Хорошо расположенную камеру достаточно трудно сделать как собственно и управление, а управление в старом резиденте не идеальное( я б сказал на любителя, недавно перепрошёл ресидент на nintendo ds) но мне хватит и камера смотрится неплохо(если делать камеру сзади игрока то графика будет плохо смотреться и нужно будет еще много чего настраивать), и поэтому я и выбрал именно такое управление и камеру.
Запихать 4 модельки в юнити просто, но вот их запрограммировать достаточно сложно(Что бы эти модельки не только просто стояли а взаимодействовали с игроком, и игрок мог взаимодействовать с ними).
Нифига сложного, типовых контроллеров в ентих ваших енторнетах - вагонами. Самое сложное тут синхронизировать анимации разных моделей, тут почитать документацию по коллайдерам придется, ага. Ну и потратить чуток времени на поиск халявных анимаций, которые не жопой деланы.
Это скорее survival horror со сбором предметов и головоломками(как в ресиденте) будет, чем зомби шутер.(Да и зомби современные не такие сильные как в старых играх)