Horn Of The Abyss :: Horn of the Abyss :: Heroes of might and magic III :: Heroes of Might and Magic III :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: pandawithoar :: pandawithoar :: games :: Игры

pandawithoar Horn of the Abyss Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Игровой арт 

pandawithoar,Horn of the Abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Игровой арт,game art,pandawithoar,Horn Of The Abyss,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art


Подробнее

pandawithoar,Horn of the Abyss,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Игровой арт,game art,pandawithoar,Horn Of The Abyss,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art
Еще на тему
Развернуть
Дико-крутая фабрика )
Если бы еще кампания за неё не получилась ултрапереусложнённой душниной.
Lis-sama Lis-sama 01.02.202417:24 ответить ссылка -2.7
Ого, кто-то согласен со мной, что как минимум первую миссию делал отбитый на голову даунич
Вы имеете ввиду духоту уровня "без единичек никак" или "всё посчитано до единицы"?
Если ты слышал что-нибудь про карту "Парагон", то с ней у кампании фабрики немало сходств.
У нас тут духота уровня:
*неправильно вкачал героя (не взял мудрость/землю/помехи) на первых картах - будешь вдвойне охуевать на последних;
*компы имеют огромные армии (которым еще и прирост прилепили с помощью скриптов) и начинают душить очень рано. Бои с ними, как правило, придется сейвскамить (переигрывать) десятки раз, чтобы побиться с минимальными потерями. Когда появится резурект, каждый раз придется оставлять один вражеский стек под гипнозом, и отресывать всю армию. Некоторые бои (особенно на 4 карте) в принципе не пробиваются без абузов;
*битвы с нейтралами ненамного лучше. Охраны достаточно большие, так что ты почти всегда обязан их пробивать мейнами с магией и статами. Сейвскамить их тоже придется частенько, потери на нейтралах недопустимы;
*стандартных сейвов, которые делаются в конце каждого хода недостаточно, зачастую желательно будет сейвиться по нескольку раз за ход, чтобы не переигрывать все действия заново, когда ты осознаешь, что сделал очень неэффективный ход: пробежал героями в ебеня/не собрал нужные для постройки ресурсы и тд;
*вся карта засрана квестами и палатками. Они, блядь повсюду. Иногда, чтобы открыть палатку, потребуется сначала найти другую палатку, затем выполнить квест, и потом еще пробить сотку архов. Для выполнения некоторых квестов нужно сначала выполнить другой квест, получить там артефакт и принести этот артефакт в первый квест, при этом даже не зная что ты получишь в награду. Стоит ли упоминать, что связанные квесты могут находиться в разных частях мапы? Иногда проходы и объекты блочатся квестами. Хочешь подобрать сапоги/перчатки всадника? Заплати-ка 10к голды за проход. И тому подобное. Чекать квесты тоже желательно сейвами, чтобы не тратить мувы на квест, который все равно не сможешь выполнить в ближайшее время;
*сама структура карт довольно сложная. Много доступных проходов, куда можно (и нужно) сначала пойти, много беготни по порталам и подземкам, много направлений блочится квестами, заставляя бегать туда-сюда по карте. Есть пара мест, где требуется пиксельхантинг;
*в нескольких местах есть жесткие ограничения по времени. Не успел пройти 6 карту за 11 месяцев - у главного вражеского героя удваивается армия и он выезжает давать тебе пизды, а ты теряешь доступ в несколько немаловажных повышалок. При этом тебе никто не говорит, что такие ограничения вообще есть.

