Подробнее
1 рещит очко ~ Г | ^ _ ' м • побеждает самурай куколд зол СУННЕИТРЕБиЦГБ НОУНЕЛ РШУНОЗ НПУНОЗ ОНОБТ ОРТБУБНЕМД 47% Т Н Е 1_АБТ О Г и Б Р А Я Т «I 32%
Хокку,Ghost of Tsushima,Игры,The last of us 2,The Last of Us,приколы для даунов
Еще на тему
Конкурсная комиссия:
И так победителем вопреки голосованию необъективному игроков признан The Last of us part 2. Голосование игроков не является необъективным, так как игроки не могут оценить всю глубину проблем заложенных в самой лучшей игре столетия и еще глубже глубину невероятного сюжета. И вообще только гомофобы\антисжв\фашисты\хейтеры могли не голосовать за The Last of us part 2 по этому единогласно по голосам комиссии.
Почему в РФ протестуют против голосования, хотя голосуют вроде как "Только граждане РФ"? Потому-что граждане голосуют против Единой России. Спрашивают всех своих знакомых - они тоже все поголовно против. А побеждает Единая Россия. Тут та-же тема.
Голосование это по факту только подтверждение и так всем известной инфы. Геймерское сообщество уже знает лучшую игру года - сейчас это Ghost. Мой друг его уже перепрошёл на NG+5 два раза. А TLOU2 он посмотрел запись геймплея, поплевался и трогать не стал, назвав говном. Я не играл и не смотрел обе эти игры (кроме катсцен TLOU2 чтобы знать что там всё дерьмо) и я предпочту дарк соулс с мечом какому-то недо-шутерку про СЖВ бабу, где перса из первой части (Полное прохождение которой + DLC я смотрел на ютубе) слили в угоду СЖВ, без причины и следствия.
во вторых какой нахуй дарк соулс с мечом(в соусе, что мечей нет?) Тсушима это 1в1 ассассин, причем в некоторых планах он хуже ассассина(привет форсированный стелс в 2020). и на GOTY он не тянет, я б тут лучше дум/хэйдес/кроссинг увидел(в них геймплей лечше).
ну и в третьих, оценивать игру по ютубу это верх кретинизма(в играх есть такая вешь называется геймплей). Так как все кто "проходил" игру таким образом мало того что теряют в погружении, что очень важно. Так ещё и умудряются смотреть катсцены жопой.
Пример: много обвинений в том, что беременную женщину отправили в патруль и в качестве докозательств скидывают видос с тайм кодом где они едут на машине и начинается перестрелка. Но если посмотреть всю секвенцию целиком, то оказывается, что едут они не в патруль а на аванпост для проведения медосмотра(беременная - медик), при том, что её ели допустили даже к этому. И только потом они попадают в засаду и начинается перестрелка.
А фраза "слили без причины и следствия" говорит только о том, что и первую часть ты смотрел воткнув видеокабель себе в сраку. Джоэл убивает нейрохирурга(отца Эбби) -> причина; Эбби убивает Джоэла -> действие; Элли идёт мстить за него -> следствие.
Мир где все выживают как могут.
Эта группа Эбби - пиздецки обычные чувачки.
Джоэл всю первую часть истребляет разные группы людей. Даже помнится был какой-то конфликт с пацаном и его отцом. Вся первая часть о том, что ради выживания люди становятся врагами друг другу и это норма.
Джоэл не нападал напрямую на отца Эбби потому-что он плохой. Он сделал это чтобы спасти свою "приёмную дочь" или типа того. И потому-что этот врач ему просто так её не отдавал. В этой истории злодей - врач.
После чего Эбби, которой он напрямую не вредил (Ведь Джоэл только защищался, лично сам он не занимался бандитизмом как ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ ВОКРУГ), решаем ему отомстить. Эбби, которая в сознательной жизни встречала этот пост апокалипсис как есть, с тысячей других бандитов. (Я могу ошибаться, но разве её группа сама по себе не бандиты?)
После чего она побеждает Джоэла. Чувака, который уже дохуя лет выживает в пост апокалипсисе ОДИН БЛЯТЬ, который при этом признан как АХУЕННЫЙ ВЫЖИВАЛЬЩИК и который в первой части разматывал пацыков направо и налево. Его побеждает ПИЗДА НА ТЕСТОСТЕРОНЕ! Не при помощи засады, не при помощи супер-оружия, плана или типа того. Нет. Она его побеждает ПРОСТО ПОТОМУ-ЧТО ОНА СИЛЬНАЯ!
