Кстати пока ни одного бага который бы игру сделал непроходимой в Киберпанке не словил, и большая часть существующих лечится сейв лоадом, единственное что меня дико выбешивает это присяд и пропуск диалога на одну кнопку
Потому что такой лавины говна нет даже на Валгаллу, где баги делают игру просто непроходимой, а тут игра далеко не конвеер, сделанный куда меньшей студией, которая заранее признала сложность выполнения обещанного и имеет определенный кредит доверия за предыдущие игры.
Так продолжают верить рекламе и платят за товар который не могут проверить только дибилы, их не жалко по определению. Не устраивает товар? Делай рефанд, никакого наебалова. У меня лично всё почти идеально работало, 2 некритичных бага за игру(не смог добить Смэшера, у бабки сразу 2 диалога запустилось), 0 лагов, 0 просадок фпс, все летает.
Здесь люди доверились проджектам, в надежде на то, что они другие.
На соне рефант был геморройным. Щас вроде ситуация будет иной. А как ты будешь рефанд делать, если часов пять наиграл? Хотя и здесь стим тоже сторону игроков принимает вроде.
И что, что у тебя багов не было? Это значит, что у других их нет?
Это значит что это проблемы других. А так если уже не возвращают жди патчей, кто тебе мешал на пиратке проверить? Да и на сломанных играх обычно все же рефандят. Ну а касательно консолей проблемы холопов бояр не волнуют
Сколько мне их патчи ждать? Нахуй мне что-то пиратить и проверять? Мне нужен тот продукт, о котором говорили сами проджекты. Играбельный. Может мне еще модов ждать, чтобы фиксить? Хуле, делать же нехуй.
"проблемы холопов"
Это мудацкая позиция. Вне зависимости от платформы разраб обязан пользователю предоставлять рабочий продукт. Человек заплатил. Предзаказал. Неважно.
Сегодня прожекты высрали говнопорт на консоли. Завтра они же высрут говнопорт на пека. К холопам себя отнесешь?
Уже вышел патч же, остальные фиксы позже. Ситуация с ведьмаком-то не учит игроков я смотрю. Так я же не даун, я вначале поиграю, а потом куплю. А сонсолехолопы будут покупать и тестить на себе.
"остальные фиксы позже"
Откуда инфа? Знаешь дочь кичиньского?
Ну они-то на себе потестят. А в след. раз разрабы будут говно на тебе тестить. Засунут денуву какую-нить, залочат на доступ к сети. И все, где-то пол года или год ты в эту расчудесную игру не сыграешь.
Еще раз, подобного отношения в принципе не должно быть. Разраба не должно волновать, что у тебя: консоль за 500 уе или пека за 5000. Работать должно везде. В особенности, если тебя спросили как там на консолях и ты ответил, что на удивление хорошо.
Они выпускали заявление официальное. Ну засунут, ну и похуй, мне не горит ВОТПРЯМЩАС поиграть. Как ломанут так и потестим. А насчёт удивительно хорошо это то что игра на этом говне мамонта для самых бедных вообще запустилась
Хуясе, удивительно. Мошт, людям еще в ноги полякам кланяться, за то, что те соизволили на них внимание обратить?
Не вывозишь оптимизацию - нехуй срать в моск, что все норм. Отменяй версию. Объявляй, что игру только на некстгене выпустишь. А тут что получается - собрали предзаказы, а людей наебали.
"Они выпускали заявление официальное."
А ты им поверил что ли? Щас бы словам пиздоболов верить.
А где было пиздобольство? Поляки где-то говорили, что игра готова на 146% и в ней нет багов? Ее же не просто так не раз переносили, так что очевидно, что много недоделок.
Ну это не всегда - того же Ведьмака3 я предзаказал еще за пол года с огромной скидкой (в стиме он мне обошелся около 600р со скидками за наличие на аккаунте 1го и 2го, а на старте стоил около 1200р).
ну ради справедливости там с линейкой Асгарда баг на PS4 Только вроде, энивей на ПК встретил только пару не проходимых побочных квестов. Но так-то да, это конвеер.
сам не играл, но наслышан о багах, когда квестовые предметы не появляются в локации, или когда ии напарники не выполняют скриптовое действие и лечится это только перезапуском игры.
Ну ребзя вы так то забываете что Ведьмак 3 на старте то же пиздец сырой был, когда я его купил уже была версия 1.24, и даже в ней еще багов куча было. Меня радует что киберпанк на моем ведре хотя бы запустился и на минималках вполне можно играть, может когда допилят так он и лагать перестанет совсем.
Игры юбисофт в большинстве своем калька с одного на другое и при этом каждый раз одни и те же баги, и оптимизация хреновая, игра может пол года как выйти но на минималках и 30 фпс не выдавать на слабом пк, и на ультрах так же на мощных пк
Они уже хотя-бы подтянули оптимизацию. Если в момент старта у меня не тянуло даже без RTX моя 2080S, то сейчас на всём МАКСИМУМЕ у меня спокойно идёт с 60фпс. (Хотя у меня даже не 2к монитор, так, обычный телевизор шире плеч. Моё зрение и так всё "сглаживает")
Кстати пока ни одного бага который бы игру сделал непроходимой в Киберпанке не словил, и большая часть существующих лечится сейв лоадом, единственное что меня дико выбешивает это присяд и пропуск диалога на одну кнопку
Убил психопата, прочитал чип. Игра считает, что чип не прочитан.
В брейндансе не закрывалась звуковой кусок от телевизора + один визуальный кусок.
Так же не лутаются полностью роботы, иногда враги и лут проваливаются через текстуры.
+ с психопатоммтоже самое, после 3ей перезагрузки тока сработало. И еще чип не мог забрать диалога не было только торговаться можно с продавцом а квест не загорался диалог
на пк или консолях? у меня из багов на пк только вещи в воздухе висят иногда, пару раз во времы прыжка на предметы откидывало метров на 150 в сторону, да с текстурами проблем пару было.
такое говно лечится обычно загрузкой (иногда по нескольку раз приходится).
Я не о том что багов совсем нет, я о том что багов которые повесили бы процесс прохождения я пока не увидел.
