их и откопали потом люди из экспедиции Хайдена. Кроме того, в игре даже было объяснение крутости Ночных Стражей, в них текла кровь призраков элементалей, которую они потребляли. Про палача было известно, что он был одним из НС, так же фигурировал Предатель, который заключил сделку с демонами, чтобы те реснули его сына и он проведёт 1 жреца к призракам элементалям. Он это сделал, жрец "проклял" призраков и тем самым погубил НС, без которых пал Аргент Д'Нур. На тот момент, я считал, что предателем был именно Палач, на это указывало несколько причин. После уничтожения своего мира и будучи запертым в Аду он открыл охоту на демонов, был бафнут Серафимом и погребён в храме, из под которого его достали, раздели и засунули в саркофаг. Тело уничтожить не могли, на это даже людские учёные ссылаются в 2016, что оно необычайно плотное и это не даёт взять образцы его ДНК, но существо выглядит точь в точь как человек. Объяснение тому было, аргент, который тёк в жилах Палача и всех НС, а так же баф Серафима.
Разве марсиан? Аргент Д'Нур вроде как был одним из многих миров в итоге поглощённых адом (мы даже бегаем по его остаткам в последних уровнях), а на Марсе Хэйден просто нашёл Аргент и по ниточке научился открывать порталы в ад, где и нашёл Слэера. Я, честно, не могу ничего вспомнить про раскопки и археологические находки именно на Марсе
На Марсе руины были древней цивилизации. Там нашли портал, совершили несколько вылазок и нашли 2 саркофага, один с Думгаем, второй с его броней. Броня позиционировалась как нерушимая и высокотехнологичная, подпитывающая носителя аргентом.
Вот только плутония это аддон выпущенный вместе с TNT Evilution для Final Doom. И что плутония что ТНТ не входят в "каноничную" сюжетку. Да её собственно вообще и не было до DE. А сейчас "каноничная" относительно сюжета DE линейка игр это дум 1 и 2, Дум 64 и Дум 2016. А сюжет нового дума сплетающий всю эту кашу, тоже как сюжет в порно фильме бессмысленный и беспощадный и служит всего лишь предлогом для того чтобы устроить резню.
Хорошо, вырежи часть про Ускорители. У нас всё ещё есть вторжение на Землю в Дум 2 и Дум 2016 всё ещё делает вид, будто Ад и демоны это что-то новое.
>А сюжет нового дума сплетающий всю эту кашу, тоже как сюжет в порно фильме
Именно об этом я и сожалею, учитывая его качество и уровень презентации в 2016 и как они всё просрали в Этёрнале
В мануале первого дума даже была предыстория Думгая о том, как он отказался выполнять преступный приказ и дал командующему в лицо, за что и был сослан на Марс.
У думов не так много сюжета, но он есть. Например Плутония начинается с того, что Квантовых Ускорителей оказывается недостаточно, чтобы сдержать порталы в Ад, а Думгай находится совсем недалеко от места прорыва и теперь ему надо схватить своё оружие и остановить это, потому что армия со всей своей артиллерией и авиацией прибудет через несколько часов, но будет слишком поздно.
Дум 64 рисует Думгая как человека с неизлечимым Адским ПТСР, который единственный, кто может дать отпор Матери-Демону, которая снова поднимает адские орды. Именно оттуда, кстати, можно отследить Брутальность и Металл в сюжете. Вот, например, текст после финального босса:
Это он про 2016 и Этёрнал в кратце написал. В новых Думах точно не говориться откуда именно он, его нашли Ночные Стражи и поместили на арену, где его заприметила Кан Созидательница и даровала ему не просто свободу, которую могли получить рабы на арене, но и сделала его одним из Ночных Стражей. Он поднялся по карьерной лестнице Стражей, но хоть особым умом и разговорчивостью не отличался, всегда с радостью бросался истреблять демонов и одерживал победу, тем самым вдохновляя Стражей. За это ему и дали звание "Великий Палач". Он был идолом для Стражей, поэтому Мародёр его называет "ложным идолом" в игре. Это касается отношения к нему не только Стражей, но и людей, которые в нём бога увидели. Силы он получил благодаря "машине творцов", это механизм, с помощью которого урдаковцы, они же Творцы, пытались найти человека с меткой Зверя, он же Разрушитель миров, который должен будет разрушить "Рай" Урдак. Но так как ИИ с Урдака, был выкраден и механизм не мог подсоединится в сети, Палач получил убербаф. Бафнул его Серифим, как выясняется позже, Серафим предал своих и скрывался в обличии Сэмюэля Хайдена, а так же выкрал ИИ Всеотца, отформатировал частично и тот стал именоваться Вегой.
