в свете последних событий / Johnny Depp :: Актеры и Актрисы :: Ron Weasley :: Harry Potter :: Знаменитости :: warner brothers :: Раскадровка :: Поттериана
Самое забавное что из второй части я запомнил только выступление Грин-де-Вальда, когда он из черепа раскуривал, ну и пацана который гору взорвал. И это из 2.2 часов хронометража
Моей девушке (фейк) выдали два билета на премьеру фильма в дворце культуры в Киеве. Сам ивент подогнали под стиль ГП украсив дворец соответствующим образом, наняв кучу актеров (достаточно хороших и качественно костюмированых) и придумав действительно интересные квесты, хотя я и не то чтобы фанат этой вселенной. Как же это все сдиссонировало в конце на фоне реально дерьмового фильма; в отличии от тебя я вообще никаких деталей без напоминания бы не выдернул из головы.
А ивент запомнился, конечно)
Мне вот интересно, WB, дрисней и другие корпорации, пытаясь подлизнуть кому-нибудь из раза в раз обсираются с качеством продукта, кассовыми сборами и во множестве других аспектов, но при этом продолжают делать это: увольняют талантливых режиссеров, актеров, но нахуя? Неужели им до сих пор не стало очевидно, что это все проигрышная тактика и они только деньги теряют
Да, люди крайне тупы. Собственно, зная это, можно с удовольствием смотреть фильмы и сериалы, на которые другие плюют из-за тупости происходящего. Но вообще, смысл в том, что подобный пиздёж - всего лишь удобная возможность спихнуть неудобного из-за расхождения во взглядах и/или слишком дорогого кадра. Ну и вот, скорее всего, чтобы не платить Деппу за провальных пиратов и тварей, его уволили при первой же возможности.
Ведь конечно-же Пираты и Твари провалились из-за Деппа, который создал начало всей франшизе и сделал её популярной, а не из-за СЖВ помойки, главной-героини женщины и геев.
Провалились они из-за сомнительных решений сценаристов и режиссеров. Чего только стоит унылая 4-я часть пиратов и внезапно появившийся в лоре Посейдон, когда богом морей уже была Калипсо.
Я посмотрел четвёртых Пиратов чисто из-за него и Барбоссы. Я остался доволен им и Барбоссой. На остальное мне было поебать. Действие Джека в конце было +- понятным. Когда вышли Пираты с бабами я их проигнорил полностью.
В первых всё было ок. А вот во вторых это всё и началось. Как и в пиратах с "Источником вечности". Вместо следования сюжета за Деппом у нас был сюжет... О русалке... Какой-то дочке... И вроде бы всё. Во второй части тварей нам заявили, что Дамблдор гей и лобызался с Гриндевальтом, оттого и не мог его победить, так как любил его.
Вероятно программа приема на работу не за талант, а за расовые, гендерные и социальные привилегии, со всякими принудительными курсами толерантности, даёт свои результаты.
Дедам-пердедам инвесторам вообще похую на всё, кроме того, что акции компании должны расти (всегда).
В итоге компании стараются перестраховаться и оградить себя от любого потенциального негартива (даже теоретического). Ну и вот у нас получается такая хуйня, когда приходится прислушиваться к более инициативным долбоёбам, чем к нормальным, но инертным людям.
плюс еще стоит добавить, что с их денежными возможностями какую бы парашу они не склепали, есть нехилый шанс ее продать с неплохим выхлопом тупо за счет рекламы. А коль скоро крупных кинокомпаний, делающих кинчик для широких масс, не так и много, то жрите что дают, никуда вы не денетесь. А серьезным дядям надо денюжку зарабатывать.
ну, конечный бюджет кинокомпаний все же подсказывает им, что они идут верным путем. А качество фильмов - да кого оно вообще ебет? Эстетствующих сумасшедших режиссериков, которые не понимают в чем сок жизни? Так для них устроим рубрику типа "кино не для всех", пусть хоть удрочатся там своим тесным кружком. Лишь бы не мешали делать бизнесЪ.
Проблема в том, что "качество фильмов" - это не тот критерий, на который они ориентируются.
