Подробнее
О Aleksey Luchin
@thelxr
Встречаются два инди-разработчика. Один другого спрашивает:
- Ну что, выпустил игру наконец? -Ага
- Много продал?!
- Да не, не очень. Квартиру и машину только
Игры
вот только и с амонг ас обосрались по сути. сделать нормальный играбельный рандом не смогли, за четыре месяца изменений в игре нет и онлайн упал в три раза, и дальше будет падать. вот собсно и весь хайп
На волне хайпа решил зайти глянуть че там. Раз 10 начинал играть в рандоме и 9 раз игра заканчивалась через секунд 15 после начала, при полном моем недоумении, 10й раз какой-то чел спамил голосовалкой по КД и удалось хоть как-то поиграть.
Хотя идея очень классная, но реализация рандома и аудитория - херовая.
Поэтому хостить нужно самому. После каждой попытки выганяй дебилов. Через 5 игр наберется нонм пати реально играющих а не "мне не выпал придатель поэтому я буду руинить".
Это старые данные, уже заметно больше. Но вложись они хоть немного в свое детище - волну успеха можно было бы превратить в стабильность и заработать в будущем х10.
Я думаю они наверное просто не хотят гнаться за хайпом и терять из виду что делает игру удачной. У них теперь есть стабильная база фанатов стримеров которые до сих пор играют и видимо они сейчас вторую часть пилят под них.
Игра врываются в топы, десятки стримеров заработали миллионов на прохождениях твоей поделки, но ты об этом не знаешь, потому что у тебя за долги уже отжали все права вместе с имуществом, и ты собираешь бутылки, чтобы обменять на мелочь и купить покушать
Не все пять лет. Сначала они жили с родителями Эрика, потом его девушке надоело это и они сняли квартиру. Какое-то время девушка содержала их обоих, но потом перестала справляться из-за учёбы и Эрик устроился на неполный рабочий день в какой-то максрак.
Так что хоть он и казался несостоявшимся членом общества в глазах окружающих, не все 5 лет он висел на шее у девушки.
В глазах девушки это не имеет значения:
Тратишь меньше бабла на неё, чем она на тебя — дармоед и ничтожество.
(Само по себе это не означает автоматического ухода девушки — примеров, когда бабы годами содержат конченных алкашей дофига и больше.
Но тут должны играть какие-то другие факторы, чтобы она отказывалась его посылать)
Низкая самооценка женщины, например, или комплекс мамки, когда нужно бестолковое существо, о котором можно заботиться, но собаки не подходят, потому что унитазом не умеют пользоваться.
Встречаются 2 музыканта.
1: Ну,как жизнь? Чего нового?
2: Хорошо, вот новый диск выпустил.
1: Продал уже что-то?
2: Да. Дом, квартиру, машину.
Вообще, никто не заставлят инди-разработчика тратить бешеные бабки, чтобы выпустить игру. Движки - бесплатные, редакторы - бесплатные, даже готовых ассетов куча бесплатных. А вот записать диск в 2000 году еще стоило каких-то денег.
бизнес модель инди такая - заплатил в стим 100 баксов, выложил игру. Дальше ее покупают или нет.
Вот пример издателя, который точно не регит торговые марки и не тратится на маркетинг т.п..
Делают дешевый трэш, который как-то продается.
Посчитай, сколько тайтлов, учитывая что за каждый нужно выложить 100 . И задайся вопросом - было бы их столько, если бы они не продавались.
В хорошем качестве и хороший материал и сейчас стоит, конечно.
Но то, что раньше не могло быть коммерчески успешным в принципе (типа рэпа, записанного на коленке, или неформат, как МС Антоха), сейчас вполне может проканать. Хайп делается не на качестве музыки, а на чем-то другом, поэтому на трэше сейчас можно что-то поднять (до короны, по крайней мере). Себестоимость проекта типа рэпера, который идет в клуб с одной флэшкой, реально низкая.
По-минимуму - это за пивас договориться с более успешным другом, чтобы он выкатил машину из своего гаража и дал тебе там посидеть денёк, обвесить стены одеялами и записать музыку на диктофон дорогой мобилки, которую можно занять у одноклассницы-инстаблогерши за лайки, или что они там едят.
Сейчас пряморуких людей на порядок больше в музыкальной сфере, сейчас куча пиздатого музыкального оборудования достаточно дешевого. Да, это не тёплые лампы, да и в общем то похуй. На том что есть реально можно писать очень годно. И продавать, коли есть желание. Так что стоимость записи упала в десятки раз.