И это не та причина из-за которой сюжет говно. Нет. Убить ГГ можно было, не спорю, но было-бы круче если бы это сделали иначе. Проблема в другом. Эбби убила его потому-что он мимолётом защитил себя и косвенно навредил ей. Он даже не убил всех её родственников у неё на глазах. У неё типа есть причина.
Наша маленькая пизда номер два желает отомстить теперь Эбби - и это логично, у неё убили самого дорогого ей человека! Она, в отличии от Эбби, имеет ЕБАТЬ КАКУЮ ПРИЧИНУ ДЛЯ ЭТОГО! Она убивает десятки человек на пути к своей мести - людей абсолютно невиновных в смерти её мира - и-и-и-и... Когда она наконец достигает цели - ОНА ЩАДИТЬ ЕЁ БЛЯТЬ! АХУЕННО! ЭББИ МОЖНО УБИВАТЬ, МАЛЕНЬКОЙ ПИЗДЕ ЭЛЛИ НЕЛЬЗЯ! В этом проблема! Это и есть самая главная проблема! Даже сам игрок хочет убить Эбби, но не может! У игрока есть причина её убить, у персонажа игрока есть причина её убить - её нельзя убить, сосите, она СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!
ВОТ причина, почему сюжет говно. Это то самое ружьё Михалкова - ОНО НЕ ВЫСТРЕЛИЛО! Зарядили ружьё - убили ГГ первой части. Финал второй части - смерть ГГ ни на что не повлияло. С тем-же успехом его мог убить любой случайный снайпер или монстряк и было-бы ТОЧНО ТОЖЕ САМОЕ! Но его унизила и убила феменистка. Страшная даже по меркам мужика. Я бы скорее трахнул Джоэлла чем её, вот серьёзно.
Для сравнения - я ещё не доиграл в РДР2, но там сюжет АХУЕННЕЙШИЙ. Он банальный - ты собираешь деньги чтобы свалить. Но каждый персонаж действует когда у него есть причина. Какая-то пизда предала лагерь? За это её застрелили, даже если ты лично этого мог и не хотеть. Есть правило "Предатель = смерть" - правило исполняется. Никто не будет с этим спорить. Тут "Я убила твою семью - ты меня не тронешь." Почему? А хуй его знает.
А теперь возьмем на пример людей, которые смотрели разборы игры, критику на неё, смотрели как другие люди играли в итоге насидев около 5+ игр этого же продукта в целом. Да, они в неё не играли, но при этом они знают её в доль и поперек. Таких людей ты тоже учитывать не будешь? Ты понимаешь, что сценарий - это текст. Ты можешь его прочитать как книгу и раскритиковать ты его можешь более адекватно. Собственно сценарии так и пишутся - сначала на бумаге, для выявления проблем, а потом только их реализуют, т.к. ошибки можно намного легче на бумаге увидеть и исправить, чем потом весь продукт переделывать.
Ты мне лучше расскажи еще раз как в постапоке живя в деревне на которую регулярно нападают рейдеры, бандиты и зомби можно расслабиться до такой степени, что 2 заядлых браконьера представляются своими настоящими именами в толпе вооруженых незнакомых людей в подвале дома, далекого от их базы, после того, как 1 из них несет на себе бремя уничтожения агрессивной организации, с которой оба в прошлом имели дело в какой-то степени. При том, что оба сами участвовали в грабежах, набегах и тд и тп и явно имеют опыт в таких вещах. Учитывая еще то, что постапокалипсис длится к этому моменту 20 лет, а живут в деревне они 5 лет и что человеческая психика обычно работает на выживание, а не на стагнацию, особенно когда их деревня - далеко не райский уголок, который требует постоянного патрулирования с периодическими перестрелками то с зомбями, то с людьми.
Я сам игру судить не берусь, но основываясь на мнении моего хорошего друга, у которого есть вкус на игры, не думаю что игра прям так плоха, как ее пытаются выставить.
И да про слив в угоду СЖВ, их щас модно обвинять во всех грехах в игрострое, но в данном конкретном случае все логично и никакого слива в угоду кому либо не было, причинно следственные связи там присутствуют, все вполне обосновано.
Так, я бы попросил. Если я прохожу кинцо на ютубе, то единственное что я не могу оценить это гейплей. Сюжет (который и является самой большой проблемой) я могу обсирать столь же информированно как и все остальные.
