Подробнее
ж ГГ Г' ; S' МП * wA Джэк Барба ездмяуга-ж-ч -r- • - v ;> л J'sr<* v •«, - j, -* jjw Л> SgHSSgBSP ■ Ш®»ssi щ ШЬТгЩ 5RC>^1 -r Ь ; Пурпур Пурпур Этло был первый раз, когда я решил стартовать За племя. До этого, мне такое начало казалось слишком скучным, поэтому я даже не пытался. Но недавно я всё-таки решил это сделать. Я честно нарандомил своих первых поселенцев и получилось весьма неплохо. У меня была повариха-ремесленница; мощная строительница-шахтёр; любящий подвыпить старый знахарь; мудрый старейшина и его внук, который был хорош практически во всём. Его я назначил вождём. !£Н !•!. ■ I W Hli ‘г^-^КЗ____ r^ife?fra яр| ► * i m $ №ol i ГуруР ИСаоооисн ¡A*« I! ¡И LIE 1| .* 2 V 209 •* Z5 n-i-.m 9 Джанг отправляется на тот свет. Пуля из пистолета Roman уничтожает мозг Джанг и поражает его череп и голова Roman профессионально стреляет в Джанг из его лёгкий автоматический пистолет. У меня стояли моды, которые несколько отягощали подъём, I так мне впервые пришлось заботиться банально о том, чтобы обеспечить поселенцев нормальными кроватями, ведь по началу они не умели строить даже их, обходясь шкурами, 1 постеленными на пол или вовсе сырой землёй. О нормальной одежде или оружии также по первой можно было только мечтать - металлургию в моё село также завезли не сразу, поэтому было необычно ограничивать себя охотой на ежей и енотов - с банальным копьём, крупные животные были непривычно опасны. Кроме как игромеханически, я ограничивал себя ролеплейно: Например, вместе со зданиями первой необходимости, тратил ресурсы и время на храм: ограниченный дикарь не мог даже позволить себе подумать, что одобрение богов может быть на последнем месте в его списке приоритетов. Современные технологии и иже с ними я также специально изучал последними. Жилые домики до сих пор отапливаются огнём в помещении, а вентиляцией служит распахнутое окно. Для высокой сложности, рейды напомнили о себе довольно-таки поздно, но не стали размениваться по пустякам.
Это были пираты и они были вооружены огнестрельным. У нас были копья и стрелы, у них была винтовка и пистолет. Этого было достаточно. Чрезвычайно показательно, на грани с иронией, первый же выстрел, нацеленный в вождя Джанга, стоило ему покинуть укрытие, чтобы замахнуться пилумом для броска, вышиб ему мозги. Опытный ремесленник, животновод, воин, строитель, лидер, стал просто трупом в секунду нажатия спускового крючка. У меня на него были большие планы, но все они сменились довольно лаконичным: Положить беднягу в гроб. Первое же столкновение, первое же действие за бой: Ваншот моего самого многообещающего персонажа с помощью не самого сильного огнестрела. Могу сказать, что случай для меня вышел запоминающимся. Мне нужно было придумать что-то, как наказание для убийцы. Брошенное дедом вождя копьё попало ему в ногу, сбив на землю. Хирургия мне ещё была недоступна, а мои люди не были каннибалами, да и было всё это слишком банально. Так что я просто раздел его до гола и оставил на том же месте. Это была ранняя зима, в таком виде ему надлежало встретить первый снег. Я называл это "Суд Природой”. Па следующий день, мои люди забрали его окоченевший труп. Начинающему и так быстро кончившему вождю был вытесан каменный гроб шедеврального качества, а вот наказание его убийцы ещё не было закончено. Его тоже похоронили на церковном кладбище, чтобы его дух был привязан к этим местам. После чего, каждое начало зимы, в день когда случилось это преступление, мы одеваем тёплую одежду (например милые свитера), чтобы прибывший дух преступника страдал от воспоминаний своей холодной смерти, красим её в яркие цвета (например в красный), чтобы он её лучше видел из мира мёртвых и готовим вкуснейшие блюда, чтобы подразнить его. Это будет отличным назиданием остальным. Счастливого рейдества и с наступающим новым гадом!
RimWorld,Игры,Новый Год,праздник,нарисовал сам,abrukt,abryct, абрукт, Авгусt, dabrukt
Еще на тему
А тут первый же рейд, пара каких-то бичей со стволами и самое первое, что они делают это ставят хэдшот-ваншот моему лучшему поселенцу, опуская меня с небес на землю и напоминая какое сильное преимущество даже один пистолет даёт против говнарей с палками-копалками вместо оружия.
Но всё-равно было прикольно, не отрёкся от своего бич-челленджа, устраивать планированные засады и улюлюкая набегать на стрелков из неожиданных кустов оказалось интересно
Твоё племя - пилум это палка, которая летит мимо. А если попадает - наносит мизер урона. Скорострельность низкая. Дубинка - забудь, даже если добежишь тебе дадут пизды прикладом.
Вражеское племя - пилум это боеголовка Марья Петровна, которая с разбегу попадает точно в цель и ваншотит в любую часть тела. А если кто-то подошёл к тебе вплотную - хорони.
Алсо рулят ловушки.
Зато это добавляет больше интереса и заставляет задумываться над новыми тактиками, а то мне не хотелось дрочить одну и ту же.
> Алсо рулят ловушки
Свой максимальный потанцевал они раскрывают в киллбоксах, которые я считаю моветоном. Но влепить пару капканов в просеку, через которую рейдеры любят до меня добираться, вполне приемлимо.
Но вообще, почти все они мейнстримные. Какие тебя интересуют?
