никакое время не исправит того, что киберпук - шутан с вышками, а не рпг. никакими длс и патчами не вернуть в игру все вырезанные фичи и рпг-составляющую, им для этого придется половину игры тупо переделывать.
в блядскую гта5, которую я не люблю всей своей душой, играть интереснее, чем в киберпук.
ведьмак 3 был с самого начала той игрой, которой его знают. устранили лишь баги и поменяли интерфейс, прикрутили пару сюжетных длс. механика игры в гвинт и парикмахеры там с патчами блядь не появились.
ты хоть хуйню бы не писал, а? как вино, блядь.
В каком месте это вышки-то блять? Они не перекрывают доступ к чему-либо важному, не раскрывают туман войны, не открывают районы, какие нахуй вышки? Послушали Медового и хуйню несут.
А тебя в нее заставляют лезть? Или в игре можно просто проходить сюжет и обычные побочки ни разу не трогая контракты и банды? Сначала зачем-то занимаются тем что им не интересно, а потом жалуются.
Ведьмак кстати тоже не рпг. У тебя фиксированный персонаж со своим характером, а прокачка вторична. Реды предупреждали что тут будет так же.
Одни себе придумали гта, вторые пасфайндер и сидят недовольные что игра не такая, как они выдумали.
Еще до релиза жанр сменили с рпг на экшон. Но чукча не читатель видимо.
Согласен что полностью открытый мир не оправдан ничем кроме как показать этот самый мир. Локации как в бладлайнсе зашли бы лучше.
Какая разница что было большую часть компании, если до релиза всё поменили и предупредили об этом игроков. Отменить предзаказ не сложно, если уже сделал.
А я полностью согласен с мастером. Игра то на троечку. Типа "хей, у нас бюджет 300 млн баксов и 4 года разработки (ну вот если принять, что активно её начали делать после выхода последнего длс для ведьмака), ух какую игру забабахаем. Эй, вы там, игроки, мы тут короче и бег по стенам сделаем, и кастомизацию машин, и сюжет прям охуеть какой нелинейный и ещё 100500 приколюх"
А потом "ну это вырезали, это убрали, это сделали попроще, но хэй, у нас есть Киану Ривз (только сцену из трейлера "wake the fuck up, samurai. We have city to burn" мы тоже нахуй убрали (надеюсь, что это не спойлер)) и возможность сделать парня с пиздой и девку с членом (ах, это тоже никак ни на что не влияет)"
Да блять, с таким бюджетом они даже обломались сделать две разные модельки для персонажа которого ты видишь в 2077 году и в воспоминаниях другого персонажа за 50+ лет до этого (о ком речь, надеюсь поймут), ему даже одежду не поменяли, ну это же ебанная халтура.
И по итогу какая то игра, смесь фаркрая и ведьмака
Ну замени вышки на ассасинские форты, суть не поменяется. Вот только даже в ассасине эти форты хотя бы надо спланированно более менее захватить. А тут три панка у сундука стоят и в носу ковыряют.
Ситуация предполагает, что ты как бы подоспел в тот момент когда преступление начинается. Часто можно заметить, что эти два с половиной панка вымогают у неписи что-то, ведется какой-то диалог и т.д.
Просто зачем писать хуйню если это не так. Ощущение что игру не играли а скрипт "попиздеть" выкрутили на полную.
Сыграйте от и до пройдите хотя бы одну концовку, без дополнительных квестов и пиздите после этого, что игра хуйня, забагованая, не продуманная и прочие высеры.
А так, идите ка вы нахуй.
Если не носиться как угорелый на точке, а читать щепки и подходить к процессу с фантазией - то все эти ваши "вышки" отлично выполнены.
Где-то есть гражданские и просто гранатами не закидать - если пробовать проходить, стараясь не обращать внимание Милитеха к себе.
Или, например, если нельзя пройти напрямую, то всегда есть минимум 1 альтернативный проход, а это уже что-то да немного говорит об игре. Лично мне приходилось оббегать локацию, чтобы войти туда по стелсу или искать прям по среди перестрелки альтернативные ходы, что поддавало адреналину.
