Scout (DRG) :: Scout (DRG) (Разведчик) :: game art :: Deep Rock Galactic :: Игровой арт (game art) :: Deep Rock Galactic :: sailormoonredraw :: sailormoonredraw (Sailor Moon redraw challenge) :: games :: Игры
Ох, как я кричал, когда в первый раз в соло закрывал бурение ядра. Как даунич ехал на буре и думал - Да зачем мне с него слезать? Нитру собирать? Пффф, и так норм. А потом падаешь на финальную арену и понимаешь, что последних дредноутов придётся дубасить киркой.
Самые первые мисии я удивлялся как много патронов даётся со старта ха-ха.
Сейчас я считаю каждый выстрел и не палю от бедра пока не будет на один саплай дроп, а лучше на два.
Кстати, рандомы в онлайне вменяемые или такие-же пидарасы как в risk of rain2?
>в первый раз в соло закрывал бурение ядра
>последних дредноутов придётся дубасить киркой
Ты либо пиздишь, либо ты пошел на "глубокое погружение один"(значит ты долбоёб или пиздишь), либо ты неебать какой "везучий" и у тебя активировалось случайное событие с Дредноутом более двух раз за миссию.
Неебать какой везучий - это когда у тебя вместо обычных жуков лезет дредноут третью волну подряд. А 1-2 за катку на харде - так, обычная шахтерская смена.
Раз пошел такой парад везучих историй:
Когда недавно только только ввели миссии сопровождения и нефтяника, то очередной заход, рандом, биозона, 2 уровень опасности. Тихо мирно начали. Выползает детонатор. Ну, бывает. Через некоторое время еще один. Зодумались. По итогу к нам за одну катку выползло аж 5 штук, причем 1 золотой. Да и набор противников походил больше на 3-4 уровень. Но скорость/дамагрезист был всё же как на 2. Предположили тогда, что у нас что-то с RNG случилось в тот день. Но катку вроде как всё же завершили. Ибо на 4м уровне был разок, когда 3 детонатора поочередно вынесли бур, особенно обидно было, т.к. третий выполз аккурат на 4м этапе тыкания нашего сперматобура в оморонскую яйцеклетку.
Было , что на пятом уровне опасности в миссии с буром три детонатора приползло подряд, но повезло что тима была оперативная, что спавнились они далеко и что карта попалась рельефная, так что пока они к нам пачфайндинг прокладывали, мы успевали их фокусированным огнем вынести. Двое из них чуть ли не один за другим вылезли, когда бур на заправке был, так что они умерли в примерно одном месте.
Ещё запомнился случай с буром, когда нам по пути попался мини-босс который куст и у бура в этой катке случился баг и у него тупо само по себе убывало потихоньку здоровье и все это на уровне кажется четвертом (но может и пятом). Пришлось нам тогда побегать — кто-то должен был постоянно чинить бур даже когда на нем не было врагов, а потом, пока мы мимо куста ехали, кого-то убили, тот кто пошел его спасать сам упал, ганнер их щитом накрыл, поднял, но так как они после смерти теперь были лоухп, кого-то после выхода из-за щита опять положили, началось какое-то спасение рядового Уриста, и все это на фоне самоломающегося бура
Ну раз мы тут историями меряемся, то и я одну из своих оставлю.
Пошел на сопровождение в соло, стандартный(3-й уровень сложности), Магматическое ядро. Играю я за инженера, т.к считаю его универсальным класом.
Еле-еле вытащил миссию(там и "угнетатели"(подавители) и Аллахи были) , слёг несколько раз(ебаные внезапные расколы), но боско меня поднимал. По пути попалось случайное событие с "ядрами"(Эбонитовых жуков ебошить),выполнил после основного задания, там мне опять пришлось прыгать через образовавшиеся расколы, как горный козёл.
И вот, я вызываю капсулу, начинают вылазить жуки, нитры нет, патронов мало, остались мины и немного турелей. И тут, наконец, капсула приехала, молли пошла к ней, внезапно слышу хрюканье, этот звук нельзя ни ч чем спутать. Вылезает ебливый хряк(глифид-стрелок), я спрятался от него за естественной колонной. Открывается дверь капсулы, я в нескольких метрах от неё и тут рядом с ней вылезает Детонатор.