Да и вообще честное слово я не понимаю в чем интерес смотреть как кто то играет 30 - 50 часов, вот ты реально высидел все это время без перемоток ? Очень сомневаюсь, а если все таки высидел то тут уже вопрос что с тобой не так, 50 часов смотреть то что считаешь говном ну такое. Да даже если смотрел чисто нарезку сюжета это все равно 5 часов, и посмотреть нарезку на перемотке все таки не одно и тоже что игру пройти. Да блин даже если игра кинцо с упрощенным гейм плеем держать в руках джойстик и сидеть рядом с тем кто держит не одно и тоже.
А еще столько наездов на ТЛОУ2 за геймплей, но бля хоть убейте я не понимаю чем он отличается от геймплея любого подобного шутера от 3-го лица на которые никто не наезжает, бля у того же резидента ни разу не сложнее и не замысловатее геймплей то, но его все любят. Просто из за всех этих интернет баталий с разрабами по поводу СЖВ (что скорее всего изначально было просто черным пиаром) к игре пошел по умолчанию негативный отклик, и уже не важно хороша игра или говно.
И да если уж говорить про накрутку то слив рейтинга на метакритике хомяками, которые от игры знают только название, это тоже накрутка если че, и не надо мне про "это пользователи голосуют что бы разрабы прислушались", большая честь тех голосов была чисто из за твита разраба.
Про геймплей и накрутку голосов я вообще ничего не говорил, так что эта часть вообще мимо кассы.
Научись нормально вести дискуссию, а не просто кидаться фекалиями, тогда и поговорим.
Твои слова, то есть ты изначально предвзят называя игру кинцом, подрозумевая что геймплей говно, а значит и предвзят в целом к тайтлу, и будешь оценивать все с негативной точки зрения изначально. Ну и в конце концов без геймплея нет погружения в игру и воспринимается она совсем по другому, хотя конечно поколению которое сидит круглые сутки на стримах и смотрит как играет кто то вместо того что бы играть самому этого не понять наверное
А на эту - единственную - попытку в аргументацию - про связь геймплея и сюжета я уже ответил двумя комментариями выше: есть она, нет, насколько сильная, как то влияет на опыт в целом - все это никак не влияет на качество сценария, об оценке которого и шла речь. Насколько охуенногениальным был бы геймплей, и насколько бы он не влиял на восприятие игры в целом, тупость, сюжетные дыры, невероятные совпадения, картонные и непостоянные персонажи никуда не денутся.
И да с сюжеткой там прям каких то кардинальных проблем вроде нет. А обосрать можно все что угодно при желании
Так что да, все эти голосовалки никак нельзя подтасовать.
я нигде не говорил, что нельзя ничего накрутить. Просто всегда сваливать всё и главное везде на накрутку только потому-что в рашке так делают - тупо.
ну и у нас в 00-х была проблема что луди любили(да и сейчас любят) кушать всякий фритуплей
Тут даже не в рашке дело или чем-то подобном. Уже есть прецедент, где сони влезла в оценки на метакритике, когда при попытке поставить низкую оценку ласт оф ass 2 внезапно выдавало ошибку, а вот десяточки можно было ставить преспокойно. Плюс слитые переписки купленных "журнализтов". Сони по шею влезла в говно, что бы ТЛОУ2 выставить как лучшую игру в мире, на которую ополчились хейтеры, и проплатить какую-то голосовалку им не составит труда.
И блять, эти всем известные "слитые" двачем переписки. Уже не раз доказано что это фейк, просто тем что на скрине символов больше чем позволяет твиттер
Сони - мегакорпорация, которая если бы могла выкупить медию - выкупила бы абсолютно все, деньга имеется. Вот только рисковать своей репутацией никто бы не стал ради 1 игры. Не забывай, те кто сидят в оффисах Сони - не сжвшники, они - бизнесмены, и действуют исключительно из желания прибыли. Подставлять всю компанию ради какой-то игры они бы попросту не стали, т.к. их жлобство куда сильнее моральных принципов (особенно если им покуй на equality, феминизм и все такое).
