Усилиями нашего мудрейшего вождя (коим, после смерти Джанга Кочунга, стал его дед) наше общество ст / abrukt (abryct, абрукт, Авгусt, dabrukt) :: RimWorld :: нарисовал сам :: Игры

RimWorld Игры нарисовал сам abrukt 

Усилиями нашего мудрейшего вождя (коим, после смерти Джанга Кочунга, стал его дед) наше общество стало процветать. Нам покорились металл и звёздное пламя. Наши избы теперь согревал горячий газ из-под земли, а свет даровала теплящаяся в стеклянной ёмкости искра. Плюющиеся металлом громыхалки мы

Но не смотря на нашу милость, боги иногда гневились на нас и это история одного из таких случаев. и* Благородный Баниса, к нам приближается большая стая бешенных хаски Не волнуйся по пустякам, у ворот всё ещё ждут торговцы оружием! У них есть громыхающие палки, они расправятся с этой сворой

II иэ л 11111 ю, 50 го м ю • ч* **< #»10 10 х> те 9ш -1а» ■*£ ^ *+ * «¡С ** *•%*» ^ *г* *м* •«' ^ л л ^ VVф4i>«Vчf^r »< #М у<»» |,уМ |у < У * 4^ ® >1* ^ #•-'•*- Мы были к такому не готовы. Сумасшедшие собаки кидались на поселенцев и рвали их на куски. Их было неожиданно много и

VI едва с одной напастью было покончено, едва дождавшись, на её смену пришла другая - из шахты на севере города была шахта. Это была совсем маленькая пещера, но хитиновым членистоногим этого хватало с головой, чтобы выдвинуть свои претензии. 11 у меня было всего 1.5 дня на то, чтобы их оспорить.

К вечеру, с жуками было покончено. Повсюду лежали трупы собак и жуков, почва тут и там блестела от луж крови разных цветов. У ворот лежала куча трупов, но кроме торговцев почти никто не погиб - поселенцы были оперированы в боевых условиях; был ранен один из посетителей, отеля, не во время

р.в. Внимательные читатели могли заметить, что вождь Кочунг был белым, но почему-то стал чёрным. Почему так? Я понятия не имею. По достижении шестидесяти лет он стал туг на ухо и сменил цвет кожи. Возможно, это баг какого-то из модов, возможно это баг самой, игры. А возможно, это №тшог1с1 так


