Склепал карты для пятой цивы по мотивам своего около-фентези сеттинга и планирую не останавливаться
Модификация в Мастерской - 11 карт всех сортов и расцветок. От самого континента и большущей степи до мелкой красивой пустыни
Модификация в Гуголь Диске - куда большую роль играет описание карт, лора и кусочек повести, что находятся здесь.
Привет, риахтур родненький. Пока делал очередную топографическую и политическую карту в циве для своих "Сказаний" меня очень переклинило. Изначально я следовал кредо "знай правила прежде нарушать их" и пилил свой мир молча, не планируя выходить на свет ещё пару лет пока не отполирую всё до блеска. Из относительно небольшой в плане глубины истории, написанной в детстве, за девять лет сварил преогромнейший сеттинг с десятками различных сказаний по всему миру, пытаясь даровать глубину оному. Эдакий "Сильмариллион" наоборот, ибо по большей части писались предыстории предысторий и так впредь до появления первой разумной жизни. Сотни страниц заметок, хронологии и концептов событий, кратко расписанных и ожидающих своего часа. Детское хобби в виде сотворения мира и занимательных историй сподвигали меня познавать всевозможные науки, оттого и окончил мед. колледж, поступил в истфак на этнолога, проводил много времени изучая палеологию, антропологию, географию, климатологию и прочая. Поначалу я планировал создать очень проработанный около-фентези сеттинг без дыр и роялей, скорее походивший на альтернативную историю или лёгкую фантастику, где практически всё можно объяснить с научной точки зрения, после чего окутать это всё пеленой магии и мистики.
Тот же самый мир во времена предшествующие легендарному Потопу, что на деле был очень резким потеплением и таянием полярных шапок по причине [SPOILER_NAME]
Создавая карты своих континентов я очень сильно напрягался по поводу климатических особенностей, течений ветров и уровнем осадков. Сделано всё на уровне любителя, тк я не климатолог и уж тем паче не палеогеограф, однако мне хватило познаний сымитировать изменение тёплых и холодных течений, которые в свою очередь влияют на количество осадков и прочая-прочая.
Сам же сеттинг можно условно отнести к жанру "реалистичное фентези". Это означает, что я изначально старался создать мир, где на каждый вопрос можно дать ответ, который почти не перечит реальному здравому смыслу; где разумная жизнь зародилась на протяжении миллионов лет, где все расы имеют общего предка, а магия редка и не всемогуща. К примеру:
· Маг способен исцелить раненного, но только при условии, что он хорош в медицине и способен контролировать процесс, ибо магическое исцеление - это не обычное восстановление ран как в том же Скайриме, это очень сложный процесс ускоренной регенерации тканей с высоким шансом образования злокачественных опухолей или отторжения тканей. Таким образом, лечат с помощью магии либо лучшие маги-врачи, либо при крайней необходимости.
· Средняя продолжительность жизни каждого представителя расы одинакова. В зависимости от благосостояния, уровня медицины и других факторов человек, эльф или гном смогут прожить от 40 до 80 лет.
· Вы –представитель гордого народа гномов и ваши предки тысячелетиями жили в пещерах, что освещаются только люминесцентными бактериями, чей свет, отражаясь от пары кристаллов, имитирует сумеречный? Выходя на поверхность будьте так любезны накрыть тело паранджой и напялить на свои большие глаза тонированные стёкла, иначе вы умрёте от меланомы и ослепнете от ужасающе яркого света.
Внезапно обнаруженная мной фича - если проложить реку через озеро Виктория, то речка будет казаться очень широкой
Но случился 2020-й. Карантин, потеря трёх любимых работ за месяц, жесточайшая ежевесенняя депрессия на фоне ПТСР, получение статуса инвалидности на фоне ментального растройства, да и патологическое невезение в целом заставили в очередной раз усомниться о будущем. Да и моя погоня за исследованиями дабы учесть всевозможные факторы по типу "космической радиации" может занять у меня ещё 10-15 лет, а я не уверен что с такими успехами по жизни доживу ̶д̶о̶̶ д̶в̶а̶д̶ц̶а̶т̶и̶ ещё лет пять. И вот, когда коронованную маман в тяжёлом состоянии увезли в больницу с пневмой - благо всё обошлось, хотя денег больше нет - а потом и я начал помирать, то меня окончательно переклинило.