За некоторое время до релиза игры, её сюжет был слит в интернеты (до сих пор не известно 100% как это случилось, но ето не так важно), а важно то, что полилась целая река антихайпа и негодования. К этому еще надо прибавить то, что до Тлоу2 были другие игры, где игроки тупо бомбили ревьюхи из-за различных причин, не относящихся к игре вообще. Например: Бордерлендс 2 была забомблена из-за её клоунского директора, который вел себя как полнейший идиот или например игры, которые были эксклюзивом в Epicstore, бомбились просто потому что игрокам не нравилось такое отношение к ним. Что я имею ввиду: к моменту выхода Тлоу2 велась достаточно сильная тематика того, что оценки со стороны пользователей неадекватные, а основаны больше на эмоциях. Все понимают что ревью пользователей на метакритике не совсем показывает качество игры, а больше отношение людей к продукту либо компании, издавшей этот продукт. К этому еще и идея того. что интернет бомбил из-за инфы, которую слили. В сумме даже теоритически предвещался нехилый наезд хейтеров по оценкам.
Когда игра-таки вышла, оба лагеря сразу же начали заполнять оценками игру - критики давали 10/10, в то время как люди даже не игравши ставили нули. При этом были люди, которые ставили 10ки, просто меняя аккаунты и даже не писавши нормальную рецензию. В общем был абсолютный хаос. Из-за такого дерьмища Метакритик и взялся править такие вот нули и десятки, ограничив доступ к оцениванию по времени с момента выхода игры, чтобы такого дерьма не было. NaughtyDog же только еще больше подлили масла в огонь, начав удалять комментарии и дичайше цензурить ютуберов и другие медия, используя свои права и копирайты по максимуму. Ясное дело, картина вылилась дико негативной.
Подкупать журналистов - можно легко, если у них нету морального компаса. А вот подкупать различные сайты с оценками - может кончиться очень плохо. Такие киты как Сони не стали бы рисковать. У Сайтов и всяких других таких медия другой подход - эксклюзивные ключи, мерч, присылают приглашения на ивенты и т.д. и т.п., если они хорошо отзываются об игре - поэтому всякие Котаку и ИГН могут подстраиваться под издателей, выдавая 10/10 для игр которые не заслуживают. Но вот чтобы их брали и просто нагло подкупали - очень сильно наврядли.
Сони пойдет на любые меры, лишь бы сохранить эту армию, и не дать ей усомниться, что их главный эксклюзив года божественен.
>>Из-за такого дерьмища Метакритик и взялся править такие вот нули и десятки, ограничив доступ к оцениванию по времени с момента выхода игры, чтобы такого дерьма не было.
Метакритик "правил" только нули, десятки не трогал. Вот в чем прикол.
Для тебя это игра которая зарабатывает миллионы - для них это игра. Очень прибыльная, да, но все же игра.
Ты должен иметь ввиду, что если какую-либо компанию поймают за коррупцией СМИ, то ей конец. Если взять Сони, то еще раз - это мультимегакорпорация с кучей франчайзов. Взять и поставить ВСЕ на кон для прибыли 1 игры, в то время как у них на кону лежит вся компания + будущее этой компании и потенциально бесконечный зарабаток с бесконечных Айпишников, просто неразумно.
Пойми, что люди сидящие там - не люди, они - калькуляторы. Они исчисляют не просто моментальный доход,а они смотрят на потенциальный заработок в течении нескольких лет, если не десятилетий.
У таких компаний репутация - вещь номер 1. Они не рискуют всем ради 1 франчайза.
Метакритик 10-ки тоже выпиливал. Те, где не было никакого описания к рецензии он так же удалял. Но не так много, да, не все. Если сравнивать удаленные негативные оценки к удаленным позитивным, то тут конечно будет ощущение что почти ничего не удалялось. Хз как там сейчас ситуация. Вроде бы дошло 5.7 баллов, что нормально, но насчет сочетания негативных/позитивных я уже не в курсе.
А так соням даже лучше, типо отдать приз зрительских симпатий Цусиме. В итоге обе их игры GOTY, а попы гореть будут не так сильно
Будто все смотрят фильмы, что оскар получают. Нечего вообще обращать сильно внимания на эти премии.
> если получает то что мне не нравится то
тренд пойдёт на выпуск фильмов/игр/книг, что мне не нравятся
ФИФА - 0 значимых наград, СЖВ повестки нет, все хейтят, но всё равно продаётся
Обе игры не идеальны и не 10/10, в обеих есть как проблемы, так и серьезно отлично выполненные вещи.
