Эта игра полное говно, она вся багованная Это настоящий мусор, на консолях она вообще не работает, / Cyberpunk 2077 :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры
Подробнее
Эта игра полное говно, она вся багованная
Это настоящий мусор, на консолях она вообще не работает, следовало бы ее отложить еще на год
ХВАТИТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ
Cyberpunk 2077,Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Да нет, тот пацан из лиги первогодников. Они прячут свое херовое железо за обвинениями создателей игры в хуевой оптимизации.
Что любопытно, все как один - как, блядь, под копирку! - произносят фразу "через год".
Ну удачи, мужики. Время блочить тег "Спойлер".
как бы я сейчас и не могу играть, отложила в ящик игр на потом.
и "если есть деньги на железо, которое тянет Киберпанк - на саму игру тоже найдётся." - НЕТ.
человек может копил на норм комп год, а потом еще игру покупать за 2к? нет, для меня это дорого
Собакен, я всего лишь пытаюсь уточнить как часто человек решил откладывать,
т.к. человек говорит "откладывать по 2к", а как часто не уточняет. И это я даже про валюту не уточнял т.к. он может быть из другой страны.
Если честно, сам играю на пиратке, но как только накоплю - куплю в гоге. Так же поступил с ведьмаком, но в стиме. Это слишком офигенная игра, чтобы не платить за неё. И срать на баги, если в игре кайфуешь от диалогов сидя в машине на пассажирском смотря в окно
Согласен, атмосферой и диалогами игра тащит, и на этом можно потерпеть, пока патчи будут делать, тем более после последнего патча стала грузиться чуть ли не сразу
бесплатно можно взять очень многое: машину, еду, многие товары в магазине, да те же деньги. А раз ты не убогий, то смею предположить, что отжимаешь в переулках мобилы и пиздишь делаешь налеты на ларьки с пивом?
Ну в том то и дело - что запустить пока никак, кроме сюжетных. Мне кажется, это и есть одна из вырезанных возможностей которые есть надежда что могут допилить.
Хоть бы хоть слово сказали про: вариативность, квесты, сюжетку, диалоги, режиссуру в кат-сценах.
Нет бля, одно нытьё про то, что графон на сосноле мыльный (ОМГ, вот это неожиданность то какая) и как текстурки не прогрузились.
Тут мемы постят, а не обзоры. А когда игру дважды переносили под предлогом полировки, а она выходит мыльным забагованным куском кода на консолях (!) — это иронично.
Ну и пока про все эти вариативности с квестами отзывы сравнительно сдержанные. Вспоминается Death Stranding.
Тут кстати пека-бояре показали себя как джентльмены: я не встречал никакого злорадства. Чего не скажешь о холопах, знатно гыгыгыкавших в эпоху кривых портов на ПК.
Я не знаю, куда ты смотришь, но в большинстве пабликов только и видно злорадство типа "В игры вообще надо только на ПК играть, сами виноваты" и "Ну и пусть страдают". В общем, как обычно всё, фанаты одной платформы плюют в сторону фанатов другой платформы, а нормальные люди на это со стороны смотрят, да пальцем у виска крутят.
Это в итоге смехом сквозь слезы может закончиться, с учетом что 41% предзаказов был на консолях, и в следующий раз консольщики не будут оформлять предзаказ и минус 40% прибыли, а это существенно
И пользователи спокойно могут затребовать возврат средств и огромные предзаказы (которыми так хвалятся проджеткты) вдруг резко сдуются.
Обман потребителя как никак
Я пошутил. Мне кажется, что проджекты могли так сделать специально, по просьбе той же сони, чтобы игроки покупали пс5. Да и вообще странная история с переносами, ибо может не в багах было дело, а в работе над адаптацией проекта под новые консоли. А быть может даже, чтобы победа одной сжв игры на недавнем событии была не столь спорной
А какой Sony могла ультиматум поставить? либо выпускайте не играбельную версию или не выходите совсем? Думаешь Sony настолько ненавидит своих пользователей?
Я думаю ультиматум должен звучать как-то так: "А ну делайте нормальные игры, иначе нам придётся включать наш хвалёный тест контроля качества игр выкладываемых в ПС Стор! Плак-плак… ".
Ну да, ну да, тот рдр2 где вокруг тебя 90% времени "нихрена" и сжимающиеся на морозе конские яица. А как только заезжал в Сен Дени fps проседал до 20 на обычных и слим и 25-27 на pro.
Динамически обрабатываемое нихрена!
Не беря проблемы геймплея, РДР2 таки был графонистее и производительнее. Ну и в Найт-сити вокруг тебя тоже нихрена — одни коробки зданий, пара пешеходов да одинокая машина проезжает.
Еще раз, РДР 2 фризил и резал графику, но в целом выглядел офигенно. КП лагает в разы хуже (15 фпс и 24 фпс это очень большая разница) и при этом еще и выглядит как говно.
