Еще на тему
Ничего не предвещало беды.
Он думал нормальная игра. Написано же!
А получил аниме!
Погуглил из любопытства, что за игра. Так мне наверное не понять, как японцы умудряются делать игры с графоном 2011-2012го года и системным требованиями на уровне современных ААА.
> как японцы умудряются делать игры с графоном 2011-2012го года и системным требованиями на уровне современных ААА.
Я вас умоляю. Щас каждая вторая игра такая. Причем не зависимо от национальности или размера студии.
И должен сказать, что 2012 - это очень даже хороший результат.
Частенько там вообще 2005-2007 и требует топового железа.
Оптимизация? Не, не слышали.
Я вас умоляю. Щас каждая вторая игра такая. Причем не зависимо от национальности или размера студии.
И должен сказать, что 2012 - это очень даже хороший результат.
Частенько там вообще 2005-2007 и требует топового железа.
Оптимизация? Не, не слышали.
Когда играешь игры в разрешении 1024х768 на экране/телевизоре у которого родное разрешение 1920х1080
Бля тут уже кинескопный моник лучше найти их бесплатно отдают и я не шучу.
Где я такой тебе в Кыргызстане найду?
У вас есть OLX или аналог?
Я всмысле, что таких мониторов в принципе нету. Уж лучше сразу какой-нибудь Acer купить.
Ищи самсунг плоский что-то типа такого
https://www.olx.ua/obyavlenie/monitor-samsung-syncmaster-959nf-IDJLRKZ.html#4711646326
Ток учти 25 кг
https://zoom.cnews.ru/goods_card/item/10445/samsung-syncmaster-959nf
https://www.olx.ua/obyavlenie/monitor-samsung-syncmaster-959nf-IDJLRKZ.html#4711646326
Ток учти 25 кг
https://zoom.cnews.ru/goods_card/item/10445/samsung-syncmaster-959nf
Сорь это нерабочий но вот такой же рабочий https://www.olx.ua/obyavlenie/monitor-kompyuternyy-IDJAOhE.html#4711646326
В школах
Технология BFI ждя ЖК вроде как появилась ещё в 2007г, тока чё-то почему-то при попытке нагуглить моники с BFI данная технология в характеристиках отсутствует, что свидетельствует о том, что во всех ЖК-мониках от 120Hz она либо есть по умолчанию, а в 60Hz не применяется вообще, либо хз что.
Они и в 2006 делали игрушки с графоном 2012. Думаю, это как-то связанно
В стиме обычно порядочно так завышают системки, особенно на японские тайтлы. В целом такое я на ноуте запускал со встроенной видяхой.
Просто они считают, что оптимизация - это для тупых гайдзинов.
Благодаря юнити это может делать любой школьник, а тут целая нация - думаешь, они не справились бы?
Физика мягких тел дорогая вещь однако.
Ну, тут может один из нескольких вариантов:
1) Специально завысили планку требований, по факту игра может хорошо работать и на менее мощном железе
2) Специально технически ограничили производительность, чтобы покупали новое железо
3) Непреднамеренный говнокод и плохая оптимизация
1) Специально завысили планку требований, по факту игра может хорошо работать и на менее мощном железе
2) Специально технически ограничили производительность, чтобы покупали новое железо
3) Непреднамеренный говнокод и плохая оптимизация
Вот на юнити гнать не нужно. Проблема этого движка только в школьних.
С нормальным разрабом игры будут нормально работать даже на слабом железе.
А если разраб рукожоп, то какой движок не дай(даже самописный) - будет тупить и лагать
С нормальным разрабом игры будут нормально работать даже на слабом железе.
А если разраб рукожоп, то какой движок не дай(даже самописный) - будет тупить и лагать
ну кто будет упарываться в оптимизацию если её цена для проэкта более 25%.... проще заработать бабла и лишь потом по остаточному принципу заняться ею.
Вот у знакомого проект - сервер не тянет - нанять спеца на оптимизацию от 1000 баксов, а докупить озу 200 - что решит проблему на пол года - год, а там это не его проблема.
Вот у знакомого проект - сервер не тянет - нанять спеца на оптимизацию от 1000 баксов, а докупить озу 200 - что решит проблему на пол года - год, а там это не его проблема.