Будучи с короной в лёгких, впоследствии чуть не убившей меня, я испытал панику, пережил очередной экзистенциальный кризис и решил, что хуже не станет оттого, если я попробую попытать удачу здесь и сейчас. Дропнув обучение в этом модуле (о чём нынче немного жалею), коронованный "я" решил вытащить со всех полок свои наработки и поставил себе цель тщательно проработать и скомпилировать их воедино, после чего потихоньку куда-то выкладывать с целью привлечения аудитории. На написание книги я уже не зарюсь, а вот на создание пары игор-модификаций в стиле "Enderal" у меня контента предостаточно. Подобная публикация, помимо того, что я делюсь с вами тщательно проработанными картами и частичкой лора по доброте душевной, представляет из себя некого рода портфолио (оттого там и английское описание присутствует), чтобы найти парочку-другую спонсоров, дающих копеечку, благодаря чему я не сдохну в канаве от голода и смогу продолжать создавать контент почти не отвлекаясь на работу в каком-нибудь заводе.
Вот так выглядит топографическая часть карты. Речка, изображенная здесь, после Потопа станет огромной, что будет отображаться в виде целого гекса воды между берегами. Да и в целом разница в деталях между картой до и после Потопа ебически огромная. В момент, когда я не планировал публиковать это и пилил для себя, я потратил около 140 часов на одно только рисование обеих карт, хотя точно такую же можно сделать менее чем за суткиВ этой же карте в подавляющем большинстве случаев отображены единые государства или союзы государств.
Ну и куда же без пасхалочек?
На данный момент я планирую взять академ (если меня попросту не выпрут) и, помимо рисования в циве ещё пяти континентов, начать работать над модулем для M&B II Bannerlord в попытке создать нечто схожее на "Рrophesy of Рendor", поначалу занимаясь рисованием карты и топографией. время от времени буду заказывать за деньги с "завод_нейм" арты у знакомых и постепенно завлекать народ. Также после приобретения Humankind когда она выйдет я перерисую ряд карт, используя возможность отображать уровень возвышенности, чего очень не хватает в циве, а также создам ряд сценариев, если редактор позволит это.
Помимо прочего у меня есть покадровый план для двух мультипликационных роликов общей длительностью в 9 минут, описывающий самый важный фрагмент "Сказаний". Ну и всякие мелочи в виде остальных трёх сеттингов в стиле ретрофутуризма и сай-фая, но они не так важны для меня и могут потерпеть лет эдак пятнадцать.
Предлагаю прочитать кусочек лора, расписанный в Гугл Диске [вскоре добавлю и на украинском], следить за развитием проекта на всевозможных ресурсах и буду крайне признателен, если кто-то пожелает проспонсировать мою попытку не сдохнуть от голода, тк из-за пережитой короны мне ещё очень долго не найти работу
Twitter- https://twitter.com/clepovoron
Patreon- https://www.patreon.com/clepovoron - планирую использовать как площадку для публикаций в свободном доступе. Подписываться необязательно, всё будет бесплатно
Paypal - clepovoron@gmail.com
Donation alerts- https://www.donationalerts.com/r/clepovoron
З.Ы.
Знает ли кто-то касательно нормальных стартап площадок разряда "kickstarter" или любого другого места, где можно заявить о себе для СНГ пространства? Раз тянуть бычка за яйца, то уж лучше не отпускать.
Ну и на прощание фото предновогодней писанины 2019 года, когда я был полон надежд что 2020 будет лучшим
Подробнее
лк: С 4000 ВС I HELP I MENU
Science: OFF ®55(+55) £/0/3 Happiness: OFF Golden Ages: OFF Policies: OFF JIT+40 Religion: OFF 65 -9 -2 0 Turn: 0 4000 BC I HELP I MENU , *HEDEBY FIVE HOUSES CROOKED HORN COPENHAGEN CURVED CAPE , Tile owned by Player 1 Terrain : Ice Build Actions CHOOSE PRODUCTION GODGIVEN HUMULUS Movement 5/6
Civilization V,Civilization,Игры,длиннопост
Я хочу пожелать тебе удачи и надеюсь что ты сможешь сделать законченное произведение искусства. Может быть даже книгу напишешь)
Мне проще для начала действительно сварганить мод по скачимочи. За то время глубина сеттинга подрастёт, появится фанбаза и тогда можно чёт написать.