Хватит полярных мнений "есть фризы/нет фризов" - у нас тут оттенки. Вон, РДР2 не ставили 2.4 на метакритике из-за технического состояния.
Не ставили, потому что не ждали. Большинство об рдр узнали, когда поняли, что рокстар делают не гта 6, а рдр 2. К тому же, игра уже не свежая и сравнивать фпс кп и рдр 2 уже из-за этого глупо.
И я не отрицаю, что проджекты обосрались, но в их оправдание скажу, что они не мега корпорация, что способна раз в год выпускать по новому ассасину или колде. Они КП делали, наверное, лет 10, если не больше при условии, что это по факту хоть и не маленькая, но всё же группа людей по интересам, что делает игры не потому что требует рынок, мода, государство и т д., а потому что захотелось
Честно, чего вы от них требуете? Идеальной работы продукта? У больших студий в новых проектах куча багов из-за сложностей разработки, а тут компания зарабатывающая деньги на голом энтузиазме с желанием выразить себя или может изменить игровую индустрию с даже не в половину таким же штатом сотрудников должна совершить чудо?.Да кто ещё бы сейчас осмелился сделать игру с фалическими предметами на каждом углу, красивыми женщинами в сюжете (пиздец, это уже считается плюсом) и ситуациями, когда огромный член на пол экрана и началом игры с обнаженной грудью нпс, что будет занимать четверть экрана добрые 5 минут и не будет вызывать отвращения и попыток родителей подать в суд за растление молодежи. Даже тот же ассасин вальхала старается копировать ведьмака 3, спустя кучу лет. Мне даже не хочется называть эту игру ААА, это АА или ААВ, но в голове всё ровно только одна картина, как у обычной студии из Польши сосет огромный, жилистый и страшный хуй вся остальная индустрия, что боится даже пискнуть в сторону меньшинств
Блядь, что? Крупнейшая видеоигровая компания в Европе, обогнавшая Юбисофт, с 1000+ сотрудников это "обычная студия из Польши"?
CB2077 это АА? С огромным баннером на мать его Таймс сквере?
Для примера, знаешь сколько сотрудников в Hello Games, выпустившей No Man's Sky — другой очень хайповый и распиаренный комплексный продукт, не оправдавший ожиданий? 26 человек.
Чувак, не пиши больше, не надо.
Я пропущу остальные мягко скажем сомнительные тезисы мимо ушей, но вот мне просто интересно: с чего бы глупо сравнивать фпс игр на одной и той же системе? Это ведь даже не GTA5 2013-го, вышедшая еще на пс3 и 360, это игра 2018-го года. Ну и пусть, ладно! Замени RDR2 на прости господи Watch Dogs Legion и Вальгаллу. Ничего не поменяется.
я до сих пор не могу понять какая в жопу разница, что металл выглядит, как пластик в компьютерной игре?! вся эта гонка за реалистичностью и визуальной составляющей в угоду ссущимся от какой-нибудь хуйни, типа как в реале до добра никогда не доводит, мне всегда было достаточно того, что "похоже на металл, похоже на дерево, похоже на кожу", да пластиковость всего в любой игре может немного мозолить глаз, но мне фантазии вполне хватает, что бы, играя в компьютерную, блядь, игру, верить в компьютерное, блядь, дерево. не понимаю я этого. я в дум играл не что бы наслаждаться реальностью воды. я принимал и принимаю условности и ограничения виртуальной среды, в которой происходит действие. А вот оно уже может нравиться или нет и это для меня главное, а не маркетинг с графонием.
я не слепой, мне это похуй, я пришел играть, а посмотреть на металл я в реале могу. если они накосячили с графонием, ну для меня это не смертельно. игра в принципе не может делать упор на реализм, это все маркетинговые влажные фантазии, игра - это игра, она часть реальности, а не реальность.
Потому что при разработке сидят специальные люди, которые делают эти самые метал-кожу-дерево и получают неплохую зарплату, прямо влияющую на общий бюджет игры. И если они свою работу сделали плохо, значит эти деньги потрачены впустую. Почему в фильмах можно хуесосить кривую графику, а в играх "это не мешает фантазии"?
Графон меньшая из проблем игры.
Побочные квесты помойка, мир пуст, режессура убога (погони на 30 км\ч отдельный угар) и т.д.
Графен это то что сразу бросается в глаза, поэтому о нем и пишут.
да ждать что-то феерического от игры, выход которой откладывался хотя бы один раз? самонадеянно. То, на что они замахнулись - это титанический труд и ожидать, что они все это сделают за 8 лет смешно, да и маркетологи, как обычно пидоры.
Ну хз насчёт побочек. Те, что заказы реально утомляют однообразностью, но другие мне понравились. Особенно про брейнданс с распятием Иисуса или поиски логова маньяка
Ну хер знает, у меня жопа сильно горела когда я спустя 30 минут попыток спасти челика понял что это нельзя и надо просто идти и поболтать с теми кто его застрелил
Ещё и максимально хуевая машина с кучей помеха погоне тоже жопажопа
Но сюжетно неплохо, да
Ваймс сравнивает Деус Экс с КП2077 в плане проработки "данжей"... ноу комментс.
