Актеры ещё в типажи попали они скорее самих себя отыгрывают, и история в которую хочется верить и которая выглядит реальной. Операторская работа великолепная.
Сам же Михалков это герой своего фильма, кто он как не барин-бандит, только в реальности он упер то золото.
Он человек с талантом, но он не идейный, понимает, что нынче стандартов качества нет, а деньги только на его имени можно приумножать, поэтому и не старается.
Ты либо умираешь героем, либо превращаешься в злодея.
Тут хорошо сочеталось только то, что в год выхода фильма и ещё лет 15 после советский человек ан масс не имел шансов посмотреть нормальный вестерн или боевичок, отчего и вырабатывал болезненную привязанность к проходному ширпотребу (если не сказать крепче) типа михалковщины или каких-нибудь "Пиратов 20 века".
И "синтеза" у мигалкова хватило, как я и сказал, ровно на две вещи - музыку и актёрский состав. А всё остальное просрано. Потому что смотришь сцену, кайфуешь от музыки, смотришь на актёров и читаешь у них на лицах мучительный вопрос "ну ок, сыграл я эту эмоцию, а дальше что? Нельзя же блядь стоять в одной эмоции пять минут, живые люди так себя не ведут!". И на экране ничего не происходит. А когда начинает происходить, то понимаешь, что лучше бы не происходило, потому что мигалков даже банальное "лево-право" в сцене соблюдать не в состоянии.
Может, я слишком строг, поскольку смотрел его как раз после того как пересмотрел "долларовую трилогию" Леоне, но сука на контрасте "Свой среди чужих" реально выглядит говном. Ну, кроме музыки.
Отличный комментарий!