Подробнее
Усилиями нашего мудрейшего вождя (коим, после смерти Джанга Кочунга, стал его дед) наше общество стало процветать. Нам покорились металл и звёздное пламя. Наши избы теперь согревал горячий газ из-под земли, а свет даровала теплящаяся в стеклянной ёмкости искра. Плюющиеся металлом громыхалки мы забирали с тел павших врагов, чтобы защищаться от тех, кто могли придти после них. С теми же, кто не хотел нашей смерти, мы желали мира. Так был построен постоялый двор. Путешественники могли остановиться у нас, чтобы поесть и отдохнуть. У нас не было недостатка в посетителях, даже напротив: Нам надо было построить новые комнаты. О нашей доброте и гостеприимстве узнавало всё большей людей. Вскоре, мы стали тем, что звёздный народ называют "Туристическим центром". Этому способствовало ещё и то, что мы стояли на перепутье, хорошем чтобы остановиться здесь. Это способствовало торговле. Мы экспортировали мебель и овощи взамен на технологии звёздных людей: Сложные детали, которые не могли ковать сами.* * Для тех, кто не видел первый мой пост: Я специально исследую некоторые технологии, вроде механики и сложной электронники, последними. Отыгрываю этаких амишей или что-то такое
Но не смотря на нашу милость, боги иногда гневились на нас и это история одного из таких случаев. и* Благородный Баниса, к нам приближается большая стая бешенных хаски Не волнуйся по пустякам, у ворот всё ещё ждут торговцы оружием! У них есть громыхающие палки, они расправятся с этой сворой в два счёта! но они не справились. ААаааА!!! Помогите!! Й Г 1 С Иь*- Милос! Г фшЯяЦ ? - ' Г* ААаааА!!! А! Она ест моё лицо! £ ^ Она ест моё лицо! Аа-ааа!! « ^ Ч, I < -Я • '«!•* ^ • »4 Милостивые боги! более тпоЗо, из-за тпозо, чтпо один торговец умер в дверном проёме, ворота не закрылись и в поселение хлынула волна безумных животных
II иэ л 11111 ю, 50 го м ю • ч* **< #»10 10 х> те 9ш -1а» ■*£ ^ *+ * «¡С ** *•%*» ^ *г* *м* •«' ^ л л ^ VVф4i>«Vчf^r »< #М у<»» |,уМ |у < У * 4^ ® >1* ^ #•-'•*- Мы были к такому не готовы. Сумасшедшие собаки кидались на поселенцев и рвали их на куски. Их было неожиданно много и они были неожиданно опасны. С лёгкостью они справились с одними из лучших моих воинов, застав их врасплох, когда они были одни и в открытой местности. Они возвращались домой с работы или шли пить в паб, когда всё началось, поэтому не смогли оказать должного сопротивления. В сообществе Серый Крик, наступил хаскипокалипсис Те, кто не был ранен и мог действовать, были вынуждены взять на себя тяготы героев и спасти поселение. По городку всё ещё ходило множество хаски, кто-то лежал и звал на помощь, *» г* * 1 & Ш • • 0 0 0 истекая кровью. Игра ¿.Я внезапно превратилась в ро^’сНсЬ $1еаИЛ1-асиоп с элементами тягот морального выбора и микроменеджмента. Вручную я водил поселенцев между зданий, чтобы не привлекать внимание собак, прокладывая оптимальные маршруты, чтобы успеть дойти, поднять и дотащить до доктора пострадавших. За доктора Царил геймплей не меньшей интенсивности: Мне надо было следить - у кого раны тяжелее, у кого уже проглядывается сепсис, кому надо помочь немедленно, забыв про медикаменты, лишь бы отсрочить гибель с часа до хотя бы двух, а кто подождёт когда знахарь сбегает до шкафа с медикаментами у себя дома. Последний раз, когда мне доводилось так играть, было когда я втроём штурмовал большое вражеское племя за другую кол^^о. Можно сказать, я словил Т1ТСР с тех времён. го Воин X? о« О Лоди. Повар X |:%ВО ‘ О чела. Знахарь X / + КЗ О V? 0% А XI/ па (гч и1 (ив V
VI едва с одной напастью было покончено, едва дождавшись, на её смену пришла другая - из шахты на севере города была шахта. Это была совсем маленькая пещера, но хитиновым членистоногим этого хватало с головой, чтобы выдвинуть свои претензии. 11 у меня было всего 1.5 дня на то, чтобы их оспорить. ^ |Т о#«»# • ФФ1г 41?* '• И1 НИ Н1ННИМНННЩЮ^ •%» г < V «1 ^НШИИШ ^ Г* • 1 •» :; » Я выдал каждому поселенцу по " пушке, подобрав их с трупов • торговцев. Я намеревался компен- • «в Плела ; сировать недостаток навыка « методом, придуманным ещё в 18 • веке Земного человечества: А- 2 % * * • * (<•■*» • V , щ • • • • • • •• * 1 *• »•••• » • # • * • Дууго • 0 • • « • « » * • * ' * • • • • % » • » • • Количеством, то есть плотностью а **' • •.: *. ; *. .* •• •*: :; •* • оспЯ. я вымлнил существ из пещеры, бросив внцтрь светошцмовцю ■ VI V V гранату и те разбежались по всему городу в слепой ярости. Так игра превратилась в ранний ХСОМ: поиск чудовищ по большой локации, необходимость грамотного позицони-рования с риском потерять ценных людей, которого я не мог допустить -нехваток ценных рабочих рук мог погубить это место, даже если бы с врагом было покончено успешно.
К вечеру, с жуками было покончено. Повсюду лежали трупы собак и жуков, почва тут и там блестела от луж крови разных цветов. У ворот лежала куча трупов, но кроме торговцев почти никто не погиб - поселенцы были оперированы в боевых условиях; был ранен один из посетителей, отеля, не во время вышедший наружу, но его тоже удалось спасти, пару дней он пролежал в свободной хижине, приходя в себя. Сильно был ранен вождь, но судьбу внука он не повторил. Только во время нападения хаски погибла Ибис - одна из наших поселенок. Её подруга - Соня, смогла дотащить ту до дома и оказывала ей первую помощь в течении нескольких часов, но лишь отсрочила её смерть на эти же несколько часов. Она умерла от обширной кровопотери и была кремирована в церкви, во время торжественной церемонии прощания, так как не принадлежала к благородному роду, но была частью сообщества. По прошедшее испытание скрепило отношения вождя с его любовницей Кероро Дуего и в том же храме, они стали частью одного рода Кочунгов, соединив свои судьбы пред взором богов. Баниса, брат вождя, был шафером со стороны жениха, а романтичная домохозяйка Соня - со стороны невесты.
р.в. Внимательные читатели могли заметить, что вождь Кочунг был белым, но почему-то стал чёрным. Почему так? Я понятия не имею. По достижении шестидесяти лет он стал туг на ухо и сменил цвет кожи. Возможно, это баг какого-то из модов, возможно это баг самой, игры. А возможно, это №тшог1с1 так меняет людей.
RimWorld,Игры,нарисовал сам,abrukt,abryct, абрукт, Авгусt, dabrukt
Еще на тему
Развернуть
заборы это мод ?
да, "Architect Expanded - Fences"
Какие еще моды накатил?
да
Спасибо
Просто я из тех, которые когда ставят моды задаются вопросом не "Сколько модов я установил", а "Сколько модов я пока что успел установить", и которые в Римире могут минут 5 ждать только когда игра запустится.