обидно. Еще советую приходить на задание по маршруту, а не окольными путями через огороды, у меня из за этого зависло как то задание с киберпсихом, прошел через кучари начал осматриваться и скрипт с появлением не сработал, загрузлся прошел как положено оказалось там на Входе диалог с Джони и после этого все сработало, кстати осторожней с киберпсихами если нанести удар после нокаута несмертельным оружием ты его убьешь
36 часов, еще не разу не вылетел, не застрял, не забагавался. Чисто визуальныые плюшки ловил и то краткосрочные.
Баги и оптимизация, это ерунда, не статья для придирок.
Я ждал и мне нравиться, но по должному функционалу игра обосралась и стоило ее выпустить, минимум через годик.
Сайд-квест "Осквернённый храм" - все требования выполнены, но квест не отмечается сданным, награда не проходит. И хер бы с ним, но есть ачивки за закрытие всех заказов. Мелочь, но не приятная... Сейв-лоад и перепрохождение её не вылечил, так и висит...
Мне тоже не очень понравилось, что присед и пропуск диалога на одну кнопку, полез в настройки, оказалось, что их можно переназначить на любые другие кнопки, чтобы не совпадало.
На Win7 постоянно вылетало, особенно на зеркалах и даже вылетало стабильно в кат-сцене из-за чего игру было не пройти. На Win10 обновленной - ни одного вылета!
На высоких настройках не тормозит же, а вылетает. Чтобы обойти вылеты у зеркала и в кат-сцене я специально понижал графику до минимума - не помогает. Тут разница именно в операционке, а точнее в том что на 7-ке DirectX 11, а на 10-ке 12.
ааа я понял о чем ты, блин мне получается сильно повезло что обязательная кат сцена с зеркалом у меня на вин7 проканала, потому что да игра может вылететь если посмотреться в зеркало, но я то думал это у меня из за слабого компа, а еще у меня прес в зеркале обычно отображается стоковая моделька, а в инвентаре и на байке от 3-го лица нормально.
Ну ниче будем надеятся к 1.10 версии допилят более менее оптимизацию. Кстати вот такой вопрос а никак нельзя отключить в игре дым совсем ? а то на лоу настройках он все равно есть и давольно сильно вешает мне комп
Присяд фигня, а вот пометить врагов и кинуть гранату на одну среднюю кнопку - это пипец!
Да помечать врагов можно только в режиме сканирования, но когда враги уже помечены - они светятся и я путаюсь - нажат у меня ТАБ или нет в итоге кидаю гранату и ... перезагружаюсь.
Вот кстати еще более конское управление в некоторых частях интерфейса на пк еще надо умудрится сделать, понятия не имею какие мудаки думали над раскладкой, так она еще и не меняется нормально.
Ну так-то скрипты некоторые багуются заранее и надо искать очень старый сейв, чтоб починить + есть неприятный момент с генерацией лута (он каждый раз новый при каждой загрузке, даже если ящик стоит перед тобой: была легендарка и вот её нет).
Что я встретить успел:
-запоротый квест из-за того, что мне позвонили во время диалога
-запоротый квест из-за того, что открыл дверь раньше, чем надо
-периодическое размазывание в кашу тела, которое ты несешь, если вдруг решил положить
-иногда разбиваешься просто сойдя с коробки высотой сантиметров в 20
-всякие текстурки летающие
-невозможность подобрать некоторые предметы
Бесит
-дэш на двойное нажатие направления движения: в стелсе два раза нажал, чтоб чуток подвинуться и вот ты уже стоишь посередине комнаты и все тебя спалили
-отсутсвие подтверждений: случайно кликнул в магазине? Куплено! Решил подвигать карту зажав мышку и тыкнул на кнопку перемещения? Уже гружу новую локацию!
Ну и немного не хватает обучения. До сих пор не знаю что там за "невозмутимость" такая....
>>-запоротый квест из-за того, что мне позвонили во время диалога
Жиза, вечно во время диалога в квесте обмудок какой нибудь позвонит и сбросить блядь почему то нельзя, правда у меня от этого квесты ни разу не запарывались, но это просто бесит.
>>-запоротый квест из-за того, что открыл дверь раньше, чем надо
если я правильно понял, то загрузка с автосейва как правило спасает.
>>-периодическое размазывание в кашу тела, которое ты несешь, если вдруг решил положить
а вот это было, я поржал, правда когда размазало того кого спасать надо было, уже было не так смешно.
Мне бы хотелось что бы добавили в настройку возможность отрубить погоду и дым, очень уж он мое ведро насилует, а без него нормальные фпс выдается, но стоит разок пройти через дымку здрасьте фризы на всегда
Лицемерие. У всех игр на старте есть баги, у некоторых их дофига. Но если игра нравится, то это позволяет их все простить, а если нет - то и нескольких хватит, чтобы лишний раз глубоко возмутиться. Дело вкусов, как и всегда.
Это неверный подход - да, за интересные квесты, красивый (насколько можно судить по консольной версии) город, постановку сцен можно и нужно похвалить ЦДПР, но отвратное техническое состояние нельзя прощать - простили им Ведьмаков 2/3, простим Киберпанк и следующую игру получим в виде технодемки за фул прайс, которую само собой допилять патчами, когда-нибудь - в прошлый же раз допили...
Лучше так чем иначе, ведь сюжет, его подачу и персонажей патчами не исправишь, скверы пытались и у них не получилось. А проблемы на старте были у всех частей ведьмака.
Нет, не оправдывает, я лишь поправил тебя, т.к. ты написалишь про две части, а проблемы были у всех трёх.
Просто если выбирать между проблемными с технической стороны, но хорошие наполнением, и хреновыми наполнением, но технически хорошими, лично я предпочту первый вариант. Потому что, как я уже сказал, техническую часть поправить можно патчами, а вот наполнение нет. Я даже пример привёл.
Хотелось бы конечно что бы на старте было всё хорошо, но имеем что имеем. А cdpr уже три раза залатали свои игры, мне это даёт надежду.
А еще у игр на старте как правило не бывает идеальной работы, и в итоге в играх с говеным сюжетом - сюжет говно и куча багов, так что кибер панк даже выигрывает, там просто куча багов.
