>с сезонным пропуском
Это так нынче на новоязе DLC называют, чтобы отторжения не было?
>стоит 4447 рублей
А если покупать не напрямую у стима, а с сайта обсидианов (на тот же стим) - то 4002,3 руб. без акции.
>Это так называют покупку пачки ДЛС, включая те которые будут в будущем.
Это так называют покупку 2 DLC, причём одно из них по предзаказу.
>Greenmangaming и то больше скидку сделает
Так это без скидок. Со скидками на том же стиме 3102,75, на ЭГС - 2 721,35.
Control - чистая ААА - от Remedy (Max Payne, Alan Wake, Quantum Break) со всеми дополнениями сейчас отдают за 1600р в Steam - а когда только вышел на нём так там ещё и скидка 20% сверху была целую неделю после релиза.
Hades от Supergiant (Bastion, Transistor, Pyre) за 465 отдают - на релизе тоже на неделю была скидка 20% - 372 руб.
Outer Worlds без дополнений стоит 2000 руб (плюс сейчас там на основную игру скидка 50% что в стиме, что в эпик сторе) - а в комплекте со всеми дополнениями саундтреком без скидок там и там будет 4000+ ценник. - а если со скидкой и сезонный пропуск брать то в обоих магазинах 999.5 + 1799.
Не будет. В егс разработчик не получает отзывов, зато получает деньги. Как следствие, в стим потом игра попадает сырым неиграбельным говном. Сколько раз уже было.
Играли в недавний бордерлендс с другом - каждый запуск была какая-нибудь херня с игрой. То патроны не отображаются, то анимации заедают, то инвентарь не открывается, то игра отказывается показывать друзей, то отказывается к ним подключаться... Не говоря уже о том, что юмор стал унылее стократ.
Согласен, EGS это действительно хороший способ получить денег. Главное как этими деньгами студии распоряжаются.
Borderlands 3 уже вроде как полгода в стиме и всё равно они не могут починить баги, на которые игроки жалуются в комментах буквально каждого патчноута.
Разработчики Hades, например, ведут очень тесный диалог с коммьюнити на протяжении всего времени разработки игры и им эти деньги только помогли.
Поэтому всё на самом деле зависит от того разработчика насколько от хочет собрать фидбек и так далее.
Та же параша и с Satisfactory, разраб которой весь год после релиз в стиме пинал хуи, а потом заявил что одновы будут в 21-ом. Зато выкатили мерч, кушойте блеать. В игре техника спотыкается от антиматерию и улетает в космос или проваливается под землю, контента с гулькин хуй, ранообразие живности как у меня за шкафом, а они в носу ковыряют и денег из ниоткуда ждут. Настолько ленивых пидоров, которых видимо ЕГС кормило (другой причины так хуёво работать я не вижу), я ещё не видел.
Как показывает практика, отзывы влияют только если разработчику на них не насрать. А такой разработчик будет искать отзывы не только на платформе где его продукт продается.
Издателям ВСЕГДА срать на отзывы до тех пор, пока они не влияют на продажи негативно. Реакцию именно разработчиков на отзывы издатель обычно игнорирует. И да, на мнение человека который УЖЕ купил игру, издателям плевать вдвойне - денег то этот человек им уже дал)
Лучше тоже нихрена не делает.
Не так давно Phoenix Point релизилась в EGS, разрабы клялись что деньги за эксклюзивность пойдут на улучшение игры. Ага щаз. На релизе это был багованный пиздец, а по геймплею несбалансированное уныние. И потом они ещё и ценники за ДЛС влепили. Причём некоторые ДЛС уже были целью на кикстартере которую уже достигли и набрали денег.
Ну от просто он не идет в сравнение со стимом. Я пробовал поиграть з другом в The Escapist 2. И там 20 минут розбирались как зайти один к одному. А знаеш как в стиме? Через оверлей нажал зайти и все.
Это не конкуренция это рак.
Если игра окупается еще до выхода то дальше будут выходить все более и более сырые, недоделанные продукты, что мы и видим на примере того же бордерлендса.
Завалить конкурента баблом и предложить более качественный продукт это две разные вещи.
Завод продающий свою продукцию в призаводском магазине это нормально, они имеют право не платить, а вот когда ты агрессивно скупаешь всю продукцию чтобы ее брали только у тебя это уже немножечко другое.
Да скажи ты уже, что ты даже не пробовал понять сути. Егс хейтят за то, что они просто закидывают опонента деньгами. В юбисофт есть свой лаунчер, но радугу я купил в стиме, запускаю через стим.
