Эти представления художников давно перешли в разряд фэнтези, но до сих пор будоражат фантазию.
Например, я отчётливо представляю нашу реальность в стиле предпоследней картины. Нужно было всего лишь наступить на ту бабочку тогда, но я испугался...
Парень, просто прошу прочитать мое сообщение)
По моему я чётко дал понять что как раз та картинка наиболее приближенная к нашей реальности. При некоторых допущениях так могли бы одеваться мы сейчас.
Крайне не согласен. Я могу отнести данные рисунки к любому поджанру фантастики: космическая опера, боевая фантастика, ретрофутуризм и т.д., но только не к НФ. Ну как бы научная фантастика потому и научная так как оперирует современными знаниями о мире и на основе этого фантазирует о будущем. То есть автор не вводит просто так лазерные мечи, фазеры и галактических принцесс которых нужно спасать. Он смотрит на современные технологии, на современную мораль и политическую обстановку и как бы в художественной форме предполагает что нас ждёт. Обращаю внимания что в такой литературе возможны некоторые отступления от реальности и фантазия так как это не твердая научная фантастика, но все же нужно обращать внимание хотя бы на функциональность и эргономичность тех штук которые ты вводишь в произведение. Для примера могу тебе указать такие фильмы как "Я, робот" или "Суррогаты" в то же время как "Валериан и город тысячи планет" практически фэнтезя хотя на первый взгляд все эти фильмы одно и то же. О Звездных Войнах я вообще молчу.
Это не так сложно как ты думаешь. Вот посмотри на того же космонавта с копьём и спроси сам себя "А удобно будет ему использовать это копьё и богато украшенный кинжал? Это эргономичность.
А где он будет использовать это копьё и кинжал? В открытом космосе? Для абордажа кораблей? Или это для остановки вражеской кавалерии? Для гладиаторских боёв на космической арене? Согласись, ситуаций где бы пригодилось копьё уже сейчас крайне мало, а в будущем тем более и из этого делаем вывод что копьё бесполезное от слова совсем.
Не тупи.
Ещё раз повторюсь: в НФ важно чтобы все происходящее и все навороченные штуки имели под собой логическое объяснение исходя из сложившейся ситуации. Возьмём твой же пример: в данной истории показана деградация населения огромного корабля поколение за поколением отчего многие знания были утеряны и корабль функционирует лишь благодаря тому что предки когда то предсказали такой исход и построили аппарат который в основе своей работает автономно. То есть исходя из данной ситуации ЛОГИЧНО почему люди не могут применять огнестрельное или более развитое оружие: из-за утери знаний для них мечи это уже вершина прогресса. Такое вполне допустимо в НФ, как и те же мутанты. Повторюсь НФ это таки не ТНФ и разрешает автору некоторые вольности в пределах разумного. Даже в твоём примере со Звездным Десантом наличие ножей вполне оправдано, хотя сама история далековата от НФ: гипертрофированный фантастический боевик который создан чтобы показать как люди сражаются с насекомыми научность которого заключается разве что в том что они поместили современную армию в декорации будущего. Короче, мир не сошёлся на самой НФ и как бы нужно это учитывать, а то такими темпами мы тот же Вархаммер 40000 будем ставить на одну полку с Mass Effect и Звёздными Войнами хотя по сути научной фантастикой из них является только Mass Effect.
Тупишь как раз ты имея перед рожей яркие примеры того, что соцразвитие нихера за прогрессом не успевает, поэтому анахроничность оружия тебе образы перечёркивает.
Есть колония рудодобытчиков на спутнике Юпитера, есть запрет на огнестрел иначе расхуярят с орбиты как банду пиратов. Начальство далеко, а местные тёрки нужно как-то разруливать. Копьё лучше ножа. Финита бля обоснования.
Объясняю на пальцах: как бы эти картинки не просто так находятся именно под этим тегом. Понимаешь? И если для тебя данные рисунки то же самое что и показанное в моем варианте, то кто я такой чтобы тебя переубеждать? Я же всего лишь доковыриваюсь до картинок ведь со времён пятидесятых представление человечества о будущем совсем не изменилось и мы до сих пор представляем его так же как и наши предки.