Как только я высунулся из-за колонны, хряк открыл по мне огонь снимая щиты и замедляя мня, а т.к мне пришлось пройти под носом у Аллаха, он ебанул меня окончательно.
Моему негодования не было предела.
Ебать против тебя на третьем уровне ополчились. Что интересно, у меня было так, только там меня не "качеством" (обилием сильных монстров), а количеством. Это был морозный биом, тоже играл на инженере, но только там меня отпиздили прямо в первой условной комнате (ну, если считать локации отделенные друг от друга земляными завалами или коридорами за комнаты), отбивался пока патроны не кончились и ещё немного после, потом меня таки сожрали - статистику смотрю - убито где-то 300 жуков. 300, Карл, в первой комнате, на третьем уровне опасности, когда на пятом к концу миссии обычно набирается 100-200. Это было между хотфиксами, наверное в одном из них случайно ползунок спавна не туда дёрнули и мне сверх меры навалило.
Ну и как в настолках все истории начинаются с того, что кто-то выкинул крит, так и в дрг многие из них включают в себя "пришёл детонатор".
Одна катка из тех, что мне запомнилась была на них очень урожайная - была миссия убить троих дредноутов. И каждый раз, когда мы будили дредноута, к нам приходил детонатор, а один раз даже два и после победы ещё один, короче на всю катку где-то 5 детонаторов подряд. Ту катку мы так и не пережили, обычных жуков там тоже хватало, победы над боссами на высокой сложности жрут много патрон, над детонаторами тоже, в итоге у нас просто уже не было чем драться, мы какое-то время безуспешно пытались убегать, пока нас не завалили жучиным мясом с детонатором во главе.
А твои истории про расщелины и машинные ивенты (ну те самые сайды за ядра) напомнили мне три с похожим сюжетом: В двух из них, мы были на лавовом биоме, у нас из-за расщелин, частых взрывов и ещё хрен пойми чего, не было места для ходьбы просто вообще - всё было в лаве, передвигаться можно было только по платформам инженера которые тоже постоянно ломались (наверное был модификатор, который количество мелких детонаторов увеличивает) и по зиплайнам. И третья была на болоте, только вместо лавы - липкая слизь, карта сгенерилась так, что всё, тупо всё было в ней, одно больше болотище во всю карту с редкими островками обычной земли, и там тоже, чтобы хоть как-то передвигаться, надо было не сходить с зиплайнов и платформ. Было весело, за это люблю ДРГ - рандомген просто из ничего может родить интересную геймплейную ситуацию
Пара историй от меня.
1. Как-то раз мы съёбывались к дропподу через узкую пещеру. И внезапно на пути оказалась дырка, которую пробила капсула с патронами. Ну и мы все вместе наёбнулись прямо в эту дырку. Fail.
2. Как-то раз мы умудрились взорвать цветок-переросток детонатором. Win.
3. Пару раз на сопровождении Молли баговался и не хотел идти дальше. Fail.
Под молли можно было попробовать подстелить платформы, может помочь. А про дырки от капсул снабжения - жиза, полагаю их бывает трудно заметить из за НИЗКОГО уровня обзора. Ну и моё любимое - молли съебывает в дырку в потолке, а бурильщику в это время отгрызли задницу.
. Jk / i 1 / 1 '? ■
Kl 1 у л .
К Л. , Ч PS*
Kfe / Ч^г.
\* ^V%jm ДРРмЬдшР!^ ^ \ 1 / . ^ \í У К4 Æb
L-'' '^^^Hlil I^^L i 1 /^JH V *г’ I ч! г \
\
г •*“ — I >. Vi^^
Сейчас я считаю каждый выстрел и не палю от бедра пока не будет на один саплай дроп, а лучше на два.
Кстати, рандомы в онлайне вменяемые или такие-же пидарасы как в risk of rain2?
>последних дредноутов придётся дубасить киркой
Ты либо пиздишь, либо ты пошел на "глубокое погружение один"(значит ты долбоёб или пиздишь), либо ты неебать какой "везучий" и у тебя активировалось случайное событие с Дредноутом более двух раз за миссию.
