орбитальная механика для чайников
Подробнее
Easy Orbital Mechanics I - Getting to the Moon,Science & Technology,spacex,elonmusk,starship,learn,learn physics,kerbal,ksp,spaceflight simulator,tutorial,orbital mechanics,no math,Explaining basic space travel visually, without any math or difficult terminology, using the example of a trip to the moon. Introduce someone you know to the basics of space travel! Check out Part 2 here: https://www.youtube.com/watch?v=pJHluGiM5X4
Easy Orbital Mechanics II - Hohmann Transfers,Science & Technology,spacex,elonmusk,starship,learn,learn physics,ksp,kerbal tutorial,spaceflight simulator,orbital mechanics,elon,orbits,Explaining basic space travel visually, without any math or difficult terminology. Here we explain the Hohmann Transfer maneuver, and how to travel through space efficiently. Check out Part 1 here: https://www.youtube.com/watch?v=hKdpzagTUxk Subscribe for more of these in the coming weeks!
Easy Orbital Mechanics III - Interplanetary Travel,Science & Technology,spacex,learn,physics,orbit,ksp,kerbal,tutorial,Explaining basic space travel visually, without any math or difficult terminology. Here we use the example of a trip to Mars to show how space travel can sometimes be counterintuitive. Stay tuned for more videos in this series! Check out Part I here: https://youtu.be/hKdpzagTUxk
Easy Orbital Mechanics IV - The Oberth Effect,Science & Technology,spacex,elonmusk,starship,learn,learn physics,ksp,kerbal tutorial,spaceflight simulator,orbital mechanics,elon,orbits,Explaining orbital mechanics visually, without math or complex terminology. The Oberth Effect is the basic rule that determines how to travel efficiently in space. Subscribe for more of these in the coming weeks!
видео,video,орбита,луна,солнечная система,планеты,Ракета,без перевода,орбитальная механика
Еще на тему
Конечно сомневался в успехе этого мероприятия, но допускал возможность что так и делается.
Объекты с массой воздействуют друг на друга с одинаковой силой, которая является (гравитационная постоянная * (масса1*масса2))/расстояние^2. То есть, чем меньше расстояние, тем больше сила.
Внимание, сила воздействия одинаковая, но тем не менее массы у объектов могут быть разные. А так как ускорение = сила / массу, то объект с меньшей массой будет получать большее ускорение в сторону второго объекта
Дальше интересно
На самом деле ускорение свободного падения это не константа, а примерная средняя величина, потому-что она зависит от многих переменных, в их числе:
с какой стороны земли находится луна
ночная сторона планеты или дневная
Высота над уровнем моря
плотность пород непосредственно под местом измерения
И наконец, масса объекта для измерения
и.т.д
Все эти переменные на конечный результат влияют незначительно, поэтому их как правило опускают.
Нашей планете крайне похер, какой объект мы ей можем предложить для притягивания, они все крайне малы, и в произведении масс не играют роли совсем.
2) Для нашего солнца, уже земля крайне малый объект, солнце массивнее земли в 332946 раз. И земля движется по орбите солнца. Солнце постоянно притягивает землю, и поэтому она от него не съебывает.
С каких это пор, планеты круглые стали??