И кстати еще по поводу 15 финалки пездну в тему, эти бляди перенесли игру с консоли которая сейчас кровью харкает пытаясь воспроизвести киберпанк, и не удосужились суки хоть чуть ее оптимизировать под ПК, на лоу настройках 30фпс и то лагает постоянно и это в простом фул хд, и постоянно вылетает, у меня так то кибер панк реже вылетает чем ФФ15 при том что она уже давно сука релизнулась и поидее должна летать на моем ведре, но она вся лагает как сучка и это кстати никто никогда блядь не поправит, просто потому что ей никто не занимается уже давно ее высрали на пк без оптимизации и ебитесь как хотите, просто положили хуй на пк версию
Нет, баги допустимы если их не много и они не влияют на прохождение.
Тут баги что не можешь сдать/пройти квест, вылеты из игры и плохая оптимизация.
Просто слишком много недоработок, было бы меньше багов простили бы оптимизацию на ПК.
Не факт. Я никого не оправдываю, но ты никогда не знаешь всю ситуацию и внутреннюю кухню. 8 лет разработки - это дохерища денег, которые надо где-то брать, а ранняя реклама и деньги за предзаказы возможно были решением возможной проблемы отсутствия денег на дальнейшую разработку.
По отчетам, денег у поляков после третьего ведьмака было хоть жопой жуй. Как минимум на ещё один киберпанк они бы точно насобирали. Их даже провальный Гвинт и не особо взлетевший
Thronebreaker никак не смутили, потому что могут себе позволить. Так что эта причина отпадает, если только не считать что инвесторы давили, так как восемь лет разработки и маркетинговые компании с Киану, даже при большом бюджете, это и правда дохерища денег.
А можно, для тех кто в танке, почему Гвинт провальный, а Thronebreaker не взлетевший? Обе игры имеют кучу положительных оценок, люди играют в них, стримят. Или это ты с ведьмаком 3 сравниваешь? Так ведь разного уровня игры.
Потому что вся история Гвинта то, как поляки не могут в разработку онлайн проектов? Они весь бета тест делали одну игру, причем постоянно меняя собственные правила и не понимая что они хотят от игры добиться. Потом понял что получается что-то не то, забили почти на год на неё. Не выходило ни обновлений, ничего, что для онлайн карточек просто недопустимо. Никто не будет играть в ККИ с одними и теми же картами месяцами подряд. Переделанный Гвинт оказался спорным, за время простоя вся аудитория растерялась и теперь это игра практически без онлайна, когда на момент выхода в бету он был очень даже популярен. Да, не Артефакт, но то что люди реально рассматривали как альтернативу хартстоуну или МТГ, по сути мертво и даже оставшиеся игроки не знают сколько Реды будут ещё его поддерживать.
Я просто играл ещё с ранней беты и там вся разработка это пот, кровь и слезы с постоянной сменой руководства. А Thronebreaker был привязан к этому самому Гвинту, должен был рекламировать и продвигать как раз таки переделанный Гвинт 2.0, а Гвинт продвигать а Thronebreaker. Но в итоге про обе игры практически не вспоминают и мало кому они нужны. А Гвинт явно не реализовал ожидания и хотелки Редов, учитывая какие деньги были вкинуты на кучу реально качественных артов и их последующую качественную анимацию.
Ну не надо, как издатель она как минимух не плоха. Думы, дизонерды, прей, вульфы, внутреннее зло. А вот у юбиков я на вскидку вспомнить не засранных проектов не могу. А ещё они убили героев, суки.
Не согласен. Да поначалу было не плохо, 5 часть моя любимая, но потом была 6-я, затем всратый hd переиздание 3-ей (ну правдя, даже мемы были об всратости перерисованных юнитов и персонажей), а затем невнятная 7-ая часть и вишенка на торте мобильные онлайн дрочильни.
Не на те студии смотрите - Square Enix, имея на руках кучу великолепных тайтлов, хотя бы, например, Дэус Экс и седьмая Финалка, умудряется обсираться на ровном месте... Такое чувство, что у них в руководстве диверсант какой сидит...
как и ведьмака, и вспомни, каким он был, все же, сырым на выходе, и при этом, его до сих пор использовали, как бэнчмарк, всякие ютуб сборщики ПК, и как на него дрочат до сих пор, как на игру десятилетия.
незнаю, не играл в ведьмака и не инресовался, сеттинг не мой, да и нельзя выбрать героя.Но хайп да, и про бенчмарк правда. Блин в чем же секрет редов? Неужели возможность потрахатся в игре.
Не, у них совершенно другой подход к квестам и к персонажам и их проработка делает ведьмака охрененным третьего. Во втором и первом всё же не так. Мы не про вариативность, хоть она и есть почти всегда, а про персонажей, живых, квесты - интересные. Это маленькие истории, а не сходи и принеси 10 шкур. Вот в этом вишенка, сейчас все игры именно это у ведьмака берут и к этому стремятся.
Зато вот в киберпанке 90% карты - это "Gigs", тупые мини-квесты в духе ту тачку угони, тут всех убей, это укради и т.п., а так же полицейскими заказами ровно о том же самом. Интересные квесты и "события" еще пойди найди. Играл с самого четверга, пробежав немного по сюжетке и залипнув в открытом мире, единственным интересным событием был какой-то мужик который себе причиндалы спалил какой-то секс-приблудой с черного рынка и сюжетка Панам и кочевников, остальное - тут забери, туда отнести, этих убей и т.д. без каких-либо интересных персонажей или историй.
Да ладно ? А сбор старой группы Джонни ? А квест с политиками *который я хз может дальше еще стрельнет* ? Потом сюжетка с облаками тоже ничего, хотя да кочевники мне больше всего понравились, да и Панам хороша, замутил с ней. По мелким квестам я не много бегал, но даже там есть маленькие истории и персонажи, например спасение "гепарда", коротенькое задание но с вполне живим персонажем, или доставка тачки тиграм, в багажник которой если заглянуть увидишь груз и даже можешь с ним договориться, или поиск первой пластинки самураев тоже не то ? Каждое задание с киберпсихом раскрывает интересные подробности, в основном о том что киберпсихоз хуйня если человека со смертоносными имплантами обкалывать наркотой или гнобить то понятное дело крыша поедет.