Когда недавно только только ввели миссии сопровождения и нефтяника, то очередной заход, рандом, биозона, 2 уровень опасности. Тихо мирно начали. Выползает детонатор. Ну, бывает. Через некоторое время еще один. Зодумались. По итогу к нам за одну катку выползло аж 5 штук, причем 1 золотой. Да и набор противников походил больше на 3-4 уровень. Но скорость/дамагрезист был всё же как на 2. Предположили тогда, что у нас что-то с RNG случилось в тот день. Но катку вроде как всё же завершили. Ибо на 4м уровне был разок, когда 3 детонатора поочередно вынесли бур, особенно обидно было, т.к. третий выполз аккурат на 4м этапе тыкания нашего сперматобура в оморонскую яйцеклетку.
Ещё запомнился случай с буром, когда нам по пути попался мини-босс который куст и у бура в этой катке случился баг и у него тупо само по себе убывало потихоньку здоровье и все это на уровне кажется четвертом (но может и пятом). Пришлось нам тогда побегать — кто-то должен был постоянно чинить бур даже когда на нем не было врагов, а потом, пока мы мимо куста ехали, кого-то убили, тот кто пошел его спасать сам упал, ганнер их щитом накрыл, поднял, но так как они после смерти теперь были лоухп, кого-то после выхода из-за щита опять положили, началось какое-то спасение рядового Уриста, и все это на фоне самоломающегося бура
Пошел на сопровождение в соло, стандартный(3-й уровень сложности), Магматическое ядро. Играю я за инженера, т.к считаю его универсальным класом.
Еле-еле вытащил миссию(там и "угнетатели"(подавители) и Аллахи были) , слёг несколько раз(ебаные внезапные расколы), но боско меня поднимал. По пути попалось случайное событие с "ядрами"(Эбонитовых жуков ебошить),выполнил после основного задания, там мне опять пришлось прыгать через образовавшиеся расколы, как горный козёл.
И вот, я вызываю капсулу, начинают вылазить жуки, нитры нет, патронов мало, остались мины и немного турелей. И тут, наконец, капсула приехала, молли пошла к ней, внезапно слышу хрюканье, этот звук нельзя ни ч чем спутать. Вылезает ебливый хряк(глифид-стрелок), я спрятался от него за естественной колонной. Открывается дверь капсулы, я в нескольких метрах от неё и тут рядом с ней вылезает Детонатор.
Как только я высунулся из-за колонны, хряк открыл по мне огонь снимая щиты и замедляя мня, а т.к мне пришлось пройти под носом у Аллаха, он ебанул меня окончательно.
Моему негодования не было предела.
Ну и как в настолках все истории начинаются с того, что кто-то выкинул крит, так и в дрг многие из них включают в себя "пришёл детонатор".
Одна катка из тех, что мне запомнилась была на них очень урожайная - была миссия убить троих дредноутов. И каждый раз, когда мы будили дредноута, к нам приходил детонатор, а один раз даже два и после победы ещё один, короче на всю катку где-то 5 детонаторов подряд. Ту катку мы так и не пережили, обычных жуков там тоже хватало, победы над боссами на высокой сложности жрут много патрон, над детонаторами тоже, в итоге у нас просто уже не было чем драться, мы какое-то время безуспешно пытались убегать, пока нас не завалили жучиным мясом с детонатором во главе.
А твои истории про расщелины и машинные ивенты (ну те самые сайды за ядра) напомнили мне три с похожим сюжетом: В двух из них, мы были на лавовом биоме, у нас из-за расщелин, частых взрывов и ещё хрен пойми чего, не было места для ходьбы просто вообще - всё было в лаве, передвигаться можно было только по платформам инженера которые тоже постоянно ломались (наверное был модификатор, который количество мелких детонаторов увеличивает) и по зиплайнам. И третья была на болоте, только вместо лавы - липкая слизь, карта сгенерилась так, что всё, тупо всё было в ней, одно больше болотище во всю карту с редкими островками обычной земли, и там тоже, чтобы хоть как-то передвигаться, надо было не сходить с зиплайнов и платформ. Было весело, за это люблю ДРГ - рандомген просто из ничего может родить интересную геймплейную ситуацию
1. Как-то раз мы съёбывались к дропподу через узкую пещеру. И внезапно на пути оказалась дырка, которую пробила капсула с патронами. Ну и мы все вместе наёбнулись прямо в эту дырку. Fail.
2. Как-то раз мы умудрились взорвать цветок-переросток детонатором. Win.
3. Пару раз на сопровождении Молли баговался и не хотел идти дальше. Fail.