Тлоу2 великолепно исполнено в плане визуала - текстурки, модельки, анимации, игра актеров - все на высоте. Лучше Тлоу2 в этом плане я могу разве что Death Stranding сравнить, где было ощущение будто фильм смотришь. Но чисто из моего опыта Тлоу2 в остальных аспектах либо посредственная, либо вовсе не вывозит. Геймплей будто из 2015, широкий но не глубокий, однообразный и растянутый. Про историю можно не говорить - все уже давно разошлись по разные углы. Кто критически к истории относится - ненавидит её, а кто любит получать эмоции больше чем копаться в логике - любит. В итоге история 50/50 (свое мнение сюда не включаю, т.к. я на стороне нелюбителей). Так же нужно упомянуть нехилые достижения в плане опций и возможностей для людей с лимитированными возможностями. Да, они не делают саму игру лучше, но видно, что разработчики подумали о всех возможных игроках и чтобы они могли поиграть в неё независимо от их состояния - имхо чистый плюс, побольше бы студий могли себе такое позволить в своих играх.
Цусима же напирает на чуть другие концепты и идеи. Открытый мир сложно сделать интересным и увлекающим - очень много различных переменных, которые нужно учитывать. Но по-моему Цусима-таки вытаскивает. По миру бегать и приятно и интересно и полезно. Визуал приятен глазу, уклоняясь не в реализм, а больше в художественное видение с приятными красками, разнообразными цветами, ветром с листьями и всем подобным. Экшон мне в Цусиме был очень даже приятен и интересен - динамичный, развлекающий и с достаточной глубинкой. Хочу так же выделить музыку, т.к. она придает нереального погружения в определенные моменты - исполнена тоже очень хорошо. История, в свою очередь, действительно среднячок, но имхо среднячок в сильную сторону, а-ля "не сложная история, но исполненная хорошо". Есть несколько проблем у побочных историй, но в целом много хороших моментов и с очень сильным концом (в финальной битве у меня все время мурашки по коже бегали). Игра актеров на среднем уровне, не уверен почему, но думаю, что можно было бы побольше эмоций вложить (хотя под конец игры такой проблемы не чувствовал). К анимациям претензий не имею. Проблемы были в плане некоторых багов, и в том, что открытый мир не всем заходит, тут уже очень сильная субъективщина. Могу только сказать, что между миром Юбисофтов и Сакерпанча, я выберу мир как в Цусиме, где карта меньше, но боле насыщена.
Отдельно так же хотелось бы сказать, что СП выпустили целый аддон с демонами и мультиплеером, который для бесплатного контента очень даже хорош.
В целом много аспектов у игр и их можно часами рассматривать и обсуждать. Да, у обеих игр есть проблемы, но сказать, что они ничего нового не привнесли тоже нельзя. Нужно учитывать как нарративную цену, так и технические аспекты продуктов, а тут немало хороших вещей.
Но вот если мы черпнем в самих разработчиков, их отношение к людям, их поведение в соц сетях и какое наследие оставляют эти игры после себя, то Тлоу2, NaughtyDog и Нил Кокман проигрывают во всех возможных смыслах. Отвратительное отношение к своим же сотрудникам, ложная реклама, разжигание и поддерживание ненависти, элитаризм и общее негативное отношение ко всем критикам на почвах "рассизма и сексизма", в то время, как ничего подобного и не было. Наследство Тлоу2 - это ненависть, уныние и негодование. В то время как у Цусимы я вижу только любовь от фанатов к игре, к её темам и любовь разработчиков к игрокам.
Конечно, расценивать игры нужно чисто по самим играм, но имхо поддерживать людей как Нила попросту по-человечески не хочется, особенно после того как его назначили со-президентом компании и он не собирается останавливаться. Что очень жаль, ведь люди работающие в Naughty Dog дичайше талантливые и умелые и под хорошим предводительством могли бы создавать действительно шедевральные игры.
С точки зрения сценария - тут уже вкусовщина. Призрак Цусимы рассказывает весьма среднюю историю, не слишком сложную и запутанную. Но в любом случае, ее прохождение (а я пропылесосил все на платину) не оставило во мне каких-то эмоций, как и желания перепроходить ее в будущем.
Ласт оф ас 2 же напротив, вызвала во мне целую бурю эмоций. Она буквально трахала меня, я ее ненавидел и терпел местами, а после прохождения прошел все пять этапов принятия. И вот сейчас я понимаю всю гениальность задумки Нила Дракмана. Как минимум тот гормональный шторм, что я перенес, не каждый дарк-соулс вам подарит. И, да, вы вряд ли ощутите все это, если будете проходить ее на Твиче-ютубе, или просто посмотрите сюжетные катсцены.