Но в пред-предыдущем посте я перечислял список одних из любимых. Могу дополнить, если хочешь
Хочу
И так, кхм-кхм.
Я уже перечислил некоторые в пред-предыдущем посте, но для сохранения целостности. И я ещё там говорил, что они такие "мейнстримные", у всех на слуху, но тем не менее.
Harmony, Hugslib, Humanoid Alien Races, JecsTools — сами по себе ничего не дают, но без них не работают многие другие моды. "Humanoid Alien Races" надо ставить даже если не собираешься играть с ксеносами, он добавляет какие-то нужные, неочевидные скрипты для некоторых модов связанных даже с пешками-людьми.
EdB Prepare Carefully — позволяет создавать персонажей и набирать начальный экип вручную. Сам я играю без него и честно нарандомливаю начальных поселенцев, чтобы потом не испытывать угрызений совести, тем более, что рандом порой может родить забавные ситуации, типа как однажды у меня было поселение с начальными персонажами геями, а потом ко мне туда присоединялись только геи, и я назвал это Лас-Пидорас и было весело, но это совсем другая история ©. Но если вдруг захочется создать какой-то тематический сценарий с конкретными персонажами, для РП, так сказать, то может пригодиться.
Facial Stuff — мой любимый мод, "очеловечивающий" пешек добавляет разные виды глаз и бровей вместо просто "мужских" и "женских" в оригинале, бороды, причёски. Пешки моргают, поворачивают головы и т.д. Ещё может добавить руки/ноги и рты, но вот их я советую отключить, выглядит крипово. На данный момент он есть только для 1.1 и старше, если не ошибаюсь, но работает и с 1.2 тоже, и советую ставить именно его. Есть альтернативы, но они либо не дают столько же функционала, либо АБСОЛЮТНО нахуй не соответствуют стилю игры и там такие ебала анимешно-хуй-пойми-какишные добавляют пешкам, что там не просто зловещая долина, там нахуй ужасающая долина. Вроде существует и мод получше, который ещё и отображает всякие шрамы на пешках, но это то ли какая-то сторонняя версия Facial Stuff, то ли ещё что, я её лишь видел на некоторых скринах, но сам не нашёл, пока что крайне доволен этой.
Mend & Recycle — добавляет возможность крафтить ремонтные комплекты и чинить вещи. Довольно сбалансирован - ремонтные комплекты жрут ресурсы, ремонт требует довольно высокий навык Ремесла, имеет шанс неудачи и требования растут чем сложнее предмет. Но зато не придётся выкидывать на помойку новёхонькую Силовую броню (Шедевр) потому, что она часик повалялась под солнцем.
Simple Sidearms — позволяет поселенцу нести больше одного оружия. Необходимость разграничивать поселенцев строго на милишников и строго на ренджовых пацанов меня удручает. Теперь можно взять винтовку и нож. Или пистолет и топор. Или винтовку и пистолет. Короче, как хотите, так и тактикульничайте, если места в инвентаре хватит.
Pick Up and Haul — тоже улучшает взаимодействие пешек с их инвентарями. Теперь они будут нести не по одному стаку, а столько, сколько влезет в их грузоподъёмность, что ускорит работу грузчиков.
Replace Stuff — позволяет в один клик приказать снести и построить по новой какой-то предмет, но уже из другого материала. Например, чтобы менять "молочные" начальные стены из дерева, но коренные из камня и/или стали
Easy Speedup и No Forced Slowdown — добавляют четвёртую скорость перемотки и убирают принуждающее замедление до первой во время агрессивных ивентов, которое мне не нужно нахрен. Например охотник может сагрить животное, тут же запускается замедление, охотник тут же застреливает животное, но подождать на медленной скорости тебя всё-равно заставляют, хотя опасность уже давно миновала.
Filth Vanishes With Rain And Time — одна из тех вещей, которая должна быть в оригинале. Дождь смывает грязь и кровь, если она расположена под открытым небом.
CM Color Coded Mood Bar — иконки ваших пешек наверху экрана теперь будут иметь разную индикацию в зависимости от того, какое у них настроение, что им надо и т.д., для облегчённого менеджмента.
Heat Map — добавляет возможность быстро посмотреть где у тебя холодно, а где жарко, показывает индикатор с температурой воздуха на улице. А то порой непонятно, когда жара или заморозки, пока кого-нибудь из пешек гипотермия/солнечный удар не стукнет.