Это как сравнивать ГТА и Форзу, акцентируя внимание на том, что в ГТА управление и физика машин не очень, а вот в Форзе заебись.
Да нет он прав. Если сравнивать тот-же Хюман Революшон, где твоим первым заданием было разобраться с терористами и ты можешь их пройти по тихому и вообще без боя.
В Киберпанке, тот-же поход в Мелстром, в самом начале. Что ты дашь им кредитку с вирусом, что ты штурмом их берёшь, что ты разблокируешь вирус и просто заплатишь им, что ты предупредишь их, всё кончается перестрелкой, только ты либо бьёшь Мелстромовцев, либо Милитех.
Может дальше круче, я хз не играл и пока не буду, пока не доедут патчи.
Я тебе ещё раз повторяю, что сравнивать чисто стелс-экшен, где весь упор как раз на лвл дизайн, и игру, где это просто один из элементов, а значит упор совсем на другое - это нужно быть обладателем лишней хромосомы.
В каком месте это чисто стел экшен? Ты вполне можешь пройти игру расстреливая всех. Лечилок хоть жопой жуй, а в оружие есть миниганы и ракетницы. Только с патронами не очень. Игра просто поощряет исследование и тихую игру, но она тебе не запрещает "шуметь".
Это в Хитмане тебя за пару секунд прикончат, а в Деусе можно вполне повоевать.
"игру, где это просто один из элементов"
Если этот элемент едва работает, то что-то с ним не так.
в каком это хитмане тебя прикончат сразу? первый, второй, контрактс, блад мани - все они проходятся с автоматом наперевес. а если говорить о первом хитмане, то чистый стелс там в половине игры в принципе трудно реализуем или невозможен (те же джунгли, а сьебывать под общий АЛЯРМ в конце миссий - так вообще классика).
Называть Деус Екс стелс-экшеном довольно сомнительно. То, что «упор совсем на другое», никак факта не отменяет. Если тебе это не важно, это еще не значит, что это не важно всем.
Ну чувак, сравнение и правда говно, так как Deus Ex и Cyberpunk это разные игры, разных жанров.
Это во первых. А во вторых, ты берешь в пример первую миссию в human revolution, которая как раз служат для того чтоб показать игроку возможность не линейного прохождения и закрепить то что игрок усвоил во время пролога. В Cyberpunk это миссия из середины первого акта, которая нужна чтоб познакомить игрока с Милитех и Мальстрём и дать первое крупное сражения (с боссом в конце). И да, выбор в которой может игроку отрезать целую цепочку заданий, так как ты подержал не ту сторону. Короче в Cyberpunk нелинейность уровня третьего ведьмака, что и ожидалось
Это каких это они разных жанров? Машин в Deus Ex нет? В чем там еще отличия, кроме масштабов?
И да, в Deus Ex ВСЕ миссии сделаны так, что ты можешь их проходить чисто стэлсом, а можешь боем, и для стэлса отдельные, продуманные маршруты.
Ну вообще Deus Ex это Immersive sim, игры жанра которого дают игроку необычайно большой выбор возможностей при прохождении заданий, но замен жертвуют масштабом. Cyberpunk это что то между Ведьмаком 3 - GTA ( пиздецки хуевые примеры, но нечего в голову не пришло), у которых большой открытый мир с множеству заданий и активностей, но они чаше всего прямые как палка или имеют одну, ну максимум две развилки.
Ну слава богу, хоть кто-то понимает, что нельзя сравнивать две игры, просто потому, что у них пересекаются некоторые механики, такие как например стелс.
Может я что делал не так, но зашел к маэльстремавцам, заплатил Ройсу (ройсу же?) из своих, чувак нас с Джеки провел к выходу через ангар, в котором должна была быть битва с тем же Ройсом. На выходе с комплекса пересекся с корпоратами\милитеком, но без последствий. Хз, ни с кем воевать не пришлось.
если я захочу пройти вариативный квестовый шедевр с диалогами, но с морем багов, то я запущу старый-добрый нью-вегас.
все таки от киберпанка ждешь какого-то другого экспириенса, желательно не сопряженного со страданиями. киберпанк куплю только тогда, когда пропатчат в достаточной степени.
после нытья про баги мне казалось что там на каждом шагу баг и всё поломано и сломано
за часов 20 всего пару визуальных багов было, в основном с анимацией, спауном нпс и машин, и с диалогами, но ничего экстраординарного
был баг с кустами, но последние дрова всё пофиксили, и нареканий на fps нет, просто нужно прикрутить самые "тяжелые" опции и 90% времени стабильно 60 fps
у меня больше претензий к интерфейсу и деревянной стрельбе, чем к производительности
Интерфейс, да, выглядит как говно (но у поляков с этим делом стабильно проблемы, вспомнить хотя бы Ведьмак 3). А вот стрельба хз, не щупал, но на вид, вроде стандартно-казуальная для таких игр.
