Пиздец. Они в лучшие файтинги воткнули ванпанчмена, гранблю и еще какую-то херь проходную, рядом с мк и стрит файтером. А где теккен? КОФ? Гилти гир? Ебанутые. Только из-за этого можно понять, что все это голосование говно рекламное.
Как минимум постоянно выходят сизон пассы и новые персонажи. Это в теккен 7. По гилти гир пока ваяют какую-то херню тридэшную, вместо того, чтобы как следует обработать ревелятор, чтобы народ туда повалил. Ибо АЦ и то наверное популярнее. Вот что мешает сделать лобби как в релоаде, которое сделал фанат? В любом случае, все те игры, что не МК и СФ в этом голосовании, просто проходное говно и файтингом считаться не имеет права. Особенно ванпанчмен. Посмотри на ютубе, это просто убожество какое-то.
Они в прошлом году тот аниме кроссовей файтинг ставили, ты думаешь, что жанр файтинга не мертв и всем просто не посрать? А так все и так настолько плохо, что каждая игра появляется во всех номинациях несколько раз. Например поставить Аидика в нарратив, когда тот ничем не примечателен кроме того факта, что он есть в рогалике, да и сюжет прошлых игр студии был лучше. Не удивлюсь даже, что лучшую инди выиграют чертовые фасолины. При виде РПГ сегмента мне вообще плохо.
Жанр файтинга не мертв, пока живы адепты файтинга. Ну вроде меня. Да и не умрет он, ибо это вообще ни на что не похожий жанр, который ничем не заменишь. Единственное, порой клепают проходное говно вроде килллакилл и ванпанчмена и всяких наруто, где даже не задумываются толком о механиках, просто ради денег.
> Спасибо, благодаря таким как ты игрокам мы получаем каждый год фифу, и прочее говно от мастадонтов типо ЕА, Юбиков и прочих, которые делают строго игры для УДОВЛЕТВОРЕНИЯ аудитории так как они это видят. Завалили уже своим шлаком все, ладно хоть в этом году и нормальные игры вышели, тот же дум ничо так, мне зашел.
То есть, ты не знаешь, что делает искусство искусством, игры играми, а игры - искусством, в TLOU2 не играл, про Hades не слышал. Но зато мнение у тебя есть!
Ты на полном серьезе считаешь что Last of Us 2 что-то новое? Позволь спросить что же такого нового привнесла Last of Us 2? И до этого же Last of Us было куча игр которые "как и кино являются искусством". Историю расказывают в играх ещё с 90ых. Я прямо сейчас могу привести кучу примеров: Metal Gear Solid франшиза, пускай сюжет там и закручен аки Санта-Барбара, но зато интересный и внимание к деталям фантастическое. The Walking Dead от Tell Tale - ничего себе, оказывается были игры до Last of Us 2 которые рассказывали какую-то историю и причем даже без хэппи энда. Я уже и не говорю про всякие интерактивные фильмы типо Heavy Rain в которой действия действительно вызывает последствия или Until Dawn. С другой стороны тот же Outer Wilds - прекрасная инди игра в которой сюжет ты раскрываешь сам, с завораживающей атмосферой. Detroit Become Human да и тот же старенький добреньки Fahrenheit: Indigo Prophecy. Люди десятилетиями спорят о том, являются ли игры искусством, но тут оказывается вышла Last of Us 2 и все всем стало ясно. Надо же, а я даже и не заметил. Я ничего не имею против этой игры, но если ты считаешь, что остальные игры даже рядом с ним не стояли, или что это игра это какой-то переворот в игровой индустрии, то я бы посоветовал тебе в другие игры поиграть хотя бы. Сюжет в играх важен, но если игра уныла и бессмысленна, то никакой сюжет ее не вытащит, насколько контроверсивным он бы не был. Понятное дело, что в любом случае у каждого свое мнение, и для тебя остальные игры могут быть неинтересными, а Last of Us 2 шедевром, но ты не можешь говорить на полном серьезе, что она внесла что-то доселе неведомое.