С гейдевом тоже, сейчас разработка игр очень близка к людям
Ну и получится у тебя, в лучшем случае, незамысловатая игора для мобилок, которую скачает пара тысяч человек, а в худшем просто игра уровня тех, что для примера делают в туториалах на ютабе.
Ибо результат, закономерно, скалируется от затраченных ресурсов. А в соло ты даже рисовать модельки для более-менее адекватной игры будешь всю жизнь.
Короче, возвращаясь к музыке, это как если взяться в соло без инструментов записывать альбом.
Бешеные бабки не нужны. Но чтобы полноценно заниматься игрой, надо не заниматься другим. А есть надо на чтото, комп покупать, жёсткие диски, одежду, какие-то ещё вещи. Ну и софт далеко не весь бесплатный, если не пиратский.
Скорее так.
Встречаются 2 инди разработчика:
- Ну что выпустил игру наконец?
- Нет, 5 месяцев назад последний патч pre0,03а. Вот думаю ещё через 3 выпустить pre0,03а.01
- А на что живешь, машину продал?
- Да не на патреоне по 1к$ в месяц до сих пор собирает.
Это уже порно-инди.
Две недели изучаешь ренпи, находишь какого-нибудь не дешманского порно-художника, платишь ей за 10 картинок, выкладываешь 8 в пре-альфа-демо-версии, все кричат "воу, будущая игра года" и получаешь свои 1к в месяц.
Полгода выкладываешь оставшиеся две картинки, потом пишешь, что любимая кошка заболела сифилисом и все деньги/время уходят на нее, войдите в положение.
Еще полгода морозишься, а потом заводишь другой аккаунт и ищешь другого художника. Ну или если совсем делать нехуй, то можно продолжить пилить то что начал.
Ты слишком недооцениваешь желание людей платить за воздух.
Вот тут люди с 2016 года ждут предзаказанную игру, по нескольку раз в день пинают автора (который переносит дату релиза чаще, чем СДПрожекты) и продолжают предзаказывать! https://vk.com/everlasting.summer.official
"На этапе альфа-тестирования обнажили себя проблемы, которые мы не учли, а именно: объём игры в полной версии значительно превышает объем демоверсии, из-за чего вылезли различные баги. Грубо говоря, код не справляется."
спасибо, давно так не орал
Ох ебать! В это действительно кто-то верит? Такое впечатление, что там высоконагруженные сервера и big data какая-нибудь, а не ебучая визуальная новелла. С чем там может не справится код? С отрисовкой дополнительных задников в jpg или с отображением нескольних тысяч строк текста?
Чувствую надо бросать нахуй джаву и ебучий ынтерпрайз. Думаю с тратя те же самые 40 часов в неделю на писание скриптов для перехода от одной картинки к другой, заказанных у фрилансеров, можно будет просто озолотиться.
»Ох ебать! В это действительно кто-то верит?
Не могу гарантировать, но, по впечатлениям, никто уже не верит.
Автор—1 человек—просто сценарист, всё остальное делают фрилансеры.
И этот сценарист тупо 5-6 лет пинает хуи и пропивает бабло с донатов (чего не скрывает), а в 2020 году сообщает, что ПОЧТИ дописал сценарий, при этом обещая выпустить игру до конца года...
По моему, те кто давно задонатил просто пинают автора в надежде, что он когда-нибудь доделает игру.
Но почему они не делают рефанды и почему, зная всё это, новые хомячки продолжают предзаказывать — для меня непостижимо.
Впрочем, в его группе зашкаливающее количество рака и школоты — возможно, дело в полном отсутствии мозга и доступе к деньгам родителей.
(Предваряя вопросы, сразу говорю, что не вхожу в их число и принципиально никогда ничего не предзаказываю.
А про ситуацию знаю, поскольку автор имеет отношение к фандому, где я сижу, и у него в группе, помимо риторических вопросов «Когда же следующий перенос?», ещё постят картиночки)
Молодой разработчик прибегает к олду – "опытному" разработчику и радостно говорит:
– Олд! Я доделал и выпустил игру, которое ты двадцать лет разрабатывал!
Олд ему отвечает:
– Дурак ты! Благодаря этому проекту я вас двадцать лет кормил.
и хуяк игра врывается в топы
пс. амонг ас