Фанаты The Last of Us Part II занижают рейтинг Ghost of Tsushima
На необычное нашествие обратил внимание пользователь reddit. Он указал на множество аккаунтов, которые неизменно ставили The Last of Us Part II «десятки», а в профиле Ghost of Tsushima оставляли оценки не выше 4 баллов. В большинстве случаев они также писали комментарии в формате «Эта игра ничто в сравнении с TLOU2», а некоторые не стеснялись использовать ники с отсылками к TLoU. Скорее всего, это связано с тем, что пользовательская оценка спорной Part II очень низка, в то время как самурайский боевик хоть и был принят прессой более прохладно, пришёлся по душе геймерам.Но даже такие грязные методы не помогают The Last of Us Part II в борьбе за звание лучшей игры этого лета для PlayStation 4 — по крайней мере, по версии пользователей. Тайтл Naughty Dog по-прежнему имеет 5,5 балла из 10 против 9,2 у Ghost of Tsushima. При этом TLoU2 получила более высокие оценки от критиков — 94 балла из 100 против 83 у творения Sucker Punch.
Сурс: https://www.reddit.com/r/TheLastOfUs2/comments/huctr7/lol_all_these_people_review_bombing_ghost_of/
Еще на тему
Возьму нейтральный в этой ситуации Fallout 76 который обсуждали и бомбили месяцами. Сделало ли эту игру хорошей? Нет. Войдет ли она в историю как хорошая игра которую будут вспоминать через двадцать лет и ностальгировать? Нет.
Просто похайпили, срубили бабла пока любопытные зеваки покупали игру чтобы посмотреть насколько она плоха и на этом хватит. Вот так и ЛОА2 всем запомнится не качественным геймплеем и визуальной красотой, а тем что бросила дерьмо на вентилятор. Сколько таких скандальных игр было которые неистово хайпили и где они сейчас?
он не дееспособен
За полотно извини
Друг на ПС4 играет ему вроде норм, говрит хз че ее хают, но правда ток начал, спрошу его мнение когда пройдет.
Так вот, если я читаю сценарий списка Шиндлера в котором в конце розовые пони спасают весь мир от фашистов, то нужно ли мне смотреть его полностью чтобы понять что это какое-то дерьмо а не сценарий?
Точно так же и тут - пройдя первую часть мне нужно знать какие-то детали чтобы просто держа ключевые сюжетные моменты увидеть что Дракман написал претенциозную хуйню.
Ну так что, ты будешь отвечать по поводу критики от тех кто ее проходил или они тоже как-то неправильно подходят к вопросу? Про кривую смерть Джоэла, про странный филлер с Лев, про напрочь слитую концовку?
На метакритике ей наставили нулей в течение 10 минут после выхода.
За это время даже на ютубе её не посмотришь. Просто инцелы наслушались нытья от всяких IXBT и аналогов и начали транслировать их мнение в массы.
Когда я смотрю на оценку игры, хотелось бы видеть усредненную от игроков, её прошедших. А не от толпы душных долбоёбов даже без соответствующей платформы. И не от критиков, которым занесли денег.
Я повторюсь, все эти ко-ко-ко про "не играли" разбиваются о факт что среди прошедших так же навалом недовольных и в том числе навалом видео со стримов которые бугуртили во время прохождения, ломали диски после финала и т.д. Ты сейчас конечно скажешь что стримеры еще большие дауны, но в итоге окажется что оценить великое творение Дракмана сможет только илитная илита илитных критиков и преданных фанатов а кто не понял долбоебы, мы все это уже проходили миллион раз.
Но ты это, останови круг насилия, как вы это любите, перестань доказывать что другие ошибаются и сиди играй сам.
И я хотел вежливо ответить, но иди ка ты в сракотан с этим дешевым "Ты сейчас, конечно, скажешь..." и дальше наваливания говна от моего имени.
