Ну так себе - пресненько. Подобные игры мы видели миллионы раз. Если хочется сидеть на ностальгии, то можно было бы игру сразу в nesmaker делать, выпускать на картриджах и взывать к любви по денди. Там было бы место такому простому платформеру.
А помимо пресности еще встает такой вопрос, что ты берешь на себя больше, чем мог бы потянуть.
А куда проще то, проще пиксельного платформера уже некуда. Да и в этот раз я сделал правильное управление,правильных врагов и правильные платформы, а разнообразие будет достигаться за счет разных врагов и дополнительного оружия(как в кастлвании).
Эффект разнообразия достигается за счет сенсорного оргазма: за счет музыки, рисовки и анимации. Ты можешь запилить супер-пупер механику, но это будет дроч ради дроча. Игрока нужно чем-то награждать за дроч, чем-то мотивировать и поощрять. И вот тут с таким форматом ты уже не потянешь рисовку. Нужен визуальный вау-эффект. А его нет, так как масштаб относительно слишком большой, слишком много рисовать придется.
Музыка тоже может делать вау-эффект и с ней у тебя есть шансы, но вот рисовку ты не потянешь, поэтому я и сказал, что тебе нужно выбрать более скромный видеоформат.
Подобных дрочилен-метроидваний мы видели уже сотню раз. И твоя игра создает впечатление очередной метроидвании-дрочильни. Ты не потянешь этот формат визуально чем-то обогащать. Нужно что-то более скромное, чтобы из количества в качество перерасти.
Сделать метроидванию не так уж просто(да мне они и не сильно нравятся), я хочу сделать хотя бы подобие первой кастлвании. А на счет визуала (я рисовать не умею) я пока ограничусь бесплатными спрайтами. Спасибо за совет.
Не он первый, кто решил начать делать игры. И паттерн воннаби-разработчика всегда практически одинаковый. Сейчас он играет в повторялку и пытается копировать игры, которые ему нравятся. Но потом он осознает, что не тянет формат в одиночку. И лучше сразу поумерить свои аппетиты и запилить что-то скромное.
Да, есть гении, которые в одно рыло по 10 лет пилят игру мечты. Но маловероятно, что в данном случае мы имеем дело с таким гением.
Знакомый старшего брата в детстве дал погонять катридж на сюбор(денди). Там была игра с подобным геймплеем. Все что помню это рыцарь бегает по лесу, рубит нечисть а босс первого уровня маг поливающий близзардом. После мага замок, где нжуно перепрыгивать дырки в полу, миддл бос это копия тебя.
Подумалось что кастельвания, но точно не она.
Если узнал игру напиши плз. После смерти на втором уровне катридж забрали, но игра впечаталась в памяти и досихпор хочется поиграть. Ни брат, ни друг его не помнят той игры.
А помимо пресности еще встает такой вопрос, что ты берешь на себя больше, чем мог бы потянуть.
Музыка хорошая.
Музыка тоже может делать вау-эффект и с ней у тебя есть шансы, но вот рисовку ты не потянешь, поэтому я и сказал, что тебе нужно выбрать более скромный видеоформат.
Подобных дрочилен-метроидваний мы видели уже сотню раз. И твоя игра создает впечатление очередной метроидвании-дрочильни. Ты не потянешь этот формат визуально чем-то обогащать. Нужно что-то более скромное, чтобы из количества в качество перерасти.
Да, есть гении, которые в одно рыло по 10 лет пилят игру мечты. Но маловероятно, что в данном случае мы имеем дело с таким гением.
Подумалось что кастельвания, но точно не она.
Если узнал игру напиши плз. После смерти на втором уровне катридж забрали, но игра впечаталась в памяти и досихпор хочется поиграть. Ни брат, ни друг его не помнят той игры.