Подводя итог. В кампании фабрики ты вынужден одновременно разведывать карту, не зная где что лежит (что особенно важно на 200%, когда ты стартуешь без денег и ресов и каждый день отстройки/каждый купленный герой значительно бустят изначальный темп), стараться и потеть на каждой пробивке и пвп битве, потому что ненужные потери могут реально сильно усложнить дальнейшую игру, чекать квесты и не забывать их сдавать и, что самое главное, нужно постоянно рассчитывать приоритеты: куда, в каком порядке и зачем важнее всего поскорее пробиться, куда направиться после этого и тд и всё это в условиях абсолютного незнания карты, незнания таймингов когда и где тебя придет душить комп.
Я половину января задрачивал кампанию фабрики. Сначала задушился на 6 карте, почти дропнул её нахуй, но (я чё, зря что-ли 5 миссий до этого старался?!) всё-таки осилил, предварительно вскрыв и прочекав чё и где лежит, куда и в каком порядке идти (изрядно охуевая от логистической упоротости и ёбнутых армий).
В итоге 8 карта меня доканала. Отыграл на ней 3 недели, понял, что нихуя не успеваю по таймингам, переиграл их заново почти идеально и осознал что я всё равно в абсолютном говне и мне всё равно придется переигрывать по 50 раз каждую боёвку с компом, так что пришлось забить хуй, для галочки доиграв карту с кодами. В пизду такие кампании. Сори за такую стену, просто подгорело малость.
Вот, например, такая хуйня прибегает на 3 карте на 231. Спец по пиратам, с эксперт стрельбой, иммуном к забывчивости и клоном. Снайперы и морские волки (вторые даже со штрафом расстояния) за каждый выстрел наносят до 1500 урона. И если не убить её сразу, то армия у неё растёт каждую неделю.
Дух:	ОД»
Удача:
Мана
210/210
	т
1 237 |	| 1$3
Все пункты, что ты описал - правда. Вот только именно эти вещи и ценятся в тусовке одиночных карт и кампаний Героев.

Думать над боями, чтобы избежать потерь, а не проходить их на похуй с первого трая - круто.
Сейвиться по нескольку раз за ход, потому что ходы насыщенные - круто.
Карта не пустая, а с кучей контента в виде квестов, ворот и палаток - круто.
Карта не в виде кишки, а с кучей проходов и развилок - круто.
Над пиксельхантингом да, спорят. Мне лично нравится это чувство нахождения тайников.
Дэдлайны, не дающие тебе копить армию пару игровых лет (о которых пишут в сообщениях кста) - круто.

Кампанию делали люди из этой тусовки в первую очередь для людей из этой же тусовки. Задуманная сложность - король. Сложно-душно-не вывозишь - играй на сложностях пониже.

По сложности она действительно где-то около Парагона 2.0, который хоть и попса, но вполне заслуженно считается лучшей картой для Героев 3. LC (чел, вокруг которого собрались все мапмейкеры) сделал свою градацию сложностей карт. Парагон, а значит и Фабрика там на третьем уровне из восьми. Вот и думай, насколько это только вершина айсберга.
Я вообще согласен с тем, что сложные карты, на которых есть где проявить скилл - это круто, но когда меня заваливают всем и сразу - начинается духота. Когда я одновременно должен и как можно быстрее разведать структуру карты, пытаясь понять куда по задумке разработчика приоритетнее пробиваться как можно раньше, держа в уме где какой проход блочится сложной для текущего уровня охраной, где нужен квест, а где требуется палатка... Да еще и компы начинают прибегать очень рано и с огромными армиями. В таких обстоятельствах голова просто перегружается от количества переменных и желание играть просто улетучивается к хуям.
Я понимаю, что есть люди вроде Майкера, которые от таких челленджей, наоборот, люто кайфуют, но лично я от кампании ожидал немного более чилового контента. К тому-же мы говорим про кампанию, которая как бы должна подходить для широкой публики игроков, а не только для киберкотлет.
Я уверен, что любой среднестатистический нубасик (без негатива, просто оценка навыков), который дай Бог посматривает стримы, не играя в лобби, будет охуевать в 10 раз сильнее меня и дропнет фабрику карте на третей, потому что даже новая градация сложности нихуя не компенсирует повышенную сложность.

Что касается абузов, я говорю в основном про 4 карту, там где много пвп-боёвок, которые проходятся спамом зыбучих песков, минных полей или форсфилда. Но у меня к таким боям нет претензий на самом деле, мне такой креатив зашел. Как и место с вуалью тьмы из 4 карты, где нужно кораблядьми блочить проходы и бегом по воде делать разведку. Это - реально крутой контент, но для кастомных карт, а не для кампании. Как-то так.
Для широкой публики есть mt шаблоны.
Jokerfer Jokerfer 02.02.202416:13 ответить ссылка -0.9
>Когда я одновременно должен и как можно быстрее...

Так в том и прелесть героев, что тебя реального никто не торопит. Посиди, подумай, реши задачку. Скорость мышления - не критичный параметр, механического скилла нет вовсе.

>голова просто перегружается от количества переменных и желание играть просто улетучивается

Я, пока проходил, тоже иногда застревал на некоторых боях. Шёл спать. Пока засыпал, думал как пройти, появлялись варианты. На следующий день пробую - работает! Кайф же!