Ты, конечно, сейчас скажешь, что когда родители брат и сестра - это нормально, но я останусь при своём. Мнение людей в игру поигравших гораздо более показательно, чем мнение ПК бояр, смотрящих стримы. И пока что два моих знакомых, прошедших игру, сказали, что она норм. А люди, которые кричат, что "играть для того, чтобы оценить игру в 0 из 10 не обязательно" из кожи вон лезут в интернет срачах, доказывая, что говно полное.
https://dtf.ru/avi/157840-reakciya-angloyazychnyh-strimerov-na-prohozhdeniya-tlou2-spoylery-ostorozhno
Ты прям думаешь что мне сложно натягать статей с разбором от поигравших?) Ох уж эти апологеты пожрать говна чтобы убедиться что это и правда оно.
-Я поиграл и мне норм.
Ты пишешь.
-Ты до сих пор сидел в коконе раз не понял почему ее хаят? Или намеренно игнорировал всю критику?
Охуеть, непрошенный голос сейчас расскажет тебе, почему то, что тебе понравилось - говно. И ладно ты один такой, но вас таких даже на реакторе десятки. И ситуация была бы нормальной, если бы ты сказал "а я поиграл и мне не понравилось", такое бывает сплошь и рядом.
Чтоб тебе по жизни такие же интересные личности попадались. Чтоб ты приходил к друзьям, говорил, мол "я слетал в [countryname], хорошо отдохнул". И тут же самый душный мудак начал рассказывать, что он смотрел тревел блог, по которому совершенно ясно, что [countryname] - дыра, еда не вкусная и сервис на нуле. И ссылку скинул на негативные отзывы.
Если уж тебе так хочется аналогию то это как если бы я после пика протестов в Гонконге бы такой ворвался в рандомный тред с заявкой в духе "А что с Китаем не так? Мой друг в Гонконге живет и ему все норм, а ругают только те кто в Китае сам не был".
А как Джоэл должен был умереть? Сражаясь с Эбби на шпагах в жерле вулкана? Лично мне вспомнилась "Игра престолов", где любой персонаж мог умереть внезапно и глупо, именно это заставляло переживать за персонажей. Вот и тут - стандартная вылазка, и это же тот самый крутой Джоэл из 1 части, что с ним может случиться, да выкрутятся как-нибудь, кинцо же. И - хуяк клюшкой - как так? Просто, без пафоса.
Лев - не филлер, это "стабилизатор" Эбби, который удержал ее от превращения в монстра. Затянуто очень, да, но не филлер. В финальной сцене, фигурально выражаясь, Эбби - это Джоэл, Лев - это Элли. По этой же причине концовка какая угодно, только не слитая. Убить Эбби - значит запустить новый виток ненависти, отпустить - значит разорвать цикл и начать жить. По-моему, не надо быть дохуя илитой, чтобы это понять, но нет - видимо, слишком тонкие материи.
Мне не кажется интересной сама тема, за которую взялся Дракман, но раскрывает он ее вполне умело. Уровень сценарного мастерства у чуваков из Ноти Дог уж точно выше, чем "монголы похитили дядю и захватили замок, иди отвоюй, а теперь еще раз". Я не готов с пеной у рта защищать TLOU2, но вскукареки "объективно говно, а если нет, то ты долбоёб" явно неуместны.
В итоге нам дают сценарий в котором у рандомного статиста из первой игры оказывается есть дочь которая вдруг решила отомстить и которая просто войдя в город внезапно сразу же находит обидчика и забивает его клюшкой даже не потрудившись сообщить какого вообще черта она решает это сделать. Очень изящный ввод персонажа с уж действительно неожиданным поворотом. И уже потом спустя время Дракман решает что ту сучку завалившую любимого у многих персонажа таки надо бы раскрыть и начинает это прямо с убитого папаши который сразу же спасает лошадку чтобы показать каким он был хорошим.
Кстати сразу же Элли находит карту с координатами обидчиков чтобы не сильно париться по выбору цели. И все это в как будто серьезной игре!