А новое они привносить и не должны. Они должны давать море фана, и кучу эмоций(сюжетом и геймплей). И с этим данные игры какраз справляются.
А вот последний номинант, не тянет не на искусство не на игру года, не геймплеем не историей. Первая да была проходником м в геймлее, но отличной в сюжете. Во второй геймплей на томже уровне примерно, но вот повествование сильно просело, приворотив игру в обычный середняк, и серый продукт.
>игры ... не обязаны быть продуктом который призван удовлетворить игрока
Ммм. Игра, претендующая на GOTY, не должна нравиться ЦА. Вот оно что. Ловите поклонника новых правил Оскара!
> Их первостепенная задача как и в кино рассказать историю
А какого фига как в кино? Если я хочу как в кино то я смотрю грёбаное кино, а не мучаю себя унылым геймплеем. Не ну может первые несколько часов норм, но потом анимации начинают повторятся и всё превращается в рутину. Hades же прекрасный пример как можно нормально соединить геймплей и историю. Все игровые условности вплетены в сюжет, а персонажи реагируют на все твои действия.
> Игры так же как и кино являются искусством
Да являются. Ghost of Tsushima с её прекрасным визуальным рядом. Или музыка из дум которая вполне может существовать как самостоятельный продукт. Что в TLOU2 от искусства я хз. Сюжет вообще не подходит для игры и сработает только в двух случаях: если ты изначально считаешь игру гениальной, или если ты простишь ту накачанную бабу именно в момент финала. Если игрок прощает её раньше то вся часть до финала теряет смысл и становится рутиной. Если не прощает вообще то финал вызывает разочарование.
В Тлоу все персонажи те ещё уёбки. Почему у игроков негативное отношение только к Эбби?) Типа тот же Джоел эгоистичный пидор, который поставил свои интересы выше интересов человечества и получил по заслугам. Элли в тлоу2 тварит хуйни по более чем Эбби. Имхо там все конченые. Но в итоге мне в финале Эбби показалась в той же ситуации, что и Джоел в начале. Типа наворотила хуйни и уже с этим ничего не поделаешь, вот они последствия. Просто ей повезло чуть больше в итоге.
Да я не против, если в самом начале 3й части и Элли и Эбби угандошат :)
Яб с радостью за кого нибудь другого поиграл, если персонажа интересного дадут.
Hades - отличное переосмысление жанра roguelite, приправленное не менее отличным сюжетом. Я уверен что он породит как минимум волну подражателей, которые могут и дальше развить идею. По твоим критериям она вписывается, но ты спрашиваешь, почему она в списке претендентов. Как-то лицемерно это, не находишь?
Ты что дурачек ? Не играл в игру, но при этом утверждаешь что игра ничего из себя не представляет
Ластофасс 2 вообще про него знаю только потому что им весь интернет засрали, первая часть была супер унылой, с местами интересным сюжетом, вторая недалёко ушла
Не в тему, но поделиться хочу. На днях, в посте об этом же топе игр, узнал об этой игре, с жанром раньше особо знаком не был, но игра шикарная, второй день пропадаю. Музыка в игре просто блеск.
"Игра должна что то привносить в индустрию и оставлять после себя какой то след."
Мда, я глянул на прошлые года и что то мне кажется под такое описания довольно мало игр.
Чувак, побеждает не самая инновационная и пиздатая игра, а самая на слуху. Это всегда была и будет, так что просто забей на все эти награды, так как они нечего не значат
Ну тогда она точно справилась со своей задачей) вон у людей до сих пор бомбит и будет бомбить через годы.
Да я давно забил, я не голосую потому что тут даже гипотетического смысла нет, так отдал бы за дум конечно, если исходить из личных симпатий.
"Бомбит" не от игры, а от существования мудаков, её защищающих. Так что мимо. Забудут через год, как только что-нибудь новое не менее хреновое выдадут.
У людей и от Убисофт вон бомбит, которая дважды снимает деньги за подписку Ubisoft+, так что теперь Убиков назвать разработчиком года из-за этого?