Research Pal — меняет внешний вид меню технологий. Я сначала думал, что оно не нужно, ведь и начальное в принципе нормальное. Я так думал, пока из-за обилия модов плашки с технологиями не стали наслаиваться друг на друга потому, что ванильное меню не умеет растягиваться. Имеет поисковик, в которое можно вбивать название технологии.
Simple Search Bar — говоря об поисковиках. Добавляет поисковую строку во множество меню, типа меню склада, торговли и т.д. Мне нужно в первую очередь для первого. Тебе надо, чтобы на складе для животных хранился только сраный комбикорм? Ищи его в куче вкладок, и вкладках в вкладках, чтобы поставить галочку. Мод решает эту проблему.
Dubs Mint Menu — примерно такой же функционал, но для меню крафта. Когда вместо трёх видов одежды, пары видов брони и тройки видов оружия, из-за модов, верстак теперь может хуячить десятки видов, ванильный выпадающий список просто занимает весь экран мелким шрифтом. Этот мод заменяет его на скроллящийся список с поисковой строкой.
Command Palette — то же самое, но для построек. Когда из-за модов у вас двадцать видов верстаков, десятки видов интерьера, экстерьера, приказов и т.д. и выпадающее меню, закрывающее пол-экрана, начинает вызывать неудобства. С этим модом можно на правую кнопку мыши вызвать поисковую строку и просто ввести название нужной постройки.
RPG Style Inventory — заменяет инвентарь пешки с некрасивого списка на менюшку с иконками, в ней мне легче ориентироваться.
Medical Tab — есть ещё моды из этой линейки типа Pet Tab, Work Tab, но самым полезным лично для меня является этот. Позволяет быстро мониторить здоровье всей колонии и благодаря нему я мог планировать спасение моих раненных колонистов из истории из этого поста.
Better Pawn Control — позволяет переключать распорядок дня одним кликом. Я в основном это использую, чтобы домашний скот переключать в режим "На зиму". Типа зимой им разрешается жить только в тёплом хлеву и питаться из амбара с комбикормом, а остальные времена года в амбар им нельзя, пусть пасутся и не тратят запасы зря.
Follow Me — позволяет привязать камеру к пешке. Иногда бывает удобно так следить за конкретным персонажем, мне бывает полезно.
Share the Load — в ванилле, кто строит что-то, тот и носит ресурсы. В итоге постройка какой-нибудь здоровой хренатени, которая требует 100500 стаков хуйни, может здорово затянуться потому, что их носит одна пешка. Теперь с переноской строймата могут помогать другие пешки.
Don't Block Door — иногда, когда склады забиваются, пешки кладут новые вещи в дверные проёмы, двери не закрываются, воздух попадает внутрь и вещи начинают портиться. С этим модом они так не будут делать и положат лишние вещи просто на улицу, повреждая только их, а не забирая в ад весь склад.
Just Ignore Me Passing — а ещё в оригинале, если кто-то решил срезать путь через стройплощадку, то строители обижались и "Ну вот, я больше не буду это делать". С этим модом им это больше не мешает.
Forced March — в ваниле караван останавливается на ночь и хоть обосрись, двинется только с первыми лучами, даже если до точки назначения осталось пару метров. Заставляет караван продолжать путь через нехочу.
Architect Expanded - Fences — добавляет заборчики. Хрупкие, враги легко их ломают, если они им мешают, так как имеют мало хп, так что не годятся как стены, но могут временно задержать милишников, либо чисто для эстетики, чтобы оградить ваши огородики, например.
Extended Storage — добавляет ящики. Это такие маленькие зоны хранения, в которых можно хранить несколько стаков на один тайл. Так склады вмещают больше, но мне этот мод тоже скорее нравится из-за эстетики потому, что меня бесит, когда склады выглядят просто как большие комнаты, в котором рандомно на полу валяются вещи. Есть альтернатива "Deep Storage", но мне больше нравится этот, я к нему привык и насколько я знаю, другие моды хуже работают, типа тот же "Deep Storage", насколько я знаю, препятствует работе роботов-грузчиков из модов или животных, обученных переноске из ванилы, может уже пофиксили, а может и нет, за Extended Storage я как минимум могу поручиться.
Giddy Up! и модули Giddy Up - Caravans и Giddy Up - Battle Mounts — позволяет седлать животных и быстрее передвигаться по карте мира или участвовать в боях верхом. Рейдеры тоже могут к тебе скакать и приводить с собой боевых петов.
Blueprints — для штамповки одинаковых помещений. Можно сохранить чертёж здания и потом просто найти его в соответствующем меню и приказать построить в один клик.