Действительно тонкое мастерство сценариста, совсем не прет пошлыми дешевыми поворотами чтобы просто связать две рандомные идеи воедино. Кстати что будет в третьей части, у очередного убитого статиста из второй тоже окажутся дети которые пойдут мстить? Будет свежо.
И вот уже не раз написали что вполне логично было бы сначала раскрыть личность Эбби и потом ей дать убить Джоэла каким угодно образом чтобы у игрока не было вопросов какого хера вообще происходит. Дракман хотел добиться шока и неприязни к Эбби которую он бы потом раскрыл с другой стороны, а в итоге добился ситуации когда людей просто заставили играть за неприятную фигуру как бы обеляя ее задним числом, не всем это понравилось как в итоге выяснилось.
Затянуто с Лев, но да ладно, оставлю этот момент на вкусовщину.
> В финальной сцене, фигурально выражаясь, Эбби - это Джоэл, Лев - это Элли.
Ни разу не очевидно и высосано из пальца. Элли шла мстить, Элли пришла мстить, Элли забила в последний момент. Причем перед этим перемочив огромную кучу народу. Логика? Сомнительная.
С какой стати Элли жившая в мире насилия должна вообще додуматься о цикле мести который надо остановить? Она как бы это пережить должна и увидеть что последствия мести хуже чем если оставить все как есть, но в итоге это просто случается потому что. Прекрасно видно что хотел сказать Дракман, вот только к этому ничего не идет и не ведет.
А все эти вскукареки идут не потому что сценарий так всем не зашел, а потом что сони устроили массовую рекламу на всю планету в которой 99% даже не заикнулись что у игры могут быть неоднозначные стороны которые могут не зайти. И сейчас маятник который до упора оттащили в одну сторону со свистом качнулся в другую когда оказалось что и игра и сценарий не так идеальны и вылизаны как всем лили в уши. И уж боже упаси что эти простейшие метафоры Дракмана совсем не так гениальны как перед релизом пытались строить.
> высосано из пальца
Я, может, непонятно написал - имел в виду, что "Элли убивает Эбби на глазах у Лева" - это отзеркаливание "Эбби убивает Джоэла на глазах у Элли", потому что Лев для Эбби значит то же, что Элли для Джоэла. Элли это поняла, потому и не убила. Может, и высосано из пальца, но эта игра хотя бы располагает высасывать из пальца, в отличие он всей хуеты про мстюнов от юбисофт.
> логично было бы сначала раскрыть личность Эбби
Да, логичнее, но тогда не получилось бы вжиться в эмоции Элли, потому что до середины игры я реально ненавидел всех этих пидарасов из бригады Эбби. Здесь нет правильного и неправильного способа подачи, они разные. Дракман выбрал более сложный и, видимо, не затащил. Понимаю, что убедить в этом никого не получится, но я реально оценил смелость сценаристов сделать так. При этом играть за Эбби уже не хотелось, тк после кульминации истории Элли это было скучно.
> не потому что сценарий так всем не зашел, а потом что сони устроили массовую рекламу на всю планету в которой 99% даже не заикнулись что у игры могут быть неоднозначные стороны которые могут не зайти
Это было бы адекватно, но это неправда. Хейт идет по очень разным причинам - из Элли сделали лесбуху, Джоэла слили, заставляют играть за Эбби, в концовке не дали выбора и конечно "да ты просто говноед, вот почему". Блять, я видел, как Дракману предъявляют, что он говно, потому что Дина разбила банку с косяками, вместо того, чтобы открыть с помощью тряпки. И еще миллион причин, не относящихся к тому, о чем ты написал. Я не фанат Дракмана, но всё это либо придирки, либо бомбеж от того, что Дракман написал не так, как они себе придумали.
Сценарий довольно скучный и новых интересных персонажей нет. Но в основном игре предъявляют какую угодно херню, но только не это.
Дело тут вовсе не в СЖВ, а в том, что количество геймплейных часов зачем-то удвоили из-за этого в это говно играть невероятно скучно.