Я из-за этого блядского интерфейса только к концу игры увидел раздел апгрейда снаряги в меню крафта. Вкладка тупо никак не выделяется визуально и глаза её игнорили
когда пощупаешь сразу поймешь о чем я, такое ощущение будто механику стрельбы и передвижение перса делали на скорую руку, про кулаки и миле я вообще промолчу, как-то топорно всё
я понимаю что сравнивать разные игры дело неблагодарное, но в сравнении с шутерми типа Far Cry 3 ситуация просто плачевна, очень надеюсь что в каком-то большом патче или длс они сделают полный оверхоул ганплея
Ха-ха а я умудрился поломать игру в момент обучения, там где надо было одним махом придушить и кинуть человека в контейнер мусорный. Я неправильно понял подкрался сзади ударил в голову, человек отрубился, я его кинул в мусорный бак, но игра это не засчиатала и просто зависла на этом моменте. Меня надо было в бета-тестеры брать
Если забыть про техническое исполнения, то игра хорошая, не "О боже мой, это десять из десяти, игра века!", а просто хорошая. Там есть интересные квесты, есть неплохая rpg система, терпимая стрельба и езда, игра в конечном итоги заставляет залипнуть за ней, как какой то skyrim. Но есть и проблемы, например карта, на которой помечена тысяча мест интереса, в которых по факту нечего нет кроме заруба, или нет возможность на ней отличить квест на убийства и полноценный квест, короче по мелочи есть проблемы. Но как я сказал, игра как по мне хорошая, за которой я провел уже тридцать часов, а сюжет еще толком не щупал и как минимум проведу еще столько же, если не случится нечего кардинальное что переменит мое мнения
Увы оценить вариативность и т.п. пока не выходит. На ПС4 не взял по понятным причинам.
А на ПК вроде все должно быть ок, но совсем не ок... Танцы с бубнами не помогли тоже. Сижу жду патчей.
Ну давай расскажи мне про вариативность. Как там вариативность геймплея, а можно же в стелс, правда не очень, и не всегда, и баги задолбают когда тебя видят сквозь стены, враги после загрузки стоят в другом месте, иногда за твоей спиной, персонаж падает насмерть с высоты коробки. Киберпсихов зато можно по стелсу, а нет нельзя, это боссфайт, скрипты, даже если подошел в упор незамеченым.
Зато можно пострелять в них из смарт оружия... а нет, нельзя, они уворачиваются, а еще в тигров с него тоже нельзя, у них джамеры, ну ты это, не выкидывай, в остальных то можно, ну будешь еще пару десятков пушек качать, ну ты чего.
Зато в квестах вариативность, можно договориться, или не договориться, вау. Берешь чип у Мередит под предлогом что ты его должен использовать, чистишь, не используешь, убиваешь всех, Мередит встречает тебя и благодарит... Вариативно.
Зато какой мир, в нем есть квесты, за них дают деньги и ... А ты чего еще хотел, деньги решают все. Думал там сеты как в ведьмаке качать сможешь, или какие то интересные вещи находить? Вот тебе 10 видов оружия, 16 грейдов, 15 вариаций, и стрельбу из бордерлэндс, ну и машинку из рейдж, играй.
Ну и сюжет меня пока тоже не впечатлил от слова совсем, но я только пролог прошел, и 20 часов наиграл. Может быть это моя проблема, я ждал деус экс в размерах гта, а получил рейдж/бордерлэндс в городе. Я вот киберпанка вообще не чувствую, как в каком нибудь деус экс. Любой бомж идет грабить сына главы корпорации. Да его убить должны через 20 минут после того как он его имя узнал.
Играбельно на ПК? Да, безусловно. Хорошая ли игра? Ну уровня последних ассасинов, завернутый пафосный сюжет, и бессмысленный для исследования мир, с целью растянуть геймплей.
а ещё система прокачки, которая в 95% случаев дает тебе просто плюсики к циферкам; взлом, которым неудобно и бессмысленно пользоваться в бою и вне боя и интерфейс, в котором ничего не понятно.
Пока что это no man's sky по уровню сказано/сделано. Часть механик убрали, часть оставили, но ими пользоваться не хочется.
Справедливости ради, да. На вкус как шоколад. Такой себе слегка раздавленный из-за проблем на заводе шоколадный торт. И есть совсем несъедобные торты в одних магазинах (старые сосноли), а есть вполне приятные (на современных пк).
Эмммм... нет. Я на личном опыте случайно проверил. Пока ставил ссд решил немного посдувать пыль и в боксовый куллер i7 4770 попал комок, который застопорил вентилятор. После запуска пк и игрушки уведел троттлинг, посмотрел на температуры, было 100 градусов. Температура экстренного отрубания где то 110.