[KV] RimFridge — добавляет компактные холодильники. Если нужно хранить небольшое количество блюд рядом с каким-то местом и не строить очередную здоровую морозильную камеру. Пусть в морозилке лежит сырьё, а блюда в холодильниках в столовой. Это компактно, это удобно, это эстетично.
Prison Labor, Locks, Doors Expanded — справа-налево: добавляет новые виды дверей, возможность запирать за ними заключенных и заставлять их на тебя работать. Можно отыгрывать от работорговцев до областных шерифов.
● Все (или почти все) моды коллекции Vanilla Expanded — моё уважение автору этих модов. Они выдержаны в оригинальной стилистике и работают как что-то, что могло бы быть и в ваниле. Их много, но все они гуглятся по "торговой марке" Vanilla Expanded. В частности это:
Vanilla Plants Expanded — добавляет новые сельхозяйственные культуры.
Vanilla Fishing Expanded — добавляет рыбалку.
Vanilla Furniture Expanded — добавляет разные новые постройки, в него входят Medical Module (добавляет новые мед. принадлежности), Security Module (новые виды турелей и барьеров, типа колючей проволоки и частоколов), Farm Module (сельхозяйственные объекты типа пугал, кормушек, новых гидропонных ферм) , Production Module (добавляет промышленные станки, которые долго открывать, дорого стоят и прожорливые на энергию, но позволяют хреначить объекты быстро и большими партиями) и Power (добавляет улучшенные и альтернативные источники энергии типа природного газа, и по мелочи, типа громоотводов).
Vanilla Apparel, Armor, Weapon Expanded — добавляют новую одежду, броню и оружие соответственно.
Vanilla Faction Expanded — большие тематические моды. В него входят Vikings Expanded (добавляет много новых элементов брони, одежды, оружия, новые фракции, новых существ, новые квесты, предметы интерьера, механику пчеловодства и производства мёда (и вязкого десерта и одноимённого алкогольного напитка), и нового рассказчика, который будучи включенным добавляет механику "Усталости от мира" которая побуждает ваших поселенцев самим ходить в рейды, грабить соседние поселения, иначе они будут скучать); Medieval Expanded (добавляет несколько новых видов брони и оружия, средневековые осадные механизмы, новые фракции, новые квесты, механику виноделия - можно растить виноград, ферментировать его в вино и оно как и положено, будет расти в качестве, пока хранится в закрытых бочках; походы в Иерусалим заброшенные данжоны, за сокровищами и нового рассказчика, который будучи выбранным, убирает из игры весь контент старше средневековой эпохи. В сочетании с модами на магию, позволит отыграть фэнтези); Settlers Expanded (Добавляет предметов и объектов на ковбойскую тематику, новые квесты, фракции, возможность заниматься охотой за головами, защищать или грабить корованы); Insectoids Expanded (добавляет огромную кучу новых жуков, определяет жуков в отдельную фракцию, чьи базы теперь можно находить на карте, добавляет кучу плазменного и штурмового оружия и брони, механику генных улучшений и возможность этих самых жуков приручать и модифицировать в лабораториях для своих нужды); Mechanoids Expanded (примерно то же, что и с жуками. Теперь механоидов можно находить в виде баз фракций на карте, добавляет здоровенную кучу новых механоидов и возможность строить своих, кучу новых ресурсов, объектов, механик, предметов, роботостроение как военных, так и промышленных, хозяйственных и гражданских роботов)
Vanilla Cooking Expanded — добавляет кучу новых тематических блюд и ингредиентов. Тоже имеет несколько тематических подмодов, посвященных разным кухням мира.
Vanilla Brewing Expanded — добавляет механику создания напитков, как алкогольных так и безалкогольных.
Vanilla Animals Expanded — мод добавляющий новые виды фауны, их много, про разные биомы. Среди них можно выделить Animals Expanded - Cat & Dogs, который заменяет абстрактных "Кошек" на отдельные породы, а к хаскам и лабрадорам с йоркширскими терьерами, которые есть в оригинале, добавляет новых пёселей.
Vanilla Books Expanded — добавляет возможность писать свои книги и газеты. Книги чуть-чуть повышают навыки, когда их читают, а газеты - настроение. Позволяет открыть свою газету или библиотеку. (Ну и по мелочи добавляет чертежи, которые ускоряют техпрогресс и карты сокровищ, которые открывают новые квесты).