Главное тут другое данный комент выше про геймплей от человека игравшего или очередное мнение подслушанное на стриме ?
То же в еще большей степени относится к Цусиме. Это пусть качественный, но рескин ассассинов, со стандартным набором механик, активностей и сюжетов. Игра начала надоедать еще до того, как я вышел с первой части карты. Тащат только атмосфера и зрелищная боёвка.
Еще раз какой бы геймплей отстойный у игры ни был полноценное собственное мнение имеющее под собой достаточное основание можно составить только поиграв. Все остальное безосновательный хейт подпитываемый мейн стримом. По твоей логике все финалки можно так же "пройти" или ведьмака - это тоже сюжетные игры, будет ли такое мнение что то значить ? Нет это пшик.
Еще раз игры разные, делаются под разную аудиторию с разным геймплеем, те кому игра в своей основе не нравится, скажем геймплей не устраивает, просто проходят мимо такой игры, они обычно не орут что она говно только потому что им не понравился геймплей. Но из за засилья долбаебов которые играют в игры только на ютубе в последнее время идиотов которые не играют, но оценивают становится все больше и это не правильно, вот что я блядь пытаюсь до всех донести.
Почему то элементарная мысль что нельзя составить полноценное мнение по игре не играя в нее встречена в штыки, это еще раз показывает как скатилось игровое сообщество.
Бля ну давай тогда полноценное мнение о книге составлять основываясь на экранизации книги.
И еще раз, в сюжетных играх важен сюжет. Сюжет у тлоу 2 - пиздец, который даже ебать страшно. Геймплей там для галочки и я бы не сказал, что кал, хотя и нудный бля.
И давай я тебе приведу еще один пример - Outer Worlds. Ты хочешь сказать, что для полноценной оценки этой игры надо в нее играть? Нет, ютуба достаточно.
Если у игры во главе угла стоит геймплей - то лучше пробовать, если это сюжетное кинцо - то достаточно ютубчика и стримов. Да, есть игры, которые не входят в эти крайности и тут уже надо решать самому.
А ты просто маня, которая говорит тем, кто послушал аудиокнигу и закономерно счёл её говном "А ТЫ САМУ КНИГУ ПОЧИТАЙ, ТЫ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!"
Просто стала бесить тенденция что вместо того что бы играть в игры люди смотрят их на ютубе, не только TLOU, но и другие проекты, а потом с умным видом выебываются на эти игры, как будто играли, как будто вложили за нее бабло.
Вместо того что бы самим играть все блядь смотрят этих конченынх стримеров, сидят вдупляют, играйте блядь сами хули вы сидите смотрите как играют другие.
Поколение долбаебов, отказываюсь принимать мнение "смотрителей игры" идите в хуй.
>>Это игра - кинцо с упрощенным геймплеем, чтобы составить точное на 90% впечатление достаточно посмотреть сюжет на Ютубе
Бля ну так то в том же асасине тоже не шибко сложный геймплей и линейный сюжет, его тоже на ютубе можно проходить ? Во всех jrpg линейный сюжет и катсцены, давайте и их только на ютубах проходить...
Долбаебы блядь
Я сам как то больше по jRPG врываюсь, и не думаю что смог бы оценить всю их прелесть по стримам и ютубу.
Хз когда ты держишь в руках джойстик и знаешь что действия зависят от тебя воспринимается все по другому. Вот взять фаренгейт казалось бы интерактивное кинцо, но смотреть его совсем не то что играть.
Возможно найтидогам стоило оставить игроку больше влияния на события
Философский вопрос если игра мне не понравилась и я решил в нее не играть, могу ли я ставить ей оценку ? ведь по факту я не играл, но мне она уже заранее не понравилась потому и не играл, обычно если я не играл я просто не ставлю оценку, и так делают большинство, кому то не нравятся ФПС но они ж не минусят все батлфилды и калофдути, они просто в них не играют, а вот те кто играют уже ставят оценку исходя из своего опыта. Но тут подняли хайп решили попиарится и все независимо от того что они знают по игре пошли почему то ее оценивать, глупо.