> всё работает через вот эти штуки, которые с игрой устанавливаются
Яндекс бар
я не фотошоп, так что не разбираюсь в биологии. Это не оптимизрованый код? или че он орет как будто бобер в анус пытается залезть
Я тем более не разбираюсь, но как я понял, там вместо калькулятора огромная таблица умножения и если надо перемножить 7*9, то он перебирает все возможные варианты, пока не дойдёт до строчки "если 7*9, то ответ будет 63".
Ну собственно если бы ты, вот прям сейчас, начал писать игру - у тебя бы вышло лучше.
Не знаю чего он смеётся, это не смешно, это грустно.
Не знаю чего он смеётся, это не смешно, это грустно.
А ещё чувак получает по $4k в месяц как миниму на протяжении уже нескольких лет. Что как бэ говорит нам: главное найти хайповую тему, а насколько ты убог как исполнитель - значения имеет мало.
Ну давай на чистоту. У него дико не оптимизированое говно. Но судя по количеству кода и по акуратным названиям он очень пытается.
Он просто в жизни не слышал про switch
Не до конца понимает что такое алокация памяти и собиратель мусора.
Ну явно же старается человек. Я лично за него рад.
Он просто в жизни не слышал про switch
Не до конца понимает что такое алокация памяти и собиратель мусора.
Ну явно же старается человек. Я лично за него рад.
Потому это и грустно. У парня явно проблемы с интеллектом, которые старательность скомпенсировать в данном случае не способна.
Правдо грустно. Но не надо сразу оскорблять его интеллект. Этот человек явно занимается многими вещами кроме кода. Моделирование. Текстурирование. Сюжет. Пиар. И может он когда нибудь научится. Он ведь берёт эти деньги не только за код, а за совокупность всех выше перечисленных вложеных усилий.
Так дело не в учёбе, а в умении делать элементарные логические выводы. Я же не просто так сказал, что у Koratick получилось бы лучше. Предрасположены к кодингу поймёт что что-то не так после третьего if'а подряд. Средний человек - поле сотого. Если же человек не смог связать 2 и 2 после многих лет работы...
Недавно натыкался на видосик про разраба, вобщем там говорили что он последнее всремя пишет по строчке кода в день, а основная его активность это срач на форуме и что кто то уже запилил аналог с намного большим функционалом
Написать много кода проще, чем написать мало кода.
С современными IDE ты ЗАЕБЕШЬСЯ писать неаккуратно. У тебя будет простыня варнингов "имя метода disableaimbot не в PascalCase", "опечатка в имени метода EnalbeAimbot", "скобки кривые, расставить как надо?"
С современными IDE ты ЗАЕБЕШЬСЯ писать неаккуратно. У тебя будет простыня варнингов "имя метода disableaimbot не в PascalCase", "опечатка в имени метода EnalbeAimbot", "скобки кривые, расставить как надо?"
>Написать много кода проще, чем написать мало кода.
Я не говорил ничего подобного. Я лишь отметил что он явно очень старается. И я уверен что рано или поздно научится.
Я не говорил ничего подобного. Я лишь отметил что он явно очень старается. И я уверен что рано или поздно научится.
Орет потому что эта звуковая дорожка-мем. А код написан через кучу условий, огромные блоки с присваиваниями и тд. Все это очень сильно сказывается на производительности.
Это отборный, выверенный, шикарного качество говнокод.
Там много конструкций за которые в Unity и в программировании по рукам бьют. Например, он проверяет каждый кадр позицию каждого персонажа, одежды, поворота и т.п, хотя в 99% времени они не двигаются и не меняются, отсюда такая тормознутость игры.
Код вглядит... очень странно... словно кто-то собирал логику в нодовом редакторе, а потом скрипт это творчество перевел в текст. Люди используют всякие конструкции, чтобы код выглядел более компактно и понятно.
Еще там используются тяжелые команды каждый кадр, а должны только при старте уровня. В идеале вообще никогда их не использовать, а явно задавать связи.
В конце вообще какое-то странное полотно копируещее скелет. Не могу представить логику происходящего.
Еще там используются тяжелые команды каждый кадр, а должны только при старте уровня. В идеале вообще никогда их не использовать, а явно задавать связи.
В конце вообще какое-то странное полотно копируещее скелет. Не могу представить логику происходящего.
Код вроде декомпилированный, исходники только недавно сливали.