События описанные в Дум 2016 и Дум Этёрнал это продолжение Дум 64, который, в свою очередь, является продолжением Дум 2. В Дум 64 он как раз в конце попадает в другое измерение, судя по всему на равнины Умбрал, в Аргент Д'Нуре, где его и нашли Ночные Стражи.
Касательно Творцов, они же урдаковцы с Урдака (искусственная планета), есть связь, что они с лордами демонов связаны исторически. Во всяком случае, в Этёрнал мало сказано о призраках элементалях, в Дум 2106 стражи именно им поклонялись, а в Этёрнал их заменили на Творцов с Урдака, про самих элементалей тоже есть в Этёрнал, но там 1 страница из кодекса стражей. Творцы создавали миры с людьми и пожинали с них души. Об этом там не мало, в общих чертах, это аллюзия на христианство и "создали по образу и подобию". Созидательница говорит о людях, как о "рабах нашей веры", ранее они умели создавать миры и населять их людьми, которые для них были как скот, для сбора дущ, из которых и делался аргент. Поэтому лицо Созидательницы покрывает человекоподобная маска, она играла роль ангела и дипломата, часть избранных людей они вроде как таки возносили, что отсылает на вознесение в Раю. В Аргент Д'Нуре было несколько иначе, чем с Землей, там творцы и люди работали вместе и урдаковцы делились технологиями в замен на поклонение. Днуровцы считали урдаковцев богами и творцами.
Броню выдал ему Предатель, судя по всему, а не Серафим. Серафим только бафнул. Однако, броня НС, в том числе и самого Предателя в Этёрнал, противоречит кодексу и информации 2016, где на такую броню отсылало только наличие её у Палача, а в Этёрнал, как выяснилось, дизайн такой брони есть не только у НС, но и на их огромных мехах, а так же частично на Мародёре. Однако, в Этёрнал сохранилась горстка Стражей в классической белой броне, которых и предлагала Думгаю возглавить Созидательница в замен на Землю. Думгай должен был возглавить Стражей и повести их против демонов, под флагом Урдака. Касательно Земли, она говорила, что если Думгай не остановится, то все земляне умрут и это будет вина Палача, из за которого погибнет ещё один мир, а если согласится, то они должны искупить свои грехи, а самые достойные смогут "вознестись", что именно имелось ввиду под этим вознесением, не очень понятно.
В Doom Eternal к Стражам приносят Думгая в классическом костюме, окончательно истощённого и орущего знаменитое "Rip and Tear!". Нам показали шлем, и дали понять, что это Тот Самый Думгай. Его отдали на арену, где он выборол право на свободу и патронаж Хан Созидательницы и Жрецов. Между классической линейкой игр, DOOM 2016 и Doom Eternal просто вагон несостыковок, и я присоединюсь к комментаторам выше: это всё тот же Думгай, что и в самой первой части, но из-за событий 64 его закинуло в параллельный мир, где существуют Стражи, Созидатели и прочие интересные личности
Комикс был нарисован до того как выкатили последний Дум, в котором Думгая нового сделали классическим. До этого в игре были намёки, что он скорее тот самый Предатель у которого мы ключик в начале игры берём.
Плевать на сам факт, но зачем было нерфить её? Раньше можно было без проблем распилить кого угодно, и не сильно париться, а теперь только одного жирного моба за всю арену, ведь, сука, надо было отрезать прокачку зарядов бензопилы! Изволь резать шваль, которую без усиленного удара, кстати, ты будешь убивать всего лишь... со 100 ударов в рукопашную!
Ну хз, как по мне, что добивания, что бензопила, что марио - это очень хорошее разнообразие геймплея. Когда ты не тупо стреляешь во все что движется, а ещё немного включаешь моск, чтобы обдумать тактику, кого за кем и как убивать. Лучший сингловый шутер за очень долгое время, ИМХО.
И всё равно кому-то не нравится. Лучше, конечно же, конвейер вроде Call of Duty, из года в год, который скоро переплюнет FIFA в мизерности отличий между частями
Мне не нравится то, как портит атмосферу оружие, крутящееся на одном месте. В 2016-м ты красивой катсценой подбираешь с трупа очередной ствол, а тут какая-то аркадная хуита для детей. Ну ещё и вечная нехватка патронов, да, когда добротная резня превращается в менеджмент бк - как-то портит удовольствие. В Eternal играл сразу же после прохождения 2016, и как-то разачаровало.
Крутящееся оружие - это скорее возврат к олдскулу, такое в часто встречалось в шутерах 90х. Мне Этернал скорее Кваку 3 напоминает, как по динамике, так и по пестрым вращающимся айтемам, так что хуитой для детей не ощущается, просто такая стилистика. Менеджмент - с одной стороны напрягает, с другой стороны разнообразие, тут уж каждому свое.
