Волосы и голову надо было оставить отдельными сабтулами, чтобы не сливались при дайнамеше и задивайдить, а то у волос осталась форма низкополигональной геометрии. Еще надо пройтись по лицу и шее смузом, чтобы убрать помятость.
В предыдущей работе волосы были отдельным сабтулам, чето мудрил нажал на сплит, и они разбились на сотни сабтулов, склеивал около часа... В этой работе решил не рисковать и склеил сразу, так как не научился масками и прочими механиками выделений областей работать... А вот по поводу смуза, это можно по подробней, я шифт зажимал для разглаживания, а вот на новой модели какой то пипец, не знаю как разгладить, надо новую модель делать ( полигональность менял не помогло) Материал пластик включил, для полного наблюдения пиздеца
>В предыдущей работе волосы были отдельным сабтулам, чето мудрил нажал на сплит, и они разбились на сотни сабтулов, склеивал около часа...
Надо было скрыть голову и после этого сделать MergeVisible.
Еще, в догонку, чем более высокополигональным становится меш, тем слабее работает стандартная кисть смуз, если ее не хватает, есть кисть smooth stronger.
Надо было скрыть голову и после этого сделать MergeVisible.