Парень, откуда ты взял что я именно доебываюсь до картинок? Я просто написал что это НЕ научная фантастика. Понимаешь? Сколько мне ещё тебе повторять что кроме НФ ещё куча поджанров есть которые НЕ являются научной фантастикой. Я даже пример тебе привел что разница таки даже визуально видна, но ты здесь пускаешь слюни, гнешь маты и пытаешься меня в чем то обвинить. Ну хорошо, буду разговаривать на твоём языке, может так будет тебе понятнее.
Короче, какого хуя ты позволяешь себе так со мной разговаривать? Я чоблякал тебе или позволял себе разбрасываться голословными обвинениями в твой адрес? Вроде как я с тобой предельно вежливо общался, гнида тупорылая: объяснял свою точку зрения, приводил примеры, но тыыыы, да именно ты, паскуда эдакая решил меня оболгать? Решил под пивко задрочить первого попавшегося? Так хуй тебе в рыло, сраный урод!
Теперь переводчик не нужен?
- Парень, откуда ты взял что я именно доебываюсь до картинок?
- Эти представления художников давно перешли в разряд фэнтези, но до сих пор будоражат фантазию.
Я просто написал что это НЕ научная фантастика. Дорогой товарищ по разуму, что тебе в словах "не вся фантастика является научной" тебе не понятно? Или сколько ещё раз говорить что как бы существуют и другие поджанры и по этому не стоит все сваливать в общую кучу. И да, я понимаю что тебе трудно это понять так как ты у нас тут бегаешь с палкой и орёшь "блячобля", но от этого жанр "science fantasy", как и многие другие существовать не перестанут и если ты будешь каждого космонавта с копьём закидывать в научную фантастику, то нахрена тогда нужны все эти киберпанки, стимпанки, дизельпанки, космические оперы и прочие технофэнтези? Давай все называть научной фантастикой, ведь так проще, не так ли?
Ещё раз: ты по картинке с чего-то решил, что это ненаучная фантастика. Без предыстории, без каких-то обоснований, кроме псевдорациональности и того, что-де "ща будущее по-другому представляют".
Просто картинки, но уже с диагнозом "не НФ" от ведущего футуролога-бабочконедава джоя, ога.
Причём ты же согласился, что такое может быть: будь задником у "индейца в скафандре" например коридор корабля поколений.
И опять двадцать пять.
Я не люблю влезать во внутренний диалог того, кто спорит со своими тараканами, а не тем что написано/показано -- сложно конкуренцию выдерживать. Вот и всё.
Мы начали с картинок и твоего (безосновательного, как выяснилось) доёба к ним, давай на этом и закончим пока ты тут очевидностями всё не закапитанил.
Хорошего дня.
Чтобы писать СОВРЕМЕННУЮ научную фантастику, нужно обладать образованием и знаниями не хуже, а-то и лучше современных учёных-физиков, социологов и историков. Здесь и закладывается краеугольный камень: "твёрдая" научная фантастика крайне требовательна к подавлению недоверия и к современным научным данным. Очевидно, что такие писатели такой фантастики зачастую сами бывают людьми науки.
Мягкая научная фантастика работает на допущениях и ограничена только фантазией и прямыми руками писателя. Что иногда куда интереснее.
Вселенная Мира кольца Ларри Нивена. В основной серии книги 4 ре, каждая достаточно самостоятельная, первая "Мир кольцо". У него по вселенной немало книг было. По ссылке ознакомительный фрагмент(раньше там была целиком). Разумеется все они бесплатны в нужных местах. https://royallib.com/read/niven_larri/mir_koltso.html#0
На мой взгляд это таки трудновато. Разумеется я не то чтобы прочитал всю научную фантастику, но заметил что именно в НФ не особо любят вводить кучу всевозможных рас. Для таких книг даже одна разумная раса это уже рекорд. Если же нужно именно множество разумных рас то лучше обратиться к космической опере или к фантастике которая как раз опускает научность ради зрелищности.
Стругацкие. Не считая неразумных венерианских организмов, неконтактных негуманоидов из повести "Малыш", лишь упоминаемых леонидян, у них есть инопланетные люди и нелюди, на одном только Саракше люди, голованы и другие мутанты.
