Это по заявлением разрабов.
А вот на практике, поигравшие в пресс версии блогеры говорят, что на 3070 просадки менее чем до 30 фпс. И это не в 4к.
С оптимизацией там полный пиздец.
Ага, за недельку они так поправят производительность, что вместо просадок на высоких(не ультрах) ниже 30 на 3070(аналог 2080ти) будут стабильные 60 фпс на 1060.
Сам то в это веришь?
У меня на личном опыте было так с их третьим Ведьмаком.
Я был фанатом первого ведьмака. Второй мне не зашёл. Третий скачал, погонял - сука лагает пиздос, вырубил нахуй. (А скачал я пиратку где-то спустя неделю после релиза) За год я не обновлял комп от слова совсем, даже скорее даунгрейданул (У меня было 24 гигов оперативы плашками по 4 и по 8, мама решила его "помыть" перед переездом и 16 гигов оперативы у меня сдохло. Оператива самая хуёвейшая, на тот момент с батиной работы).
Крч, через год после релиза скачал новую пиратку под уговорами друга и всё было заебись. На около-высоких настройках моя 680 легко и непринуждённо выдавала стабильные 60+фпс. Ни разу ни единого пролага. Почему я всем друзьям советую ведьмака хотя-бы попробовать запустить - он оптимизирован ахуеннейшим образом что пойдёт даже на компах 2009 года. Даже если не должен.
А на самом деле - как выйдет так и узнаем. И для частоты эксперимента надо будет через месяц сравнить, что они там исправят.
любая современная игра в 1920х1080 будет идти на максималках с 1060 (у мне 6 гб версия). если игра оптимизирована хорошо то и ульта покажет, но насчёт патчей я верю полякам - сделают
В основном, дело в количестве деталей, физике, лучах. Сам по себе первый кукурузис банально выкатил высокополигональные модельки и текстуры высокого разрешения на ещё не готовую к такому пк-индустрию. Конечно, есть ещё и нюанс всратой оптимизации, но требования не всегда на ровном месте вылазят.
Отличный комментарий!