эти жадные уебаны за 1 день собрали деньги на кикстартере ФУЛЛ сумму
на данный момент х7 от начальных 300тыщ (2.1 ляма)
и им хватает сейчас наглости ЭКСКЛЮЗИВНО выпускать в Epic Games Store (т.е. понятное дело эпики за заплатят), пиздец челики зажрались
Эм. А на основе чего ты решил что новых механик будет мало? На этот счет никакой инфы нет (кроме того факта, что теперь игра не будет вертеться вокруг одной локации).
Бр-р-р. А в чем неуважение к фанатам? Разве для нормального фаната должен лишь еще один лаунчер, пусть и менее удобным, служить серьезной преградой? Тем более что не каждый фанат станет оплачивать игру в Раннем Доступе.
>Разве для нормального фаната должен лишь еще один лаунчер, пусть и менее удобным, служить серьезной преградой. Нет, он не должен стать серьёзной преградой. Он станет обычным неудобством, на которое тебе, как фанату, придётся пойти. Это правда, что большинство настоящих фанатов купят игру в любом лаунчере и по любой цене, но это не отменяет того, что ради ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО(важное слово) заработка разработчики навязывают покупателям неудобства, которых могли не доставлять. Твоё суждение можно подвести и к "бустерной" политике Юбисофтов. Настоящих фанатов не остановит нужда донатить на ускорители прогресса в игре за фулл прайс (или выше), но именно такое отношение разработчиков к фанатам и является неуважением.
>Тем более что не каждый фанат станет оплачивать игру в Раннем Доступе.
Да, наверное 1 из 10 фанатов не станет покупать ранний доступ. И что? Это такое же неудобство для потенциальных покупателей, и здесь не важно их количество, важно само отношение разработчиков к ним.
Как будто игра навсегда в ЕГС. Скорее всего большую часть срока её эксклюзивности она будет сырой, т.к. старт Эрли Акцесса, а следовательно либо её стоит ждать, либо такие мелкие неудобства как другой лаунчер человека не смутят, ведь он готов терпеть баги, недостаток контента и сырые идеи.
>Дополнительного заработка.
Обвинять малую студию в желании заработать из основной линейки проектов побольше денег по крайней мере лицемерно. Подобные претензии можно еще понять по отношению к ААА проектам и серьезным студиям, но Редхуки и их игры (если у них вообще кроме первого ДД что-то есть) к таким не относятся. В конце-концов, это не лутбоксы и прочие микротранзакции.
Я уж молчу о том что мы не можем знать является ли плата за эксклюзивность для них заработком, а не спонсированием ранних этапов разработки.
>Твое суждение можно подвести и к бустерной политики Юбисофтов.
А без крайностей никак? У всего есть предел и разумные рамки. Один год раннего доступа в ЕГС гораздо меньшее "зло", чем отношение юбисофтов к монетизации их игр.
>Это такое же неудобноство для потенциальных покупателей.
Э, не-е-ет, как раз таки потенциальными покупателями являются люди, которые будут покупать игру в стиме когда она релизнется или будет на ранней стадии разработке. Мало какая студия ориентируется на группу фанатов готовую платить за игру в любом виде, т.к. эта группа всегда мала.
Ну, например, мне, с основной системой linux, их всратый лаунчер не запустить. И первая часть игры нативно идёт под линукс из-под линуксового же стима, а вторая - уже врядли.
>эти жадные уебаны за 1 день собрали деньги на кикстартере ФУЛЛ сумму
на данный момент х7 от начальных 300тыщ (2.1 ляма)
Чувак, это настолка от другой компании, а не второй ДД
Вмысле наглости?)
Им нахаляву предложили кучу денег, от такого мало кто откажется. Тем более фанаты все заглотят и потом купят в стиме. Пример борды наглядно это показал.
Все правильно, то же самое было с Hades и некоторыми другими играми:
– выпустить ранний доступ в ЕГС на год
– получить дохуя бабла за это и вложить в разработку
– выпустить в стиме игру с уже другим бюджетом
Инфа со стима
How long will it be exclusive to EGS?
On PC, Darkest Dungeon 2 will be exclusive to EGS during its time in Early Access.
Но нужно учитывать что первая часть была в ЕА 11,5 месяцев, вторая думаю будет не меньше.
Если разрабы выкатывают свою поделку в ЕГС, то это гарантировано ебаное говно, в которое именно разрабы уже не верят в первую очередь. Они понимают, что сделали хуету или просто неуспели\несмогли навалить контента согласно обещаниям, поэтому берут обоссанные деньги ЕГС (ведь деньги не пахнут), зная, что в стиме им нехуй ловить на релизе: закидают хуями в комментах и будут постоянно ныть и просить допиливать, за бесплатно исправлять баги.