А теперь те кто обиделся что игру которая им понравилась заминусили пошли в отместку ставить палки в колеса другйо игре -__-, дебелизм. Почему нельзя просто играть и наслаждаться игрой, ну или если не нравится то не играть. Почему обязательно надо где то поднасрать. Не будь таких диванных экспертов было бы щас видно реальный рейтинг игры тех кто в нее поиграл *кстати интересно было бы на него взглянуть*
Про киберкотлетизм ты задвинул вообще не в тему. Но раз уж задвинул, то когда играл в танки я смотрел стримы скиловичков и научился многим приколам, которые в итоге успешно применял, так что тут ты тоже обосрался.
Вы блядь накинулись, но не слышите что я пытаюсь сказать - оценивать должны игроки. Я думаю если действительно стольким людям которые ее купили не понравилась игра ее бы рейтинг и так скатился, но так как подключились все кому не лень та оценка что есть сейчас просто пшик, и все ваши бомбления на игру тоже пшик потому что она вам изначально даже не интересна была.
Интересно узнать бы мнение тех кто действительно играл и прошел. Вот когда у них бомбит это имеет вес, а ваши заявления хуйня на постном масле, хейтите просто потому что модно вместо того что бы пройти мимо.
И конкретно я ревьюбомбингом не занимаюсь, мне просто похуй на хуевые игры.
Ну и не забываем, что TLOU 2 не вышла в стиме, это соснольный эксклюзив. Ты не можешь оставить отзыв там, где купил игру, что бы предостеречь других игроков. Сони всеми силами пытается отгородиться от негативных отзывов(в частности не давая ставить низкие оценки на метакритике, но десятками бмбить все еще можно). Игры на сосноли продаются по оверпрайсу, тратить такие деньги что бы лично убедиться понажимав на кнопочки вместо ютуба, это вершина глупости, особенно учитывая то, что рефанд сделать нельзя.
А вот это конечно скотство не спорю. Кстати не знал что они там поотключали. Что до игрожуров - они всегда были продажны, я уж не помню когда последний раз объективную оценку от них видел.
И все равно не считаю что можно объективно оценивать игры основываясь на ютубе, можно только сказать хочется в нее поиграть или не хочется.
И "проходить" игры на ютубе то же самое что говорить я веду машину сидя на пассажирском сидении.
Это отчасти справедливо по отношению к РПГ с кучей диалогов и разными выборами, к играм где в основе лежит геймплей типа Дарк Соулс, опять же к хоррорам.
Но абсолютно линейное полукинцо не даст никаких новых положительных ощущений от самостоятельной игры. Ты смотришь катсцены точно так же, как их смотрит стример. А в плане геймплея ты никак не влияешь на ход сюжета.
"Все говорят - фильм для дураков, фильм для дураков - а мне понравилось!" (с)
Это как быть фанатом Ганди и топить за вооруженные протесты и войну.
Я сам не играл, но слышал всякое.
Мы видим как нашего любимого ГГ из прошлой части убивает страшная транс баба со своей бандой, мы вместе с Элли (которую они кста пощадили) злимся и клянемся мстить вражинам страшной мстей.
Но потом управление переходит к этой самой страшной транс бабе убийце нашего гг из первой части и мы обнаруживаем что типа она не какой то там кровожадный злодей, а такой же человек и как раз наш любимый ГГ из первой части кого то там из дорогих ей людей замочил. Так что она де факто ему мстила.
Ну и потом Элли типа ее в конце прощает дружба жвачка и вся хуйня. Круг насилия разорван. Типа все мы люди и правда с разных сторон выглядит по разному и прочие вечные истины, которые люди так же извечно забывают.
Только там по ходу они налажали и так выходит что игрок то увидел что трансуха человек, а вот Элли по сюжету этого не успела сделать и выходит что типа Элли с нихуя ее прощает и это мол не-логично.