Из реально не очень интересных это события по устранению всяких беспорядков, там народ частенько заглючивают и они продолжают ссать в штаны когда уже всех перебьешь, хотя это возможно из за того что спасаю я их жестоко расчленяя врагов катаной...
Сюжетку с Джонни я еще не умудрился найти пока - я же говорю, еще пойди-найди.
Все эти задания на манер спасения Гепарда, вывоз японца-хирурга в холодильнике, пробуждение какого-то там любимого нетраннера Вакако в подвале, и все остальные подобные задания - тупое говно тупого говна, ибо этих персонажей словесно раскрывают парой строчек, после чего ты их в жизни больше не увидишь, и поэтому задаешься вопросом "и нахуя это все было?". В целом из-за того что ГГ это просто какой-то ебучий наемник его появление на пять минут в таких сторонних заказах просто ощущается так, словно он как Камео для фансервиса не в своей истории. Я бы оценил, если бы все такие заказы хотя бы проходили как ограбление с чипом - с придумкой, билдапом, многоэтапным планом, и моментами в духе боевиков про ограбления или фильмов Гая Ричи, когда все идет по пизде и ГГ приходится импровизировать выкручиваться из новых обстоятельств. Тут под одну гребенку идут И заказы И доп. задания на манер задания от Никса в "Афтерлайф".
Заказы - тупые юбисофтовские аванпосты копирка на копирке, и то что в начале и в конце задания тебе что-то там пиздит один и тот же фиксер на протяжении всего района, говоря лишь то что тебе нужно знать как наёмнику, и хваля за успешную работу, не делает их лучше. Единственными двумя по-настоящему забавными случаями у меня был только квест про мужика, спалившего себе причиндалы от какой-то секс-приблуды с черного рынка и этот ебанутый проповедник в переулке, мимо которого ты по сюжету проходишь в любом случае и с которым время от времени можно перекинутся парой фраз.
Киберпсихи - тупые юбисофтовские джаггернауты без придумки, копирка на копирке, тупейшие мини-боссы, которых можно вообще без проблем и напряга не убивая ваншотать с прокачанным быстрым взломом(Запрос + перезагрузка системы), я перебил где-то 12 киберпсихов, квест с одним из которых у меня не появлялся из-за бага и я вынес его даже не начав сам квест, и единственным запомнившимся из всех был только "кровавый ритуал", потому что это забагавшее ебучее асмр хрюканье на фоне задалбывало меня еще долгое время.
Какой смысл расхваливать сюжетку киберпанка и ведьмака(предпологая что там было так же), если там ну может где-то пять квестовых линий спрятанных среди подавляюще огромной горы копипастного говна? А ведь я так могу доебаться далеко не только до сюжетки - в киберпанке очень многие элементы сделаны настолько же посредственно и без придумки.
че ее там искать побочки проходишь там и откроется все. Бля я если захочу могу до чего угодно доебаться так то, ну не нравится забей и не играй.
>>ваншотать с прокачанным быстрым взломом
Вот уже видно вариативность от прокачки я инту ваще не качал мне приходится их кулаками молотить.
>>Какой смысл расхваливать сюжетку киберпанка и ведьмака
Ну в ведьмаке на самом деле было больше интересных побочек, точнее так - там все побочки были клевые, прям вот очень клевые, и их реально было много.
В киберпанке мне пока что сюжетка в целом норм, но пока не пройду не хочу давать полной оценки.
> Вот уже видно вариативность от прокачки я инту ваще не качал мне приходится их кулаками молотить.
Вариативность прокачки и нахер отсутствующий баланс. В игре по-сути есть две имбы - пистолеты и взлом. Когда ты можешь стоя за стенкой сквозь стены перебить вообще всех врагов в здании, а они даже не узнают о твоем присутствии - это очень сложно назвать балансом. Цитируя одного британца - "why is this even a feature, game?"
На средней, но сложность вот прям не имеет смысла, ибо есть такие хаки как "Суицид" и "перезагрузка системы", которые ГАРАНТИРОВАННО убивают/отключают врага, хоть и дорогие по памяти и долго откатываются(полностью нивелируется перками и имплантами по-сути).
Пистолеты тоже сломаны - куча перков на крит, на урон, на попадания в голову, по итогу эта "буря" у меня ваншотает кого угодно, включая такие типо мехи с двумя пулеметами, которые в некоторых квестах встречаются. К тому же она электромагнитная, так что может пробивать сквозь стены на любое расстояние, что, опять же, позволяет перебить вообще всех врагов вокруг тебя еще до того как они поймут, что ты на них напал. По эффекту сравнимо разве что со снайперками, но с Бурей гораздо быстрее.
Ну хз хз, есть места где тебя в кучу кидает после кат сцены и враги сразу нападают и даже с крутой пушкой на сложном могут просто отсрелить тебе башку с одного выстрела.
Бля 1400 урона, хрена себе ты ее прокачал у тебя какой уровень уже ? У меня у катаны щас около того урона на 32 лвле.
Вот что меня в игре реально напрягает так это создание материалов, а точнее то что нельзя сразу пачкой создать кучу чего то, а надо сидеть и как дебил тыкать кнопочку, а когда тебе 10к ресов надо перегнать из одних в другие, это пиздец
У меня уже 50 и уровень и Street Cred, причем второй прокачался гораздо быстрее по какой-то неведомой мне причине был на 50 еще когда я был уровня 20. Эту пушку я скрафтил уровне на ~28 может, и она уже тогда выдавала 400+ дпс. Ресы сами потихоньку собираются если ты тщательно локации лутаешь, к тому же в крафте есть перк который автоматически хлам перерабатывает в материалы.
Насчет катсцен и куч - враги тупые как пробки, просто бежишь в ближайший угол комнаты и ныкаешься за каким-нибудь ящиком, начиная тактично всех отстреливать и по ситуации закидываться хилками. К тому же есть куча дебафающих хаков, которые могут ослепить, обездвижить врага, заставить его выйти из боя(стать "мирным"), которые к тому же ЕЩЕ и перекидываются от одного врага к другому, спокойно цепляя любую пачку целиком. Есть хак "киберпсихоз", который так же гарантированно убивает врага, но перед этим заставляет его нападать на всех своих союзников. Как я уже говорил, хакерство - имба.