>должна подходить для широкой публики игроков, а не только для киберкотлет

Честно скажу, на пешке не пробовал проходить - не знаю, что там по сложности. Но, как минимум, на 4 карте открываются жилища, что даёт опцию пройти карту пропуском пары игровых лет. Да и все логистические загадки выключаются.

>среднестатистический нубасик... ...будет охуевать в 10 раз сильнее меня и дропнет фабрику карте на третей

Ну тут такой момент, что если делать этих нубасиков целевой аудиторией, то кампания будет примитивной и скучной, как кампании оригинальной игры.

>Это - реально крутой контент, но для кастомных карт, а не для кампании

Из предыдущего пункта вытекает: кампания одна. Она либо для нубасов, либо для чуть более продвинутых ценителей. Имхо, пусть лучше будет качественная и продуманная, но не для всех (даже если бы была выше моего личного уровня), чем удобоваримая, но простая и однообразная. Как раз-таки наоборот - лучше для нубасов наклепать изявых карт. Это дело нехитрое, в ХоТе даже есть несколько встроенных.
И да, про какого рода "абузы" идёт речь? Ни одного места, где требуется использование багов я не увидел. Если абузом называешь кайт вражеских стэков быстрой единичкой или использование ландшафта, то без абузов в Героев может играть только автобой.
Её делал адовый задрот, который знал все механики города наизусть и был готов пройти эту карту ночью разбуженный после адского бухича под накуркой. Но да, сохраняться три раза за ход в отдельные слоты, чтобы иметь возможность всё переиграть, это так себе.
Если не ошибаюсь, Ауткасты изобрели сообщество ХотА, а там как раз про "Герой всего один, каждый крестьянин на счету, каждый день, каждый шаг на счету".
И кампанию сделали в том же духе.
Из всего этого мне нравится только идея с одним героем потому, что я не люблю играть более чем одним персонажем, но в героях нужны все эти мельники и прочие подсосы, за которыми мне лень следить. А тут не надо, нравится.
Но всё равно сложно, я в кампании пиратов так и застрял на миссии, где нанимать существ можно только на карте, охрана жирная и даётся всего три месяца. А у Фабрики, судя по всему, всё это в умноженном масштабе (но первую миссию всё же осилил, хотя она больше на головоломку похожа).
Играл в такие кампании в героях 3,5 где с помощью скриптов и костылей была попытка замутить что-то типа рпг. Разве что там ограничения по времени не было
Не понял, что ты имеешь ввиду под 3.5, но если речь про 4ку, то там благодаря отличному редактору полно было этого добра, иной раз даже очень качественно
Скорее всего WoG он имеет ввиду. Там была компания из одной миссии, где тебе даётся герой с одним мечником и заблоченный замок где то на отшибе без возможности что-либо строить (чисто костыль чтобы обойти лимит в 7 дней для героя без замка)ю. Игралась реально как рпг, с кучей квестов и т.д. Было бы интересно глянуть продолжение, на самом деле.
Если надо сохраняться 3 раза за ход чтобы все переиграть то это просто неправильное понимание игры хз. И как раз обучение как игра устроена на самом деле обычно доставляет удовольствие. А всякие сэр троглодиты проходят с первого раза с одним сохранением.

Учитывая что следующую официальную компанию мы получим еще лет через 10 то меня полностью устраивает текущая, где надо подумать.
Psilon Psilon 02.02.202415:14 ответить ссылка 0.0
Что примечательно Сэр Троглодит кампанией задушился и выкладывать её прохождение не хочет.
https://vk.com/@-162008611-o-planah-i-kampanii-fabriki
Ну тут проблема не в душности, а в зрелищности. Я видел у вудуша в первый день видос, там реально каждый шаг ТЕКСТ, стеной. Для синглплеера топ, для видоса - ну такое.

Но я прост к тому, что следующую кампанию мы не увидим раньше 2030го вероятно. За 6 лет можно и пройти думаю. Как раз по годику на каждую миссию
Psilon Psilon 04.02.202401:54 ответить ссылка 0.0
Первая миссия мне как раз понравилась - она довольно оригинальная и необычная. Но 3, 6 и 8 (последняя) - это полнейшая дичь. 7 миссия не попала в этот список только потому что она забагована и в ней вражеские герои быстро перестают спауниться и дают спокойно зачистить карту.
крутяк
Kite_M Kite_M 02.02.202423:31 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Recruit Halfling Grenadiers Horn of the Abyss: Фабрика к
г		т> . I, V ■Ls'#,,		/
	Wy		1 А	^ л