>>В зависимости от того, что ты понимаешь под клевым сюжетом
События интересны и затягивают с головой в игру, неожиданные повороты, дружба, любовь, предательство, персонажи живые и проработанные за ними интересно наблюдать итд итп
это же греческие мифы, там все боги-полубоги друг-другу минимум племянники/цы, а трахать свою дочь, чтобы потом трахать какого-нибудь зверя, из неё вылезшего — в порядке вещей
Но про дрочилово он правду сказал. Комментарии на том же риахтуре про "— Если убивать персонажнейма тысячу раз подряд, то он скажет уникальную реплику, юху! — Блин, я ещё только 490 раз его убил((" меня, лично, пугают. Ну и лично для меня там не хватает реиграбельности. Оружий там всего сколько? Штук шесть, всяких даров aka перков там побольше, но до какого-нибудь Азека не дотягивает с его тысячами тысяч предметов. Обращу на себя я гнев фанатов, но так ведь правда же.
Мне на 90 прохождений вариаций вполне хватило, после настоящей концовки все равно контента особо нет. За свои деньги игра обеспечивает более чем достаточно часов геймплея.
Мне кажется, жанр - это главная проблема Хадеса. Ну не подходит формат рогалика для того, чтобы рассказывать истории. В игре вроде и есть сюжет, но он размазан по неё настолько тонким слоем, что полностью его увидеть можно только через сотню прохождений, а это немало. При этом сама история получилась какой-то безэмоциональной, просто не чувствуется драма всех этих персонажей. Но и как рогалик Хадес странный: стиль прохождение по большей части определяется выбором оружия, почти все бонусы взаимозаменяемые, контента мало, как и вариативности. Поэтому прохождения быстро превращаются в рутину.
В результате вся игра сводится к тому, что ты фармишь ради незначительного продвижения по сюжету и раскрытия персонаже.
ну так то у оружия есть аспекты, которые довольно внушительно меняют геймплей(иногда) и если в том же TBOI единственные причины переигрывать это разблокировать новые итемы и находить интересные комбинации уже открытых, то в Hades как раз таки ты сбегаешь чтобы узнать что будет дальше с персонажами.
События интересны и затягивают с головой в игру, неожиданные повороты, дружба, любовь, предательство, персонажи живые и проработанные за ними интересно наблюдать итд итп
Ну и плюс топовый арт, диалоги, персонажи .
В результате вся игра сводится к тому, что ты фармишь ради незначительного продвижения по сюжету и раскрытия персонаже.
- Oh, shut up!