Ну ты ж не врубал уровень посложнее, там враги не такие хлебушки и попадают получше и урона дохера наносят, в основном проблема в уроне, тебя просто ваншотит порой, попробуй может разбавишь свою скуку, хотя на 50-м уровне уже не заметишь сложности скорее всего, сложно когда с самого начала с нуля на сложном проходишь и у тебя еще нихера нет и тебя все ебут, попробуй ради интереса, может посложнее будет.
А потом хакерство и должно быть имбой в данной игре, вон нетраннеры всех ебут знатно и ничего
""Сложность"", заключающаяся в том что враги просто жирнее и у них просто больше урона меня не особо интересует, я её в других играх по горло насмотрелся, и лучше серию соулсов перепройду, если захочу челленджа.
В таком случае можно было не давать игроку Хакерство вообще, ибо он какой-то там наёмник, а не профессиональный нетраннер, и оставить нетраннеров как мини-боссов, но на деле ГГ это просто мОшина убивающая толпы врагов просто взглядом просто потому что.
/Ну понятно ты классический нехочуха который всем не доволен, слишком легко - "плохо", поставить сложность повыше - "так это ж просто ужирнение врагов и увеличение урона", еще раз не нравится не играй вот и все )
Гг и не профессиональный наемник, лол. Изначально ты безопасник арасаки/чел с улиц/кочевник. А со временем он уже развивает свои навыки в т.ч. и нетраннерские. Лол, ты ноешь что враги слабые, говорят повысь сложность и будут сильными, сразу же отмазы. Ты просто не хочешь потеть и теперь ноешь что средний нагнул, вау
Ты буквально в самом начале игры выходишь в "высшую лигу", тебе это ни о чем не говорит?
На кражу супер-секретного экспериментального чипа какого-то хуя с горы не наймут. Это значит что он не "никто", но хотя бы "кто-то" уже сразу после вступления твоего прошлого. Да и к тому же, ГГ всю дорогу от и до ведет себя как истеричная сучка, абсолютно независимо от выбранного прошлого и стиля игры.
И я уже сказал, что сложность просто не имеет значения. Циферки побольше не сделают баланс лучше, так как там есть хаки, которые именно что гарантированно ваншотают врагов, да и в целом основывать сложность на увеличении циферок это моветон для говноедов, который нельзя расчитывать как адекватный челлендж. Даже если я начну играть на максимальной сложности, я все еще буду просто сидеть в углу и ваншотать одного врага за другим сквозь стены за зоной в которой их примитивный искусственный идиот должен оперировать. Тут шутка не в "нагнул", а в том, насколько у игры все объективно плохо с балансом и насколько безынтересна и неоригинальна подобная концепция "сложности".
Хуйня, ну возьми ты также катану и вкачай ловкость в 20 и силу на среднем уровне сложности, и я больше чем уверен что ты так же будешь ныть что ты всех свободно вырезаешь и тебя даже ранить не могут потому что хп дохера и регенится со страшной силой, можно пешком ходить и всех с ваншотов вырезать, я собственно и сейчас всех катаной ваншотаю и бегаю со страшной скоростью , но из за повышенной сложности если ебалом чуть прощелкать могут и завалить, но это у меня еще не 50, на 50 я думаю вообще врядли кто то что то сделать мне сможет. Это рпг блядь там под любым соусом можно сделать машину для убийства всего и вся, хочешь челендж ставь самый сложный уровень, а твое нытье хуйня на постном масле потому что ты не пытаешься как то усложнить себе прохождение, но ноешь о дисбалансе, а ты хотел что бы прокачанного персонажа в рпг игре все трахали да ? тогда пиздуй в секиро и дарксоулсы, желательно в мультиплеер если в дарк соулс, там тебе и кровь и боль и анальные трубу будут
Дык еще раз, о какой сложности идет речь когда я просто сквозь стены убиваю врагов, которые даже не знают о моем существовании? И которые даже не догадаются о моем существовании ибо искусственный интеллект в этой игре просто отсутствует. Это просто ни в коей мере несравнимо с "просто бегаю регенюсь и всех режу".
Я потому и упоминал серию соулсов раньше, потому что там в плане баланса все гораздо более интересно и разнообразно. А вы оба - говноеды, для которых тупые одинаковые болванчики с большими циферками это ""челлендж"".
Я не пойму че ты от игры хочешь ? что бы враги тебя через стены видели ? ТЫ играешь на среднем переапал пушку что она всех ваншотит у тебя просто тревога не поднимается, хз че тебе сказать, жди патча когда нерфанут взломы, ил не пользуйся взломами и переапаным электромагнитом что бы было интересней.
Хотя лично я всегда и стараюсь в рпг раскачаться до жопы что бы даже на харде всех рвать на изи, да собственно все рпг под это и заточены что с определенного момента (как правило макс лвл или близко к нему) все вокруг умирают просто от того что косо на них смотришь.
>>И которые даже не догадаются о моем существовании ибо искусственный интеллект в этой игре просто отсутствует
где ты последний раз видел охуенно умных ботов ? ИИ всегда и везде тупой
Ну как ебут, что Альт которая самый сильный нетраннер никак не смогла себя защитить, а Джонни хотя бы большую часть перестрелял, что вудуисты, что чел из сетевого дозора как только ты до него дошел сразу же сделку предлагает. А так на хай сложности сильнее всего долбит магнитное оружие у врагов с тонной урона
больше всего решают какие модификации найдешь для него, найдешь 3 модификации +200 к урону, и там пиздец базука а не пистолет будет, причем любой легендарный подойдет, но если цель прям пукалку Джони сделать сильной то это вполне реально, у него дырок давольно много, если память не именяет
Пистолеты решают в большей степени именно за крит и множитель урона в голову. Модификации в своей "буре" я ни разу не менял и они, видимо, прокачались вместе с самой пушкой при улучшении.
Кто играл, скажите пожалуйста как там сюжет? Мне в принцыпе плевать на баги, они и в Ведьмаке были а вот хорошая история, интересные персонажи и забавные побочки, это то ради чего я играю. Оно там есть или всё грустно с этим. Баги сильно влияют на игру или это всё нытики с консолями и слабым пк?