Я все же топлю за то, что CDPR и фанаты допилят игру совместными усилиями и это будет хороший проект. Плюс можно дать скидку фирме - игра явно была сделана в производственном аду и это открытый мир - не куча локаций с дозагрузкой, как в Ведьмаке, а огромный город. А если проследить тенденцию у Проджектов - то новые фишки у них требуют дошлифовки после релиза.
Если не носиться как угорелый от форта к форту, а читать все записки и подходить к процессу с фантазией, то и все претензии в сторону Юбисовтофских фортов аннулируются.
И всё правильно сделаешь. Мало того, что она лучшая девочка, заромансив её еще и можно расширить хорошую концовку в лучшую концовку, где «Колесница, влюбленные и солнце? Тебя ждёт счастливая жизнь, Ви!»
Так Панам тоже с вами, блядь. В концовке за кочевников ты в любом случае уезжаешь вместе с Панам кланом Альдекальдо, просто если ты при этом романсил Джуди, то она уезжает вместе с вами.
Насколько я знаю, Джуди в любом случае порвёт с тобой и уедет, потому что будет считать, что город тебя испортил, как и всех, кто здесь надолго задерживается.
Блять, как же у меня бомбануло с этого момента. Я своим мужиком-Ви просто хотел сделать дружеский комплимент без приставаний, а она сразу "Иди нахуй, я по девочкам"
Да даже сейчас там на одном луте можно состояние сколотить.
Игры у CDPR как вино - им нужно дать время)
в блядскую гта5, которую я не люблю всей своей душой, играть интереснее, чем в киберпук.
ведьмак 3 был с самого начала той игрой, которой его знают. устранили лишь баги и поменяли интерфейс, прикрутили пару сюжетных длс. механика игры в гвинт и парикмахеры там с патчами блядь не появились.
ты хоть хуйню бы не писал, а? как вино, блядь.
Ведьмак кстати тоже не рпг. У тебя фиксированный персонаж со своим характером, а прокачка вторична. Реды предупреждали что тут будет так же.
Одни себе придумали гта, вторые пасфайндер и сидят недовольные что игра не такая, как они выдумали.
Согласен что полностью открытый мир не оправдан ничем кроме как показать этот самый мир. Локации как в бладлайнсе зашли бы лучше.
А потом "ну это вырезали, это убрали, это сделали попроще, но хэй, у нас есть Киану Ривз (только сцену из трейлера "wake the fuck up, samurai. We have city to burn" мы тоже нахуй убрали (надеюсь, что это не спойлер)) и возможность сделать парня с пиздой и девку с членом (ах, это тоже никак ни на что не влияет)"
Да блять, с таким бюджетом они даже обломались сделать две разные модельки для персонажа которого ты видишь в 2077 году и в воспоминаниях другого персонажа за 50+ лет до этого (о ком речь, надеюсь поймут), ему даже одежду не поменяли, ну это же ебанная халтура.
И по итогу какая то игра, смесь фаркрая и ведьмака
Просто зачем писать хуйню если это не так. Ощущение что игру не играли а скрипт "попиздеть" выкрутили на полную.
Сыграйте от и до пройдите хотя бы одну концовку, без дополнительных квестов и пиздите после этого, что игра хуйня, забагованая, не продуманная и прочие высеры.
А так, идите ка вы нахуй.
Где-то есть гражданские и просто гранатами не закидать - если пробовать проходить, стараясь не обращать внимание Милитеха к себе.
Или, например, если нельзя пройти напрямую, то всегда есть минимум 1 альтернативный проход, а это уже что-то да немного говорит об игре. Лично мне приходилось оббегать локацию, чтобы войти туда по стелсу или искать прям по среди перестрелки альтернативные ходы, что поддавало адреналину.
Я все же топлю за то, что CDPR и фанаты допилят игру совместными усилиями и это будет хороший проект. Плюс можно дать скидку фирме - игра явно была сделана в производственном аду и это открытый мир - не куча локаций с дозагрузкой, как в Ведьмаке, а огромный город. А если проследить тенденцию у Проджектов - то новые фишки у них требуют дошлифовки после релиза.
ЗЫ сам думаю перепройти за бабу и заромансить её
Да и Джуди в танке? Панам тут как-то органичней.
Я то думал можно будет остаться в Найт-сити доживать.