Мои самые любимые игры - это DMC 3-5 и MetalGear:Revengeance, которые я люблю за глубокие механики и их разнообразие, за нереальную музыку и отпадных персонажей. В это же время моим золотым стандартом является MassEffect2 (да и вообще вся трилогия в целом охерительна), за свою вселенную, истории, персонажей, озвучку и т.д. и т.п., в то время как сам геймплей там среднячок.
В общем зависит от человека и что ему больше заходит.
Но вот возьмем меня - человек, который видит ценность в обеих аспектах и который не против их либо совмещать, либо принимать их отдельно. Тлоу2 очень устарела в плане геймплея. Очень мало инноваций и почти что все механики взяты и улучшены из первой части. И то улучшены очень минимально - больше визуально, чем технически. Враги выкрикивают имена своих падших братьев, но реакций на убитого товарища нет. Нету злости, нету случайных выпадов, или какого-то желания отомстить за товарища - просто выкрикнули имя и все, вся глубина это случайное имя. Взял врага на мушку? И что дальше? Допросить нельзя, оглушить нельзя, отпустить нельзя, никаких доп механик с вражиной под прицелом нет - только убить. Нахера это вообще тогда надо? И такие "ложные" детали проявляются во многом. Пазлов было сколько? 3-4? С веревками и все? Зачем они нужны? А зачем нужна кнопка прыжка, если вариативности с ней нету? Можно было просто "press x to jump across" сделать и все, зачем нужна механика прыжка, если она не делает ничего? В общем геймплей на любителя, могли же лучше сделать, но не сделали.
Сюжет же это пиздец. Да, он трахает тебе мозг, заставляет тебя ненавидеть и все такое. Но потом ты вглядываешься в решения персонажей, то, насколько они неправдоподобны и понимаешь, что ценности в этом сценарии нет. Эта игра - манипулятивная шлюха, которая прикрывается моралью, но на самом деле просто дергает ниточки эмоций, без особого смысла. Элли убивает толпы людей, но убив беременную почему-то шокируется. В интервью говорилось, что собак можно не убивать, но вот вам собачки - милые, погладить можно, поиграть, но при этом их концепт - это таймер на то чтобы выйти из зоны, который заебывает до бесконечности, и вот еще 1 катсцена где Элли убивает собаку без вашего решения. Концепт персонажа Лева это просто пиздец, который никуда не заходит. Девчонка в постапоке, которая каждый день должна выживать, которой дана возможность быть в целлости и сохранности на острове, где нету зомбей, решает променять все на голод, войну, убийства, опасность и смерти, при этом еще как-то имея окно на самокопание в плане гендерной принадлежности. В пост апокалипсисе блеать! А как тебе понравилась песенка в начале игры, которая буквально поет что "Если я потеряю тебя, то я потеряю себя"? Могли бы уже просто так и сказать, спасибо. Про доктора, который в тот самый день спасал беременную зебру по инструкции "Save the cat method" я даже ничего говорить не хочу.
Да, Тлоу2 ебет тебя во все щели, но ценности в этом нет. Все сделано ради манипуляции над игроком и его чувствами, вместо того, чтобы просто рассказать целостную адекватную историю. Но ведь все игры делаются с таким намерением? Все прописывается и скриптится, конечно же невозможно рассказать историю в игре без идеи манипуляции. Разница в том, что хорошая игра манипулирует игроком очень тонко, почти незаметно, так, что все выглядит натурально. В Тлоу2 на тебя сбрасывают все сюжетные ходы и ты просто видишь ниточки, за которые тебя дергают, при этом эти ниточки - это полнейший пиздец сам по себе, не складывающийся в адекватную картину. Все в этой игре - это дибилы, психопаты и ублюдки. Либо дибило-психопаты-ублюдки. За кого болеть-то? Под конец игры просто хочется чтобы все сдохли, нету приятных личностей. В первой части такого не было, поэтому она была так хороша.
Я честно завидую людям как ты, которые получают фан от этой игры, потому что я от этой игры получил только усталость, ненависть и головную боль (такуюже, как после просмотра The Last Jedi, где я просто вышел на улицу и 2 часа на морозе рассуждал, где они хуйню сморозили).
В целом-то я рад за тебя, ты хотябы можешь от неё фан получать.
А я вот например переигрываю Цусиму и получаю кайф от геймплея в ней.
Я порой хотел бы сам быть попроще, чтобы больше удовольствия от жизни получать. так что я реально бывает завидую людям, которые к вещам проще относятся, чем я.