Всё может быть, конечно.
Я просто на данные с ark.intel.com ориентируюсь (на нём критическая температура для i7-4770 = 72.72, кстати. Но почему-то не на кристалле или подложке, а на крышке).
Немного не так 72 это максимальная рабочая температура, то есть та при которой процессор спокойно работает. И раз уж 72 на крышке, то чтобы узнать температуру кристала нужно минимум 10градусов добавить, может и больше.
Ну да, допустимая для работы, а не температура отвала чипа. Если в лифте написано max allowed weight 400 это ведь не значит что после 400кг трос оборвется, это значит что до 400 грузить можно.
До технической части доебались например потому, что люди отдали 4к за то, что бы получить 15фпс и вылетами каждые 30 минут
На пк конечно лучше, но у многих вроде тоже не лучшим образом идет
А касательно тлоу2 хайп уже прошел, никому не интересно
Ну ладно, не у всех, но у большинства. Вроде лучшие игры имеют не более 95% положительных отзывов.
Кстати, спасибо за ссылку на отзыв, а то их сейчас не хватает.
Хотел бы узнать про подробный выбор предыстории ибо даже не слышал
Репутация влияет на доступ к предметам, квестам, машинам
Касательно сцен от 3 лица тоже спорный момент, лично мне очень зашли катсцены от первого
Касательно барберов - да, обидно, по лору вообще должен быть боди-скульптинг вплоть до создания в нем кошкодевочек, я прям надеялся
Частично татухи можно делать как импланты, тот же смартлинк например, который открывается то ли за второстепенные квесты за репу, то ли по сюжету
Про вырезанное рпг - пиздеж, ролевая составляющая весьма неплоха
Враги стреляют через стену? Ну да, нпс могут использовать всё то же самое оружие что и ты. Выбрал макс. сложность - используй все механики, включая противодействие взлому, что бы не бегать как в цирке, клоун
Дальше лень, где-то прав, где-то нет
И вообще, по-твоему, 22% это мало что-ли? Типа нельзя назвать людей, у кого игра не работает так как должна, "многими" , потому что это всего лишь каждый пятый?
"Многие" - это не синоним "большинства". Если каждый пятый недоволен игрой, то это уже порядочное количество, на которое необходимо обращать внимание при покупке. В этом плане 22% никак нельзя назвать малой долей, это уж точно.
22% - это даже меньше четверти. Причём судя по стенаниям, народ тут жалуется на гличи с текстурами, раздувая это так, будто бы там баги уровня Даггерфолла.
Ну тогда наверное громко ноют, полистай посты по киберпанку, у меня сложилось что у каждого второго игра идет по пизде с вылетами каждые 30 минут и мне одному из немногих повезло наткнуться только на пару незначительных визуальных багов и на этом всё
CD Projekt RED: Переносят игру несколько раз, чтобы "довести до совершенства"
CD Projekt RED: Заявляют, что на старых консолях выглядит "на удивление хорошо"
Ноунейм в интернете: я не понимаю, почему все дое*бались до технический части игры
Техническая часть важна. Это как говорить, мол, чего люди докапались, что в кинотеатре кино на экранку снятое крутят и спец эффекты в пейнте нарисованы. Как игра играется всё таки важно.
Я один раз был в кинотеатре. И смотрю мыло какое-то! Пошёл в будку киномеханика, дал пизды киномеханику чтоб он линзы нормально настроил, фильм перезапустили и всё стало нормально.
Вывод - нужно чаще давать пиздюлей всяким ленивых уебанам.
Как-то занесло меня в кино на Капитан Марвел 3Д.
По какой-то причине фильм запустили в 2Д. 20 минут весь зал молчал. Внутренний еврей начал возмущаться, я поднял свой зад и пошёл жаловаться, в надежде что фильм просто переключат на 3Д... но его начали крутить в 3Д с самого начала! Лучше бы я фильм досмотрел молча в 2д.
Иисус, ты б лучше реальными проблемами занялся — голодом, например, эпидемией, Кейтлин Кеннеди, а не тем, что в каком-то кинотеатре Капитанку Марвел в 3Д не показывают!
В плане сюжета в tlou2 не все так плохо (есть косяки, но все же). Но вот в техническом плане все настолько круто сделано, что вызывает восхищение: на стареньком железе ps4 всё работает шустро и красиво.
Намеренно лгали полгода ради денег. Большая часть аудитории НЕ может играть в их игру. Они это знали и делали всё чтоб это вскрылось только после релиза. Игру дали только узкому кругу доверенных блогеров с RTX3080, лгали что на консолях всё просто замечательно. Запретили показывать игру первое время после релиза. Всё ради того чтоб срубить бабла обманом - это 100% мошенничество.
PS
Игра кстати уже окупилась.
-В той же The Last of Us Part II разрабы поясняют сценарий и сюжетные дыры.