Ну за всё прохождение встретил только визуальные, вроде зависающих в воздухе сигарет, телефонов или не подгружающихся моделек одежды. Ну и были моменты, когда игра забывала снимать блокировку на фасттревел после конца миссии, но это лечилось быстрым сохранением и загрузкой
Поддерживаю, большинство багов чисто визуал. Однако у меня бывало так, шо какой-то скрипт не срабатывал, на вроде достать лекарства из контейнера, или баки в лаборатории не подсвечивались, такое уже лечится откатом на более ранее сохранение. Благо игра делает куеву-тучу авто-сохранений как и в ведьмаке, по этому особо за это переживать не стоит.
Подтверждаю. Пара крашей была после первого апдейта, до этого 25 часов без единого вылета. Из багов только зависания телефонов/сигарет в воздухе. У меня еще с pentium2 534MHz привычка автосейвиться через каждый чих, а слотов под быстрое сохранение там до жопы, так что никаких проблем не было.
Сюжет, персонажи - все хорошо, побочные квесты пока сильно не нырял. Баги во всяком случае в версии 1.04 игру не ломают, только настроение портят, когда по сюжету печальный момент, а вдруг глюк и начинается цырк с конями, но это, чтобы понимать не куждую минуту происходит, а раз в час. Да, очень похоже на третьего возьмака на старте.
Не, такого не было, но когда вышел из такси его выкинуло из машины, и мёртвое тело осталось на улице. Смотрел гличи других игроков на ютубе, но встречал далеко не все.
Ну персонажи вроде колоритные, катсцены хорошо поставлены, за квесты говорить не буду, пролог вроде неплохой, как там дальше - хз
Но
Сама по себе игра - на троечку, в плане геймплея. Хреновый стелс (сел на корточки и крадешся, к этому добавь не самый хороший лвл дизайн (вентиляций никаких нет, часто имеется один вход и один выход)), унылая боевка (ты вообще не понимаешь, что по тебе попадают, я поставил самый высокий уровень сложности и не понимал, как умер, вроде стреляю и потом раз, вы погибли, загрузка), ужасная система с циферками урона/брони (лично я терпеть не могу, когда есть 100500 одинаковых пистолетов/автоматов/футболок/штанов, но у чего то больше урона/брони, у чего то меньше, а что то ты вообще использовать не можешь, потому что уровень низкий).
То есть как бы играбельно, но никакой некстген игры не жди
Лучше бы Реды потратили время на придумывание и реализацию интересных механик и боевки, чем хайпили на Киане Ривзе и возможности сделать парня с пиздой и девку с членом
Мне кажется что все было относительно готово, но консоли тянули только нового поколения, а сони с майками уперлись рогами и потребовали, что бы игра вышла и на старых консолях.
А что ты прокачивал? Стелс или стрельбу? Прокачивание стелса приводит к ломанию восприятия оружия. Ви угрожает кому-то пистолетом, а ты понимаешь что даже если ви первым выстрелит ему еще 2-3 обоймы в голову надо что бы добить. Но зато челендж.
Замакшеная инта и скрипты ломают весь баланс к херам на любой сложности. Противники падают пачками без обнаружения тебя и без вступления в бой. Можно даже проходить квесты, где нужно убить пару десятков врагов на 15 уровней выше твоего, только нудно.
На самом высоком уровне сложности враги просто чаще пользуются такой фишкой игры, как пробивание стен из электромагнитного оружия. На средней сложности с этим как-то попроще, меня там так простреливали только снайперы, на высокой же каждый враг с электромагнитным пистолетом-пукалкой пытается простреливать стены.
Дело не в том, какими фишками пользуются враги, а в реакции твоего персонажа на попадания по тебе. Постоянно смотреть за не самой большой полоской хп в левом верхнем углу неудобно, постоянное мигание красных полос (хз как описать понятно, короче кто играл, тот поймёт) тоже не сильно помогает
Герой хоть бы звуки какие издавал, что ему плохо
Входов и выходов часто больше одного, в одной побочке про спасение тренера, я вообще пролез через крышу, хотя оказалось что есть еще один вход с боку. МБ не надо ставить самый высокий уровень сложности?
А смысл играть на не самом высоком уровне сложности?
Просто вспоминая ведьмака 3, то только на самом высоком уровне сложности было более менее интересно
Я как бы не сильно то и разочарован игрой, просто ожидал чуть большего
Сюжет отличный. Куча интересных персонажей. Куча прекрасных побочек, иногда с весьма внезапными поворотами. Критичных ломающих, не дающих играть багов я не видел. На мелочевку, на которую многие ноют, мне насрать. Наиграл уже 40 часов, сюжетки полагаю еще и половины не прошел.
Из "не спойлеров" основного. Там есть Гладос. Там есть Хирург, который "совершил ошибку во время операции над главой мафии. Но это есть не ошибка. Это есть специально. Очень хороший-лучший хирург. Не ошибка." (это из мема одного) В принципе дохуя всякого разного просто на дороге валяется что очень цепляет порой. Да и сам город ЕБАНИСЬ как наполнен.
Скажу честно, когда я писал я даже не знал что это из Оффиса. Я просто видел это раз 10 тут на реакторе или на 9gag в качестве мема. Хуй его знает, понял-бы кто это по такой маленькой фразе.
у меня 1050ти и fx6300 и 16гб оперативы, игра конечно подтормаживает местами, и идет где то в 30-40 фпс, но играть можно после того как отключил толпы и выпустили 1.04 лагать стало поменьше, хотя иногда вылетает просто нисхуя это есть такое, но не часто. Баги есть, но все что были на моем пути решались сейв лоадом, максимум откатывался на сейв чуть дальше *да сохраняться лучше все же почаще*. История интересная в рамках сеттинга, не жди розовых пони и положительных персонажей, это город ублюдков и моральных уродов, кто чуть больше кто чуть меньше, но там все суки и сволочи, включая собственно говоря тебя, ты можешь пыжиться и пытаться показать благородство, но тем не менее ты обыкновенный вор с улиц такая же мразь как и все в этом ебанном городе.
