The TRUE Lion King story / Онлайн игры :: indie :: wanderstar :: ко-оп :: животные :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: coub (Сoub) :: Игры
Подробнее The TRUE Lion King story coub,Сoub,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,животные,Онлайн игры,ко-оп,wanderstar,indie
Насколько я понял (а не факт, что я что-то понял), проект пока без итогового названия. На их сайте она указана как "Untitled Co-op Fox Adventure Game".
Ага, ещё не придумали название Концепция с которой сейчас работаем - приехали люди в лес и творят непотребство с природой. Вам (лисам) нужно прогнать их. С геймплеем похожим на то, что творит гусь в Untitled Goose Game
Но сейчас можно бегать по лесу и взаимодействовать с животными (например кинуть краба на другую лису, тогда краб зацепится ей за хвост и т.д.) :D
Кстати плюсую. Кмк все эти диснеевско-миодзакивские ванильные сюжеты про милых и хороших зверюшек уже осточертели всем. Вот когда милый лисенок мило кушает милого зайчонка, но потом борется с куда большими мудаками-людьми, засирающими лес, и бабами с лисьими хвостами — смотрится живее. Серую мораль мне в индюшатину для детей подавай!
Тебе бы пришелся по вкусу наш первоначальный сценарий, когда мы ещё хотели сделать сюжетное повествование ;D Вкратце: семья гг лисы заболевает чем-то, он отправляется на поиски хилки, помогает всем на своем пути приходит домой с лекарством - все погибли, все кому он помогал - тоже Тогда гг идет искать источник заразы и тоже помирает
Лол) Ну не, это уже какие-то Шекспир, Босоногий Ген и Обитатели холмов) Такие мрачные истории ОЧЕНЬ сложно правильно подать, чтобы не просто "все умерли", но и мораль достаточно яркая, чтобы было не так обидно. Ну и не продается это нифига, да) Я не за жестокость, я за натуралистичность) Совсем не надо лисенку морду в крови, но когда такие вещи обозначают, лучше всего в комедийной форме, это здорово. Вот тот же момент в кубе: ты угрохал мелкого, но получилось забавно же. Можно много таких забавных механик накрутить, когда ты проебываешь сюжетного лисенка не потому что он тупой нпц-макгаффин, а из-за своих необдуманных решений. Dumb ways to die, все дела) Чет меня понесло, не обращайте внимания.
У нас тоже много идей на этот счет было Сейчас мы сосредоточились на non-combat геймплее, но хавать мелких животных мгновенно без брызг крови - может сработать тоже. Например съел воробья - перья разлетелись
Будем экспериментировать с этим ещё, пасиба за фидбек
Самые затягивающие игры - интерактивные. В буквальном смысле. Чем больше возможных взаимодействий в игре тем лучше, чаще всего это означает продвинутую физику (разрушаемость и двигаемость объектов, деревья гнутся, камни плющатся), но совсем не обязательно. Взаимодействия могут быть и топорными, чисто ударил дерево - дерево упало без всякой физики, просто сменив положение. Сюда же входят разные поверхности на которые мир реагирует по разному, газы, ветер, этц. Сюда же можно отнести социалочку (много разных жестов с возможностью гибкой настройки биндов, что бы желаемый жест можно было быстро врубить). Так же интерактивность может быть и сюжетная, если ни с физикой, ни с программистами не повезло. 100500 диалогов и сюжетных веток на любое решение персонажа (и широкий выбор решений)
Если говорить по существу - много разных зверюшек которые ведут себя по разному, и с которыми можно вытворять разные вещи (например выращивать, дрессировать, причем желательно не топорным скриптовым методом, а типа, сделать что бы поведение зверя менялось в зависимости от действий игрока, типа если долго бегать за белкой, та в конце концов научится лучше прятаться). Кстати, что актуально именно для лисичек - это возможность *погрызть* все, каждый камушек, каждое деревце, каждую травку (и естественно уникальные реакции на это), а так же рыть норы, всезде и всегда (возможно выкапывать что-то полезное, или наоборот, находить что-то полезное и закапывать это)
"много разных зверюшек которые ведут себя по разному, и с которыми можно вытворять разные вещи (например выращивать, дрессировать, причем желательно не топорным скриптовым методом, а типа, сделать что бы поведение зверя менялось в зависимости от действий игрока, типа если долго бегать за белкой, та в конце концов научится лучше прятаться)." - это туева хуча контента (моделей, текстур, анимаций)... Как разработчика своей игры меня дико всегда корчит от таких предложений: "сделайте в игре всего дохера, чтобы я поигрался с 5% от этого, и желательно - за пару недель и чтобы качество как в ААА-проектах".
В моей игре босс будет (ключевой антагонист в сценарии как никак), но т.к. жанр - "паззл-платформер" (минимум платформера), причем БЕЗ прямого насилия \ оружия, то побеждаться босс будет тоже не напрямую.
Как я понял концепция "Погнать людей". Типа "Как достать соседа", но со зверушками, я правильно понимаю? Ну, я скорее всего предложу очевидные вещи но... Вот например: 1) "Создание нор" - либо как "Условная точка безопасности" или как "Ловушка для людей". Под вторым вариантом я имею ввиду, "Выкопать нору рядом с людьми, заселить туда другую живность (Скунса например) Ну и вот!" 2) "Муравейники и другие насекомые" - выкрасть у людей еду и сложить из её условную дорожку, от муравейника к лагерю людей. Ну чтобы муравьи "Совершили своё нападение".
О, идея с натравливанием животных хорошая Думали раньше про натравливание барана, но так и не решили что этот баран будет творить в лагере А вот с насекомыми можно более элегантно все сделать Пасиба
Это будет медитативная игра вроде Firewatch? Немного симулятора охоты наоборот? Или жесткая тактическая игра, где один лис, прокачананный на стелс крадет у охотника компас, а второй уводит его в глухой лес, болото или в угодья Бабы Яги, где охотник и сгинет?
Отличный комментарий!