Dubs Bad Hygiene — добавляет необходимость пешек в гигиене (когда они не моются, растёт риск заражения крови от ран и плохое настроение, а принятие ванны наоборот - повышает, особенно если в ней есть горячая вода) и испражнении, возможность строить выгребные ямы, унитазы, ванны, джакузи, бассейны.
Snap Out! — пешки с высоким навыком Общения могут вывести других пешек из тантрума.
Days Matter — фиксит систему праздников, позволяет назанчивать свои.
Rah's Bionics and Surgery Expansion и CyberFauna — мои личные фавориты среди модов про протезирование.
Bionic Icons — я так привык к этому моду, что очень удивился, когда вспомнил, что в ваниле все протезы, импланты и органы имели одинаковый спрайт. Этот их разноображивает, для удобства, совместим со множеством модов на протезы, включая предложенный мной выше.
Path Avoid — позволяет самому проводить линии пачфайндинга, помогая ИИ не тупить и ходить нормальными путями, а не ломиться через дебри говна.
Gastronomy и Hospitality — позволят открыть свой паб/гостиницу/бар/постоялый двор/ресторан. Гости теперь приносят пользу, так как могут остановиться у вас в заведении, заплатив за комнату и обедать у вас, платя за еду. Если им у вас очень понравилось, то они оставят у вас доп. подарок, который может быть очень дорогим и/или полезным.
Trading Spot — позволяет задать конкретное место, куда будут останавливаться союзные караваны. Можно поставить рядом со складом, чтобы далеко не бегать или просто в безопасное место, чтобы их не съели хаски.
Open the Windows — добавляет окна. Рекомендую "Seamless Edit, это тот же мод, но с перерисованными спрайтами, с которыми они больше похожи на окна, чем на коробки, вставленные в стены (в первых постах у меня обычная версия, начиная с этого - симлесс).
Rimefeller — добавляет возможность качать нефть и делать с ней всякие непотребства, типа переработки её в химтопливо, напалм для особо горючей взрывчатки, или в разные виды пластика.
Set Up Camps — позволяет становиться лагерем в любом месте.
Show Hair with Hats — чтобы фиксить иногда возникающие проблемы коллизии головных уборов с волосами.
Search & Destroy — если впадлу самому рулить пешками в бою, то можно отдать их под контроль ИИ. Бывает когда надо отпиздить совсем уж слабого врага, на которого лень даже время тратить.


