sjr>n gH^jl Л\ \\ ж ^в№" IL шЯ ^|1гщ| ^llHf i/ IHvi SK / ¿■/■з.V IMrl / Aloy :: Aloy :: Horizon Zero Dawn :: game art :: :: Horizon Zero Dawn :: Игровой арт (game art) :: красивые картинки :: games :: art :: Игры :: art (арт)
Подробнее
sjr>n gH^jl Л\ \\ ж ^в№" IL шЯ ^|1гщ| ^llHf i/ IHvi SK / ¿■/■з.V
IMrl
красивые картинки,art,арт,Игровой арт,game art,Игры,Aloy,Horizon Zero Dawn,,art,game art,games,Aloy,Horizon Zero Dawn
Игра не идеальная, но хорошая. Новая, неплохая история, не ремейк, не приквел, уже очень хорошо. Мир немного пустоват, да, но есть кузни и эпические столкновения. Я прошел с удовольствием.
Я на плойке играл, там ИИ всратый, особенно у людишек. Зачищаешь лагерь, и порой чуваки просто стоят и терпят, отказываясь тебя преследовать, или машины резкотеряют тебя из вида за 20 метров изабивают на твоё присутствие болт. А уж если в скрытность костюмчик точнуть, вообще как призрака будут не замечать под носом, но с костюмом то ладно. Я думал на пекарне ИИ поправят, типа потенциальных мощей у железа больше, а походу всё на месте осталось.
Всратый еще как, я назвал его бой с бабайкой- если ты на него не смотришь то его нет(он не атакует) такое обычно при бое с двумя мобами, при столкновении с одним иногда норм иногда он тупит и застывает на месте, а вообще после дарк соулса с его босами, эти машины убиваются на раз два.
На счёт того, что вне поля зрения не атачат не заметил на плойке, постоянно сзади и сбоку маркеры атаки висели, может выходит боёвка даже деграднула. В обычной игре машины можно кромсать пачками, заточив безбожно какую нибудь приблуду в что то одно, но вот в ДЛС эти ебучие медведи с их длинными сериями атак вызывают горение жопы, а в навесок они пиздецки жирные. Я в ДСке на 10 уровне какой нибудь Анал рондо легче разъебу чем местный зоопарк.