Подробнее
Deep Rock Galactic,Игровой арт,game art,Игры,Nathan Malone,Scout (DRG),Разведчик,Gunner (DRG),Стрелок,Engineer (DRG),Инженер,Driller (DRG),Бурильщик,Deep Rock Galactic,games,game art,Nathan Malone,Scout (DRG),Gunner (DRG),Engineer (DRG),Driller (DRG)
Еще на тему
Во вторых игра сама по себе мультяшная и максималки не сделают из нее ебаный кукурузис
Спасибо, кэп. Мудрость зашкаливает просто. Совет в духе
"— Какой нож советуете?
— Хороший
— А плохой?
— А плохой не советую"
Только у пизантов вроде меня выбор не между хорошо и плохо, а между плохо и совсем пиздец; выбор между минималки и 40-60 фпс, либо высокими и 11-20 фпс. А вообще, видел бы ты в какие я игры играю (CDDA, Caves of Qud, Rimworld, SS13, Dwarf Fortress) ты бы вообще охуел, погугли.
Но вообще, в игре, благодаря рандомгену карты и хорошо поставленному этому самому освещению, есть чем полюбоваться даже на минималках, по крайней мере мне.
потом ещё добавить в эту картинку звук - мирный скрип сапог, шелест песка или травы, придыхание дворфа во время спринта, скежечащий рык жуков издалека, стук кирки тимейта по камню, ко всему этому добавляется эхо в подходящих местах, типа больших пещер, и охуенный саундтрек поверх.
А потом вспоминаешь, что это ещё и охуенная кооперативная игра и вообще заебись становится.