Люди, в массе своей, вполне готовы жрать говно, если оно сладенькое и теплое, и даже платить за него. Вот для них говно и производят.
Когда все те, кто хотят только качественных фильмов, будут готовы платить за них примерно в 100 раз больше, чем платит средний кинозритель(потому что на одного ценителя качества 100 говноедов), тогда можно ждать, что примерно половина фильмов станут качественными. Иначе - нет, ориентир на массы.
А что если Нолан в своем "Начале" иносказательно хотел рассказать людям правду о том что происходит в голивуде.
Что если "эффективные продюссеры" нас самом деле хотят уничтожить американскую киноиндустрию? Что у них в головах "вложена идея" разрушение того чем они управляют. Не ради каких то ништяков, а просто потому-что хотят. К киноиндустрии тут нужно прибавлять и все остальные массовые медиа - там история та же самая.
Из каких казаков будешь? Из донских, уральских, терских, уссурийских, забайкальских, семиреченских?
Не каждый хохол - казак, и не каждый казак - хохол.
"Не каждый хохол - казак". На Буковине, в Галиции, в Волыни, в Киеве, на полтавщине и ещё много где никаких "козаков" не было. Их вообще нигде не было, кроме Запорожья, да и тех на Кубань отселили ещё при Екатерине.
Кстати да. Он даже больше импонирует чем гг-аутист. Жаль что киноделы этого не поняли, и во второй его задвинули куда-то подальше, чтоб не мешался. Чем ещё больше слили франшизу.
делать 2 версии какдопустим разные версии для арабов и европпы. одну с лизанием жоп всех меньшинств а другую нормальную. и маркировку специальную чтобы все получали своё
так не полностью же снимать 2 фильма, а только местами заменить актёров на негров, жирух, гомиков и проч. ну и толерастические вставки сделать которые изменят сюжет. 5-7% больше а не в 2 раза. хуёвый из тебя арифметик
нормальным людям достанется нормальный фильм и лажи они не увидят, а толерастную версию подхалтурят комповой графикой. слышал что версии кино для орабов и кытайцов и европейцев отличаются? вот похожие отличия сделать но для толерастов. теперь дошло?
Интересно как некоторые актеры играли свою роль так долго, что они остаются для всех своей ролью, в каком-бы фильме они не играли.
А некоторые актеры снимались в стольких фильмах, что мы помним их только как актеров, и называем по имени, кем бы они не были.
А есть такие актеры, что мы даже не пом
А ивент запомнился, конечно)
Я посмотрел четвёртых Пиратов чисто из-за него и Барбоссы. Я остался доволен им и Барбоссой. На остальное мне было поебать. Действие Джека в конце было +- понятным. Когда вышли Пираты с бабами я их проигнорил полностью.
https://ru.wikipedia.org/wiki/На_странных_берегах
В итоге компании стараются перестраховаться и оградить себя от любого потенциального негартива (даже теоретического). Ну и вот у нас получается такая хуйня, когда приходится прислушиваться к более инициативным долбоёбам, чем к нормальным, но инертным людям.
Люди, в массе своей, вполне готовы жрать говно, если оно сладенькое и теплое, и даже платить за него. Вот для них говно и производят.
Когда все те, кто хотят только качественных фильмов, будут готовы платить за них примерно в 100 раз больше, чем платит средний кинозритель(потому что на одного ценителя качества 100 говноедов), тогда можно ждать, что примерно половина фильмов станут качественными. Иначе - нет, ориентир на массы.
Что если "эффективные продюссеры" нас самом деле хотят уничтожить американскую киноиндустрию? Что у них в головах "вложена идея" разрушение того чем они управляют. Не ради каких то ништяков, а просто потому-что хотят. К киноиндустрии тут нужно прибавлять и все остальные массовые медиа - там история та же самая.
Но зрители же как правильная десятиклассница - грезит о хорошем и правильном парне, но все равно западает на "грубых и апасных".
Не каждый хохол - казак, и не каждый казак - хохол.
Ты, видимо, из тех заказчиков, которым "небольшие правки, ну это же легко", да?