Ебать логика.
А голосовать и нет смысла, награды будут выдавать по мнению кучки представителей от журналистов.
Коричневый след TLOU2 это не тото след за корый надо хвалить, да и таких следов много сейчас, теже ЕА и юубки не сильно далеко.
И нет игра не должна ничего привносить, привносит - хорошо, справляется и так тоже неплохо. Основан задача, как и у кино рассказать интересную историю(хотя иногда и без истории вообще игра вполне может обойтись) подарить положительные эмоции. И TLOU2 комплексно с этим справляется хуже остальных. По хорошему это наименее достойный из всех претендентов.
У кино нет задачи подарить положительные эмоции, такого кино огромное количество если что. Так же и игры не обязаны дарить тебе положительные эмоции. Сколько положительных эмоций например тебе например Hellblade: Senua's Sacrifice? Игра ничего так, но она вот ни разу не про это, она другие задачи преследует. Правда большая часть аудитории не оценит очевидно, ведь им нужны положительные эмоции и поэтому они дрочат в какую ни будь хуйню типо овервотча и прочего сессионного цветастого говна) Ведь оно дарит простые и понятные положительные эмоции, жопки там, все красиво и пр.
Есть разница между «кино не обязано дарить положительные эмоции»
И
«Вылить ушат дерьма на игрока»
У нас куча трагичных, грустных, мелонхоличных игр. Но их прохождение дарит положительные эмоции от хорошей истории. Тот же tlou
А tlou 2 просто пихает кучу мыслей автора, и уничтожает все что любят поклонники первой части, Чисто ради «неожиданного поворота». И отрицательные эмоции тут не от того что «не весело» а потому что «плохо»
"Тот же tlou2" Отличный показатель плохой драммы. Под положительными эмоциями я понимаю что ты должен остаться довольным. То есть удовольствие и через грусть принести можно. Я разделяю драмму на 2 типа первую - хорошую и вторую - говеную. Хорошая топливо для пущих эмоций и хоть и заставляет взгруснуть, но по итогу нужно для усиления эмоций, сделать её сложно, надо аккуратно и грамотно вплетать и не переборщить. Говеная же нужна, чтобы нарастить пафос или просто выдавить слезу. Что же в tlou2? Ворой тип - гдраммы преобладает.
Основной "посыл" сюжета полная хрень для тупых. Сам сюжет просел в повествовании, за персонажей сопереживаешь гораздо меньше чем в первой части, некоторые поступки вызывают недоумение. Да сюжет там луче чем в думе(но на самомо деле уже не прям сильно) но вот гепмлей во много раз хуже. А важно и то и то.
Да буть сюжет хотябы не хуже первой части или даже лучше этобы компенсировало отстование в геймплее. Но среденький сюжет второй части просто неспособен на это ибо никаких окровеней в нем уже нет. И по итогу игру мы получаем хуже, чем дум или цусима.
Охуенные эмоции, когда на протяжении всей игры тебе на дицо срут ьугой струей чернухи, вот это нарратив пиздец, какой-нибудь мор утопия или метал гир даже рядом не стояли
Разве по нему не видно? Облизывает ласт оф ас второй и хейтит хейдес. Зачем кто-то вообще с ним спорит? Ну, говноед человек, зачем с ним вообще общаться?
Ты дурачок?
> последний претингдент - он порвал интернет
Вот что правда то правда. Так жопы игра редко рвёт.
> хорошие отзывы от критиков и второй половины игроков
А это я так понимаю первая половина? Ну и для сравнения "и рядом не стоявший дум"
Ну кстати Тлоу2 прошли 58% игроков, что самый высокий показатель среди экзов на пс4. Видимо игрокам так хотелось убедиться, что игра говно, что они плакали, кололись, но продолжали играть))
Final Fantasy VII Remake — 53.3%
God of War — 51.8%
Marvel’s Spider-Man — 50.7%
Uncharted: The Lost Legacy — 50.3%
Detroit: Become Human — 49%
Ghost of Tsushima — 38.2%
Horizon Zero Dawn — 34.5%
Days Gone — 34%
Death Stranding — 29.3%
Red Dead Redemption II — 28.6%
А это просто чтобы понять, что это 58% это охуенно высокий показатель
Как по мне, что Тлоу2, что хадес примерно одинаково заслуживают звание игры года, но это скорее заслуга отсутствия чего то более интересного в этом году. Да блин, тот же DA:I получал игру года чисто потому, что в том году больше нихуя действительно качественного не выходило.