Похоже. Слишком "нечеловеческий"
Ахаха, хаха, то есть мяу... Я такой код в живую видел, только он ещё written_s_pomosuyTranslit
И он не был сгенерирован
Под .Net/Mono бинарники практически 1 в 1 декомпилируются. Особенности JIT-компиляции: самые страшные оптимизации делаются прямо перед запуском кода, а common language все еще достаточно высокоуровневый. Плюс в видосе было дохера дичи, которая могла бы скомпилироваться только из другой дичи.
заказчик попросил тебя построить дом.
ты построил целый город с домами совершенно разной формы, вида, цвета, оклеил интерьер разными обоями. заводишь клиента показать первый дом, клиенту он подходит, все остальные дома оказались невостребованными, но ты потратил на их постройку своё бабло, и теперь они только под снос, т.к. ни к каким другим целям не приспособлены.
ты построил целый город с домами совершенно разной формы, вида, цвета, оклеил интерьер разными обоями. заводишь клиента показать первый дом, клиенту он подходит, все остальные дома оказались невостребованными, но ты потратил на их постройку своё бабло, и теперь они только под снос, т.к. ни к каким другим целям не приспособлены.
нихуя не понял, но смех заразительный
Китайский код
Мда... привязка действий к частоте кадров. Старо как мир.
Нинтендо свои охрененно оптимизирует. Свич - слабенькая консоль.
как и игры
Назвать Марио одиссею или зельду слабенькими - это быть альтернативно одарённым. Они могут не зайти или не понравится но точно не слабенькие.
Ты кажись не понимаешь, что такое гача.
Правильная гача - гачамуча.
Обучить программистов долго, а платить им дорого, проще взять кодеров которые способны работать только с конкретным инструментом, а остальные деньги кинуть на рекламу и красивую картинку. Оптимизация говно, багов море, но публика именно этого и хочет. Везде так
Я совсем не программист, но слышал отзывы о японской школе программирования, и они были о том, что они работают по методикам 90-х годов, у них в порядке вещей работать на своём обособленном рыночке, за редкими исключениями, потому игры и сайты у них в целом имеют отставание на 10 лет. Посмотрите, к примеру, на ставшую популярной на западе Нептунию, имея отличную историю и шикарный дизайн персонажей, сами игры имеют дизайн уровней будто из начала 2000-х, техническое исполнение примерно такое же за исключением более современного движка.
Ну так-то есть японские игры вроде того же Dark Souls, и обвинять их в устаревших методиках довольно глупо.
>за редкими исключениями
Есть несколько компаний обычно связанные с крупными издателями(Сони и Нинтендо), что выходят на мировой рынок и соответственно пытаются быть там конкурентными, в остальном же Япония это практически закрытая экосистема, в которой до не недавнего времени большинство разработчиков и не думали выходить на мировой рынок где были серии игр, которые не издавались на западе полностью или частично.
Есть несколько компаний обычно связанные с крупными издателями(Сони и Нинтендо), что выходят на мировой рынок и соответственно пытаются быть там конкурентными, в остальном же Япония это практически закрытая экосистема, в которой до не недавнего времени большинство разработчиков и не думали выходить на мировой рынок где были серии игр, которые не издавались на западе полностью или частично.
Ну сайты у них и вправду пиздос, настолько неуклюжие, настолько перегруженные, настолько тяжёлые, что просто слова нет.
Не уверен кто пишет минимальные системные требования, но подобного рода игры без пробелм запускаются и выдают норм фпс на довольно старых ноутах.
сама игра очень не требовательна, пиратка запустится на четвёртом пне и 256 мб озу, а вот стимовская защита...
Ну смотри, шаг первый - забиваешь хуй, продастся просто за наличие аниме рож.
Чтобы запуститься на 10 винде игра эмлирует:
- восьмерку,
- та в свою очередь - семерку,
- семерка - висту,
...
винда 95 - МС Дос.
Оптимизация!
- восьмерку,
- та в свою очередь - семерку,
- семерка - висту,
...
винда 95 - МС Дос.
Оптимизация!
вот ведь оно как оказывается...
Нормальная игра
Аргумент.
Весомый
Охуеть, дайте две!
Вот давно поглядываю на серию кто из любителей jrpg играл скажите как она ?
Отличный комментарий!