Знакомый помню,решил посмотреть что будет если одной рукой на пульте громкость давить а другой крутилку придержать-в итоге наебнул,что у людей в ихних головах хз.
Ну не совсем вымерли, скорее редкий краснокнихный вид на грани вымирания. У меня Пионер купленный еще в конце 90х до сих пор работает, звук с компа выводит. Был бы у него оптический порт вообще бы вечный был.
У меня panasonic rx-cw31 куплен в 1988 году, все еще работает, в гараже к ноуту подключен. Будет вечным пока или кондеры от старости не умрут или перестанут в ноуты встраивать мини джек порты.
Образцы золотой эры. Тогда HiFi технику делали из расчета что потребитель захочет однажды передать ее в наследство детям с тем же качеством звука как в первый день покупки.
А с 1999го ее делают из расчета быстрого разложения под воздействием окислителей и УФ чтобы внешний вид сдох быстрее чем дешевые микрухи в потрохах.
Во-первых, электролиты, которые упомянул т-щ MacAaron на импортной технике из начала 80 и до конца 90стых ставились очень хорошие. С аудио трактах так точно менять не надо.
Единственное что - то на более низком ценовом сегменте надо пройтись по контактам\ разьемам на платах и проверить пайку.
А основа элементарной базы была транзисторная. на хорошей технике применялись транзисторы с низкими коэффициентами шумов. Также в хорошей технике было как можно меньше релюх и все управлялось полупроводниковыми переключателями.
Сами же схемы оконечных усилителей были или балансные или мостовые на 4-10 каскадов. До оконечника (На том же Техниксе) часто стояли активные фильтра после предусилителя, которые позволяли вносить правки в АЧХ и даже эмулировать теплый ламповый звук, чем немало злили новую волну любителей тепленького в середине нулевых.
До усилителя были источники звука: тюнера, кассетные деки и проигрыватели винила. Зоопарк схем, механик и мнений. Можно часами сраться с посетителями радио рынка на точках, которые продают это добро. "Какой лучше?" Вопрос коварнее чем "С какова ты района?".
Основная база была на операционниках высокого класа, транзисторах, даже на логических КМОП микрухах, с прямым цифровым пробразованием в 24 бита и последующим декодированием высокой верности с частотой квантования в пару мегагерц. "Цифра убила" пришло оттуда. От Филлипса образцов 1989го года.
Как я в свое время не догадался. У меня был музыкальный центр Айва, так эта айва у меня работала как будильник. И иногда у этой Айвы за ночь громкость выкручивалась сама собой на максимум и утро начиналось с мини сердечного приступа
1) энкодер
2) пульт
3) с телефона управлять
А с 1999го ее делают из расчета быстрого разложения под воздействием окислителей и УФ чтобы внешний вид сдох быстрее чем дешевые микрухи в потрохах.
(про лампы не надо писать, с ними все понятно)
Единственное что - то на более низком ценовом сегменте надо пройтись по контактам\ разьемам на платах и проверить пайку.
А основа элементарной базы была транзисторная. на хорошей технике применялись транзисторы с низкими коэффициентами шумов. Также в хорошей технике было как можно меньше релюх и все управлялось полупроводниковыми переключателями.
Сами же схемы оконечных усилителей были или балансные или мостовые на 4-10 каскадов. До оконечника (На том же Техниксе) часто стояли активные фильтра после предусилителя, которые позволяли вносить правки в АЧХ и даже эмулировать теплый ламповый звук, чем немало злили новую волну любителей тепленького в середине нулевых.
До усилителя были источники звука: тюнера, кассетные деки и проигрыватели винила. Зоопарк схем, механик и мнений. Можно часами сраться с посетителями радио рынка на точках, которые продают это добро. "Какой лучше?" Вопрос коварнее чем "С какова ты района?".
Основная база была на операционниках высокого класа, транзисторах, даже на логических КМОП микрухах, с прямым цифровым пробразованием в 24 бита и последующим декодированием высокой верности с частотой квантования в пару мегагерц. "Цифра убила" пришло оттуда. От Филлипса образцов 1989го года.