Например, я отчётливо представляю нашу реальность в стиле предпоследней картины. Нужно было всего лишь наступить на ту бабочку тогда, но я испугался...
По моему я чётко дал понять что как раз та картинка наиболее приближенная к нашей реальности. При некоторых допущениях так могли бы одеваться мы сейчас.
Остальное всё вполне себе НФ.
А где он будет использовать это копьё и кинжал? В открытом космосе? Для абордажа кораблей? Или это для остановки вражеской кавалерии? Для гладиаторских боёв на космической арене? Согласись, ситуаций где бы пригодилось копьё уже сейчас крайне мало, а в будущем тем более и из этого делаем вывод что копьё бесполезное от слова совсем.
Это традиции.
-А где он будет использовать это копьё и кинжал?
В племенных разборках на полузаброшенной станции.
Читаем "Пасынки вселенной": народ там не бластерами махался почему-то. Ога.
Копьё будет полезным всегда. Нож ещё полезнее.
Ещё раз повторюсь: в НФ важно чтобы все происходящее и все навороченные штуки имели под собой логическое объяснение исходя из сложившейся ситуации. Возьмём твой же пример: в данной истории показана деградация населения огромного корабля поколение за поколением отчего многие знания были утеряны и корабль функционирует лишь благодаря тому что предки когда то предсказали такой исход и построили аппарат который в основе своей работает автономно. То есть исходя из данной ситуации ЛОГИЧНО почему люди не могут применять огнестрельное или более развитое оружие: из-за утери знаний для них мечи это уже вершина прогресса. Такое вполне допустимо в НФ, как и те же мутанты. Повторюсь НФ это таки не ТНФ и разрешает автору некоторые вольности в пределах разумного. Даже в твоём примере со Звездным Десантом наличие ножей вполне оправдано, хотя сама история далековата от НФ: гипертрофированный фантастический боевик который создан чтобы показать как люди сражаются с насекомыми научность которого заключается разве что в том что они поместили современную армию в декорации будущего. Короче, мир не сошёлся на самой НФ и как бы нужно это учитывать, а то такими темпами мы тот же Вархаммер 40000 будем ставить на одну полку с Mass Effect и Звёздными Войнами хотя по сути научной фантастикой из них является только Mass Effect.
Есть колония рудодобытчиков на спутнике Юпитера, есть запрет на огнестрел иначе расхуярят с орбиты как банду пиратов. Начальство далеко, а местные тёрки нужно как-то разруливать. Копьё лучше ножа. Финита бля обоснования.
Давай по следующим картинкам доковыривайся.
Выебнулся про одну, захотев обкидать говном другие, для контраста а оказалось, что нечего. Ога.
Короче, какого хуя ты позволяешь себе так со мной разговаривать? Я чоблякал тебе или позволял себе разбрасываться голословными обвинениями в твой адрес? Вроде как я с тобой предельно вежливо общался, гнида тупорылая: объяснял свою точку зрения, приводил примеры, но тыыыы, да именно ты, паскуда эдакая решил меня оболгать? Решил под пивко задрочить первого попавшегося? Так хуй тебе в рыло, сраный урод!
Теперь переводчик не нужен?
- Эти представления художников давно перешли в разряд фэнтези, но до сих пор будоражат фантазию.
Тебе бы к доктору сходить, чердак проверить.
Просто картинки, но уже с диагнозом "не НФ" от ведущего футуролога-бабочконедава джоя, ога.
Причём ты же согласился, что такое может быть: будь задником у "индейца в скафандре" например коридор корабля поколений.
И опять двадцать пять.
Я не люблю влезать во внутренний диалог того, кто спорит со своими тараканами, а не тем что написано/показано -- сложно конкуренцию выдерживать. Вот и всё.
Мы начали с картинок и твоего (безосновательного, как выяснилось) доёба к ним, давай на этом и закончим пока ты тут очевидностями всё не закапитанил.
Хорошего дня.
Мягкая научная фантастика работает на допущениях и ограничена только фантазией и прямыми руками писателя. Что иногда куда интереснее.
https://royallib.com/read/niven_larri/mir_koltso.html#0