Потому что в TLOU II разрабы замахнулись на глубину и серьёзность, и, мягко сказать, не вывезли. В Киберпанке же простенький боевичок, с мемчиками и отсылочками - тут довольно трудно сделать что-то не так. Немного разные весовые категории, имхо.
В киберпанке так же поднимаются серьезные темы. Торговля органами, создания контента для даркнета и тому подобное. Если конечно просто делать пиу-пиу то этого не заметить. А если почитать письма и послушать диалоги то можно задуматься что мы сейчас сидим здесь на джое и попиваем чай или пивко, а где-то в подвале сидит человек, которого могут изнасиловать ради денег.
Ну тогда и Мстители у нас - серьёзная франшиза, ведь там тоже "поднимаются" серьёзные темы отношений отцов и детей, большой ответственности и всякое такое. Так можно во всём откопать серьёзность. Вся разница в акцентах и Киберпанк - это в первую очередь именно простенький боевичок, с мемчиками и отсылочками.
Значит мы в какой-то разный киберпанк играли, потому что у меня была история про чувака, который приехал в большой город и нажил себе там больших бед, а не про проблемы этого самого города и его прогнившего общества. Всё то, что ты описал, затрагивается там лишь вскользь, в "письмах" и некоторых побочных квестах, не более.
единственный проёб который я встретил за всю игру(я, правда, наиграл всего 8 часов пока): гребаный пистолет в катсцене, который занял место модельки чипа.
я не совсем верно сказал.Уточню: чип, когда подгрузился как объект, почему-то украл модельку пистолета. пистолет отработал как положено.
"пистолет ни в чем не виноват. не получилось, не фортануло"(с)
Больше не баги раздражают, а количество отссылок к всяким другим вещам в поп культуре. Через раз, что не вещь, то на что-то отссылка. Ладно парочку, но их прям дофига, черезмерно. Портит иммершен.
Этот фан сервис и впрямь в глаза лезет везде, включая Одзиму. Можно было делать изящно вставлять, а не так убого... Даже saints row 4 в этом плане были намного лучше, контора знала что все идут играть за треш угар содомией и для этого можно было все что угодно от фалло иммитаторов до пришельцев. Но в киберпанк это очень аляповато и безвкусно
Не знаю, что все сравнивают с GTA и ещё хуй знает чем, я увидел тут Deus Ex в открытом мире. И я люблю Deus Ex, так что я был бы в принципе доволен (если бы киберпанк у меня шёл).
Самой главной проблемой игры считаю не баги (их пофиксят), и даже не посредственность определенных геймплейных элементов (что-то пиздец радикально отличающееся от того, что ты видел раньше можно, наверное, разве что в некотором виде иногда увидеть в инди, и это касается не только игр. Так можно бесконечно говорить, что, например все шутеры от первого вида это колда, все от третьего - гирс оф вар, все "олдскульные" шутеры копируют кваку или дум, РТС - старкрафт, тактические стратегии - Икском), а оверхайп и ничего больше. Если бы рекламщики не перестарались, от игры бы ждали игру, а не спасение рода человеческого и всея игростроя.
Короче маркетологи пидоры.
Маркетологи пидоры, конечно, но, проблема еще и в долбоебах, которые этим маркетологам верят и хайп устраивают. А маркетологов CDPR случай с Кодзимой ничему не научил.
Ну с багами один фиг ладно, месяц ещё подожду. После приколов с деревьями сквозь текстуры и провалами под пол отложил.
Обидно что сложность влияет лишь на жирноту противника как в Скуриме, типа сверхсложный - 6 выстрелов в голову с револьвера и что в хранилище вещи на стенке визуально не отображаются при складывании как в Deus Ex. Ну и крафтинг сразу в инвентаре, можно дробовик сделать и в карман пихнуть. После трейлера с перевозкой больших оружек чисто в багажнике надеялся что на себе только пистолет можно будет таскать.
Да и что нарезка с напарником с трейлеров оказалась просто реально нарезкой в интро с "Год спустя" после неё.
Ещё бы, нахуя раскрывать дружбу персонажей, если можно просто сказать, что вы друзья, под весёлую нарезку. Это ещё более пошло, чем амнезия главного героя (привет, Ведьмак 1!)
Как в милитари шутерах, где у главного героя есть друг, который постоянно вспоминает, как вы там гоняли кроликов на ферме, до тех пор, пока его не убьют.
От людей, которые придумали Кровавого Барона, ожидал чего-то другого.
Наиграно почти 40 часов, замечен 1 баг - охранница у бара шельм (сейв лоад подальше помог). Текстуры глючили в начале, после настройки графики все идеально летит. Не понимаю почему бы и не получать удовольствие ? Игра идеальна, а баганый релиз почти традиция компании.
Народ, на форумах в соответствующих темах по игре несут оффтопную хуйню (как и этот коммент в данному посту, уж извиняйте), поэтому спрошу Уважаемых господ с реактора. Чисто геймплейные вопросы, может кто сталкивался.