Плюсую, дико бесило отсутствие подбора оружия как в '16. Но с точки зрения геймплея (ведь мы про игру говорим), Eternal вышел лучше предшественника. Я много возбухал по поводу аптечек и патронов, которые светятся как Рождественская ёлка, но в пылу схватки быстро об этом забывал. Мне не очень понравилась смена тона игры, но сам процесс – моё почтение, правильный геймдизайн на кончиках пальцев
Ну дак в том то и фишка, что игрока всячески вынуждают бежать на врага врукопашную. Беги на врага с бензопилой, если нет патронов. Беги на врага если нет хп, тебе обязательно подгонят. Патронов на дробовик падает всегда больше. Не танцуй от проджектайлов на одном месте, а бегай по арене и вырезай врагов и не сбавляй темп
Новый дум заставил чувствовать себя старым. Прошел пару уровней с лицом деда который не понимает где он и что он, и зовет Сталина что бы разобраться в этом гадюшнике.
У Этёрнала есть проблема в ранних уровнях, потому что игра была заточена под кучу способностей, которых у тебя ещё нет. Зато в конце всё это сходится воедино, как куча отдельных инструментов создают прекрасную мелодию. Только инструменты это орудия и способы убийства, а мелодия - геноцид всего демонического
Душекуб, в качестве пасхалки, встречается и в 2016 и в Этёрнал, так что, может и Дум 3 привяжут как то. Будет у них своя мультивселенная, как в Марвел.
Не потому что "и там думгай и там думгай", а потому что они буквально в этернале подводят первые две части к перезапуску.
Думгай был одним из отряда, что отправился в Ад в попытках найти источник демонов и заглушить его, но портал назад оказался закрыт Предателем и весь отряд оказался разбросан по Аду, пока все не погибли. Все, кроме Думгая, который ещё энное кол-во времени устраивал демоничский геноцид, пока те, наконец, не усыпили его и не запихнули в гроб, где он сидит до начала Дум 2016
Да и весь Дум Этёрнал сюжетно один сплошной фансервис начиная от течек от того какой теперь уже ДумСлэер классный, до "всё канон!"
Мне куда больше нравилась полу-спекулятивная версия 2016го года, где ДумСлэер - обманутый Адом предатель своего народа, который в ярости после этого обмана устроил такую резню, что заслужил благословение Небес в виде брони и напутствия "Rip and Tear, until it is done", чтобы убивать в десятки раз эффективнее.
Бензопила делает брбрбр
>А сюжет нового дума сплетающий всю эту кашу, тоже как сюжет в порно фильме
Именно об этом я и сожалею, учитывая его качество и уровень презентации в 2016 и как они всё просрали в Этёрнале
У думов не так много сюжета, но он есть. Например Плутония начинается с того, что Квантовых Ускорителей оказывается недостаточно, чтобы сдержать порталы в Ад, а Думгай находится совсем недалеко от места прорыва и теперь ему надо схватить своё оружие и остановить это, потому что армия со всей своей артиллерией и авиацией прибудет через несколько часов, но будет слишком поздно.
Дум 64 рисует Думгая как человека с неизлечимым Адским ПТСР, который единственный, кто может дать отпор Матери-Демону, которая снова поднимает адские орды. Именно оттуда, кстати, можно отследить Брутальность и Металл в сюжете. Вот, например, текст после финального босса:
События описанные в Дум 2016 и Дум Этёрнал это продолжение Дум 64, который, в свою очередь, является продолжением Дум 2. В Дум 64 он как раз в конце попадает в другое измерение, судя по всему на равнины Умбрал, в Аргент Д'Нуре, где его и нашли Ночные Стражи.
Касательно Творцов, они же урдаковцы с Урдака (искусственная планета), есть связь, что они с лордами демонов связаны исторически. Во всяком случае, в Этёрнал мало сказано о призраках элементалях, в Дум 2106 стражи именно им поклонялись, а в Этёрнал их заменили на Творцов с Урдака, про самих элементалей тоже есть в Этёрнал, но там 1 страница из кодекса стражей. Творцы создавали миры с людьми и пожинали с них души. Об этом там не мало, в общих чертах, это аллюзия на христианство и "создали по образу и подобию". Созидательница говорит о людях, как о "рабах нашей веры", ранее они умели создавать миры и населять их людьми, которые для них были как скот, для сбора дущ, из которых и делался аргент. Поэтому лицо Созидательницы покрывает человекоподобная маска, она играла роль ангела и дипломата, часть избранных людей они вроде как таки возносили, что отсылает на вознесение в Раю. В Аргент Д'Нуре было несколько иначе, чем с Землей, там творцы и люди работали вместе и урдаковцы делились технологиями в замен на поклонение. Днуровцы считали урдаковцев богами и творцами.
Не играл в обе игры, потому и спрашиваю.
игрокеигровом журналисте, который и из BFG промажет, и добивания считает тупыми, и мародёр ещё сложный, наверное