Слева - игра-легенда, в которую до сих пор играет неимоверное количество людей, которые полируют ее различными модами для своего удовольствия
Справа - один из модов для нее. Вроде замок пиратов из Horn of the Abyss
совершенно не зная откуда вторая картинка, ты умудрился перепутать юбисофт с игровым комьюнити, которое для себя и других игроков БЕСПЛАТНО продолжает развивать игру.
Я про Хоту вообще молчал, хорошая вещь, я и в 3,58 тоже в свое время не жалея время убивал. Моды это хорошо, но они не делают игру легендарной, она сама себя такой сделала, а еще ей в этом помогают не только юбисофты, но и ЕА, и прочие говноделы убивающие индустрию.
иронично то, что как раз в 3-х героях отказались от лорной кузницы и вместо неё по-быстрому склепали сопряжение из-за криков игроков не разбирающихся в этом самом лоре серии меча и магии
Кузница была всратая, на скорую руку, вторичная и без сюжетной подводки.
Я хорошо разбираюсь в лоре М&M, если бы сейчас снова вышли герои3 и там предложили кузницу сделать - всё так же сказал бы что на хуй не нужна.
Где-то была паста, рассказывающая о спецификациях игропрома и в частности насколько кардинально порой меняется визуальная часть со стилистикой или иными деталями в процессе, от собственно сырого концепта (который был в свое время слит) до доработанного напильниками финального варианта. Хотя в некоторых случаях происходит обратная трансформация, но не будем о грустном.
Лора и сюжета в серии стратегий по Героям было минимум (особенно лора). Они развивались в первую очередь в РПГ. Последующие части линейки стратегий справились с этим лучше.
Серия Героев также была шумным способом выкачивать бабло. Вспомнить хотя бы линейку кампаний Тарнума (или как там этого варвара звали?). Как, собственно, подавляющая часть игр ВНЕЗАПНО делается ради заработка.
К чему ты приплел лутбоксы, которые более-менее прижились лишь в мультиплеерных играх (да и то не всех, да и то уже популярность на них падает)?
Жанр же стратегий в принципе сейчас находится в плачевном состоянии, в основном потому что ничего особо нового и интересного в них не пихнуть, в отличии от РПГ. Но все же даже сейчас можно найти достойных представителей.
Фабрика ещё не вышла. Да и когда выйдет непонятно, команда и так работала не спешно, не выпуская ничего, прежде чем достигнет самоудовлетворения. А теперь когда центральный человек команды умер, что будет, вообще не совсем. Ну и да, откровенно говоря к Wild wild west фабрике, вопросиков было много.
Справа - один из модов для нее. Вроде замок пиратов из Horn of the Abyss
Я хорошо разбираюсь в лоре М&M, если бы сейчас снова вышли герои3 и там предложили кузницу сделать - всё так же сказал бы что на хуй не нужна.
Серия Героев также была шумным способом выкачивать бабло. Вспомнить хотя бы линейку кампаний Тарнума (или как там этого варвара звали?). Как, собственно, подавляющая часть игр ВНЕЗАПНО делается ради заработка.
К чему ты приплел лутбоксы, которые более-менее прижились лишь в мультиплеерных играх (да и то не всех, да и то уже популярность на них падает)?
Жанр же стратегий в принципе сейчас находится в плачевном состоянии, в основном потому что ничего особо нового и интересного в них не пихнуть, в отличии от РПГ. Но все же даже сейчас можно найти достойных представителей.
А какое васянство мы видим в текущей 1.6.1 ?
Ну да, ну да, утешай себя