Сами виноваты, рано анонсировали. Игра недоделанная - доделывайте. А то - нет, игра уже готова, ой подождите, на месяц отложим, чтобы точно доделать. Ой, ну ещё на месяцок, там всё ок, последний штрих. Ну ладно, вот, берите...
Сами же рано анонсировали, не доделали, а виноваты фанаты, которым, ясное дело, невтерпеж поиграть после всех ваших бомбезных тизеров и трейлеров, после Киану и всего остального.
Скорее всего, тоже заминусят, но да хрен с ним. Они действительно виноваты, что не рассчитали свои силы и при этом сильно разжигали интерес игроков к игре, НО они могли из этой ситуации выйти... Они могли признаться в каком состоянии игра, дописать к игре ранний доступ и выпустить, как и планировали 10 декабря. Скажите это бред? Возможно, но вот одной игре это не помешало быть любимой и долгожданной даже не смотря на баги... Я про всеми почему-то забытую сейчас Baldur's Gate 3. Игра интересная, тоже багованная, но покупатель хотя бы ясно
осознавал, какого качество продукт он получает. Почему они не могли нам честно признаться? Возможно боялись разочаровать инвесторов, да и уж слишком сильно подогрели интерес игроков. Мне игра не смотря на баги очень нравится, но вот всё же баги портят погружение в этот великолепный мир. Те кто до сих пор говорят про кредит доверия... Ну вот честно, как по мне после этого случая, он погашен. Я всё ещё верю, что со временем они исправят, но вот полностью доверять я им уже больше не буду.
No Man Sky - это вообще провал года, а недавно награду взяла за лучший что-то там. Я когда играл, они онлайн еще толком не подвезли, и это была охрененная игра спустя два вроде года доделывания игры. До этого она была говнищем. Я прям полюбил эту игру. Это отличная песочница, хоть она и однообразная до нельзя.
Кстати Ларианы очень грамотно пользуются припиской "ранний доступ", уже на вторую игру ее лепят и еще пилить будут год спокойно не выпуская конечный продукт - "хотите поиграть играйте, но помните что это ранний доступ", да блин там даже из сюжетки только первый акт, и ничего им не предьявишь, это же не релиз, зато у них куча бесплатных тестеров которые находят кучу косяков в игре.
Друг подарил, специально не играю жду когда забалансят и выпустят всю историю до конца, очень жду. И там тоже будут крутые сцены секоса, причем возможно гораздо круче чем в кибере и ведьмаке, если верить тому что я видел в интервью с разрабами.
Так анонсировать рано зачем было? Или "десятилетние задроты" вынудили студию выпустить игру раньше сроков? Так сказать, выклянчили?
Факт то, что разработчики задрали планку слишком высоко, и не рассчитали свои силы (сроки). В конце концов, они, получается, просто наврали, что игра полностью готовый и самодостаточный продукт и они лишь допиливают мелкие детали.
Соглашусь. Где информация про новую гта6, свитки6, дьяблу4?
Игры просто анонсированы и дальше информационная тишина. А киберпанк каждую неделю "А смотри что у нас есть? А вот смотри что сейчас сделали! И скоро это твое! А мы еще и стрим замутим и покажем!" это и создало ажиотаж, который в последующем вылился в волны недовольства сыроватым продуктом.
Но, считаю, тут тупо вина несогласованности менеджеров, отдела продаж и разработчиками. Одним надо было набить цифры предзаказов и отработать деньги на рекламу и они не стали это согласовывать с остальными группами.
Да, игры идеальными не бывают, но элементарные вылеты на консолях из-за утечки памяти - это уже совсем не бажик, а реальная проблема продукта.
Если честно мне в ру озвучке не очень нравится как ГГ озвучили и многие телки не нравится как озвучены, меня в ведьмаке от озвучки некоторых так не коребило, хотя ведьмака сильно раскритиковали за озвучку. Я просто прям слышу где озвучивал профи которые понимают как говорить, а где какой то уебан *или уебанка* из тик тока. И гг кстати озвучен очень не очень местами такая наигранность в голосе, особенно когда кадрить кого то пытается, после фраз сказанных таким голосом уж точно не дадут блядь
Ситуация прям один в один. Долгострой, явно попытка в некстген на последних порах разработки; срочное выпиливание локаций, механик прям перед релизом; гора обещаний.
Сталкер в отличи от киберпанка на релизе играть было невозможно. Баги блочащие прохождение намертво и необходимость откатывать сейв 10 часовой давности на каждом шагу.
В киберпанке - ох голова через крышу машины высунулась, какая трагедия.
Мелкие баги, мешающие и рушащие созданное настроение в катсцене, например это тоже важные баги. Например во время сцены, которая была в роликах с Джеки, передающим чип ГГ у меня выглядит так, будто он мне ничего не передает, потому что чип тупо не отрисован. И это я еще знал что там так быть должно, а вот если не знаешь, настроение момента просто становится просраным.
Нифига это не сталкер. В киберпанке такая проработка окружения и столько механик что сталкер даже близко сравнивать нет смысла. И очевидно что такой сложный продукт просто не мог выйти без огромного количества багов и проблем с совместимостью.
Смиритесь. Для такой небольшой команды это слишком сложный проект, чтобы его можно было полноценно отполировать до релиза. По факту первые месяцы после выхода - это массовый бета-тест и окончательное доведение до ума. Кто согласен на роль тестера, играет уже сечайс. Кто хочет готовый продукт, всё ещё ждёт.
И ладно бы это было свежим трендом, но ведь нет. Уже с начала 2000-х по мере усложнения разработки пошёл тренд на полировку после релиза. Разве что степень сырости игр варьируется в диапазоне от "сыровато" до "неиграбельный пиздец". Так чего удивляться-то?
Эх, третью Готику описал. Я ее всё равно всегда любить буду, во славу Белиара. Уже жду гнева олдфагов, которые скажут, что это говно, а это было охрененно и есть, собственно.
Однажды немецкий народ совершил отвратительный по своей мерзости грех, за что мир до сих пор их проклинает.
Они заставили популярного немецкого разработчика РПГ игр Pirhana bytes делать одну и ту же игру 20 лет подряд.
