Ну садись, коль так интересно, сказку расскажу:
Жил был чел (да и сейчас живёт), хотел он разработчиком Unreal Engine 3 быть, да решил портфолио себе сделать, да не абы какое, а чтоб прям там проект красовался какой, и начал делать маленькую милую игру, для портфолио, но прознали об этом его знакомые, понравился им стиль, идея и всё остальное, да присоединиться решили, подсобить другу, проект всё рос и рос, да решила компания что пора бы с такими масштабами перевести проект на коммерческую основу, выложили игру на кикстартере, представили игру народу, а народу ох как понравилось, деньгами компанию осыпали щедро, не жалели, и компания решила нанять людей, наняли фрилансеров ото всего света, и все эти люди создали дух и настрой, что родил на свет столь прекрасную игру... однако у виновника торжества не было затей сделать свою игровую компанию, он не был к такому готов, да и не работала команда под одной крышей - все только через сеть и коммуницировали, и почти ни каких обязательств не было, кроме как проект доделать, и начала компания осыпаться как осеннее дерево, фрилансеры разошлись кто куда, знакомые держались сколько могли, да тоже ушли. Как то так.
Собственно DLC ощущаются иначе чем сама игра, будто что-то не то, чего то не хватает, а ведь кое что игра потеряла - душа, которую сформировала совокупность всех тех людей, что сделали её, которая столь легко рассыпалась в прах
Спасибо за объяснение, удивился из-за того что видел игру под названием Here Comes Niko! на одном сайте и было написано что от создателей A Hat in Time, только что проверил в стиме и оказалось что Gears for Breakfast выступают только в роли издателя.
Жил был чел (да и сейчас живёт), хотел он разработчиком Unreal Engine 3 быть, да решил портфолио себе сделать, да не абы какое, а чтоб прям там проект красовался какой, и начал делать маленькую милую игру, для портфолио, но прознали об этом его знакомые, понравился им стиль, идея и всё остальное, да присоединиться решили, подсобить другу, проект всё рос и рос, да решила компания что пора бы с такими масштабами перевести проект на коммерческую основу, выложили игру на кикстартере, представили игру народу, а народу ох как понравилось, деньгами компанию осыпали щедро, не жалели, и компания решила нанять людей, наняли фрилансеров ото всего света, и все эти люди создали дух и настрой, что родил на свет столь прекрасную игру... однако у виновника торжества не было затей сделать свою игровую компанию, он не был к такому готов, да и не работала команда под одной крышей - все только через сеть и коммуницировали, и почти ни каких обязательств не было, кроме как проект доделать, и начала компания осыпаться как осеннее дерево, фрилансеры разошлись кто куда, знакомые держались сколько могли, да тоже ушли. Как то так.
Собственно DLC ощущаются иначе чем сама игра, будто что-то не то, чего то не хватает, а ведь кое что игра потеряла - душа, которую сформировала совокупность всех тех людей, что сделали её, которая столь легко рассыпалась в прах