Как кстати праймал играется? Когда-то помнится меня задумка заинтересовала, но в итоге про игру забыл, а вот недавно стало интересно, но в пиратскую бухту зайти пока нет возможности.
Как обычный фар край. Песочница с прокачкой поселения, относительно безопасной. Из прикольного, есть легендарные приручаемые зверушки, для добычи которых целый квест с босс файтом и несколько мемных персонажей.
Но всякие аванпосты и вышки могут задолбать.
Как и все игры от Юбисофт. Могу сказать, что отсутствие огнестрела накладывает определенные ограничения, но в конце игры персонаж уже будет уничтожающей всех имбой, ведущей в бой либо здоровенного саблезубого тигра, либо не менее упоротого воргена (у медведя ИИ отстой был, когда я играл).
То, что добавили холодный регион, в котором есть определенные сложности накладывает кучу ограничений. Но вот антагонисты в игре хуже, чем в 3-4-5. Фанатичная баба и огромный и жестокий неандерталец, которые почти не запоминаются, по сравнению с местным Чаком Норрисом и Леонардо да Винчи.
В майне у тебя будет раскалённая пустыня на севере, ледяная пустошь в центре и леса умеренной зоны на юге. И болота к северу от пустыни. И в случайных местах каждой локи ААА СУКА ЁБАНАЯ ПРОПАСТЬ ОТКУДА ТЫ ТУТ БЛЯ
Имхо, подобные карты очень убивают веру в мир.
Лучше бы вернулись к глобальной карте и нескольким проработанным зонам интереса, со случайными встречами, которые можно проводить на генерируемых участках, чем пытаться сделать всё на одной карте в 2х2км, где есть все климатические зоны, карликовые горы, а за каждым кустиком что-то должно быть.
Ну не, там перемены всё же заметно более растянуты между локами, чем в той же готике, это раз. Два - переход от зоны северных хвойных лесов к зоне северных хвойных лесов под слоем снега всё же не то же самое, что и переход от лесов умеренной зоны прямо в пустыню.
Ебать ты додик тупой. Ты о чем вообще споришь? Что в скайриме переходы резкие? Ну так при чем тут Винтерхолд, алё? Он граничит только со снежными владениями Белого берега и холодной северной частью Истмарка. Которые как раз и переходят в снежные леса. И эти снежные леса и переходят, блядь, в обычные относительно тёплые леса и поля Вайтрана и Рифта. С вулканической гейзерной тундрой на юге Истмарка. Нет нигде границы арктических льдов и теплых солнечных полей.
Мозгов как у хлебушка, сам не может уследить за элементарнейшей последовательностью в своём же споре. Как, блядь, наличие льдов в Винтерхолде должно было опровергнуть отсутствие резких переходов? Хуй его знает.
Ну, раз хуй у тебя знает, попробуй думать им, если головой не получается.
Ты смотришь на мем как баран на новые ворота. Я удивлен, как ты еще за "1 километр" не уцепился.
Если уж не догоняешь, в меме вообще не про четкую границу между биомами (попробуй еще раз посмотреть, может, на второй раз дойдет), а про расстояние между условной (знаешь, что такое "условный"? В нагрузку посмотри еще "метафора", "гипербола" и "гротеск", на какие-нибудь мысли наведет) пустыней и мерзлотой.
Короче, если у тебя такое недержание дерьма изо рта, буду покороче.
В реальной жизни ты заебешься пешком идти, чтобы климат изменился сколько-нибудь заметным образом. Под "1 километром" понимаются малые расстояния в играх. В Скайриме ты запросто пройдешь от теплого климата до вечной мерзлоты.
Pootis Spenser: в Скайриме есть резкая перемена климата
Culexus: Она намного слабее выражена, чем в других играх
PS: в Винтерхолде лёд!
C: это не делает переходы выражеными более, чем в других играх
PS: если ты не заметил, мы говорим о резкой перемене климата
О тупости ты верно заметил. Ну давай в таком формате, если тебе так удобнее.
Мем: В играх перемена климата очень резкая с расстоянием, смешно.