1. Кто уже понял что значит параметр "маневренность"? Это именно такая характеристика в параметрах персонажа и есть способ ее бустить временно или постоянно со шмоток, перков или расходниками. Что она дает? Нужно прям точно и как конкретно скейлится. В игре нигде об этом не сказано.
2. Если я правильно понял, при прокачке центрального перка невозмутимости у тебя начинает прокать этот эффект при ликвидации/нейтрализации с захватом со спины. Прокает ли он, если делать ликвидацию в пылу боя, оглушая противника ударом приклада перед этим (после получения соотв перка в ветке скрытности). У меня в процессе игры возникло ощущение что нет. Если так, то это портит важную часть билда, а это обидно.
3. Стрельба в замедлении во время уклонения с помощью "карезникова". Проблема в том что пули летят ооочень криво, со значительным смещением в сторону по направлению уворота. Брать такое упреждение при быстром прицеливании, да еще и при быстром движении, могут только сверхлюди. Такое происходит если нажать на спуск во время стрейфа, а не под самый конец, когда замедление уже должно спадать - а это рискованно в бою с опасными противниками. Есть перки в ветке корокоствола, связанные со стрельбой в уклонении. Один дает возможность "уклоняться во время наведения на противников" (под "наведением" точно не про умное оружие - не та ветка), а второй дает аналогичную возможность стрелять. Во первых я не совсем понял нахуя возможность целиться в додже если для стрельбы нужен отдельный перк, а во вторых ты итак один хер можешь по дефолту все это делать и без них, только с теми проблемами, которые я описал выше. Итак вопрос - кто и как это решил? Может есть скрытая механика?
P.S.: Совет от меня. Многие в курсе, но кто то может не заметить и у него будет страдать аим. В настройках игрового процесса есть настройка покачивания прицела. Если поставите выбор на "применить к оружию", то камера будет фиксированной, а мушка(как и сама пушка) будут плавать. Соль в том, что перекрестие остается часто и при прицеливании и будет зафиксировано по центру, и по факту будет ложным прицелом - пули летят по мушке. Короче кривая реализация прицела из АРМЫ. Поменяйте на "применить к камере" для классического варианта, применяемого в большинстве шутеров.
Прошу прощения за полотно не в тему.
Заранее благодарю.
Да если б вы молча жрали свое унылое польское говно, так нет... нужно из каждого угла орать какое оно вкусное и душистое и тыкать им в рожу всем прохожим. Заебал наплыв ваших восторженных восторгов по поводу говна. Нравится говно? Жрите и другим не мешайте жрать свое говно. Ваше говно ничем не лучше других говн, которые вы так люто обсыраете. Но нет... КОДЗИМА ГЕНИЙ... КИПЕРПУК ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТЯ. Развлелось говноедов и теперь хороших игр не делают чисто потом что проще насрать в рот говноедов и они будут счастливы. Главное хайпа нагнать.
Хера чувак у тебя бомбануло, где ты поток восторженных отзывов увидел? Все в основном орут что "Киберпанк гавно, Ассасин и то лучше!". Или ты про игрожур? Там да, задолбали со своими 10 из 10.
Я подозреваю, что у него "бомбануло" на пост, на который его комментарий собственно и оставлен. Возможно, он негодует из-за выкрученной на максимум, карикатурной позиции тех, кому не понравился киберпанк и кто решил высказать своё мнение публично, сетуя на существенные недостатки игры. На джое недавно был пост, в котором давался совет: чтобы выиграть в споре - доведи позицию соперника до абсурда и раскритикуй именно её. Мне кажется, что в комментарии выше выражен протест против попытки подобной дискредитации критиков киберпанка его фанатами.
Вообще, вот вообще непонятно что многие пишут о багах и проблемах игры. Что не запускается, вылетает и прочее.
Наиграл уже с 14 часов и ни одного вылета связанного с игрой, кроме одного мною ожидаемого - мало оперативы. 1 раз вылетела ругаясь на недостаток памяти и то потому, что у меня 8гб. Графика работает на высоких даже с тенями и освещением. Единственное из-за чего тормозит это много НПЦ , но как оказалось есть опция в настройках уменьшить их количество. После этого Всё работает без проблем.
Проц - i3
карта rx470 8gb
RAM - 8gb DDR4
Баги есть, но они не настолько существенны, чтобы испортить впечатление от игры.
Не скажу за процесс игры, ничем особо не привлёк при просмотре прохождений.
Но сюжет пока что действительно приятен. Конечно не очень понятно, как диалоги влияют на события в игре - пока вроде никак)
Но кинчик на ютубе хороший появился :)
–Вырезали горизонтальный паркур.
–Вырезали подробный выбор предыстории Ви.
–Вырезана кастомизация автомобилей.
–Вырезана кастомизация квартир.