У них так-то аудитория в Стиме есть уже, игру купят. Решение организовать ранний доступ в EGS вполне логичное. Денег больше, хуями за изначальные проблемы закидают там, а до Стима, где большинство клиентов, дойдёт уже готовая, сбалансированная игра.
Outer wilds который затерялся в космической пыли
Outer worlds я хз
И hades, которая вообще первая эксклюзивная игра в егс, и разрабы которого разочарованны в магазине
На состояние конца 2020 года- почти да.
Накопленный опыт отпугивает +- крупных разрабов
Качество «эксклюзивов» егс очень сильно упало
И многие разработчики делают частью рекламной компании именно выход в Стиме
Именно поэтому удивляет DD. Хочется все же верить в хитрый план, а не в то что они повелись на чемодан
Я не про игры в егс в целом, а конкретно про 3 годных. Если человек говорит, что все игры в егсе ебаное говно, то пусть подпишется под каждой. И минимум эти три - уже промах. Я вот о чем.
Как Бурасса сказал в тот же день, когда был выпущен трейлер, эксклюзивом игра будет только во время раннего доступа. Потом Стим и все дела, полноценный выпуск готового продукта. Всё нормально.
А вот 3Д - это более важная тема, это можно и обсудить. Модели с текстурами от того же художника выглядят здорово. Лично я рад, что Red Hook решили многие вещи поменять вместо того чтобы по-быстрому сделать ещё одно крупное дополнение вместо действительно новой игры. Это всяко интереснее. Хотя, надо заметить, дополнение для оригинала они тоже сделали во время разработки DD2.
Я думал, что 2я часть буде вроде глобального Crimson court с хабами по дороге. Вообще 3д - это всегда спорный шаг. Например Rayman Origins выглядит более интересно чем Legends. 3д - это вообще прерогатива крупных иг:, чтобы похвастать графонием, либо фишка, необходимая для геймплея: в тех же стратегиях 3д позволяет вращать карту.
Ну судя по двум показанным нам локациям которые изрядно отличаются (ледяные горные ебеня и крупный (возможно столичный) город охваченный звиздецом), то таки перемещения должны быть. Да и в целом Редхуки обмолвились о таком механе.
Это так нынче на новоязе DLC называют, чтобы отторжения не было?
>стоит 4447 рублей
А если покупать не напрямую у стима, а с сайта обсидианов (на тот же стим) - то 4002,3 руб. без акции.
Это так называют покупку пачки ДЛС, включая те которые будут в будущем.
"А если покупать не напрямую у стима, а с сайта обсидианов (на тот же стим) - то 4002,3 руб. без акции."
Заебись, мне Greenmangaming и то больше скидку сделает.
Это так называют покупку 2 DLC, причём одно из них по предзаказу.
>Greenmangaming и то больше скидку сделает
Так это без скидок. Со скидками на том же стиме 3102,75, на ЭГС - 2 721,35.
Hades от Supergiant (Bastion, Transistor, Pyre) за 465 отдают - на релизе тоже на неделю была скидка 20% - 372 руб.
Outer Worlds без дополнений стоит 2000 руб (плюс сейчас там на основную игру скидка 50% что в стиме, что в эпик сторе) - а в комплекте со всеми дополнениями саундтреком без скидок там и там будет 4000+ ценник. - а если со скидкой и сезонный пропуск брать то в обоих магазинах 999.5 + 1799.
Играли в недавний бордерлендс с другом - каждый запуск была какая-нибудь херня с игрой. То патроны не отображаются, то анимации заедают, то инвентарь не открывается, то игра отказывается показывать друзей, то отказывается к ним подключаться... Не говоря уже о том, что юмор стал унылее стократ.
Пробежали сюжетку и удалили эту хуету.
Borderlands 3 уже вроде как полгода в стиме и всё равно они не могут починить баги, на которые игроки жалуются в комментах буквально каждого патчноута.
Разработчики Hades, например, ведут очень тесный диалог с коммьюнити на протяжении всего времени разработки игры и им эти деньги только помогли.
Поэтому всё на самом деле зависит от того разработчика насколько от хочет собрать фидбек и так далее.
Как показывает практика, отзывы влияют только если разработчику на них не насрать. А такой разработчик будет искать отзывы не только на платформе где его продукт продается.
Не так давно Phoenix Point релизилась в EGS, разрабы клялись что деньги за эксклюзивность пойдут на улучшение игры. Ага щаз. На релизе это был багованный пиздец, а по геймплею несбалансированное уныние. И потом они ещё и ценники за ДЛС влепили. Причём некоторые ДЛС уже были целью на кикстартере которую уже достигли и набрали денег.