Так в TLOU2 заливали кучу фейковых позитивных ревью еще до выхода игры, это разошлось новостью и, разумеется, народ под праведным гневом стал добавлять, скорее всего, фейковые негативные ревью от тех кто в игру не играл (а просто пригорел от новостей про сюжетные повороты) - отсюда и цифры.
Вообще, игра которую нужно было так активно кормить ненастоящими отзывами (да, даже если с обеих сторон) не должна претендовать на такие номинации как игра года, лучший нарратив и тп. Номинировали бы её за визуалы и музыку которые никакого отношения к геймплею/сюжету не имеют и могут быть оценены отдельно.
К сожалению, не могу найти видос где чувак все разбирал с пруфами, если действительно интересно, я поищу.
Суть сводилась к тому что ревью было нереально много, все были шаблонно восхваленными и появляться они пачками начали ровно после слива сюжетных поворотов и условий работы девелоперов.
Вот потому-то они и фейковые что до выхода игры появлялись пачками и не было похоже на то что их делали журналисты. На метаскоре можно было их постить до выхода игры. В то время как раз начали бомбить фейковыми негативными ревью (из-за сливов)
Звучит как дичь, на метаскоре был таймер для публикации ревью. Сутки после выхода игры, только после этого у тебя открывалась возможность оценить игру, и некоторые люди намеренно ждали этой даты чтобы проголосовать. Как пример - один из сабов на реддите: tlou2, где активно призывали бригадить рейтинг хуевыми оценками, просто на почве сливов сюжета, в том числе ждали конца таймера
Нихуя я-то думал то видео про TLOU2 где её номинировали буквально в каждую категорию было шуткой, а вот нихуя, глянул - реально на все области номинируют D:
Знали бы разрабы про ковид и карантин наверное многие упоролись бы выпустить игры раньше, чтобы в этом году.
Тупо весь мир дома сидит, самое время играми кормить
Я вот за Крусадера 3 тут проголосовал. Ахуенная стратегия. 10 сыновей из 10 (ДА ЕБ ВАШУ МАТЬ, ПИЗДА МОЕМУ КООЛЕВСТВУ)
Тут очень странно что они совместили симулятор и стратегии... это же тупо.
Вот как мне сравнить Крусейдера и Флайт симулятор?
Нихуя консольщик дурак
Нихуя консольщик дурак
А вот последний номинант, не тянет не на искусство не на игру года, не геймплеем не историей. Первая да была проходником м в геймлее, но отличной в сюжете. Во второй геймплей на томже уровне примерно, но вот повествование сильно просело, приворотив игру в обычный середняк, и серый продукт.
Ммм. Игра, претендующая на GOTY, не должна нравиться ЦА. Вот оно что. Ловите поклонника новых правил Оскара!
А какого фига как в кино? Если я хочу как в кино то я смотрю грёбаное кино, а не мучаю себя унылым геймплеем. Не ну может первые несколько часов норм, но потом анимации начинают повторятся и всё превращается в рутину. Hades же прекрасный пример как можно нормально соединить геймплей и историю. Все игровые условности вплетены в сюжет, а персонажи реагируют на все твои действия.
> Игры так же как и кино являются искусством
Да являются. Ghost of Tsushima с её прекрасным визуальным рядом. Или музыка из дум которая вполне может существовать как самостоятельный продукт. Что в TLOU2 от искусства я хз. Сюжет вообще не подходит для игры и сработает только в двух случаях: если ты изначально считаешь игру гениальной, или если ты простишь ту накачанную бабу именно в момент финала. Если игрок прощает её раньше то вся часть до финала теряет смысл и становится рутиной. Если не прощает вообще то финал вызывает разочарование.