Кроме того, некоторые моды я улучшал и доделывал сам, поэтому у меня можно встретить то, чего нет у других, как минимум русификации - я люблю играть на русском, но не люблю когда из-за непереведенных модов английский идёт в перемешку с russian and получается какая-то херня, так что "Ладно, я сделаю это сам" (с), А некоторые моды даже не на английском, а на испанском, корейском или немецком. Корейцы, например, обожают моды на декор, всякие шмотки и причёски и многие моды на эту тему хорошо если на английском. Так что с гугл-транслейт, с горем пополам, я переводил и их тоже.

Фух, вроде довольно много вспомнил. Заранее извиняюсь за ошибки, как пунктуционные, граматические, так и смысловые - очень тяжело такие тексты хреначить
Какая красота, еще и с пояснениями. Спасибо!
За эти несколько месяцев, стоит предупредить, некоторые моды изменились, обновились и у теперь у меня новое мнение.
Deep Storage — теперь лучше чем Extended Storage — баги типа тех, что предметы в контейнерах не детектились торговцами пофиксили и давно, а то что вещи из них не могут доставать (или ложить в них) роботы и животные оказалось фичей — автор мода рассудил, что какой-нибудь собаке будет затруднительно открыть шкаф, аккуратно разложить вещи на полках и т.д. резонно, но имхо зря обесценивает просто целый кусок механа с животным-грузчиками, и не настолько это имба чтобы они могли пользоваться ящиками, хоть это и странно. Благо, отключается в настройках. За вычетом этих вещей гораздо удобнее, позволяет делать аккуратные красивые склады, а не просто помойки с лутом.
Dub's Mint Menu — порядочно обновился недавно и оброс функционалом, теперь с ним не нужен Command Palette и моды на меню управления большим числом верстаков потому, что он умеет в их фичи теперь.
А что думаешь про Z-Levels, который добавляет этажность?
Он не добавляет этажность, он добавляет ее так себе иллюзию, сам не пробовал, но видел ютубера с ним. Когда-нибудь может доработают, может уже сейчас он выглядит лучше чем когда я видел его в последний раз.
Ох, вон оно как...
"Этажность" там это просто ещё один уровень полностью заполненный камнем, имитирующий подземку, с порталами-лестницами между двух карт. Нельзя вырыть ров, нельзя залезть на возвышенность, снаряды летят на одной высоте. Короче просто иллюзия. Играть, наверное, можно если абстрагироваться, но это не добавление карты высот как в DF, это просто возможность играть сразу на двух картах, одна из которых целиком залита камнем и между которыми можно относительно быстро перемещаться
Он просто загорел. Много на солнце был.
SunGato SunGato 02.01.202121:42 ответить ссылка 1.1
А у меня метеорит с нефритом упал. Я спецом ловил скрин метеорита, и получилось сфоткать событие. Нет, не то чтобы мне было нужно это дерево, но после разрушения оно насилует моск поселенцам. Мой псионик так вообще чуть с ума не сошел, они же в разы чувствительнее к пси воздействию.
i. ж IKaIj i ■ шШШШ. ■
А я думал мой метеор в пьяную хаски 9 был самый эффектный, а у других древо душ нефритом засыпало
AnDr6y AnDr6y 03.01.202122:41 ответить ссылка 3.1
Постоялый двор через мод Hospitality организовывал?
Hospitality и Gastronomy. Второе позволяет делать свои таверны/рестораны, посетители платят половину рыночной стоимости блюда, если я правильно помню.
Я тож пробовал. Только почему то не пропадает сообщение "Не назначены официанты" и гости не всегда платят за блюда. Бесит.
T-BENZIN T-BENZIN 02.01.202122:58 ответить ссылка 4.2
О, понявший отсылку, моё уважение
Нужен тег для подписки!
После нашествия сумашедших собак многое поменялось... например? Наш вождь был негром.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Голова Пчела простреливается попаданием пуля ручной пушки Summers. Пуля из пистолета Anton почти попадает по Пчела.
Anton стреляет в Пчела из его лёгкий автоматический пистолет.
Пчела стреляет в Anton из его винтовка рычажного действия.
Пчела своим пуля рычажной винтовки не задевает Anton и попа
подробнее»