У егс «созданного для разработчиков» хреновый инструментарий для разработчиков.
Выбираешь объективно лучший продукт (стим) или бОльшие скидосы и ранний доступ (егс).
Конкуренция – хорошо.
Если игра окупается еще до выхода то дальше будут выходить все более и более сырые, недоделанные продукты, что мы и видим на примере того же бордерлендса.
Завалить конкурента баблом и предложить более качественный продукт это две разные вещи.
И как блять вообще можно "аггресивно скупать"?
на данный момент х7 от начальных 300тыщ (2.1 ляма)
и им хватает сейчас наглости ЭКСКЛЮЗИВНО выпускать в Epic Games Store (т.е. понятное дело эпики за заплатят), пиздец челики зажрались
они собирают бабки на настольную игру
>Тем более что не каждый фанат станет оплачивать игру в Раннем Доступе.
Да, наверное 1 из 10 фанатов не станет покупать ранний доступ. И что? Это такое же неудобство для потенциальных покупателей, и здесь не важно их количество, важно само отношение разработчиков к ним.
Как будто игра навсегда в ЕГС. Скорее всего большую часть срока её эксклюзивности она будет сырой, т.к. старт Эрли Акцесса, а следовательно либо её стоит ждать, либо такие мелкие неудобства как другой лаунчер человека не смутят, ведь он готов терпеть баги, недостаток контента и сырые идеи.
>Дополнительного заработка.
Обвинять малую студию в желании заработать из основной линейки проектов побольше денег по крайней мере лицемерно. Подобные претензии можно еще понять по отношению к ААА проектам и серьезным студиям, но Редхуки и их игры (если у них вообще кроме первого ДД что-то есть) к таким не относятся. В конце-концов, это не лутбоксы и прочие микротранзакции.
Я уж молчу о том что мы не можем знать является ли плата за эксклюзивность для них заработком, а не спонсированием ранних этапов разработки.
>Твое суждение можно подвести и к бустерной политики Юбисофтов.
А без крайностей никак? У всего есть предел и разумные рамки. Один год раннего доступа в ЕГС гораздо меньшее "зло", чем отношение юбисофтов к монетизации их игр.
>Это такое же неудобноство для потенциальных покупателей.
Э, не-е-ет, как раз таки потенциальными покупателями являются люди, которые будут покупать игру в стиме когда она релизнется или будет на ранней стадии разработке. Мало какая студия ориентируется на группу фанатов готовую платить за игру в любом виде, т.к. эта группа всегда мала.
на данный момент х7 от начальных 300тыщ (2.1 ляма)
Чувак, это настолка от другой компании, а не второй ДД
Им нахаляву предложили кучу денег, от такого мало кто откажется. Тем более фанаты все заглотят и потом купят в стиме. Пример борды наглядно это показал.
– выпустить ранний доступ в ЕГС на год
– получить дохуя бабла за это и вложить в разработку
– выпустить в стиме игру с уже другим бюджетом
How long will it be exclusive to EGS?
On PC, Darkest Dungeon 2 will be exclusive to EGS during its time in Early Access.
Но нужно учитывать что первая часть была в ЕА 11,5 месяцев, вторая думаю будет не меньше.
Risk of Rain 2 – круто реализовали 3д, сохранив оригинальную эстетику.
Beholder 2 – 3д ради 3д, камерность проебана.
Но хотя как исполнить в DD первый вариант, я придумать не могу. Мб будет изометрия с пошаговым боем?
Вот тут они сами пишут что трейлер демонстрирует модели
https://vk.com/notsodarkinhere?w=wall-112783530_20604
Outer worlds я хз
И hades, которая вообще первая эксклюзивная игра в егс, и разрабы которого разочарованны в магазине
Накопленный опыт отпугивает +- крупных разрабов
Качество «эксклюзивов» егс очень сильно упало
И многие разработчики делают частью рекламной компании именно выход в Стиме
Именно поэтому удивляет DD. Хочется все же верить в хитрый план, а не в то что они повелись на чемодан
Ну и как минимум все 3 эти игры уже в Стиме
А вот 3Д - это более важная тема, это можно и обсудить. Модели с текстурами от того же художника выглядят здорово. Лично я рад, что Red Hook решили многие вещи поменять вместо того чтобы по-быстрому сделать ещё одно крупное дополнение вместо действительно новой игры. Это всяко интереснее. Хотя, надо заметить, дополнение для оригинала они тоже сделали во время разработки DD2.