Яб с радостью за кого нибудь другого поиграл, если персонажа интересного дадут.
Ластофасс 2 вообще про него знаю только потому что им весь интернет засрали, первая часть была супер унылой, с местами интересным сюжетом, вторая недалёко ушла
Мда, я глянул на прошлые года и что то мне кажется под такое описания довольно мало игр.
Чувак, побеждает не самая инновационная и пиздатая игра, а самая на слуху. Это всегда была и будет, так что просто забей на все эти награды, так как они нечего не значат
Да я давно забил, я не голосую потому что тут даже гипотетического смысла нет, так отдал бы за дум конечно, если исходить из личных симпатий.
Ебать логика.
А голосовать и нет смысла, награды будут выдавать по мнению кучки представителей от журналистов.
И нет игра не должна ничего привносить, привносит - хорошо, справляется и так тоже неплохо. Основан задача, как и у кино рассказать интересную историю(хотя иногда и без истории вообще игра вполне может обойтись) подарить положительные эмоции. И TLOU2 комплексно с этим справляется хуже остальных. По хорошему это наименее достойный из всех претендентов.
И
«Вылить ушат дерьма на игрока»
У нас куча трагичных, грустных, мелонхоличных игр. Но их прохождение дарит положительные эмоции от хорошей истории. Тот же tlou
А tlou 2 просто пихает кучу мыслей автора, и уничтожает все что любят поклонники первой части, Чисто ради «неожиданного поворота». И отрицательные эмоции тут не от того что «не весело» а потому что «плохо»
Основной "посыл" сюжета полная хрень для тупых. Сам сюжет просел в повествовании, за персонажей сопереживаешь гораздо меньше чем в первой части, некоторые поступки вызывают недоумение. Да сюжет там луче чем в думе(но на самомо деле уже не прям сильно) но вот гепмлей во много раз хуже. А важно и то и то.
Да буть сюжет хотябы не хуже первой части или даже лучше этобы компенсировало отстование в геймплее. Но среденький сюжет второй части просто неспособен на это ибо никаких окровеней в нем уже нет. И по итогу игру мы получаем хуже, чем дум или цусима.
Ты дурак?
> последний претингдент - он порвал интернет
Вот что правда то правда. Так жопы игра редко рвёт.
> хорошие отзывы от критиков и второй половины игроков
А это я так понимаю первая половина? Ну и для сравнения "и рядом не стоявший дум"
Я бы скорее сказал что тут инфоповод был
Final Fantasy VII Remake — 53.3%
God of War — 51.8%
Marvel’s Spider-Man — 50.7%
Uncharted: The Lost Legacy — 50.3%
Detroit: Become Human — 49%
Ghost of Tsushima — 38.2%
Horizon Zero Dawn — 34.5%
Days Gone — 34%
Death Stranding — 29.3%
Red Dead Redemption II — 28.6%
А это просто чтобы понять, что это 58% это охуенно высокий показатель
Вообще, игра которую нужно было так активно кормить ненастоящими отзывами (да, даже если с обеих сторон) не должна претендовать на такие номинации как игра года, лучший нарратив и тп. Номинировали бы её за визуалы и музыку которые никакого отношения к геймплею/сюжету не имеют и могут быть оценены отдельно.
Суть сводилась к тому что ревью было нереально много, все были шаблонно восхваленными и появляться они пачками начали ровно после слива сюжетных поворотов и условий работы девелоперов.
И? Во многих соц опросах количесвто респондентов редко превышает 3к, даже ели речь идёт о много миллионной стране.
Вот к примеру: https://www.testograf.ru/ru/provedenie/poleznie-soveti/skolko-respondentov-nuzhno-dly.html
Тупо весь мир дома сидит, самое время играми кормить
Тут очень странно что они совместили симулятор и стратегии... это же тупо.
Вот как мне сравнить Крусейдера и Флайт симулятор?