RimWorld Игры нарисовал сам abrukt,abryct, абрукт, Авгусt, dabrukt

Голова Пчела простреливается попаданием пуля ручной пушки Summers. Пуля из пистолета Anton почти попадает по Пчела. Anton стреляет в Пчела из его лёгкий автоматический пистолет. Пчела стреляет в Anton из его винтовка рычажного действия. Пчела своим пуля рычажной винтовки не задевает Anton и попа

Карл Нойзберг
Живучесть Г рубость
У Церковь Большого Иисуса
Ранчо Нойзбергов
Лейтмотивом этого моего трая была идея сыграть большой семьёй, а не несвязанными между собой колонистами. Она пришла не сразу - первой задумкой было играть одним единственным персонажем и вместо города строить ему ос
подробнее»

RimWorld Игры abrukt,abryct, абрукт, Авгусt, dabrukt artist нарисовал сам

 Карл Нойзберг Живучесть Г рубость У Церковь Большого Иисуса Ранчо Нойзбергов Лейтмотивом этого моего трая была идея сыграть большой семьёй, а не несвязанными между собой колонистами. Она пришла не сразу - первой задумкой было играть одним единственным персонажем и вместо города строить ему ос
ж ГГ Г'
;	S'
МП * wA

Джэк	Барба
ездмяуга-ж-ч -r- • - v ;>
л J'sr<* v •«, - j, -* jjw
Л> SgHSSgBSP
■ Ш®»ssi
			
			
щ			
ШЬТгЩ
5RC>^1 -r
Ь ;
Пурпур
Пурпур
Этло был первый раз, когда я решил стартовать За племя. До этого, мне такое начало казалось слишком скучным, поэтому я даже не
подробнее»

RimWorld Игры Новый Год праздник нарисовал сам abrukt,abryct, абрукт, Авгусt, dabrukt

ж ГГ Г' ; S' МП * wA Джэк Барба ездмяуга-ж-ч -r- • - v ;> л J'sr<* v •«, - j, -* jjw Л> SgHSSgBSP ■ Ш®»ssi щ ШЬТгЩ 5RC>^1 -r Ь ; Пурпур Пурпур Этло был первый раз, когда я решил стартовать За племя. До этого, мне такое начало казалось слишком скучным, поэтому я даже не