Они обещали ее еще в апреле, предзаказы открыли и все такое. Игрокам есть чему возмущаться,
Не будь обещаний о столь раннем выпуске, все спокойно подождали бы еще год.
Мне нравится то, как фанбойский мозг искажает восприятие происходящего. Теперь, оказывается, фанаты ЗАСТАВИЛИ рэдов выпустить игру раньше времени. И вообще это нормально, у всех так.
Факт в том, что нам дали дату релиза, и мы честно ждали её. Дату переносили несколько раз, мы возмущались, но ждали. У разработчиков было более полугода откладываний релиза. Они не запустили игру раньше времени, наоборот, они сильно отложили запуск. Их никто не заставил выпускать сырой недоработанный продукт раньше срока, наоборот, они выделили себе дохрена времени сверх запланированного. И всё равно игра вышла сырой, с ужасным портом на консоли.
Я понимаю, что "это только мем" и всё такое, но чёт такое мнение активно форсится фанбоями повсюду. И это все забыли контент, который рэды повырезали, и тихий отказ от жанра РПГ, распиаренный на анонсе игры.
Правда в том, что рэды пиздец как обосрались с киберпанком. Я не говорю про саму игру в целом, я сам с удовольствием в неё поиграю. Когда релиз-тестеры выполнят свою работу. Но с релизом они обосрались так, как не обсирались даже бесезда с юбиками. При том, что после третьего ведьмака они уже давно не мелкая инди-конторка. Не буду утверждать с уверенностью, но больше похоже на то, что они нихрена не исправлением ошибок занимались, они до последнего момента допиливали сам геймплей, чтобы в игре было хотя бы то, что они не вырезали после стартовых обещаний.
Посмотрите правде в глаза. Негатив от игроков на такой релиз, возмущения, низкие оценки и т.д. - нормально в такой ситуации. Это на самом деле очень даже полезно, потому что дополнительно мотивирует рэдов очень серьёзно отнестись к оценке причин такого релиза и принять меры, чтобы при запуске следующих ошибки не повторились. Потому что мы все надеемся играть в игры одного из немногих не скурвившихся гигантов игропрома ещё много лет. А все эти приторные хвалебные оды и заклёвывание всех, кто не поёт хвалебные дифирамбы "прекрасному" релизу киберпанка - рак на уровне поведения эплоёбов, когда их ебут без смазки, а они делают вид, что так и надо и вообще это признак элиты.
Бабло губит творцов - ранние ЕА геймс делали интересные игры, реально старались (для всяких соплежуев "ЕА геймс" в заставке ничего не значит), Юбисофт поначалу были хороши, не конвейер, Биовэир в голодные времена энтузиастов основателей компании делала Невервинтернайтс (и кстати движок для первого ведьмака), ДА:О, первый, второй Масс Эффект, Проджекты первых Ведьмаков... А потом приходили большие деньги и эффективные менеджеры вслед за ними - для них игры не форма искусства, не способ рассказать интересную историю, не эксперимент а форма заработка, всего лишь цифры - игра хороша ровно настолько, насколько много она приносит бабла, деланные по отработанным алгоритмам...
Деньги - это злая сила, творец приходит становится слабым, бабло забирает силу... Вот и ЦеДе Прожекты пропали...
Хз что у тебя там пропало, но у меня нет ощущения наеба, когда я играю в киберпанк, видно что старались, пусть и многое выкинули. Уверен что допилят, им не впервой докидывать контента на халяву
1) играю на пека ничего пиздец критичного.
50+фпс на хаях на довольно бюджетном пека Рязань 3600, и Радеон Vega x56
2) игра проходимая критичных багов нет
3) все игры от сдпр выходили такими, просто память как у рыбки
4) эту игру так ждали, что выйдя она идеальной ее все равно бы задрочили
5) я готов простить все тока за то, что это не донатная помойка ща фулл прайс с платной косметикой.
6) ничего лучше в этом ебаном году невызодило
Не только прожекта а вообще как показывал сталкер крупных славянских компаний. 3й ведьмак тоже радовал на релизе. А первый емнип вообще пройти было нельзя они даже улучшенное издание делали.
Но я повтось . Пройти игру ничто не мешает. Да атмосферу рушит. Да на старых консолях могли б не выпускать, чтобы не позорится... Но рыночек порешал.
CDPR сами создали НЕВЕРОЯТНЫЙ хайп, что люди уже не могли ждать(разработка то всего 8 лет) это великолепие. И не смогли сделать норм тех. состояние, за это и получают.
ИМхо - игра не выглядит как буд-то ее делали 8-лет. За 8-лет предполагаю можно сделать лучше.
Убивают праздно шатающиеся по городу болванчики - с половиной которых даже поговорить нельзя.
Сканер отстой, в СмориСобаках еще в первых можно было узнать о челеовеке гораздо больше, даже подслушать разговор или прочитать его СМС. Болванчики мне напомнили игру Постал2.
Убогая боевка - могли бы сделать какое-нибудь подобие VATS, с прокачкой умений и повышением крита или удачи.
Убогий боевой взлом - пока ты нацеливаешься на противника и включаешь сканер - спокойно прилетает несколько маслин в голову.
Как отключить динамическую контрастность? На свету картинка дополнительно подсвечивается, в темноте становиться еще темнее и все сливается в кашу, гамма не помогает.
Версия для ПК ок, но защищать консольные версии, это уже бред, надеюсь CDPR накажут, иначе нас ждёт такая жесть на постоянной основе, впрочем ААА сегмент давно прогнил, и общее качество игр, не соответствует цене
Кстати у меня был баг, когда сохранения не работало вообще. Я прошел несколько заданий (около 3 часов геймплея) пока не заметил это - -пПо пути кочевника конкретно после задания с Василиском и Панам появляется этот баг (второе прохождение дает абсолютно тот же результат). Решается таким способом - файлы из папки с кэшем киберпанка вырезаешь патч, а потом вставляешь заного, а потом начинаешь новую игру за другую фракцию. Потом просто загружаешь миссию, где игра забагована и вуаля - можно сохраняться. П.С. не знаю если актуально на патче 1.4.
Отличный комментарий!