А - в скайриме так было
D - в скайриме не было песчаных пустынь (при чем тут это, мем не о том)
С - *сравнивает локальный резкий переход от лесов к пустыне с нарочито подчеркнутым единообразием лесов в скайриме, делая акцент на разнице только в слое снега, будто этим природа скайрима ограничивается*
PS - *указывает на недоговаривание и на то, что в скайриме тоже природа сильно меняется с небольшим расстоянием*
С - *куча дерьма*
...
Суть формата в максимальном сокращении ответа с сохранением только главной сути, чтобы даже дебилу было легко проследить последовательность спора. Но ты не справился.
В Сиродиле вполне реалистичный резкий перепад высот в Джерольских горах, достаточно типичный для альпийской складчатости и заметный (по всратым вертикальным дорогам) в игре. В свитках вообще климат очень хорошо прописан был, покуда дело не дошло до превращения тропического Сиродила
Натягивание совы на глобус. Игры на то и игры, что допускают некоторые условности и условия игромеханики. Никто не будет делать игру, где ты в реальном времени должен пробежать 500 км, чтобы сменилась климатическая зона.
Ну, то был обычный паренек, с работой для шалопая) Кстати, по Ебипту он путешествовал месяца 2-3 катаясь по разным местам. И это на зп инструктора по сноубордингу)
Вот именно поэтому нужно играть на больших биомов. Одна лишь проблема, 90% биомов не увидишь, так как не сможешь за часа 3 бега по прямой пересечь даже два/три. Особенно если начал в сраных горах.
The Forest Trailer 3,Games,,Open world survival horror for PC and Oculus Rift.
Visit us at http://www.survivetheforest.com on steam at: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=143803558
and on facebook at: https://www.facebook.com/SKSgames
Но всякие аванпосты и вышки могут задолбать.
То, что добавили холодный регион, в котором есть определенные сложности накладывает кучу ограничений. Но вот антагонисты в игре хуже, чем в 3-4-5. Фанатичная баба и огромный и жестокий неандерталец, которые почти не запоминаются, по сравнению с местным Чаком Норрисом и Леонардо да Винчи.
Лучше бы вернулись к глобальной карте и нескольким проработанным зонам интереса, со случайными встречами, которые можно проводить на генерируемых участках, чем пытаться сделать всё на одной карте в 2х2км, где есть все климатические зоны, карликовые горы, а за каждым кустиком что-то должно быть.
Мозгов как у хлебушка, сам не может уследить за элементарнейшей последовательностью в своём же споре. Как, блядь, наличие льдов в Винтерхолде должно было опровергнуть отсутствие резких переходов? Хуй его знает.
Ты смотришь на мем как баран на новые ворота. Я удивлен, как ты еще за "1 километр" не уцепился.
Если уж не догоняешь, в меме вообще не про четкую границу между биомами (попробуй еще раз посмотреть, может, на второй раз дойдет), а про расстояние между условной (знаешь, что такое "условный"? В нагрузку посмотри еще "метафора", "гипербола" и "гротеск", на какие-нибудь мысли наведет) пустыней и мерзлотой.
Короче, если у тебя такое недержание дерьма изо рта, буду покороче.
В реальной жизни ты заебешься пешком идти, чтобы климат изменился сколько-нибудь заметным образом. Под "1 километром" понимаются малые расстояния в играх. В Скайриме ты запросто пройдешь от теплого климата до вечной мерзлоты.
Culexus: Она намного слабее выражена, чем в других играх
PS: в Винтерхолде лёд!
C: это не делает переходы выражеными более, чем в других играх
PS: если ты не заметил, мы говорим о резкой перемене климата
...
Некоторые люди просто невероятно тупы.
Мем: В играх перемена климата очень резкая с расстоянием, смешно.
А - в скайриме так было
D - в скайриме не было песчаных пустынь (при чем тут это, мем не о том)
С - *сравнивает локальный резкий переход от лесов к пустыне с нарочито подчеркнутым единообразием лесов в скайриме, делая акцент на разнице только в слое снега, будто этим природа скайрима ограничивается*
PS - *указывает на недоговаривание и на то, что в скайриме тоже природа сильно меняется с небольшим расстоянием*
С - *куча дерьма*
...