а вот сейчас бы дожить до НГ задача стоит, какой уж там книжечки
Вопросик. Всякие картоделы для цивилизации, вот и вы тоже, любят изрезать континенты широкими реками. В вашей задумке как в это полагается играть? просто смириться и жить с этим, или подключить какие-то модификации с мостами, и какие, или они уже встроенны в карту?
И, в идеале, портовый городок в дельте реки и пару деревенек рыболовов вдоль самой реки ?
Да и 3д/изометрические карты мне как-то по душе. Оттого наверн и буду пытать удачи в мододеловстве скачимочи
*пикча одного сюжетного городка, сделанная в Inkarnate - весьма неплохой штуки для рисования околофентезийных карт*
"Да и карта делалась на подписке, где чёрным по беллму ращрешалось "commercial use"
Мне кажется, даже само качество "лора" вторично - легко создать проработанный, но попросту "скучный" лор, слабо отличимый от множества других сеттингов. И наоборот, хороший писатель может превратить даже несложную историю во что-то увлекательное.
Еси тересно, то можешь чекнуть в гуголь диске тхт файл "последний сон". По большей части все свои нынешние навыки письма заключены в этой повести. не скажу, что она на что-то претендует, но как небольшая писанина о смерти одного из игроков -заказчик был доволен своей смертью
а вот эту идею я пожалуй сплагиачу (но не в наглую, а слегка)
ИМХО можно еще подобное впердолить всяким тёмным эльфам всевозможных [deep dark fantasy], которые также во многих сеттингах сидят веками под землёй
То вот краудфандинговый сайт для СНГ региона:
https://crowdrepublic.ru/
* Также в наличии открытые отложения "светокамня" - кристалла, который отражает поступаемый свет в несколько раз. его добычу поставили на поток чуть ли не с самого начала.
* Также среди флоры в наличии ряд растений/грибов, что также обладают биолюминисцентными свойствами. в купе это всё создаёт сумеречный свет в общих тонах, а если находишься с солнце-камнем, то и наземник, попавший в подземные земли будет более-менее неплохо видеть.
* огонь и прочее разводили не особо часто, по крайней мере не в таких ебических количествах как на поверхности, тк температура обычно стабильно приемлимая, освещение дает сама пещера или грибочки, на которых наложен абажур из солнце-света. Металлургией и прочей особо пожирающей кислород и загрязняющей воздух пещеры промышленностью они занимались в комплексах, что находились в особо продуваемых местах или сажали необычные сорта грибов/растений, абсорбирующих отходы производства, выходящие в воздух (да, такое там есть по причине [SPOILER NAME])
* Чего они там жили? дык они стали пленниками обстоятельств. их предков завалило, а выход никак не найти, зато землетряс, заперевший их в недрах пещер, открыл разлом в более богатые и красивые земли, что стали их новым домом. Наружу их потомки, хоть и мечтали о солнце и звёздах, никак вылазить не хотели. мол нахера, если у тя тут все хорошо, хищников почти нет, погодка прекрасная и грибочки красиво светят. А наружу еще добираться, ты поди еще найди ту пещерку через которую твои предки приперлись сюды, которую небось и завалило недавним землетрясом опять. А тут, хоть и погремело, но камушек на голову не упал. Нравилось им итак кароч
* сообщить об оплате /донате с задержкой в 4 дня
* сообщить об отмене платежа через 15 минут, тк "надо было раньше думать"
первое пожертвование в молоко
*кек*
Сяб за всё. Пока что решаю беду с финансами и обучением, время от времени поделывая новые карты, чтобы набить руку, потом буду уже почитывать чёт