Пусть если что действительно игравшие поправят.
Спасибо, но в ботинках всяких поехавших я ходить не хочу.
Слышь, пацанчик, а ты там не попутал?
И теперь эти мамкины критики поползли пытаться минусить добротный экшн. Лол.
И наверное ты считаешь что игру хейтят из-за этого.
У кого то правда просто бомбит что их любимого персонажа из первой части убили и да, убила его та сама трансуха за которую потом еще и играть дают.
Мне вот лично похуй трансуха там или нет, если сделано это нормально. И многие к кому я раньше прислушивался говорят что в целом там все сделано как раз нормально. Это не тупое впиливание гея/черного просто потому что менеджеры так сказали что мол такое нынче популярно. Это автор игры так решил. Его право, его выбор - я никто чтоб говорить че автор может в своем произведении творить, а что нет.
Другое дело что многие говорят что там все не так уж и нормально сделано и сюжет хромает на обе ноги во имя того чтобы донести главный художественный посыл. И вот тут я не знаю, ибо сам не играл и не собираюсь и не собирался никогда. Сама игра мне безинтересна.
Во всей этой ситуации меня беспокоит вот что - в большинстве ААА игр сюжеты стерильные как содержимое склянки с медицинским спиртом, и как следствие унылые. Тут же авторы чет то там такое смелое креативное, оригинальное и действительно художественное попытались провернуть, судя по всему, пусть и с ляпами. И их тут же говном закидали. И зная какое нынче люди стадо мне тяжело понять за дело или нет не играя в игру. Скорее всего косяк и со стороны разрабов и со стороны комьюнити.
Но что это значит в целом для индустрии? А звоночек другим разрабам и издателям что им надо продолжать делать стерильные истории в играх и не рисковать. И это печально.
Вот если брать лично мое мнение - мне сама задумка понравилась. Идея реально хорошая. Проблема в реализации. Я к половине персонажей вообще химии не почувствовал, сюжетные повороты местами местами идиотские - если смотреть со стороны участников. И концовка паршивая - в плане очень плохо с кульминацией и катарсисом. У меня было ощущение что то ли последний акт лишний, то наоборот еще одного не хватает.
Мне вот лично похуй на то, что Адольф Эйхман - человек со своими чувствами, и сын его тоже человек со своими чувствами.
Так что, пока у нас будут все эти мамкины критики с детройтами и тлоу - будет вот так вот. Не игры, а пиар-ходы.
Oh, wait...
Но посыл в том что аниме с каждым годом становится все популярнее и все более общепризнанным. И потихоньку они прорываются из стана гиков и задротов в стан "нормальных людей", как это стало с играми в свое время. И вот когда они прорвутся окончательно аниме практически перестанет быть тем уникальным медия которое мы знаем, в него хлынут горы капитала и со всеми вытекающими.
При этом местами это уже происходит и аниме пытаются делать люди которые даже толком не понимают что это такое и зачем оно нужно как например ниже (я даже название вспоминать не хочу, так что кину то благодаря чему я про это дерьмо вообще запомнил)
Все с аниме нормально, хорош ныть. На аутсорс идет только промежуточная анимация, которая туда и так всегда шла.
Я вот только посмотрел относительно свежего Девилмена (ему всего 2 года, для такого старпера как я - совсем новинка). Отличное аниме, как раз таки весьма творческое не смотря на то что сделан на бабки от того самого треклятого нетфликса. С простым и понятным художественным посылом, прекрасно поданным. К рисовке можно бесконечно придираться, но опять же это авторский стиль, старый добрый Татами Гелакси от того же автора такой же был и ничего.
Ну и вряд ли отдел маркетинга топил за возрождение тайтла который ровесник если не твоего деда, то отца и который породил все эти Берсерки, Хеллсинги и прочее. Ну и если что то не совпадает с твоими вкусами, то оно может просто не совпадает с твоими вкусами? Не нужно везде видеть жадных маркетологов по поводу и без.