–Вырезана система репутации, оставлена какая то кастрированная версия, которая вообще в игре ничего не делает.
–Вырезан вообще весь общественный транспорт.
–Вырезали все катсцены от 3-го лица, показанные в демке 18-го года.
–Нельзя менять причёску. Видимо в мире будущего барберы вымерли. ДАЖЕ В FALLOUT 4 ЭТО МОЖНО, КАМОН!
–Нельзя делать татухи, только на экране создания персонажа в начале игры.
–Нельзя предпросмотреть одежду, которую хочешь купить. Это можно было делать даже в San Andreas. Но не в Киберпанке.
–Было обещано что почти В КАЖДОЕ здание можно будет зайти. По итогу заходить вообще почти никуда нельзя.
–Вырезали ВООБЩЕ ВСЁ RPG. Это не игра, это Fallout 4, с его бесконечными "квестами". Главному герою постоянно звонят какие то рандомные yёбkи с одинаковой фразой аля "ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ, ЗАТО Я ЗНАЮ ТЕБЯ. ЗАЙДИ ВОН В ТО ЗДАНИЕ, УБЕЙ ВСЕХ!" И ЭТО, НАXУЙ, ВСЯ ИГРА В ОТКРЫТОМ МИРЕ! В 2020м! УЖАС!!!
–Враги ПОСТОЯННО стреляют сквозь стены. Прибавьте к этому ещё врагов типа "нетраннер", которые вынуждают вас как дурака бежать врагам в лицо. На макс. сложности каждая перестрелка превращается в цирк.
–Баланс оружия и перестрелки тут прямиком из Destiny 2.
–Полностью отсутствует ИИ у водителей автомобилей, в прямом смысле. Они не реагируют на стрельбу, никогда не объезжают препятствия. Они вообще ничего не делают, просто ездят по вейпоинтам.
–Система полиции просто кал.
–Физика вождения кал.
–Интерфейс кал.
–Вражеский ИИ кал.
–Выборы ни на что не влияют.
–Перевод субтитров с ошибками.
–Одна проститутка на весь город. КЕК. Хотя в демке 18-го года было СКАЗАНО и ПОКАЗАНО, что ё6ля в этом суровом мире это обыденное дело.
–Баланс сломан. Перки ещё хуже чем в Фоллаут 4 (куда уж хуже), они влияют только на циферки.
–Стелс сломан, механика пряток трупов вообще в игре не понадобится никогда. Потому что за собой вы оставите ТЫСЯЧИ этих трупов.
–Саундтрек очень бедный. В главном меню играет балдёж и... всё. Когда слышишь остальные треки, диву даёшься, что за такую дичь кто-то получил деньги.
Возможно ЧАСТЬ чего-то вышеперечисленного будет пофикшено/добавлено, но я и близко не получил обещанный "самый живой открытый мир". Живой он как моя жoпа. На что были потрачены эти годы разработки, плюс куча переносов – НЕПОНЯТНО. Мало того, что игру выпустили намного позже изначальной задумки, так за это время не смогли довести игру до хорошего тех. состояния. Ещё и половину игры вырезали. Браво. Так даже Сталкер в 2007-м не обсирался.
В игру пока не играл, но в защиту (в защиту ли?) могу сказать, что не смотря на желание разработчиков пилить шутаны ещё на РедЭнджин 1, а конкретно отложенную до лучших времён "They", в конечном итоге сама студия не имела НИКАКОГО опыта в разработке шутанов, проработке городского ландшафта, механики стрельбы, езды, паркура и дохуя чего ещё. Остаётся лишь надеяться, что они прислушаются к критике и доделают игру до вменяемого состояния в течении полугода, а в следующей игре уже покажут что-то похожее на нормальный геймплей сразу с релиза.
Ну так они не инди-конторка из 3 программистов и одного художника, да и анонсирована игра 8 лет назад. За это время можно было не просто найти нужных спецов, но и с нуля обучить. А уж сколько в самой Польше разработчиков шутанов...
Тем не менее Сталкер в 2007-м, все целуют в жопу вот уже более чем 13 лет. И с Киберпанком такая же хуйня будет.
PS. не играл не осуждаю, будут ждать года 2-3 пока подешевеет железо, хорошенько пропатчат игру и склепают на нее пару DLS.
Ей богу, я конечно понимаю что тех реализация скажем так не самая лучшая. Но тут скорее казино какое то. Мой комп в минималки едва влазит и за 15 часов я не встречал вылетов или багов что мешали бы прохождению вообще.
CYBERPUNK 2077 IS OUT YET, SON?
CYBERPUNK 2077 IS OUT YET, SON?
NO:(
YEAR
2018
NO:(
YEAR
2019
CYBERPUNK 2077 IS OUT YET, SON?
NO:(
YEAR
2020
CYBERPUNK 2077 IS OUT DAD.. YEAR
it s out.. 2077
В о Г-OSTEROID
Отличный комментарий!