Не играл в 1.1, так что, возможно, что-то есть и в ванилле.
"Шкуры вместо кровати" это сшитые из шкур спальные мешки.
Моды не то, чтобы прям отягощают, но немного замедляют.
● Vanilla Furniture Expanded — добавляет новые виды мебели в обе, так сказать, стороны. Сначала тебе придётся спать на полу и в мешках, так как они становятся доступны по умолчанию. Потом придётся открыть примитивную мебель в которую входит примитивная кровать, потом открывать современную мебель в которую входит ванильные обычные кровати и т.д.
Сочетание модов ● Doors Expanded, Locks, Prison Labor — добавляет те самые занавески вместо дверей, новые виды дверей и замки́ для них. Prison Labor добавляет новую опцию для твоих заключённых - заставить их на тебя слышработать, позволяя отыгрывать от работорговца до смотрителя тюрьмы и областного шерифа. Я определил этот мод сюда потому, что мод Locks для него необходим, без него заключённые не смогут нормально передвигаться по тюрьме от своих камер до мест работы.
● Open The Windows! — добавляет как раз окна. Пропускают свет и воздух, так что их можно использовать и для освещения лунным/солнечным светом и для вентиляции. У застеклённых версий можно выбирать что пропускать - не нужна вентиляция: закрыл окна, не нужен свет: закрыл ещё и ставни.
Могу посоветовать полную сборку модов Vanilla Expanded — моды от этого автора под этой "торговой маркой" затрагивают самые разные отрасли и славятся тем, что работают и выглядят как нечто, что могло бы быть и в оригинале. Есть Vanilla Cooking Expanded - добавляет разные виды еды, есть Vanilla Plants Expanded - добавляет больше сельхоз-культур, есть Vanilla Weapon, Armor, Apparel Expanded добавляют, соответственно, новые виды одежды, брони и оружия. Vanilla Books Expanded добавляет поселенцам становиться писателями, можно открыть свою библиотеку или свою газету. Писать они могут как всякую беллетристику для настроения, так и научные труды, чтение которых повышает навыки, что позволяет делиться опытом. Vanilla Animal Expanded разбит ещё на несколько модов, посвящённых разным биомам и добавляет новые виды животных. Vanilla Animal Expanded - Cat & Dogs добавляет разнообразие для друзей человека - теперь коты будут не просто абстрактные "Коты", а делиться на весьма конкретные породы и также с собаками, в оригинале были только лабрадоры и йоркширские терьеры, теперь к ним добавляется целый зоопарк из французских бульдогов, немецких овчарок, доберманов, пуделей и т.д. и т.п.
Есть тематические моды Vanilla Medieval Expanded, Vanilla Vikings Expanded и Vanilla Settlers Expanded, которые добавляют и новые фракции, и новые активности, и новые предметы. Например Vanilla Medieval Expanded добавляет сценарий средневекового лорда, пачку средневековых предметов, три новых фракций в средневековом стиле, базирующиеся в замках, и новые активности - исследование заброшенных данжей и участие в рыцарском турнире. Vanilla Settlers Expanded посвящён ковбойской тематике, добавляет соответствующие фракции, бэкстори, предметы и активность охотников за головами и ограбителей корованов.
Dub Bad Hygiene добавляет требования поселенцев к испражнению и мытью, позволяет строить санузлы от вырытой в земле ямы для срания орлом и купания в бане, до постройки личной ванной для каждого поселенца с унитазами с искусственным интеллектом и городской канализацией.
Связка из модов Hospitality и Gastronomy позволит заниматься бизнесом - ресторанным или гостинным, превращая своё поселение в туристический центр. Гости теперь не просто будут бесполезным энкаунтером, а возможностью заработать - вместо того,чтобы немного посидеть где-то рядом с вами и уйти, соседи смогут снять номер в вашей гостинице/постоялом дворе, а потом пойти бухать или есть в паб/таверну или что вы там для них построили, расплачиваясь серебром и репутацией своей фракции.
Ещё куча более "мелких" модов QoL, которые меняют интерфейс для удобства: Better Pawn Control, чтобы быстрее раздавать приказы, например; Heat Map, чтобы быстро посмотреть где у вас холодно, а где жарко и вспомнить, например, что вы забыли где-то провести отопление/вентиляцию; Path Avoid, позволяющий вручную рисовать линии пачфайндинга для ваших поселенцев, чтобы они по красоте ходили по тропинкам и через главные коридоры, а не ломились срезать через чёрные входы, склады, заросли, камни, ловушки, застревая во всём подряд.
И так далее, и так далее, и так далее.
Играл с Combat Extented, модами на продвинутую хирургию и т.д., но чёт как-то особо не ставил моды на, наоборот, уменьшение технического уровня.
Перешёл на 1.2 поставил (казалось бы) все старые моды и теперь красная стена повествует мне о том, что я нагородил хуйню
Не знаю, имеет ли смысл упоминать Rimworld Hardcore SK, который является здоровенным модпаком с собственным ядром, его упоминают при каждом втором обсуждении Rimworld и модов к нему, как "МРМ" при обсуждении Гарри Поттера.
Но если вдруг про него не слышал, это огромная сборка для любителей хардкорщины, так как он ориентирован на углубление расширение механа и твоего очка. Куча новых биомов, новых руд, материалов, врагов, нужд поселенцев, механик. Среди прочих в него вмонтирован Combat Extended, это если что тот мод, который перерабатывает механику огнестрела, делая его более опасным, но добавляя необходимость заряжать, производить и хранить патроны. Сам в эту сборку не играл, но все очень хвалят.