ну да, и всё равно это не Baldurs Gate, но по сути одно и тоже мать вашу что Neverwinter knights что Divinity, боевки в реальном времени нет, а именно этого все хотели.
Но с паузами уже не в реальном времени. Я так понимаю, чел доебался до названия, но эта часть с предыдущими-то никак не связана. Это как вонять на то, что в финал фантази лор/геймплей отличаются.
Не, там была только иллюзия боя в реальном времени. Все равно все действия были по раундам и инициативе. Ну и пауза, да, которая уже весь принцип "боёв в реальном времени" ставит под вопрос.
А вообще, вторая часть была фиг знает как давно. Стандарты для игр ОЧЕНЬ изменились за это время. Попытки создать "вторую часть, но третью" не привлекли бы особо никакого внимания кроме немногочисленых олдфагов. Я думаю что решение основывать геймплей на хорошо принятой и относительно недавней DOS было верным.
Эххх Невервинтер - помню как играл за мега тупого орка который не мог и двух слов связать нормально, и активно романсил Арибет, а та всё никак не могла понять, что эта зелёная херня пытается сказать. Всё как в жизни.
помню заруинил персонажа жутко, в итоге при встрече с маугримом и гримгно неделю бой проходил сохранясь и загружаясь бегая от них полуросликом с пращой по всей пещеры и лихорадочно кастуя что придется из свитков
"In my
characters backstory, they've already felled armies, slain gods, and saved the universe"
"OF COURSE.
NONE OF THAT HAS ACTUALLY HAPPENED; THEY'VE LUST RECENTLY ESCAPED A MENTAL ASYLUM"
Baldurs gate 3Divinity original sin 3А вообще, вторая часть была фиг знает как давно. Стандарты для игр ОЧЕНЬ изменились за это время. Попытки создать "вторую часть, но третью" не привлекли бы особо никакого внимания кроме немногочисленых олдфагов. Я думаю что решение основывать геймплей на хорошо принятой и относительно недавней DOS было верным.