Более того даже гаремники и исекаи могут быть неплохими (фанаты Моногатарей и Коносубы не дадут соврать)
"Ну и вряд ли отдел маркетинга топил за возрождение тайтла который ровесник если не твоего деда, то отца и который породил все эти Берсерки, Хеллсинги и прочее."
Вот только именно что ремейк. Такой ремейк что с оригиналом общего у него почти нихуя.
Это обычное дело для работ Го Нагая, вот например у Милашки Хани было четыре попытки ребута аниме.
А если нет - вон тебе тот же свеженький Дорохедоро по очень необычной и явно творчески независимой одноимённой манге, которую фанаты и не надеялись увидеть на экране. Или Сага о винланде.
Ну, собственно так и было, но только для жанра меха. На тот момент жанру было уже 20 лет, и в лучшие времена выпускали, чуть ли не 20 меха-аниме в год, а одновременно с Евангелионом выходила уже 5-я 50-серийная инсталляция по Гандаму (Wing), и в результате, на тот момент он был настолько клиширован, что аж вывертывало. Евангелион, дал жанру немного нового воздуха, несколько новых идей и вернул популярность жанру еще где-то лет на 10.
Шедевры выходят и сейчас, просто как и положено шедевры не могут выходить каждый год.
Я не говорил что нету шедевров, я говорил про другое - сейчас нету общепризнанных шедевров, сейчас нету такого сплоченного комьюнити, потому что оно уже слишком большое и включает себя слишком много разных людей. И точно так же сейчас уже слишком много нового аниме выходит чтоб один человек мог успевать за всем следить. Что один посчитает шедевром, другой даже не увидит никогда и возможно даже не услышит о нем.
Мой посыл не в том что сейчас все хуево, а в том что в будущем может статься тоже самое что с игровой индустрией - будет много разной годноты, но она будет низкобюджетная, а крупняки будут беззубыми и унылыми сделанные для широких мас. В них польются все вот эти тошнотные западные течения, потому что такие аниме будут не на японский рынок делаться, а сразу на мировой. И возможно даже не японцами, а просто будут студии со всего мира которые будут косить под аниме и прочее прочее. И крутые большие проекты тоже будут, но их будет меньше. Как то так. Я не ванга чтоб видеть все последствия становление аниме мейнстримом.
А про классику и шедевры и вообще про содержание первого абзаца моей телеги более подробно и более складно Гиггук говорил (на канале ДжоШизо если что переведенное и озвученное видео, но я кидаю оригинал)
2002 год. Буквальный неприкрытый инструмент пропаганды.
Ты сейчас удивляешься, что крайне доступный и уникальный в своём роде тип медиа используется для выражения мировоззрения автора?
Политика была больше где то там в телевизоре и люди жили сами по себе своими жизнями. И игры были просто играми для них. А теперь срач разводят все и на каждом шагу по любому поводу.
чу
Играл в обе, обе понравились.
А сонибои останутся гордыми обладателями тлоу 2.
У тебя еще есть игра про боевых беременных женщин, трансов и бучих, на нее я губу раскатывать не буду, она для сони-элиты.
По крайни мере на профильных сайтах.
С игроком сложно, ибо большинство оценивает не игру, а свои чувства от игры. По этому для игрока по сути есть только 3 оценки - понравилась, не понравилась, что-то среднее. Вот ТЛОУ 2 многим не понравилось и они ставят "не понравилось", тыкая на 1 или даже 0, хотя объективно подобная оценка должна быть только у неиграбельного, постоянно вылетающего и забагованого говна. А ТЛОУ 2 запускается, нормально, не вылетает, так что это уже как минимум 2.
По-хорошему нужно делать раздельные оценки для сюжета, геймплея, дизайна и прочего, как в многих игровых журналах раньше было.
Увы, тут это конечно игру не спасло бы. На волне хейта ей везде ставили бы единицы, но вот для других игр было бы полезно.
10 чаёв.
что за жесть