PlayStation 4 :: ps4 :: Assassin's Creed :: Assasins Creed :: :: youtube :: consoles :: :: без перевода :: английский язык :: YouTube :: консоли :: PC :: games :: Игры
Тю, я вообще могу их новую игру пройти только using the power of imagination.
Короче, бежишь, а вокруг викинги, и ты такой видишь - знак вопроса на карте. Пошароебился по окрестностям, влез на уступ, а на месте вопроса сундук. А в сундуке поножи, но они тебе не нужны, так как твои лучше. Потом пошел такой форт захватил, в жопу поебался, меняя пол прямо во время ебли.
Что еще? Анимус, возвращаешься в наше время и нудно по полчаса слушаешь какой-то диалог хуй пойми про что. Зачем? Во имя чего? Кто эти люди? Уж лучше секретики и ебля в жопу. Все это более осмысленно. А потом находишь пещеру, а в пещере рунный камень предтеч. Норм такая тема, дает очко характеристики за которое можно открыть способность. Не то чтобы сильно на что влияло и геймплей разнообразило, но хоть не ебля в жопу и то хорошо.
А еще сюжетку нельзя пройти, так как гриндить опыт придется. И команда твоего корабля состоящая из гомо-афро-викинг(есс) вывешивает радужный парус. Inspired by historical events, как говорится.
А потом отворачиваешься от монитора, смотришь в окно, а там из ночных теней и света фонарей складывается лицо Альтаира. Он смотрит на тебя грустно и немного с укором и говорит: мож ну его в жопу?
Иногда чтобы стать хорошей игре не нужен ни сюжет ни даже хороший лут и полезные награды. Иногда достаточно одной интересной механики. Такой игрой для меня стала Shadows of war - там ничего нормального кроме боевки (ну может быть ещё графона) нет и она на мой взгляд охрененна. Так вот я считаю новой части AC можно дать шанс. Такого количества изменений не было со времен перехода к рпг дрочильне и теперь это положительный прогресс! Ваншотающий клинок доступен с начала, новая мясная боевка, в которой можно прикончить противника игнорируя оставшееся здоровье и что самое важное отсутствие уровня и игнорирующих урон врагов. В сюжетную часть добавляют фишки когда геймплей влияет на сюжет (по крайней мере в одном из увиденных в демо заданий если не замочить побочного персонажа ты можешь сюжетно встретить его снова.) Паркур хоть и похож анимацией на предыдущие рпг части, но возможность цепляться за гладкую стенку у героя забрали. Вернули звук убийства скрытым клинком! (ладно, это уже фанбойство)
Не получается. Пейн, я не чувствую хороший сюжет... и проработанных персонажей... и ДУШУ.... Было б все это, то как раз анимус, форты и ебля в жопу мне бы лично не мешали.
Ведьмак это не столько механика, сколько атмосфера и сюжет. Сюжетка затягивает тебя настолько что хочется проходить и проходить, плюс побочки тоже интересно проходить мир кажется живым, асасин же в этом плане унылое говно, сюжет не цепляет, на персонажей насрать, а механика качают из серии в серию на нее уже смотреть тошно
Короче, бежишь, а вокруг викинги, и ты такой видишь - знак вопроса на карте. Пошароебился по окрестностям, влез на уступ, а на месте вопроса сундук. А в сундуке поножи, но они тебе не нужны, так как твои лучше. Потом пошел такой форт захватил, в жопу поебался, меняя пол прямо во время ебли.
Что еще? Анимус, возвращаешься в наше время и нудно по полчаса слушаешь какой-то диалог хуй пойми про что. Зачем? Во имя чего? Кто эти люди? Уж лучше секретики и ебля в жопу. Все это более осмысленно. А потом находишь пещеру, а в пещере рунный камень предтеч. Норм такая тема, дает очко характеристики за которое можно открыть способность. Не то чтобы сильно на что влияло и геймплей разнообразило, но хоть не ебля в жопу и то хорошо.
А еще сюжетку нельзя пройти, так как гриндить опыт придется. И команда твоего корабля состоящая из гомо-афро-викинг(есс) вывешивает радужный парус. Inspired by historical events, как говорится.
А потом отворачиваешься от монитора, смотришь в окно, а там из ночных теней и света фонарей складывается лицо Альтаира. Он смотрит на тебя грустно и немного с укором и говорит: мож ну его в жопу?
Пиздос пацану скучно живется, лучше бы смотрел как краска сохнет. На ютубе.