Intel работает над драйвером API Vulkan с трассировкой лучей для графических процессоров Xe-HPG
Дискретные видеокарты на базе архитектуры Intel Xe должны появиться в следующем году, а одной из их ключевых функций будет поддержка трассировки лучей. Согласно отчету Phoronix, Intel в настоящее время работает над созданием драйвера трассировки лучей для дискретных игровых видеокарт Xe-HPG на основе кроссплатформенного API Vulkan.
Один из ведущих разработчиков нового драйвера трассировки лучей уже опубликовал часть кода для графической библиотеки Mesa 3D в ОС семейства Linux. На данный момент драйвер еще далек от финальной стадии, но руководители проекта уже одобрили часть кода, а другая часть находится на стадии тестирования и рассмотрения.
Подробнее
GPU Architecture Strategy One Architecture and 4 Micro Architectures HPC EXASCALE DATA CENTER / AI ENTHUSIAST MID RANGE INTEGRATED + ENTRY TECHNOLOGY PILLARS Under embargo until August 13th, 2020 at 6:00 a.m. Pacific Time. Architecture
intel,intel Xe,Xe-HPG
Еще на тему
тем более с многолетней стагнацией интела, который выезжает только на корпоративном рынке,
где не смотря на кучу дыр берут винтел ибо православно или взятки(про эти скандалы можно почитать)
Интел, не в состоянии сделать даже новую архитектуру процов: пора ввязаться в это дерьмо!
Открываешь педивикию и читаешь:
Трассировка лучей в компьютерных играх — это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающее более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга. Turing от Nvidia стала первой архитектурой (лето 2018), позволяющей проводить трассировку лучей в реальном времени на GPU.[1] Другие области применения трассировки лучей - это аурализация и высокочастотные технологии .
Достоинства
- возможность рендеринга гладких объектов без аппроксимации их полигональными поверхностями (например, треугольниками);
- вычислительная сложность метода слабо зависит от сложности сцены;
- высокая алгоритмическая распараллеливаемость вычислений — можно параллельно и независимо трассировать два и более лучей, разделять участки (зоны экрана) для трассирования на разных узлах кластера и т.д;
- отсечение невидимых поверхностей, перспектива и корректное изменения поля зрения являются логическим следствием алгоритма.
Недостатки
Серьёзным недостатком метода обратного трассирования является производительность.