Анонс новой игры Piranha Bytes перенесён на 2021 год. Скорее всего, это будет Elex 2.
Разработчики из студии Piranha Bytes неоднократно говорили, что планируют анонсировать свою следующую игру (предположительно, речь идёт об ELEX 2) в 2020 году, однако их планы нарушила эпидемия коронавируса. В октябрьском выпуске видеоблога руководители компании Бьёрн и Дженни Панкратцы заявили, что не расскажут о проекте в ближайшее время и вообще не знают, когда это может произойти.«Что происходит с нашим текущим проектом? Он в разработке. Она продвигается хорошо. Однако из-за текущей ситуации [в мире] мы не знаем, когда и каким образом анонсируем игру... Мы ещё не добрались до этапа, на котором можно что-то анонсировать. Это результат того, что происходило в последние месяцы. Нам нужно ещё немного поработать [над игрой до её анонса]. Она не на финальной стадии [производства]... Мы надеемся, что это произойдёт в следующем году. По крайней мере, мы так считаем. Но задержки коснулись вообще всего. Думаю, мы не единственные, кто оказался в таком положении».
На основе сказанного можно предположить, что разработчики планируют анонсировать игру, когда она будет почти готова к релизу. По словам Бьёрна Панкратца, у них будет лишь один шанс создать первое впечатление, и это для студии очень важно. Согласно многочисленным утечкам, Piranha Bytes работает над ELEX 2. Информация о сиквеле появилась в сети ещё до релиза оригинальной игры — тогда в сеть попали документы организации Creative Europe Desk, выдавшей студии грант на разработку продолжения. Позднее о существовании ELEX 2 проболтался сотрудник издательства THQ Nordic, с некоторых пор владеющего компанией. А последней на текущей момент утечкой стало прямое заявление немецкого летсплеера, принимавшего участие в работе над локализацией игры.
Еще на тему
Сложное начало - абсолютно простой конец. Вариативность - плохой/хороший. Диалоги прямолинейные. Сюжет: злодей делает злодияния, потому что грядет большая ёба. Крепкий среднячек. Главное - просто идти по квестам и добраться хотя бы до середины - дальше проходится само собой. Под пивко посидеть с джойстиком почти не парившись пару вечеров - самое то.
Но заставляло сие творение потеть мой ПеКа просто ужас как, и не могу понять почему. 3 дня боролся, тк часто игра просто проседала до 20 фпс, нагружая ГП на все 100 на постоянной основе, что я думал просто её выкинуть на момент, когда лет через 10 буду менять свою коробку. В итоге в настройках ЭКРАНА, не ГРАФИКИ, нашел ползунок Масштабирование и спустил до минимума в 50, чем замылил игру чуть ли не до прекрас Дагерфола, после чего провисания почти прекратились.
Уж лучше сыграю в аутентичные рпг из нулевых...
В игре так много мест, что больше собирательством занимаешься, чем квестами.
В конце тебя отправляют в одиночку убивать больше врагов чем союзные npc толпой бьют. И ведь убить тебя могут за одно неудачное попадание. Хорошо, что тут есть сохранения.